Редактирование: HoMM/Heroes of Might and Magic IV

HoMM/Heroes of Might and Magic IV
Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 132: Строка 132:


=== Заповедник (Preserve) ===
=== Заповедник (Preserve) ===
Замок «природной» направленности. Основную массу юнитов составляют звери и волшебные существа. Кроме того, в городе есть уникальная постройка «Портал» — из нее можно регулярно призывать дополнительных существ, на выбор игрока — от хилых лепреконов до могучих богомолов. Герои-друиды владеют магией Природы, которая позволяет призывать на поле боя абсолютно всех существ города, включая «портальных» — в довесок к наёмной армии, но, к сожалению, только на время битвы. Также в этой школе есть несколько усиливающих заклинаний, самое могущественное из которых — «Сила дракона», повышающее здоровье и урон отряда вдвое(!). Особая способность героев-друидов — Вызывание — позволяет регулярно пополнять армию бесплатными существами, вплоть до элементалей. Самый заточенный под лейтгейм замок - первоуровневые существа отличаются слабой защитой, гибнут в огромных количествах практически в любом бою, нормальные стрелки появляются на втором уровне, но их строительство недёшево, нормальные "танки" - на третьем уровне, но зато это единственный замок, где можно нанимать сразу два разных типа существ четвёртого уровня.
Замок «природной» направленности. Основную массу юнитов составляют звери и волшебные существа. Кроме того, в городе есть уникальная постройка «Портал» — из нее можно регулярно призывать дополнительных существ, на выбор игрока — от хилых лепреконов до могучих богомолов. Герои-друиды владеют магией Природы, которая позволяет призывать на поле боя абсолютно всех существ города, включая «портальных» — в довесок к наёмной армии, но, к сожалению, только на время битвы. Также в этой школе есть несколько усиливающих заклинаний, самое могущественное из которых — «Сила дракона», повышающее здоровье и урон отряда вдвое(!). Особая способность героев-друидов — Вызывание — позволяет регулярно пополнять армию бесплатными существами, вплоть до элементалей. Самый заточенный под лейтгейм замок - первоуровневые существа отличаются слабой защитой, ложатся пачками, нормальные стрелки появляются на втором уровне, но их строительство недёшево, нормальные "танки" - на третьем уровне, но зато это единственный замок, где можно нанимать сразу два разных типа существ четвёртого уровня.


==== Существа из замка ====
==== Существа из замка ====
* [[Благородный волк|'''Волк''']]. Первый уровень. [[Стеклянная пушка|Кусают больно и дважды, от ответного удара ложатся пачками]]... и, в общем-то, всё. На 1-2 уровне навыка «Призывание» может появляться в армии сам по себе.
* [[Благородный волк|'''Волк''']]. Первый уровень. [[Стеклянная пушка|Кусает больно и дважды, от ответного удара ложатся пачками]]... и, в общем-то, всё. На 1-2 уровне навыка «Призывание» может появляться в армии сам по себе.
* [[не такие уж плохие фейри|'''Фея''']]. Первый уровень. [[Хрупкий шустрик]], далеко летает и безответно жалит, но сама уязвима, как орхидея в оранжерее. На 1-2 уровне навыка «Призывание» может появляться в армии сама по себе.
* [[не такие уж плохие фейри|'''Фея''']]. Первый уровень. [[Хрупкий шустрик]], далеко летает и безответно жалит, но сам уязвима, как орхидея в оранжерее. На 1-2 уровне навыка «Призывание» может появляться в армии сама по себе.
* [[Большая крутая кошка|'''Белый тигр''']]. Второй уровень. Обладает способностью Первого удара… и всё. На 3-4 уровне навыка «Призывание» может появляться в армии сам по себе.
* [[Большая крутая кошка|'''Белый тигр''']]. Второй уровень. Обладает способностью Первого удара… и всё. На 3-4 уровне навыка «Призывание» может появляться в армии сам по себе.
* '''[[Эльф]]'''. Второй уровень. Как гласит старинная геройская пословица, всегда стреляет дважды. Вызывает оторопь тем, что его родная постройка стоит… 26 (!) единиц дерева, поскольку требует магазин артефактов. Однако тратиться на это имеет смысл, ибо эльф превосходит тигра по всем статьям, тем более является единственным стрелком в замке, не считая героев и тварей из портала. На 3-4 уровне навыка «Призывание» может появляться в армии сам по себе.
* '''[[Эльф]]'''. Второй уровень. Как гласит старинная геройская пословица, всегда стреляет дважды. Вызывает оторопь тем, что его родная постройка стоит… 26 (!) единиц дерева, поскольку требует магазин артефактов. Однако тратиться на это имеет смысл, ибо эльф превосходит тигра по всем статьям, тем более является единственным стрелком в замке, не считая героев и тварей из портала. На 3-4 уровне навыка «Призывание» может появляться в армии сам по себе.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!