Редактирование: Magicka
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 11: | Строка 11: | ||
'''Magicka''' (рус. ''Магика'', ''Мэджика'') – игра в жанре экшн-адвенчуры и с геймплеем а-ля [[Dota 2|Инвокер]], вышедшая из-под пера шведской студии Arrowhead Game Studios в 2011 году. | '''Magicka''' (рус. ''Магика'', ''Мэджика'') – игра в жанре экшн-адвенчуры и с геймплеем а-ля [[Dota 2|Инвокер]], вышедшая из-под пера шведской студии Arrowhead Game Studios в 2011 году. | ||
Сеттинг: [[комическое фэнтези]], а играем мы за магов-недоучек (в одиночку или в компании до четырёх человек) в балахонах, идущие в поход по спасению мира и кастующих во врагов | Сеттинг: [[комическое фэнтези]], а играем мы за магов-недоучек (в одиночку или в компании до четырёх человек) в балахонах, идущие в поход по спасению мира и кастующих во врагов всякое стихийное гуано. | ||
==Сюжет <s>[[Сюжет для галочки|для галочки]]</s>== | ==Сюжет <s>[[Сюжет для галочки|для галочки]]</s>== | ||
Жил да был один маг по имени Гримнир, создавал Магики, да мир хотел захватить. Другие же маги, знатно наложив кирпичей с наполеновских планов Гримнира, от греха подальше сослали его на край земли в заточение, чтобы не повадно было. Однако время шло, а по родному миру магов, Мидгару, расплодилось всякой нечисти, что мешала людям жить спокойно, а потом и вовсе пришли вести, что Гримнир хочет освободиться. Глава школы магов в замке | Жил да был один маг по имени Гримнир, создавал Магики, да мир хотел захватить. Другие же маги, знатно наложив кирпичей с наполеновских планов Гримнира, от греха подальше сослали его на край земли в заточение, чтобы не повадно было. Однако время шло, а по родному миру магов, Мидгару, расплодилось всякой нечисти, что мешала людям жить спокойно, а потом и вовсе пришли вести, что Гримнир хочет освободиться. Глава школы магов в замке Адельхейльм отправляет на задание по срочному спасению мира команду своих учеников, а в наставники с ними пошёл не-вампир Влад. | ||
==Геймплей== | ==Геймплей== | ||
Строка 23: | Строка 23: | ||
* '''Жизнь''' – имеет форму ярко-зелёного луча и при взаимодействии исцеляет как игроков, так и мобов, но убивает нежить (и наносит урон Смерти); ''несовместима с Магией''. | * '''Жизнь''' – имеет форму ярко-зелёного луча и при взаимодействии исцеляет как игроков, так и мобов, но убивает нежить (и наносит урон Смерти); ''несовместима с Магией''. | ||
* '''Щит''' – создаёт стену или купол, блокирующие или отражающие вражеские снаряды; прочность щита можно поддерживать постоянным нажатием на Пробел; комбинации с различными стихиями даёт временные иммунитеты к выбранным стихиям, а при комбинации с Камнем или Льдом даёт эдакий аналог брони, но при этом сам персонаж начинает передвигаться медленнее; ''несовместим с Щитом (т.е. в комбинации может быть использован только один раз)''. | * '''Щит''' – создаёт стену или купол, блокирующие или отражающие вражеские снаряды; прочность щита можно поддерживать постоянным нажатием на Пробел; комбинации с различными стихиями даёт временные иммунитеты к выбранным стихиям, а при комбинации с Камнем или Льдом даёт эдакий аналог брони, но при этом сам персонаж начинает передвигаться медленнее; ''несовместим с Щитом (т.е. в комбинации может быть использован только один раз)''. | ||
* '''Холод''' – имеет форму «душа», замедляет врагов, замораживает воду и мокрых противников, охлаждает лаву; ''несовместим с Огнём''. | * '''Холод''' – имеет форму «душа», замедляет врагов, замораживает воду и мокрых противников, охлаждает лаву; ''несовместим с Огнём – превращается в Воду''. | ||
* '''Молния''' – имеет форму, собственно, молний; по мокрым противникам бьёт больнее (по игроку в том числе); если игрок мокрый, то он не сможет использовать Молнию в комбинациях, до тех пор, пока не просушится; ''несовместима с Водой и Камнем''. | * '''Молния''' – имеет форму, собственно, молний; по мокрым противникам бьёт больнее (по игроку в том числе); если игрок мокрый, то он не сможет использовать Молнию в комбинациях, до тех пор, пока не просушится; ''несовместима с Водой и Камнем''. | ||
* '''Магия''' <ref>[[Йопт In Translation|В оригинале Arcane]]. В рукоммьюнити чаще называется Разрушением или Смертью.</ref> – имеет форму ярко-алого луча; лечит нежить и Смерть; несовместима с Жизнью. | * '''Магия''' <ref>[[Йопт In Translation|В оригинале Arcane]]. В рукоммьюнити чаще называется Разрушением или Смертью.</ref> – имеет форму ярко-алого луча; лечит нежить и Смерть; несовместима с Жизнью. | ||
Строка 36: | Строка 36: | ||
* '''Воскрешение''' – используется в коопе, позволяя вам и вашим сопартийцам воскрешать ваших полёгших товарищей. | * '''Воскрешение''' – используется в коопе, позволяя вам и вашим сопартийцам воскрешать ваших полёгших товарищей. | ||
* '''Спешка''' – ненадолго ускоряет вас. | * '''Спешка''' – ненадолго ускоряет вас. | ||
* '''Жир''' – создаёт лужу жира, которую можно поджечь | * '''Жир''' – создаёт лужу жира, которую можно поджечь. | ||
* '''Вылет на рабочий стол''' – случайным образом удаляет любую сущность с поля боя (вы и ваши сопартийцы – не исключение). | * '''Вылет на рабочий стол''' – случайным образом удаляет любую сущность с поля боя (вы и ваши сопартийцы – не исключение). | ||
* '''Замешательство''' – враги начинают атаковать всех подряд, не разбирая, где свой, где чужой; при наложении на игрока инвертирует управление и перемешивает порядок набора заклинаний. | * '''Замешательство''' – враги начинают атаковать всех подряд, не разбирая, где свой, где чужой; при наложении на игрока инвертирует управление и перемешивает порядок набора заклинаний. | ||
* '''Ливень''' – призывает ливень; можно использовать для последующего каста Молнии (но не забудьте наложить на себя защиту от Воды, чтобы самому не намокнуть). | * '''Ливень''' – призывает ливень; можно использовать для последующего каста Молнии (но не забудьте наложить на себя защиту от Воды, чтобы самому не намокнуть). | ||
* '''Отмена''' – отменяет действие | * '''Отмена''' – отменяет действие заклинаний и Магик (на врагах в том числе) | ||
* '''Удар молнии''' – бьёт самую крупную цель на поле, нанося колоссальный урон; а если крупных целей нет, то под удар попадаете вы. | * '''Удар молнии''' – бьёт самую крупную цель на поле, нанося колоссальный урон; а если крупных целей нет, то под удар попадаете вы. | ||
* '''Возгорание''' – | * '''Возгорание''' – поджигает врагов с утроенной силой. | ||
* '''Замедление времени''' – замедляет движения ваших врагов, да и вас тоже; может быть полезно в случае, если надо скастовать особо заковыристую Магику, а враги окна не дают. | * '''Замедление времени''' – замедляет движения ваших врагов, да и вас тоже; может быть полезно в случае, если надо скастовать особо заковыристую Магику, а враги окна не дают. | ||
* '''Метель''' – призывает метель, замораживающая всех врагов (и вас в том числе). | * '''Метель''' – призывает метель, замораживающая всех врагов (и вас в том числе). | ||
* '''Метеоритный дождь''' – призывает дождь | * '''Метеоритный дождь''' – призывает метеоритный дождь, падающий в случайное место. | ||
* '''Телепорт''' – позволяет телепортироваться на короткое расстояние, если вас зажали в угол или для того, чтобы забраться в недоступные места. | * '''Телепорт''' – позволяет телепортироваться на короткое расстояние, если вас зажали в угол или для того, чтобы забраться в недоступные места. | ||
* '''Призыв феникса''' – призывает феникса, который случайным образом наносит разовый мощный урон огнём | * '''Призыв феникса''' – призывает феникса, который случайным образом наносит разовый мощный урон огнём. | ||
* '''Пробуждение мёртвых''' – призывает нежить, которые отвлекают врагов на себя. | * '''Пробуждение мёртвых''' – призывает нежить, которые отвлекают врагов на себя. | ||
* '''Страх''' – враги начинает убегать от вас. | * '''Страх''' – враги начинает убегать от вас. | ||
Строка 55: | Строка 55: | ||
* '''Материализация''' – материализует призрачных мобов, делая их уязвимыми для атаки; Сюжетно Важная Магика, которую нужно применить на финальном боссе, чтобы его одолеть. | * '''Материализация''' – материализует призрачных мобов, делая их уязвимыми для атаки; Сюжетно Важная Магика, которую нужно применить на финальном боссе, чтобы его одолеть. | ||
* '''Воронка''' – создает воронку, затягивающая всё что попадётся на её пути… и игрока в том числе. | * '''Воронка''' – создает воронку, затягивающая всё что попадётся на её пути… и игрока в том числе. | ||
===Прочее снаряжение=== | ===Прочее снаряжение=== | ||
* '''Посох''' – ваш главный инструмент для колдунства; в процессе игры вы можете находить другие посохи, имеющие различные активные и пассивные особенности. | * '''Посох''' – ваш главный инструмент для колдунства; в процессе игры вы можете находить другие посохи, имеющие различные активные и пассивные особенности. | ||
Строка 83: | Строка 82: | ||
* [[Античитерский артефакт]] – меч Грама, находится во второй главе. Абсолютно бесполезен против всех мобов, кроме драконов – он их ваншотает. Да вот только в игре всего один дракон. Которого мы встречаем лишь ближе к гранд-финалу. А учитывая, что при смерти игрок теряет подобранные им до этого мечи и посохи… удачи вам донести его до финала одиннадцатой (из двенадцати) главы. | * [[Античитерский артефакт]] – меч Грама, находится во второй главе. Абсолютно бесполезен против всех мобов, кроме драконов – он их ваншотает. Да вот только в игре всего один дракон. Которого мы встречаем лишь ближе к гранд-финалу. А учитывая, что при смерти игрок теряет подобранные им до этого мечи и посохи… удачи вам донести его до финала одиннадцатой (из двенадцати) главы. | ||
* [[Погодная магия]] – многие Магики вызывают погодные явления, по типу ливня, метели, метеоритного дождя и прочие. Весьма эффективны против толпы врагов, да только одно проблема – внутри закрытых помещений вы их не можете использовать. | * [[Погодная магия]] – многие Магики вызывают погодные явления, по типу ливня, метели, метеоритного дождя и прочие. Весьма эффективны против толпы врагов, да только одно проблема – внутри закрытых помещений вы их не можете использовать. | ||
* [[Хлипкий маг]] – ваш персонаж настолько хрупкий, что помирает практически от любого чиха. Можно упростить себе жизнь, сделав себе броню из камня или льда, но взамен у вас снизится скорость перемещения | * [[Хлипкий маг]] – ваш персонаж настолько хрупкий, что помирает практически от любого чиха. Можно упростить себе жизнь, сделав себе броню из камня или льда, но взамен у вас снизится скорость перемещения. | ||
* [[Имба]] – Магика «Удар молнии», не слишком сложна в наборе, убивает всех крупных мобов с одного-двух ударов, а при достаточной ловкости рук ею реально раскидать всех боссов в игре, даже не почесавшись. В «Звёзды возвращаются» присутствует аналог этой Магики «Цепная молния» – по мощности такая же, а комбинация состоит всего из трёх Молний! | * [[Имба]] – Магика «Удар молнии», не слишком сложна в наборе, убивает всех крупных мобов с одного-двух ударов, а при достаточной ловкости рук ею реально раскидать всех боссов в игре, даже не почесавшись. В «Звёзды возвращаются» присутствует аналог этой Магики «Цепная молния» – по мощности такая же, а комбинация состоит всего из трёх Молний! | ||
** А также Магика «Воронка», которая засасывает всех противников, что в неё ступят. И вас она тоже может засосать, так что аккуратнее. | ** А также Магика «Воронка», которая засасывает всех противников, что в неё ступят. И вас она тоже может засосать, так что аккуратнее. | ||
Строка 93: | Строка 92: | ||
* [[Заморозить и разбить]] – замороженные противники становятся более восприимчивы к урону, а попадание по ним булыжника и вовсе может ваншотнуть самых крупных мобов на поле. | * [[Заморозить и разбить]] – замороженные противники становятся более восприимчивы к урону, а попадание по ним булыжника и вовсе может ваншотнуть самых крупных мобов на поле. | ||
** Ко всему прочему, Камень+Лёд даёт ещё более мощный булыжник, и вы можете им умертвлять самых опасных противников метким снайперским выстрелом. | ** Ко всему прочему, Камень+Лёд даёт ещё более мощный булыжник, и вы можете им умертвлять самых опасных противников метким снайперским выстрелом. | ||
==Примечания== | ==Примечания== |