Редактирование: In medias res
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 68: | Строка 68: | ||
* [[Resident Evil]]: шестая часть стартует с конца — Леона Кеннеди и непонятную Хелену занесло в Китай, кругом хаос и орды зомби, а герои под аккомпанемент взрывов мчатся к каким-то небоскребам. Что тут вообще происходит? Пройдете кампанию Леона — поймете. | * [[Resident Evil]]: шестая часть стартует с конца — Леона Кеннеди и непонятную Хелену занесло в Китай, кругом хаос и орды зомби, а герои под аккомпанемент взрывов мчатся к каким-то небоскребам. Что тут вообще происходит? Пройдете кампанию Леона — поймете. | ||
* [[Outlast]]: Whistleblower — странным образом перекликается с каскадным резонансом. Самое начало игры — катсцена, где из главного героя уже сделали пациента. Затем следует своеобразная интерактивная катсцена, в ходе которой главный герой и оказывается в плену лечебницы. И только потом начинается сама игра. | * [[Outlast]]: Whistleblower — странным образом перекликается с каскадным резонансом. Самое начало игры — катсцена, где из главного героя уже сделали пациента. Затем следует своеобразная интерактивная катсцена, в ходе которой главный герой и оказывается в плену лечебницы. И только потом начинается сама игра. | ||
* [[Metro 2033]] – игра начинается с финала | |||
{{Nav/Сюжет}} | {{Nav/Сюжет}} |