Редактирование: Memoria
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 2: | Строка 2: | ||
'''Memoria''' — видеоигра в жанре [[Квест (жанр)|квест]] от немецкой студии Daedalic Entertainment, выпущенная в 2013 году. По стилю и эстетике — прямой наследник таких классических тайтлов, как [[Quest for Glory]] и [[The Legend of Kyrandia]]: нарисованные вручную красивые фоны, мультяшная, но с уклоном в реализм графика, [[стандартный фэнтези-сеттинг]] и традиционный point’n’click-геймплей с инвентарём, полным на первый взгляд бесполезных предметов, которые по ходу игры предстоит применить туда или сюда. | '''Memoria''' — видеоигра в жанре [[Квест (жанр)|квест]] от немецкой студии Daedalic Entertainment, выпущенная в 2013 году. По стилю и эстетике — прямой наследник таких классических тайтлов, как [[Quest for Glory]] и [[The Legend of Kyrandia]]: нарисованные вручную красивые фоны, мультяшная, но с уклоном в реализм графика, [[стандартный фэнтези-сеттинг]] и традиционный point’n’click-геймплей с инвентарём, полным на первый взгляд бесполезных предметов, которые по ходу игры предстоит применить туда или сюда. | ||
В игре два главных героя: Герон, [[протагонист]] | В игре два главных героя: Герон, [[протагонист]] предыдущей части, который хочет расколдовать свою подругу, обращённую в ворона в финале первой игры, и Садия (Саджа в русскойии немецкой версиях), пропавшая 450 лет назад принцесса из некой [[Курак|псевдоарабской страны]], чью историю жизни и подвигов нам нужно восстановить. Геймплей переключается между героями, когда Герон узнаёт или прочитывает что-нибудь новое о Садии. | ||
[[Файл:Memoria6.jpg|220px|thumb|right|Привет [[Quest for Glory|Шпильбургу]] ]] | [[Файл:Memoria6.jpg|220px|thumb|right|Привет [[Quest for Glory|Шпильбургу]] ]] | ||
Как в большинстве классических квестов, боёвка здесь отсутствует полностью, зато много паззлов и тыкания мышкой в разные предметы с попытками понять, какой из них с чем совместить и куда применить. Впрочем, игра облегчает задачу, заранее подсвечивая все предметы, с которыми можно взаимодействовать. И, как опять-таки в большинстве классических квестов, в игре отличный навороченный сюжет с интересным твистом в конце. | Как в большинстве классических квестов, боёвка здесь отсутствует полностью, зато много паззлов и тыкания мышкой в разные предметы с попытками понять, какой из них с чем совместить и куда применить. Впрочем, игра облегчает задачу, заранее подсвечивая все предметы, с которыми можно взаимодействовать. И, как опять-таки в большинстве классических квестов, в игре отличный навороченный сюжет с интересным твистом в конце. |