Редактирование: Minecraft

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 186: Строка 186:
** Кровати против Дракона Края — непростой, но самый дешевый способ победы над ним, из-за большого урона. Спидранеры этим и пользуются для получения лучшего времени — даже кристаллы Края убирать не надо. Максимум 7 кроватей и Дракона уже нету.
** Кровати против Дракона Края — непростой, но самый дешевый способ победы над ним, из-за большого урона. Спидранеры этим и пользуются для получения лучшего времени — даже кристаллы Края убирать не надо. Максимум 7 кроватей и Дракона уже нету.
*** С таким же успехом можно создать 4 — 6 Кристаллов Края и ими же взрывать босса.
*** С таким же успехом можно создать 4 — 6 Кристаллов Края и ими же взрывать босса.
** Элитры. С их появлением все остальные способы передвижения теряют актуальность. Хоть как-то на плаву держатся только ледяные магистрали в аду для перемещений между часто посещаемыми точками.
* [[Именно то, что написано на упаковке]] — в игре вы в основном копаете (mine) и крафтите (craft). Еще строите, но это в имя не вошло.
* [[Именно то, что написано на упаковке]] — в игре вы в основном копаете (mine) и крафтите (craft). Еще строите, но это в имя не вошло.
* [[Hammerspace]] — Шалкеровые ящики и сундуки Края. Первые являются портативными контейнерами, умещающими объем 1 сундука (27 слотов) в 1 слот, вторые дают доступ к персональному хранилищу на 27 слотов, доступному из любого сундука Края в любом измерении. К сожалению, складывать шалкеровые ящики в другие шалкеровые ящики невозможно, но запихнуть 27 таких в сундук края и получить 729 слотов, доступных из любой задницы любых миров (была бы кирка на шелк или пяток глаз эндера) — запросто. Увы, но засунуть шалкеры в мешок, получив 1728 предметов в одном слоте не получится.
* [[Hammerspace]] — Шалкеровые ящики и сундуки Края. Первые являются портативными контейнерами, умещающими объем 1 сундука (27 слотов) в 1 слот, вторые дают доступ к персональному хранилищу на 27 слотов, доступному из любого сундука Края в любом измерении. К сожалению, складывать шалкеровые ящики в другие шалкеровые ящики невозможно, но запихнуть 27 таких в сундук края и получить 729 слотов, доступных из любой задницы любых миров (была бы кирка на шелк или пяток глаз эндера) — запросто. Увы, но засунуть шалкеры в мешок, получив 1728 предметов в одном слоте не получится.
Строка 194: Строка 193:
** Туда же зачарование меча на остроту вместо небесной кары или бича членистоногих. Да, зомби или пауку будет не так больно, но больнее будет им обоим.
** Туда же зачарование меча на остроту вместо небесной кары или бича членистоногих. Да, зомби или пауку будет не так больно, но больнее будет им обоим.
** Железные инструменты — разумный баланс скорости, прочности и редкости материала.
** Железные инструменты — разумный баланс скорости, прочности и редкости материала.
* [[Круто и практично]] — Железные инструменты для начальных этапов. У них, конечно, труба пониже и дым пожиже, чем у алмазов, но и встречается железо куда чаще алмазов и уж тем более незерита. А в деревне големы спаунятся такими темпами, что можно его фармить тоннами.
* [[Круто и практично]] — Железные инструменты. У них, конечно, труба пониже и дым пожиже, чем у алмазов, но и встречается железо куда чаще алмазов и уж тем более незерита. А в деревне големы спаунятся такими темпами, что можно его фармить тоннами.
** Алмазные инструменты на поздних этапах игры. Высокий урон/эффективность, хватает надолго. А если ещё на них наложить зачарование… Бонусом легкость добычи алмазов на поздних этапах, когда есть нормально зачаренная кирка — если знать где искать, можно накопать стак минут за 15.
* [[Круто, но трудно]] — алмазные инструменты и оружие на начальном этапе игры (на поздних уже есть кирка на удачу, и они копаются стаками). Высокий урон/эффективность, хватает надолго. А если ещё на них наложить зачарование… Но компенсируется это сложностью добычи алмазов и их редкостью — уйдёт немало времени на сбор полного сета брони и инструментов.
*** Но не алмазная (и незеритовая с ней) мотыга. Это уже [[Круто, но непрактично|противоположный троп]]. Ибо едва ли игроку понадобится ''настолько'' огромный огород, который можно прополоть этой мотыгой (напомним, что у алмазных вещей около полторы тысячи (sic!) использований). Имеет смысл, только если вы намеревайтесь выбить все ачивки, суть одной из которых как раз сломать эту самую пресловутую незеритовую мотыгу. Однако даже сама игра по описанию ачивки намекает игроку на то, что он явно неправильно расставляет приоритеты…
** Но не алмазная (и незеритовая с ней) мотыга. Это уже [[Круто, но непрактично|противоположный троп]]. Ибо едва ли игроку понадобится ''настолько'' огромный огород, который можно прополоть этой мотыгой (напомним, что у алмазных вещей около полторы тысячи (sic!) использований). Имеет смысл, только если вы намеревайтесь выбить все ачивки, суть одной из которых как раз сломать эту самую пресловутую незеритовую мотыгу. Однако даже сама игра по описанию ачивки намекает игроку на то, что он явно неправильно расставляет приоритеты…
**** В 1.16 мотыга стала немного полезнее, получив возможность быстро ломать блоки типа стогов сена и адского нароста. Однако в отличие от камня, земли и дерева, подобные блоки встречаются редко и массовой добычи не требуют, так что мотыга всё ещё относительно бесполезна. Хотя её ещё можно использовать как оружие.
*** В 1.16 мотыга стала немного полезнее, получив возможность быстро ломать блоки типа стогов сена и адского нароста. Однако в отличие от камня, земли и дерева, подобные блоки встречаются редко и массовой добычи не требуют, так что мотыга всё ещё относительно бесполезна. Хотя её ещё можно использовать как оружие.
**** А вот листья встречаются повсеместно, и мотыга для них также стала новым основным инструментом. Если нужны блоки листьев, то вам по-прежнему требуются ножницы, а вот разрушать их с целью получения саженцев быстро и удобно именно мотыгой.
**** А вот листья встречаются повсеместно, и мотыга для них также стала новым основным инструментом. Если нужны блоки листьев, то вам по-прежнему требуются ножницы, а вот разрушать их с целью получения саженцев быстро и удобно именно мотыгой.
* [[Круто, но трудно]] — алмазные инструменты и оружие на начальном этапе игры (на поздних уже есть кирка на удачу, и они копаются стаками).  
** [[Педаль в пол]] — незеритовые вещи. Крафтятся соединением незеритового слитка (сам по себе невероятно дорог) с алмазной вещью на кузнечном столе.
*** Точнее так думали казуалы до 1.20, в то время как для задротов это не проблема. Теперь всё станет ещё круче: для каждого инструмента помимо незеритового слитка потребуется редкий апгрейд, который можно найти только в бастионах, а одна дупликация стоит 7 алмазов. И если на ванилле это ещё можно порешать, то на всяких серверах с ограниченным миром есть реальный шанс остаться вообще без незеритных вещей, либо того, что какая-нибудь условная группировка установит монополию, захватив '''все''' апгрейды сервера, спрятав их в эндер сундуки и загнув на них цены.
** Элитры. Достать их можно только после победы над Драконом Края, только тогда порталы на острова Края откроются. Тем не менее, если вы их достанете, то с использованием фейверков сможете пролетать хоть десятки тысяч блоков вокруг без всяких проблем (но перед использованием рекомендуется ещё накинуть Прочность и Починку).
** Элитры. Достать их можно только после победы над Драконом Края, только тогда порталы на острова Края откроются. Тем не менее, если вы их достанете, то с использованием фейверков сможете пролетать хоть десятки тысяч блоков вокруг без всяких проблем (но перед использованием рекомендуется ещё накинуть Прочность и Починку).
* [[Круто, но жалко тратить]] — алмазные инструменты (особенно кирку) на ранних этапах достают из рюкзака только по большим праздникам: если можно справиться без них, справятся без них. Из-за того, что алмазы встречаются ну очень редко. С появлением на поздних этапах стола зачаровывания и кирки на починку и удачу ситуация меняется на 180 градусов: из сундука крайне редко достается уже все не-алмазное.
* [[Круто, но жалко тратить]] — алмазные инструменты (особенно кирку) на ранних этапах достают из рюкзака только по большим праздникам: если можно справиться без них, справятся без них. Из-за того, что алмазы встречаются ну очень редко. С появлением на поздних этапах стола зачаровывания и кирки на починку и удачу ситуация меняется на 180 градусов: из сундука крайне редко достается уже все не-алмазное.
Строка 206: Строка 206:
*** А можно поступить проще: найти/создать жителя-лучника, и продавать ему обыкновенные палки (2 изумруда за стопку палок; 64 палки = 4 блока древесины). Полученные изумруды пускаем на развитие того самого инструментальщика. И так вы сможете по-быстрому прокачать хоть ВСЮ деревню, нежели такая необходимость будет.
*** А можно поступить проще: найти/создать жителя-лучника, и продавать ему обыкновенные палки (2 изумруда за стопку палок; 64 палки = 4 блока древесины). Полученные изумруды пускаем на развитие того самого инструментальщика. И так вы сможете по-быстрому прокачать хоть ВСЮ деревню, нежели такая необходимость будет.
** Некоторые игроки выжимают педаль в пол — из всего, что содержит в крафте алмазы, они создают лишь кирку (и то только ради добычи обсидиана) и/или чародейский стол. Педаль в асфальт — некоторые умудряются построить портал в Нижний мир и без кирки, просто аккуратно заливая лаву водой так, чтобы получилась рамка. И педаль в магму — некоторые даже специально разыскивают обсидиан в деревенских кузницах или в адской крепости для создания чародейского стола, а то и вовсе обходятся без него, используя лишь наковальню с зачарованными книгами, а так же поход на Дракона Края или Иссушителя в одной лишь железке. Прадва, возникает вопрос о том, для чего им вообще тогда нужны алмазы… Или это просто [[Неофициальная ачивка|ачивка-на-слабо́]] «пройди без алмазов»?
** Некоторые игроки выжимают педаль в пол — из всего, что содержит в крафте алмазы, они создают лишь кирку (и то только ради добычи обсидиана) и/или чародейский стол. Педаль в асфальт — некоторые умудряются построить портал в Нижний мир и без кирки, просто аккуратно заливая лаву водой так, чтобы получилась рамка. И педаль в магму — некоторые даже специально разыскивают обсидиан в деревенских кузницах или в адской крепости для создания чародейского стола, а то и вовсе обходятся без него, используя лишь наковальню с зачарованными книгами, а так же поход на Дракона Края или Иссушителя в одной лишь железке. Прадва, возникает вопрос о том, для чего им вообще тогда нужны алмазы… Или это просто [[Неофициальная ачивка|ачивка-на-слабо́]] «пройди без алмазов»?
** А вот незеритовые обломки реально стали ценной вещью хотя бы потому, что это взрывоустойчивый блок, при этом сдвигаемый поршнем. Единственный такой. И поди его найди. Переплавлять такую ценность на незерит? Помилуйте, у нас тут криперов полный мешок, а вы…
*** Скажите это 1.20 с её новой механикой незеритного апгрейда, который можно только скопировать, но не скрафтить.
* [[Круто, но трудно]] — для самых мощных зачарований придётся очень долго гриндить опыт.
* [[Круто, но трудно]] — для самых мощных зачарований придётся очень долго гриндить опыт.
** Впрочем, всегда для данной цели можно построить мобоферму на основе сокровищниц, где присутствуют спавнеры. Предпочтительней со скелетами, так как помимо опыта это ещё и бесконечный источник стрел и костной муки. Или же просто банально сделать коробку без какого-либо освещения. Ещё один способ набить опыта — копать кварц в Нижнем мире, не обращая внимания на его почти отсутствующую практическую ценность. Или продать пару полных инвентарей совершенно бесплатного хлама в большую деревню. Но сначала нужно вырастить достаточно большую деревню и построить упомянутые заводы…
** Впрочем, всегда для данной цели можно построить мобоферму на основе сокровищниц, где присутствуют спавнеры. Предпочтительней со скелетами, так как помимо опыта это ещё и бесконечный источник стрел и костной муки. Или же просто банально сделать коробку без какого-либо освещения. Ещё один способ набить опыта — копать кварц в Нижнем мире, не обращая внимания на его почти отсутствующую практическую ценность. Или продать пару полных инвентарей совершенно бесплатного хлама в большую деревню. Но сначала нужно вырастить достаточно большую деревню и построить упомянутые заводы…
Строка 211: Строка 213:
*** Можно также не выкапывать обсидиан киркой, а собирать лаву ведром и заливать в «опалубку», но для этого нужен чёткий проект и последовательная технология (и изрядно вёдер, а то забегаетесь…) Но в итоге получается так же круто — и без алмазной кирки!
*** Можно также не выкапывать обсидиан киркой, а собирать лаву ведром и заливать в «опалубку», но для этого нужен чёткий проект и последовательная технология (и изрядно вёдер, а то забегаетесь…) Но в итоге получается так же круто — и без алмазной кирки!
** Чтобы попасть в Край, нужно для начала найти крепость (что само по себе отнюдь не является тривиальной задачей), а затем в оной крепости восстановить портал, добывая ингредиенты для очей Края из Ифритов и Странников Края.
** Чтобы попасть в Край, нужно для начала найти крепость (что само по себе отнюдь не является тривиальной задачей), а затем в оной крепости восстановить портал, добывая ингредиенты для очей Края из Ифритов и Странников Края.
** Зачарованное золотое яблоко (пополам с «[[Круто, но жалко тратить|жалко тратить]]»). В отличии от обычного золотого яблока, не крафтится (а удалённый рецепт в нынешних версиях рецепт требовал ажно восемь золотых блоков… что не так много, на самом-то деле, для такой [[Имба|имбовой]] штуки — 72 золотых слитка, ну подумаешь…), и может быть найдено только в различных данжах с минимальным шансом. Зато даёт неедрический набор крутых баффов, типа регенерации, поглощения урона, огнестойкости и прочего. Потому имеет смысл приберечь только для самых жестких баталий с игроками.
** Зачарованное золотое яблоко (пополам с «[[Круто, но жалко тратить|жалко тратить]]»). В отличии от обычного золотого яблока, не крафтится (а удалённый рецепт в нынешних версиях рецепт требовал ажно восемь золотых блоков… что не так много, на самом-то деле, для такой [[Имба|имбовой]] штуки — 72 золотых слитка, ну подумаешь…), и может быть найдено только в различных данжах с минимальным шансом или выторгован у селян за баснословное число изумрудов (и то не факт, что возможность купить данное яблочко выпадет сразу). Зато даёт неедрический набор крутых баффов, типа регенерации, поглощения урона, огнестойкости и прочего. Потому имеет смысл приберечь их для битв с драконом или Иссушителем.
** Новое обновление добавило новый материал — незерит. КПД у него даже круче алмаза(!), а ещё он не горит в лаве(!!!). Однако поди сначала откопай его со дна лавового озера, потом те немногочисленные найденные осколки переплавь и соедини с золотом, и полученный слиток объедини с… алмазной бронёй. Одни сплошные танцы с бубном, ничего не скажешь. А в 1.20… ну в общем, написано выше.
*** В случае с незеритом можно использовать динамит — древние обломки, в отличие от другой руды, не взрываются. А ещё круче — кровати, которые в Нижнем Мире взрываются. Правда это опасно, так как кровать взрывается мгновенно и от неё не отбежать. Но самой лучшей взрывчаткой являются кристаллы Края — достаточно дешёвые на этих этапах игры, ОЧЕНЬ сильно взрываются (сильнее — только Иссушитель во время призыва), не поджигают местность в отличие от кровати, могут быть подорваны стрелой с расстояния и после взрыва оставляют ровную площадку. Один минус — их можно ставить только на обсидиан и бедрок.
* [[Круто, но непрактично]] — золотые инструменты. К примеру, золотая кирка копает быстрее алмазной, но вот запас прочности у неё — кот наплакал. Правда, и зачаровательный потенциал у золотых вещей самый высокий.
* [[Круто, но непрактично]] — золотые инструменты. К примеру, золотая кирка копает быстрее алмазной, но вот запас прочности у неё — кот наплакал. Правда, и зачаровательный потенциал у золотых вещей самый высокий.
** А вот с броней полная инверсия. За счёт высокого зачаровательного потенциала на ту же золотую броню будет дешевле всего наложить какие-либо небоевые чары (т. е. не «Защита» или её вариаций) и использовать её вне боя. На тот же шлем можно наложить чары на подводное дыхание, а на ботинки, к примеру, можно наложить «Ледяную поступь» (вода превращается в лёд, когда на неё наступаешь, прочность при этом тратиться не будет) или «Падение пера» и использовать на высотных стройках.
** А вот с броней полная инверсия. За счёт высокого зачаровательного потенциала на ту же золотую броню будет дешевле всего наложить какие-либо небоевые чары (т. е. не «Защита» или её вариаций) и использовать её вне боя. На тот же шлем можно наложить чары на подводное дыхание, а на ботинки, к примеру, можно наложить «Ледяную поступь» (вода превращается в лёд, когда на неё наступаешь, прочность при этом тратиться не будет) или «Падение пера» и использовать на высотных стройках.
*** И таки версия 1.16 и её снапшоты дотянула до полноценной [[Субверсия|субверсии]]: золотая броня теперь может очень хорошо помочь в обновлённом Нижнем мире — она будет защищать вас от пиглинов, которые в противном случае будут на вас нападать. А ещё используя золотые слитки с ними можно торговать. К слову, система здесь отлична от той, что у жителей — тут вы просто кидаете слиток пиглину, а он в обмен кинет вам случайную вещь.
*** И таки версия 1.16 и её снапшоты дотянула до полноценной [[Субверсия|субверсии]]: золотая броня теперь может очень хорошо помочь в обновлённом Нижнем мире — она будет защищать вас от пиглинов, которые в противном случае будут на вас нападать. А ещё используя золотые слитки с ними можно торговать. К слову, система здесь отлична от той, что у жителей — тут вы просто кидаете слиток пиглину, а он в обмен кинет вам случайную вещь.
** Незеритовые вещи. Крафтятся соединением незеритового слитка (сам по себе невероятно дорог) с алмазной вещью на кузнечном столе. Помимо этого понадобится крайне редкий кузнечный шаблон (или 7 алмазов для дублирования, если уже есть) на каждую вещь. Что мы за это получим? Инструменты на треть прочнее и чуть эффективнее алмазных. Броню чуть прочнее алмазной (защищает она ровно так же). Трудозатраты по сравнению с алмазными возрастают на порядок, а эффективность настолько, что игра не стоит свеч.
*** А вот незеритовые обломки реально стали ценной вещью хотя бы потому, что это взрывоустойчивый блок, при этом сдвигаемый поршнем. Единственный такой. И поди его найди. Переплавлять такую ценность на незерит? Помилуйте, у нас тут криперов полный мешок, а вы…
*** Единственный реальный плюс — не сгорают в лаве.
** Зелья с отрицательными эффектами в одиночной игре. Особенно сейчас, когда ферма опыта на ифритах уступает прочим вариантам, а меч начал рубить всю плотно стоя́щую стаю сразу (на это, кстати, годятся золотые мечи свинозомби, на которых иногда бывают подходящие чары. Ну а что сломался — их всё равно с фермы падает за пучок пятачок).
** Зелья с отрицательными эффектами в одиночной игре. Особенно сейчас, когда ферма опыта на ифритах уступает прочим вариантам, а меч начал рубить всю плотно стоя́щую стаю сразу (на это, кстати, годятся золотые мечи свинозомби, на которых иногда бывают подходящие чары. Ну а что сломался — их всё равно с фермы падает за пучок пятачок).
** Лошадь-скелет. Добывается из весьма неприятного рандома, но нельзя ни толком привязать куда-то, ни груз возить, да и характеристики так себе… хотя, конечно, скакать по окрестностям на фестрале — это хтоничненько.
** Лошадь-скелет. Добывается из весьма неприятного рандома, но нельзя ни толком привязать куда-то, ни груз возить, да и характеристики так себе… хотя, конечно, скакать по окрестностям на фестрале — это хтоничненько.
Строка 272: Строка 273:
* [[Удар молнии творит чудеса]] — сколько угодно. Молния попала в свинью — перед вами свеженародившийся свинозомби. Ударила в селянина — встречайте новенькую ведьму (а это вам не зомби, обратно уже не вылечишь). В крипера? Будет большой бабах, потому что крипер теперь заряженный. Угодила в лошадь, возникшую из ниоткуда посреди пустыря во время грозы? Ну всё, вы попали…
* [[Удар молнии творит чудеса]] — сколько угодно. Молния попала в свинью — перед вами свеженародившийся свинозомби. Ударила в селянина — встречайте новенькую ведьму (а это вам не зомби, обратно уже не вылечишь). В крипера? Будет большой бабах, потому что крипер теперь заряженный. Угодила в лошадь, возникшую из ниоткуда посреди пустыря во время грозы? Ну всё, вы попали…
* [[Уныло, но практично]] — каменное оружие и инструменты. Да, они вторые с конца по эффективности, зато камень можно нарулить практически везде, к тому же, их не жалко потерять.
* [[Уныло, но практично]] — каменное оружие и инструменты. Да, они вторые с конца по эффективности, зато камень можно нарулить практически везде, к тому же, их не жалко потерять.
** Ледяные магистрали — просты в изготовлении, не требовательны к ресурсам и самые быстрые для дальних перемещений (особенно если прокладывать в аду).
** Булыжник (из которого делаются оные инструменты) в целом. Да, выглядит он не так красиво, как другие стройматериалы, и не так просто и изящно, как натуральный камень или кварц, но, как сказано выше, найти его можно где угодно и в тех количествах, на сколько хватит терпения, а то и вовсе сделать генератор бесконечного булыжника из воды и лавы.
** Булыжник (из которого делаются оные инструменты) в целом. Да, выглядит он не так красиво, как другие стройматериалы, и не так просто и изящно, как натуральный камень или кварц, но, как сказано выше, найти его можно где угодно и в тех количествах, на сколько хватит терпения, а то и вовсе сделать генератор бесконечного булыжника из воды и лавы.
** Земля. Без неё вам не вырастить ни сельхозкультур для пожрать, ни дерева для инструментов. А ещё её можно использовать вместо подмостков, если таковых у вас ещё нет<ref>Так как подмостки (или ''строительные леса'' в другом переводе) крафтятся из бамбука, который растёт не в самых простых для нахождения джунглях. Впрочем, бамбук быстро растёт и помногу, что позволяет крафтить огромное число подмостков за раз.</ref>.
** Земля. Без неё вам не вырастить ни сельхозкультур для пожрать, ни дерева для инструментов. А ещё её можно использовать вместо подмостков, если таковых у вас ещё нет<ref>Так как подмостки (или ''строительные леса'' в другом переводе) крафтятся из бамбука, который растёт не в самых простых для нахождения джунглях. Впрочем, бамбук быстро растёт и помногу, что позволяет крафтить огромное число подмостков за раз.</ref>.
Строка 290: Строка 290:
** Авторейд: деревня зашита по самое небалуй, и попасть в нее налетчики могут только через узкий проход, который заканчивается закрывающейся комнатой с воронками вместо пола (для сбора лута) и полностью затапливаемой водой (для их автовыноса вперед ногами).
** Авторейд: деревня зашита по самое небалуй, и попасть в нее налетчики могут только через узкий проход, который заканчивается закрывающейся комнатой с воронками вместо пола (для сбора лута) и полностью затапливаемой водой (для их автовыноса вперед ногами).
** Как максимально оптимизировать торговлю с жителем? Правильно, с помощью зомби. Заразить, вылечить, смыть, повторить. Через пяток повторений с несколькими носатыми вполне можно будет выторговать зачарованную книга на починку за одну палку/картошку/лист бумаги/кусок угля/... Безотказно работает только на сложной сложности. На нормальной и легкой жители просто дохнут, не превращяясь в зомби.
** Как максимально оптимизировать торговлю с жителем? Правильно, с помощью зомби. Заразить, вылечить, смыть, повторить. Через пяток повторений с несколькими носатыми вполне можно будет выторговать зачарованную книга на починку за одну палку/картошку/лист бумаги/кусок угля/... Безотказно работает только на сложной сложности. На нормальной и легкой жители просто дохнут, не превращяясь в зомби.
*** В 1.21 этот эксплойт выпилят нахер, и теперь скидки после лечения жителей не будут применяться больше одного раза. А нефиг вот так вот абьюзить жителей было. Ну и добивочка: некоторые профессии, например те же библиотекари, продают вещи в зависимости от биома, включая два биома (болото и джунгли), в которых деревни натурально не спавнятся. А починка получается как раз у болотного жителя.
*** В 1.20.2 этот эксплойт планируют выпилить нахер, и теперь скидки после лечения жителей не будут применяться больше одного раза. А нефиг вот так вот абьюзить жителей было. Ну и добивочка: некоторые профессии, например те же библиотекари, продают вещи в зависимости от биома, включая два биома (болото и джунгли), в которых деревни натурально не спавнятся. А починка получается как раз у болотного жителя.
*** Войд трейд оптимизирует еще сильнее. С ним жители мало того что торги не закрывают, так еще и суммируют скидки за опт. Никогда еще получение книги на починку за 1 палку не было таким простым.
* [[Язык хмыканий]] — на нем переговариваются селяне.
* [[Язык хмыканий]] — на нем переговариваются селяне.


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!