Редактирование: No More Room in Hell
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{ | {{WIP}} | ||
'''No More Room in Hell''' | '''No More Room in Hell''' — многопользовательский шутер от первого лица про зомби-апокалипсис от студии Lever Games, представляющий собой мод на [[Half-Life 2|вторую халву]], который перерос в отдельную игру, параллельно заработав несколько наград. Благодаря своей бесплатной природе, атмосфере, реализму и преданности игроков живет с 2011го года и по сей день. В 2016 году анонсирован [[No More Room in Hell 2|сиквел]], который переехал со старичка Source на Unreal Engine. | ||
== Суть == | == Суть == | ||
Легко понятна всем, кто играл в соседей по жанру, по типу | Легко понятна всем, кто играл в соседей по жанру, по типу Contagtion или [[Left 4 Dead]]. В качестве выжившего нужно дойти от точки А до точки Б, отстреливая всех, кто лезет кусаться или хочет пустить тебе пулю в лоб, при этом приглядывая за своими сопартийцами, ведь кого-то из них могли укусить из-за чего он в самый ненужный момент перекинется и устроит вашей группе кучу проблем (если не принимал лекарство или предварительно не снес себе пулей пол черепа), ну или просто у кого-то может [[Хроническое спиннокинжальное расстройство|случиться приступ]] и он решит, что дальше лучше идти одному предварительно сняв с ваших тел все необходимое. Как правда этот гений будет разбираться с толпами ходячих и бегущих это уже другой вопрос. | ||
От других подобных игр NMRiH отличает реализм и неспешность происходящего. В игре нет никаких танков-громил-ведьм, а есть просто куча очень злых и опасных оживших трупов и людей. Персонажи быстро устают из-за чего просто не могут бежать, особенно если нагружены хабаром под завязку. Состояние персонажа можно понять только по сердцебиению, кровавым разводам, воспаленным глазам или пропаже цветов, а узнать сколько осталось патронов можно только проверив магазин. Кровотечение легко может прибить, если не зашьешь или не перебинтуешь рану. Если не закидываться специальными колесами или победить в русской рулетке, то укус рано или поздно превратит тебя в очень быстрого и агрессивного зомби, | От других подобных игр NMRiH отличает реализм и неспешность происходящего. В игре нет никаких танков-громил-ведьм, а есть просто куча очень злых и опасных оживших трупов и людей. Персонажи быстро устают из-за чего просто не могут бежать, особенно если нагружены хабаром под завязку. Состояние персонажа можно понять только по сердцебиению, кровавым разводам, воспаленным глазам или пропаже цветов, а узнать сколько осталось патронов можно только проверив магазин. Кровотечение легко может прибить, если не зашьешь или не перебинтуешь рану. Если не закидываться специальными колесами или победить в русской рулетке, то укус рано или поздно превратит тебя в очень быстрого и агрессивного зомби, Случайная пуля может отправить тебя на тот свет. Без рации ты не сможешь вести переговоры дальше, чем сможешь докричаться. Ну а про то, что патроны и оружие не лежат в каждом шкафу можно даже не говорить. Да и сами зомби тут, внезапно, твари довольно крепкие и не ложатся от дуновения ветра. | ||
Так же по аналогии с L4D добавляет головной боли местный Режиссер. Ты никогда не знаешь, за каким конкретно поворотом на тебя выйдет толпа мертвяков или какие дороги перегорожены в этот раз. Не знаешь, появится ли в соседней комнате заветная баночка с таблетками или там будет десяток разозленных бегунов, которых ты с одним патроном в револьвере и последней своей заражения не вытянешь. Можно лишь запомнить примерную архитектуру уровней | Так же по аналогии с L4D добавляет головной боли местный Режиссер. Ты никогда не знаешь, за каким конкретно поворотом на тебя выйдет толпа мертвяков или какие дороги перегорожены в этот раз. Не знаешь, появится ли в соседней комнате заветная баночка с таблетками или там будет десяток разозленных бегунов, которых ты с одним патроном в револьвере и последней своей заражения не вытянешь. Можно лишь запомнить примерную архитектуру уровней и где необходимый лут появится с более высокой вероятностью, но точно предсказать просто невозможно. | ||
Еще одним отличием является отсутствие сквозного сюжета, есть только лор. Игра представляет собой сборник локаций, на которых происходит самый настоящий ад, из которого вам надо выбраться на своих двоих или [[Зашивание|зашиться]] и выжить. | Еще одним отличием является отсутствие сквозного сюжета, есть только лор. Игра представляет собой сборник локаций, на которых происходит самый настоящий ад, из которого вам надо выбраться на своих двоих или [[Зашивание|зашиться]] и выжить. | ||
Отдельно хочется выделить атмосферу, такая густая, что хоть на хлеб ее мажь. Разработчики очень любят творчество дедушки Ромеро и это | Отдельно хочется выделить атмосферу, такая густая, что хоть на хлеб ее мажь. Разработчики очень любят творчество дедушки Ромеро и это очень заметно. Вместо веселого треша и угара тут только мрачняк и страх, который иногда перебивается черным юмором. Тут все говорит о том, что вы ни разу не охотник - вы жертва, которую лишь чудом ''пока еще'' не сожрали. Тут нет места веселому разносу толп мертвяков из 50 калибра, тут только экономия всего и вся и необходимость дойти до конца. | ||
== Лор == | == Лор == | ||
== Отсылки == | == Отсылки == | ||
Тут проще написать, что НЕ является отсылкой или пасхалкой. Например среди зомби вполне себе разгуливают [[Night of the | Тут проще написать, что НЕ является отсылкой или пасхалкой. Например среди зомби вполне себе разгуливают [[Night of the living dead|Бен]] и постаревший [[Сияние|Джек]], на нашивках у зомби - нацгвардейцев изображена [[Half-Life|лямбда]], достижение "Манхеттенский проект" отсылает одновременно на реальное население Манхеттена и на американский проект по созданию ядерного оружия, а играть нам вообще предстоит за персонажей срисованных с различных сериалов и фильмов. Господи, даже название игры отсылает к Ромеровскому [[Dawn of the Dead|Рассвету]]! Подробнее в Перекличке. | ||
== Тропы и штампы == | == Тропы и штампы == | ||
* Оружейные: | * Оружейные: | ||
** [[Пистолетом можно бить]] | ** [[Пистолетом можно бить]] - когда кончаются патроны, а холодного оружия с собой нет или его нет времени вытащить, то можно легко врезать ближайшему ходячему прикладом ружья или рукояткой пистолета по голове. | ||
** [[Импровизированное оружие]] | ** [[Импровизированное оружие]] - фонари Маглайт, свинцовые трубы, огнетушители, кирки, доска, газовая горелка... | ||
** [[Убил дедушку лопатой]] - лопат в игре две штуки. Небольшая саперная лопатка и самая обычная лопата на длинной ручке. | |||
** [[Убил дедушку лопатой]] | ** [[Побить битой]] - очень часто по дороге встречается алюминиевая бита, которой вполне возможно раскроить кому-нибудь башку | ||
** [[Побить битой]] | ** [[Мачете — чтоб мочить]] - Мочет штука в этой игре весьма смертоносная штука, да и встречается он часто. | ||
** [[Мачете — чтоб мочить]] | ** [[Используй штык]] - если повезет, то найденный СКС будет таковым обладать. | ||
** [[M16]] - в виде М16А4, так же встречается [[тактикул|затактикуленная версия]] с оптикой и вертикальной рукояткой. | |||
** [[M1911]] - присутствует в виде Colt MKIV Series 80 Combat Elite | |||
** [[Используй штык]] | ** [[Револьверы — это круто]] - самое мощное короткоствольное оружие в игре это Smith & Wesson 686 с шестидюймовым стволом. | ||
** [[M16]] | ** [[Пукалка]] - оба Рюгера, что 10/22, что MKIII. А что еще ждать от .22LR? | ||
** [[M1911]] | ** [[Автомат Ералашникова]] - [[аверсия]] с [[Педаль в пол|педалью]]. В игре не только оружие реальное, но даже коробки с патронами идут под своими настоящими фирмами. | ||
** [[Револьверы — это круто]] | |||
** [[Пукалка]] | |||
** [[Автомат Ералашникова]] | |||
* [[Перекличка]] | * [[Перекличка]] | ||
** Достижение связанное с Beretta 92FS называется [[Lethal Weapon]] | ** Достижение связанное с Beretta 92FS называется [[Lethal Weapon]] | ||
** | ** "Суббота 14го" отсылает сами догадайтесь к [[Пятница, 13|чему]] | ||
** Достижение | ** Достижение [[Американский психопат|"Эй, Пол!"]]. Да и за самого Бейтмана поиграть можно | ||
** На картах частенько встречается забаррикадированная дверь с [[The Walking Dead|предупреждающей надписью]]. Так же одна из карт почти полностью копирует уличу на который находилась аптека семьи Ли | ** На картах частенько встречается забаррикадированная дверь с [[The Walking Dead|предупреждающей надписью]]. Так же одна из карт почти полностью копирует уличу на который находилась аптека семьи Ли. | ||
** Как называются таблетки которые помогают отсрочить превращение в ходячий труп? Правильно, [[World War Z|Фаланкс]] | ** Как называются таблетки которые помогают отсрочить превращение в ходячий труп? Правильно, [[World War Z|Фаланкс]]. | ||
** Огромное количество отсылок к фильмам Ромеро, начиная с [[Dawn of the Dead|названия]], заканчивая полными копиями локаций из [[Night of the Living Dead|ночи]] и [[Day of the Dead|дня]]. Так например среди ходячих шатается [[Night of the Living Dead|Бен]], а нацгвардеец, который держит с вами связь в режиме эвакуации может произнести знаменитое | ** Огромное количество отсылок к фильмам Ромеро, начиная с [[Dawn of the Dead|названия]], заканчивая полными копиями локаций из [[Night of the Living Dead|ночи]] и [[Day of the Dead|дня]]. Так например среди ходячих шатается [[Night of the Living Dead|Бен]], а нацгвардеец, который держит с вами связь в режиме эвакуации может произнести знаменитое "Они идут за тобой, Барбара". | ||
** Уже упомянутый | ** Уже упомянутый "Манхэттенский проект". | ||
* [[Жуткие детишки]] - зомби дети, ''просто зомби дети''. | |||
* [[Жуткие детишки]] | * [[Большое яблоко]] - несколько карт это разные куски зазомбяченного Нью-Йорка. | ||
* [[Большое яблоко]] | * [[Гуро]] - этого тут тоже много. На улицах лежат изуродованные трупы, да и сами зомби выглядят весьма стремно. | ||
* [[ | * [[Уличные бои]] - довольно часто на улицах можно встретить их последствия, причем часто не в пользу обороняющихся. | ||
* [[Эскорт-миссия]] - частенько на последних этапах для эвакуации надо сопровождать автомобили или других выживших. | |||
* [[Непростые зомби]] - [[аверсия]]. Зомби в игре всего 3 вида - ходячий мертвец, бегущий мертвец, бегущий мертвец - ребенок. | |||
* [[Уличные бои]] | |||
* [[Эскорт-миссия]] | |||
* [[Непростые зомби]] | |||