Редактирование: OOC

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 22: Строка 22:
** А стоило призраку погибшего Люка заявить в девятом фильме «Я заблуждался!» и снова одобрить джедайство как явление — и Хэмилл отнёсся к образу в целом уже гораздо благосклоннее.
** А стоило призраку погибшего Люка заявить в девятом фильме «Я заблуждался!» и снова одобрить джедайство как явление — и Хэмилл отнёсся к образу в целом уже гораздо благосклоннее.
** Отцовский меч с голубым лезвием, который вместе с отрубленной рукой Люка улетел в недра Беспина, газового гиганта? Какое счастье, что автор этой правки не попал в кинотеатр на первую часть этой трилогии!
** Отцовский меч с голубым лезвием, который вместе с отрубленной рукой Люка улетел в недра Беспина, газового гиганта? Какое счастье, что автор этой правки не попал в кинотеатр на первую часть этой трилогии!
*** Ну, справедливости ради, их нашли и в старой расширенке. Не факт, что они улетели именно в недра Беспина, а не застряли в вентканале. Из руки в итоге выростили клона Лююка, а меч он отдал Маре Джейд.
* «[[Les Aventures de Tintin|Тинтин и синие апельсины]]». Это, конечно, был [[хитрый план]] капитана Хэддока — услышав арабскую музыку, начать танцевать на манер [[восточная танцовщица|арабской одалиски]] (вообразите, это делает здоровый пузатый и бородатый мужлан в морской фуражке и кителе!), да ещё «завлекать» этим танцем телохранителей злого эмира (!!!). Такой ход обличает сценарную беспомощность кинодеятеля по фамилии Баррэ (нет, не Жерар). Разве в этом фильме-интерквеле Хэддока за всё предыдущее экранное время недостаточно унизили? Сей мореход, конечно, [[антиреклама спиртного|одурел на почве многолетнего пьянства]], но чтобы аж вот так… И потом, все произведения о Тинтине (некоторые «взрослые» фанфики не в счёт!) всегда были ориентированы на детскую аудиторию, какого же фига вдруг?..
* «[[Les Aventures de Tintin|Тинтин и синие апельсины]]». Это, конечно, был [[хитрый план]] капитана Хэддока — услышав арабскую музыку, начать танцевать на манер [[восточная танцовщица|арабской одалиски]] (вообразите, это делает здоровый пузатый и бородатый мужлан в морской фуражке и кителе!), да ещё «завлекать» этим танцем телохранителей злого эмира (!!!). Такой ход обличает сценарную беспомощность кинодеятеля по фамилии Баррэ (нет, не Жерар). Разве в этом фильме-интерквеле Хэддока за всё предыдущее экранное время недостаточно унизили? Сей мореход, конечно, [[антиреклама спиртного|одурел на почве многолетнего пьянства]], но чтобы аж вот так… И потом, все произведения о Тинтине (некоторые «взрослые» фанфики не в счёт!) всегда были ориентированы на детскую аудиторию, какого же фига вдруг?..
** Арабы, а также сам Тинтин, смотрят при этом на капитана с непередаваемым изумлением. Зритель разделяет это изумление…
** Арабы, а также сам Тинтин, смотрят при этом на капитана с непередаваемым изумлением. Зритель разделяет это изумление…

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!