Редактирование: Magicka

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 11: Строка 11:


'''Magicka''' (рус. ''Магика'', ''Мэджика'') – игра в жанре экшн-адвенчуры и с геймплеем а-ля [[Dota 2|Инвокер]], вышедшая из-под пера шведской студии Arrowhead Game Studios в 2011 году.
'''Magicka''' (рус. ''Магика'', ''Мэджика'') – игра в жанре экшн-адвенчуры и с геймплеем а-ля [[Dota 2|Инвокер]], вышедшая из-под пера шведской студии Arrowhead Game Studios в 2011 году.
Сеттинг: [[комическое фэнтези]], а играем мы за магов-недоучек (в одиночку или в компании до четырёх человек) в балахонах, идущие в поход по спасению мира и кастующих во врагов и друзей всё подряд.
Сеттинг: [[комическое фэнтези]], а играем мы за магов-недоучек (в одиночку или в компании до четырёх человек) в балахонах, идущие в поход по спасению мира и кастующих во врагов всякое стихийное гуано.
==Сюжет <s>[[Сюжет для галочки|для галочки]]</s>==
==Сюжет <s>[[Сюжет для галочки|для галочки]]</s>==
Жил да был один маг по имени Гримнир, создавал Магики, да мир хотел захватить. Другие же маги, знатно наложив кирпичей с наполеновских планов Гримнира, от греха подальше сослали его на край земли в заточение, чтобы не повадно было. Однако время шло, а по родному миру магов, Мидгару, расплодилось всякой нечисти, что мешала людям жить спокойно, а потом и вовсе пришли вести, что Гримнир хочет освободиться. Глава школы магов в замке Альдрхейльм отправляет на задание по срочному спасению мира команду своих учеников, а в наставники с ними пошёл не-вампир Влад.
Жил да был один маг по имени Гримнир, создавал Магики, да мир хотел захватить. Другие же маги, знатно наложив кирпичей с наполеновских планов Гримнира, от греха подальше сослали его на край земли в заточение, чтобы не повадно было. Однако время шло, а по родному миру магов, Мидгару, расплодилось всякой нечисти, что мешала людям жить спокойно, а потом и вовсе пришли вести, что Гримнир хочет освободиться. Глава школы магов в замке Адельхейльм отправляет на задание по срочному спасению мира команду своих учеников, а в наставники с ними пошёл не-вампир Влад.


==Геймплей==
==Геймплей==
Строка 23: Строка 23:
* '''Жизнь''' – имеет форму ярко-зелёного луча и при взаимодействии исцеляет как игроков, так и мобов, но убивает нежить (и наносит урон Смерти); ''несовместима с Магией''.
* '''Жизнь''' – имеет форму ярко-зелёного луча и при взаимодействии исцеляет как игроков, так и мобов, но убивает нежить (и наносит урон Смерти); ''несовместима с Магией''.
* '''Щит''' – создаёт стену или купол, блокирующие или отражающие вражеские снаряды; прочность щита можно поддерживать постоянным нажатием на Пробел; комбинации с различными стихиями даёт временные иммунитеты к выбранным стихиям, а при комбинации с Камнем или Льдом даёт эдакий аналог брони, но при этом сам персонаж начинает передвигаться медленнее; ''несовместим с Щитом (т.е. в комбинации может быть использован только один раз)''.
* '''Щит''' – создаёт стену или купол, блокирующие или отражающие вражеские снаряды; прочность щита можно поддерживать постоянным нажатием на Пробел; комбинации с различными стихиями даёт временные иммунитеты к выбранным стихиям, а при комбинации с Камнем или Льдом даёт эдакий аналог брони, но при этом сам персонаж начинает передвигаться медленнее; ''несовместим с Щитом (т.е. в комбинации может быть использован только один раз)''.
* '''Холод''' – имеет форму «душа», замедляет врагов, замораживает воду и мокрых противников, охлаждает лаву; ''несовместим с Огнём''.
* '''Холод''' – имеет форму «душа», замедляет врагов, замораживает воду и мокрых противников, охлаждает лаву; ''несовместим с Огнём – превращается в Воду''.
* '''Молния''' – имеет форму, собственно, молний; по мокрым противникам бьёт больнее (по игроку в том числе); если игрок мокрый, то он не сможет использовать Молнию в комбинациях, до тех пор, пока не просушится; ''несовместима с Водой и Камнем''.
* '''Молния''' – имеет форму, собственно, молний; по мокрым противникам бьёт больнее (по игроку в том числе); если игрок мокрый, то он не сможет использовать Молнию в комбинациях, до тех пор, пока не просушится; ''несовместима с Водой и Камнем''.
* '''Магия''' <ref>[[Йопт In Translation|В оригинале Arcane]]. В рукоммьюнити чаще называется Разрушением или Смертью.</ref> – имеет форму ярко-алого луча; лечит нежить и Смерть; несовместима с Жизнью.
* '''Магия''' <ref>[[Йопт In Translation|В оригинале Arcane]]. В рукоммьюнити чаще называется Разрушением или Смертью.</ref> – имеет форму ярко-алого луча; лечит нежить и Смерть; несовместима с Жизнью.
Строка 36: Строка 36:
* '''Воскрешение''' – используется в коопе, позволяя вам и вашим сопартийцам воскрешать ваших полёгших товарищей.
* '''Воскрешение''' – используется в коопе, позволяя вам и вашим сопартийцам воскрешать ваших полёгших товарищей.
* '''Спешка''' – ненадолго ускоряет вас.
* '''Спешка''' – ненадолго ускоряет вас.
* '''Жир''' – создаёт лужу жира, которую можно поджечь. Подожжённый жир наносит куда больше урона, чем просто огонь.
* '''Жир''' – создаёт лужу жира, которую можно поджечь.
* '''Вылет на рабочий стол''' – случайным образом удаляет любую сущность с поля боя (вы и ваши сопартийцы – не исключение).
* '''Вылет на рабочий стол''' – случайным образом удаляет любую сущность с поля боя (вы и ваши сопартийцы – не исключение).
* '''Замешательство''' – враги начинают атаковать всех подряд, не разбирая, где свой, где чужой; при наложении на игрока инвертирует управление и перемешивает порядок набора заклинаний.
* '''Замешательство''' – враги начинают атаковать всех подряд, не разбирая, где свой, где чужой; при наложении на игрока инвертирует управление и перемешивает порядок набора заклинаний.
* '''Ливень''' – призывает ливень; можно использовать для последующего каста Молнии (но не забудьте наложить на себя защиту от Воды, чтобы самому не намокнуть).
* '''Ливень''' – призывает ливень; можно использовать для последующего каста Молнии (но не забудьте наложить на себя защиту от Воды, чтобы самому не намокнуть).
* '''Отмена''' – отменяет действие всех заклинаний и Магик (на врагах в том числе)
* '''Отмена''' – отменяет действие заклинаний и Магик (на врагах в том числе)
* '''Удар молнии''' – бьёт самую крупную цель на поле, нанося колоссальный урон; а если крупных целей нет, то под удар попадаете вы.
* '''Удар молнии''' – бьёт самую крупную цель на поле, нанося колоссальный урон; а если крупных целей нет, то под удар попадаете вы.
* '''Возгорание''' – волна огня, поджигает врагов с утроенной силой.
* '''Возгорание''' – поджигает врагов с утроенной силой.
* '''Замедление времени''' – замедляет движения ваших врагов, да и вас тоже; может быть полезно в случае, если надо скастовать особо заковыристую Магику, а враги окна не дают.
* '''Замедление времени''' – замедляет движения ваших врагов, да и вас тоже; может быть полезно в случае, если надо скастовать особо заковыристую Магику, а враги окна не дают.
* '''Метель''' – призывает метель, замораживающая всех врагов (и вас в том числе).
* '''Метель''' – призывает метель, замораживающая всех врагов (и вас в том числе).
* '''Метеоритный дождь''' – призывает дождь из огненных камней, падающих в случайное место.
* '''Метеоритный дождь''' – призывает метеоритный дождь, падающий в случайное место.
* '''Телепорт''' – позволяет телепортироваться на короткое расстояние, если вас зажали в угол или для того, чтобы забраться в недоступные места.
* '''Телепорт''' – позволяет телепортироваться на короткое расстояние, если вас зажали в угол или для того, чтобы забраться в недоступные места.
* '''Призыв феникса''' – призывает феникса, который случайным образом наносит разовый мощный урон огнём и воскрешает убитых сопартийцев.
* '''Призыв феникса''' – призывает феникса, который случайным образом наносит разовый мощный урон огнём.
* '''Пробуждение мёртвых''' – призывает нежить, которые отвлекают врагов на себя.
* '''Пробуждение мёртвых''' – призывает нежить, которые отвлекают врагов на себя.
* '''Страх''' – враги начинает убегать от вас.
* '''Страх''' – враги начинает убегать от вас.
Строка 55: Строка 55:
* '''Материализация''' – материализует призрачных мобов, делая их уязвимыми для атаки; Сюжетно Важная Магика, которую нужно применить на финальном боссе, чтобы его одолеть.
* '''Материализация''' – материализует призрачных мобов, делая их уязвимыми для атаки; Сюжетно Важная Магика, которую нужно применить на финальном боссе, чтобы его одолеть.
* '''Воронка''' – создает воронку, затягивающая всё что попадётся на её пути… и игрока в том числе.
* '''Воронка''' – создает воронку, затягивающая всё что попадётся на её пути… и игрока в том числе.
===Прочее снаряжение===
===Прочее снаряжение===
* '''Посох''' – ваш главный инструмент для колдунства; в процессе игры вы можете находить другие посохи, имеющие различные активные и пассивные особенности.
* '''Посох''' – ваш главный инструмент для колдунства; в процессе игры вы можете находить другие посохи, имеющие различные активные и пассивные особенности.
Строка 83: Строка 82:
* [[Античитерский артефакт]] – меч Грама, находится во второй главе. Абсолютно бесполезен против всех мобов, кроме драконов – он их ваншотает. Да вот только в игре всего один дракон. Которого мы встречаем лишь ближе к гранд-финалу. А учитывая, что при смерти игрок теряет подобранные им до этого мечи и посохи… удачи вам донести его до финала одиннадцатой (из двенадцати) главы.
* [[Античитерский артефакт]] – меч Грама, находится во второй главе. Абсолютно бесполезен против всех мобов, кроме драконов – он их ваншотает. Да вот только в игре всего один дракон. Которого мы встречаем лишь ближе к гранд-финалу. А учитывая, что при смерти игрок теряет подобранные им до этого мечи и посохи… удачи вам донести его до финала одиннадцатой (из двенадцати) главы.
* [[Погодная магия]] – многие Магики вызывают погодные явления, по типу ливня, метели, метеоритного дождя и прочие. Весьма эффективны против толпы врагов, да только одно проблема – внутри закрытых помещений вы их не можете использовать.
* [[Погодная магия]] – многие Магики вызывают погодные явления, по типу ливня, метели, метеоритного дождя и прочие. Весьма эффективны против толпы врагов, да только одно проблема – внутри закрытых помещений вы их не можете использовать.
* [[Хлипкий маг]] – ваш персонаж настолько хрупкий, что помирает практически от любого чиха. Можно упростить себе жизнь, сделав себе броню из камня или льда, но взамен у вас снизится скорость перемещения. Есть ещё посох войны и броня Космодесанта, они позволяют поднять живучесть без снижения скорости.
* [[Хлипкий маг]] – ваш персонаж настолько хрупкий, что помирает практически от любого чиха. Можно упростить себе жизнь, сделав себе броню из камня или льда, но взамен у вас снизится скорость перемещения.
* [[Имба]] – Магика «Удар молнии», не слишком сложна в наборе, убивает всех крупных мобов с одного-двух ударов, а при достаточной ловкости рук ею реально раскидать всех боссов в игре, даже не почесавшись. В «Звёзды возвращаются» присутствует аналог этой Магики «Цепная молния» – по мощности такая же, а комбинация состоит всего из трёх Молний!
* [[Имба]] – Магика «Удар молнии», не слишком сложна в наборе, убивает всех крупных мобов с одного-двух ударов, а при достаточной ловкости рук ею реально раскидать всех боссов в игре, даже не почесавшись. В «Звёзды возвращаются» присутствует аналог этой Магики «Цепная молния» – по мощности такая же, а комбинация состоит всего из трёх Молний!
** А также Магика «Воронка», которая засасывает всех противников, что в неё ступят. И вас она тоже может засосать, так что аккуратнее.
** А также Магика «Воронка», которая засасывает всех противников, что в неё ступят. И вас она тоже может засосать, так что аккуратнее.
Строка 93: Строка 92:
* [[Заморозить и разбить]] – замороженные противники становятся более восприимчивы к урону, а попадание по ним булыжника и вовсе может ваншотнуть самых крупных мобов на поле.
* [[Заморозить и разбить]] – замороженные противники становятся более восприимчивы к урону, а попадание по ним булыжника и вовсе может ваншотнуть самых крупных мобов на поле.
** Ко всему прочему, Камень+Лёд даёт ещё более мощный булыжник, и вы можете им умертвлять самых опасных противников метким снайперским выстрелом.
** Ко всему прочему, Камень+Лёд даёт ещё более мощный булыжник, и вы можете им умертвлять самых опасных противников метким снайперским выстрелом.
==Примечания==
==Примечания==

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблон, используемый на этой странице: