Редактирование: Memoria

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 2: Строка 2:
'''Memoria''' — видеоигра в жанре [[Квест (жанр)|квест]] от немецкой студии Daedalic Entertainment, выпущенная в 2013 году. По стилю и эстетике — прямой наследник таких классических тайтлов, как [[Quest for Glory]] и [[The Legend of Kyrandia]]: нарисованные вручную красивые фоны, мультяшная, но с уклоном в реализм графика, [[стандартный фэнтези-сеттинг]] и традиционный point’n’click-геймплей с инвентарём, полным на первый взгляд бесполезных предметов, которые по ходу игры предстоит применить туда или сюда.  
'''Memoria''' — видеоигра в жанре [[Квест (жанр)|квест]] от немецкой студии Daedalic Entertainment, выпущенная в 2013 году. По стилю и эстетике — прямой наследник таких классических тайтлов, как [[Quest for Glory]] и [[The Legend of Kyrandia]]: нарисованные вручную красивые фоны, мультяшная, но с уклоном в реализм графика, [[стандартный фэнтези-сеттинг]] и традиционный point’n’click-геймплей с инвентарём, полным на первый взгляд бесполезных предметов, которые по ходу игры предстоит применить туда или сюда.  


В игре два главных героя: Герон, [[протагонист]] [[The Dark Eye: Chains of Satinav|предыдущей части]], который хочет расколдовать свою подругу, обращённую в ворона в финале первой игры, и Садия (Саджа в русской и немецкой версиях), пропавшая 450 лет назад принцесса из некой [[Курак|псевдоарабской страны]], чью историю жизни и подвигов нам нужно восстановить. Геймплей переключается между героями, когда Герон узнаёт или прочитывает что-нибудь новое о Садии.
В игре два главных героя: Герон, [[протагонист]] предыдущей части, который хочет расколдовать свою подругу, обращённую в ворона в финале первой игры, и Садия (Саджа в русскойии немецкой версиях), пропавшая 450 лет назад принцесса из некой [[Курак|псевдоарабской страны]], чью историю жизни и подвигов нам нужно восстановить. Геймплей переключается между героями, когда Герон узнаёт или прочитывает что-нибудь новое о Садии.
[[Файл:Memoria6.jpg|220px|thumb|right|Привет [[Quest for Glory|Шпильбургу]] ]]
[[Файл:Memoria6.jpg|220px|thumb|right|Привет [[Quest for Glory|Шпильбургу]] ]]
Как в большинстве классических квестов, боёвка здесь отсутствует полностью, зато много паззлов и тыкания мышкой в разные предметы с попытками понять, какой из них с чем совместить и куда применить. Впрочем, игра облегчает задачу, заранее подсвечивая все предметы, с которыми можно взаимодействовать. И, как опять-таки в большинстве классических квестов, в игре отличный навороченный сюжет с интересным твистом в конце.
Как в большинстве классических квестов, боёвка здесь отсутствует полностью, зато много паззлов и тыкания мышкой в разные предметы с попытками понять, какой из них с чем совместить и куда применить. Впрочем, игра облегчает задачу, заранее подсвечивая все предметы, с которыми можно взаимодействовать. И, как опять-таки в большинстве классических квестов, в игре отличный навороченный сюжет с интересным твистом в конце.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!