Редактирование: JoJo’s Bizarre Adventure/Vento Aureo

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:Vento.Aureo.jpg|480px|thumb|right|Слева направо: Фуго, Миста, Джорно, Бруно, Наранча, Аббаккио]]
[[Файл:Vento.Aureo.jpg|480px|thumb|right|Слева направо: Фуго, Миста, Джорно, Бруно, Наранча, Абаккио]]
'''Vento Aureo''' (''Golden Wind, Золотой ветер'') — пятая часть манги [[JoJo's Bizarre Adventure]], выходила в период с 1995 по 1999 годы. В октябре 2018 года David Production начали показ аниме-экранизации.
'''Vento Aureo''' (''Golden Wind, Золотой ветер'') — пятая часть манги [[JoJo’s Bizarre Adventure]], выходила в период с 1995 по 1999 годы. В октябре 2018 года David Production начали показ аниме-экранизации.


== Сюжет ==
== Сюжет ==
Строка 20: Строка 20:
Кучка потерянных людей, объединенных вокруг Бруно, [[Мои друзья… и Зойдберг|а также Джорно]].
Кучка потерянных людей, объединенных вокруг Бруно, [[Мои друзья… и Зойдберг|а также Джорно]].
* '''Джорно Джованна'''<ref>Вообще, Джована — это женская форма итальянской фамилии Джованни. Иногда правильный вариант можно встретить, но Джованна уже слишком хорошо прижилось.</ref> — сын Дио (формально, по факту он скорее сын Джонатана) и не названной по имени женщины. Рос в семье с избивавшим его отчимом и безразличной матерью, подвергался травле со стороны сверстников, пока однажды не спас члена мафии, который из благодарности разом прекратил все издевательства с помощью своих связей. В результате Джорно решает взять с него пример, и у него появляется мечта — самому стать авторитетным преступником. По суровости несильно уступает Джотаро, а в средствах достижения целей куда менее разборчив, чем прошлые главгерои (тем не менее, как и все ДжоДжо, обладает обострённым чувством справедливости). Его решительность в сочетании с предусмотрительностью, амбициями и [[Сарказм|коронным соло на «пожилом пианино»]] позволяют ему неоднократно переживать [[героическое самопожертвование]], из-за чего не доверяющие ему в начале члены банды ближе к концу истории начинают им откровенно восхищаться.
* '''Джорно Джованна'''<ref>Вообще, Джована — это женская форма итальянской фамилии Джованни. Иногда правильный вариант можно встретить, но Джованна уже слишком хорошо прижилось.</ref> — сын Дио (формально, по факту он скорее сын Джонатана) и не названной по имени женщины. Рос в семье с избивавшим его отчимом и безразличной матерью, подвергался травле со стороны сверстников, пока однажды не спас члена мафии, который из благодарности разом прекратил все издевательства с помощью своих связей. В результате Джорно решает взять с него пример, и у него появляется мечта — самому стать авторитетным преступником. По суровости несильно уступает Джотаро, а в средствах достижения целей куда менее разборчив, чем прошлые главгерои (тем не менее, как и все ДжоДжо, обладает обострённым чувством справедливости). Его решительность в сочетании с предусмотрительностью, амбициями и [[Сарказм|коронным соло на «пожилом пианино»]] позволяют ему неоднократно переживать [[героическое самопожертвование]], из-за чего не доверяющие ему в начале члены банды ближе к концу истории начинают им откровенно восхищаться.
** '''Gold Experience''' — стенд Джорно, куда менее сильный в ближнем бою, чем Star Platinum или Crazy Diamond, однако обладает намного более универсальной способностью — создавать жизнь. Проявляется это очень разнообразно: можно превратить неживой объект в живой; можно превратить неживой объект в клетки человеческого тела, залечив таким образом раны; можно не дать умереть уже практически мертвому человеку, превратив его в эдакого зомби. Однако изгаляться над трупом бесполезно (как и Джоске, тоже не может вернуть душу в тело). Имя — отсылка к одноименному альбому Prince. В финале апгрейдится в Gold Experience Requiem, который делает Джорно принципиально непобедимым.
** '''Gold Experience''' — стенд Джорно, куда менее сильный в ближнем бою, чем Star Platinum или Crazy Diamond, однако обладает намного более универсальной способностью — создавать жизнь. Проявляется это очень разнообразно: можно превратить неживой объект в живой; можно превратить неживой объект в клетки человеческого тела, залечив таким образом раны; можно не дать умереть уже практически мертвому человеку, превратив его в эдакого зомби. Однако изгаляться над трупом бесполезно (как и Джоске, тоже не может вернуть душу в тело). Имя — отсылка к одноименному альбому Prince. В финале апгрейдится в Gold Experience Requiem, который делает Джорно принципиально непобедимым
* '''Бруно Бучеллати'''<ref>А вот тут правильно через «л» — Бруно, в конце концов, итальянец, и его фамилия произошла от [https://ru.wikipedia.org/wiki/Буччеллато сицилийского торта].</ref> — изначально лидер низового звена итальянской мафии, через некоторое время после смерти Польпо становится капореджиме. Когда Бруно было 12, его отца попытались убить наркоторговцы, но уже тогда еще не обладающий стендом Бруно сумел его защитить. Отец через несколько лет умирает от вызванных раной осложнений, из-за чего Бучеллати возненавидит наркоторговлю. По иронии, он сам работает на продающую наркотики мафию, и этим противоречием успешно пользуется Джорно. Несмотря на далеко не маскулинную внешность, по характеру — брутальный [[GAR]], держащий в железном кулаке банду агрессивных гопников.
[[Файл:TasteOfALiar.png|240px|thumb|right]]
[[Файл:TasteOfALiar.png|240px|thumb|right]]
* '''Бруно Бучеллати'''<ref>А вот тут правильно через «л» — Бруно, в конце концов, итальянец, и его фамилия произошла от [https://ru.wikipedia.org/wiki/Буччеллато сицилийского торта].</ref> — изначально лидер низового звена итальянской мафии, через некоторое время после смерти Польпо становится капореджиме. Когда Бруно было 12, его отца попытались убить наркоторговцы, но уже тогда еще не обладающий стендом Бруно сумел его защитить. Отец через несколько лет умирает от вызванных раной осложнений, из-за чего Бучеллати возненавидит наркоторговлю. По иронии, он сам работает на продающую наркотики мафию, и этим противоречием успешно пользуется Джорно. Несмотря на далеко не маскулинную внешность, по характеру — брутальный [[GAR]], держащий в железном кулаке банду агрессивных гопников.
** '''Sticky Fingers''' — стенд Бруно, может создавать застежки-молнии на предметах. Открывая молнию, может делить предмет на части без вреда для него, а если предмет достаточно большой (как, например, толстая стена или поверхность Земли), то внутри него создается пустое пространство. Застегивая молнии, Sticky Fingers может соединять предметы друг с другом. Работает это, на самом деле, намного проще, чем звучит. Назван в честь девятого альбома The Rolling Stones.
** '''Sticky Fingers''' — стенд Бруно, может создавать застежки-молнии на предметах. Открывая молнию, может делить предмет на части без вреда для него, а если предмет достаточно большой (как, например, толстая стена или поверхность Земли), то внутри него создается пустое пространство. Застегивая молнии, Sticky Fingers может соединять предметы друг с другом. Работает это, на самом деле, намного проще, чем звучит. Назван в честь девятого альбома The Rolling Stones.
** '''Вкус лжеца''' — меметичная сцена, в которой Бруно пытается определить по вкусу пота, врет ему Джорно или нет. ИгроТеоретики уже сделали видео про эту сцену. Есть два типа потовых желёз, в случае вранья срабатывают вторые, в жару и при стрессе — первые. Вкус лжеца просто менее солёный, однако климат и допрос с пристрастием [[Что за идиот!|могли спутать Бруно все карты]].
** '''Вкус лжеца''' — меметичная сцена, в которой Бруно пытается определить по вкусу пота, врет ему Джорно или нет. ИгроТеоретики уже сделали видео про эту сцену. Есть два типа потовых желёз, в случае вранья срабатывают вторые, в жару и при стрессе — первые. Вкус лжеца просто менее солёный, однако климат и допрос с пристрастием [[Что за идиот!|могли спутать Бруно все карты]].
Строка 140: Строка 140:
*** Обоснуй: те клетки, которые Джорно превратил, сразу прижились и являются частью организма. Это ведь не то когда Бруно пристегивал застёжкой отрезанные кисти персонажей, там это было искусственным крепление, а в случае с Джорно, он встраивал это в организм. Хотя появляется новый вопрос, почему нельзя было модифицировать таким образом себя и остальных, на предмет улучшения физических показателей. Но учитывая живучесть банды — Джорно мог это таки сделать за кадром…
*** Обоснуй: те клетки, которые Джорно превратил, сразу прижились и являются частью организма. Это ведь не то когда Бруно пристегивал застёжкой отрезанные кисти персонажей, там это было искусственным крепление, а в случае с Джорно, он встраивал это в организм. Хотя появляется новый вопрос, почему нельзя было модифицировать таким образом себя и остальных, на предмет улучшения физических показателей. Но учитывая живучесть банды — Джорно мог это таки сделать за кадром…
** В самолёте Джоджо теряет обе руки, и все переживают, что он не сможет теперь исцелять, поскольку способность его стенда активируется через удары кулаками по цели. Минутку, но ведь руки Gold Experience в полном порядке! Это повреждения стенда передаются пользователю — а вот обратной зависимости нигде не указано! И чтобы заставить стенд ударить кулаком, достаточно об этом подумать, сжимать собственные кулаки не обязательно.
** В самолёте Джоджо теряет обе руки, и все переживают, что он не сможет теперь исцелять, поскольку способность его стенда активируется через удары кулаками по цели. Минутку, но ведь руки Gold Experience в полном порядке! Это повреждения стенда передаются пользователю — а вот обратной зависимости нигде не указано! И чтобы заставить стенд ударить кулаком, достаточно об этом подумать, сжимать собственные кулаки не обязательно.
*** Нет тут трещины в канве, автор правки как раз читает в манге события в самолёте, и Джорно отдельно обращает внимание на то, что, когда Ноториус Биг жрёт его руки, у стенда они также исчезают. Видимо, это особенность конкретного стенда.
** Каким образом Карне узнал о способностях своего стенда, если для его активации нужно было умереть? Более того, как он вообще узнал, что у него есть стенд?
** Каким образом Карне узнал о способностях своего стенда, если для его активации нужно было умереть? Более того, как он вообще узнал, что у него есть стенд?
** Вся концепция Requiem. В этой части выясняется, что стрела не сама по себе пробуждает стенд. Она содержит инопланетный вирус. Вирус материален. На стенды никакие материальные оружия и инструменты не действуют — потому что стенды не материальны! Это сгустки психической энергии <ref>Есть, правда, крайне редкая хрень — материальные стенды, в частности в этой части к ним относятся Notorious B.I.G и Baby Face, но наличие таковых отдельно отмечается всеми свидетелями.</ref>. Тогда каким хреном материальная стрела, содержащая материальный вирус, может воздействовать на нематериальный стенд при протыкании последнего?! Влияла бы она на НОСИТЕЛЯ стенда, так же как как при первой активации — вопросов бы не было.
** Вся концепция Requiem. В этой части выясняется, что стрела не сама по себе пробуждает стенд. Она содержит инопланетный вирус. Вирус материален. На стенды никакие материальные оружия и инструменты не действуют — потому что стенды не материальны! Это сгустки психической энергии <ref>Есть, правда, крайне редкая хрень — материальные стенды, в частности в этой части к ним относятся Notorious B.I.G и Baby Face, но наличие таковых отдельно отмечается всеми свидетелями.</ref>. Тогда каким хреном материальная стрела, содержащая материальный вирус, может воздействовать на нематериальный стенд при протыкании последнего?! Влияла бы она на НОСИТЕЛЯ стенда, так же как как при первой активации — вопросов бы не было.
Строка 149: Строка 148:
* [[Мистер Фансервис]] — многие персонажи мужского пола.
* [[Мистер Фансервис]] — многие персонажи мужского пола.
* [[Назван в честь еды]]: почти у всех персонажей этой части имена — либо итальянские блюда (ризотто, паннакотта), либо названия продуктов на итальянском (Наранча — апельсин, Формаджио — сыр, Чокколатта — шоколад и так далее). С одной стороны, это очень странно, ведь, будь они россиянами, их бы звали как-то вроде Расстегай Чернов или Борис Борщ. С другой — это очень в духе «жожи».
* [[Назван в честь еды]]: почти у всех персонажей этой части имена — либо итальянские блюда (ризотто, паннакотта), либо названия продуктов на итальянском (Наранча — апельсин, Формаджио — сыр, Чокколатта — шоколад и так далее). С одной стороны, это очень странно, ведь, будь они россиянами, их бы звали как-то вроде Расстегай Чернов или Борис Борщ. С другой — это очень в духе «жожи».
** С другой стороны, фамилии «Растегаев» и «Борщëв» присутствуют в русском языке.
* [[Не в ладах с биологией]] — в организме среднего человека всего около 4 г железа. Этого на булавку-то не хватит, не говоря о портновских ножницах. Как Ризотто материализовывал их из воздуха — решительно непонятно. В конце концов, в «Жоже» в принципе любые законы физики (а иногда и [[вывих мозга|логики]]) нарушаются в пользу [[правило крутизны|правила крутизны]].
* [[Не в ладах с биологией]] — в организме среднего человека всего около 4 г железа. Этого на булавку-то не хватит, не говоря о портновских ножницах. Как Ризотто материализовывал их из воздуха — решительно непонятно. В конце концов, в «Жоже» в принципе любые законы физики (а иногда и [[вывих мозга|логики]]) нарушаются в пользу [[правило крутизны|правила крутизны]].
** Не из крови брал, значит.
** Не из крови брал, значит.
Строка 173: Строка 171:
** [[С прикрученным фитильком]] Карне. Но до Польпо ему — как до Плутона пешком.
** [[С прикрученным фитильком]] Карне. Но до Польпо ему — как до Плутона пешком.
* [[Пасхалка]] или [[Непреднамеренное совпадение]] — когда у Бруно в руке внезапно остаётся отрезанная женская рука, а остальная часть девушки бесследно исчезает из закрытого помещения — у всех, смотревших [[JoJo’s Bizarre Adventure/Diamond is Unbreakable|предыдущую часть]], вырывается вопль — «Кира жив?!»
* [[Пасхалка]] или [[Непреднамеренное совпадение]] — когда у Бруно в руке внезапно остаётся отрезанная женская рука, а остальная часть девушки бесследно исчезает из закрытого помещения — у всех, смотревших [[JoJo’s Bizarre Adventure/Diamond is Unbreakable|предыдущую часть]], вырывается вопль — «Кира жив?!»
* [[Переименованный In Translation]] — имя Доппио, Винегар, в итальянской версии заменили на Ачето. Всё потому, что «vinegar» — уксус на английском, а по-итальянски уксус — «aceto».
* [[Переименованный In Translation]] — имя Доппио, Винегар, в итальянской версии заменили на Ачето. Всё потому, что «vinegar» на английском означает «уксус», а по-итальянски «уксус» — «aceto».
* [[Пнуть сукиного сына]] — Чокколата вёл себя гнусно даже по сравнению с предыдущими врагами. За это Джорно увлечённо месил мерзавца семь страниц (или тридцать секунд аниме), побив рекорд Джотаро в третьей части.
* [[Пнуть сукиного сына]] — Чокколата вёл себя гнусно даже по сравнению с предыдущими врагами. За это Джорно увлечённо месил мерзавца семь страниц (или тридцать секунд аниме), побив рекорд Джотаро в третьей части.
* [[Посадить в автобус]] — для {{spoiler|Фуго}} страх перед Диаволо пересилил преданность Бруно, и он отказался принимать участие в раскрытии личности босса. [[Ватсонианство против дойлизма|А на самом деле]] Араки просто не смог придумать, как ещё задействовать его стенд.
* [[Посадить в автобус]] — для {{spoiler|Фуго}} страх перед Диаволо пересилил преданность Бруно, и он отказался принимать участие в раскрытии личности босса. [[Ватсонианство против дойлизма|А на самом деле]] Араки просто не смог придумать, как ещё задействовать его стенд.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!