Редактирование: Pathfinder: Kingmaker

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{Goodenough}}
{{spoilers ahoy}}
{{spoilers ahoy}}
{{Цитата|Чья земля — того и боль, того и смерть…|Безумный пророк [[Стрелок Чехова|в начале игры]]}}
{{Цитата|Чья земля — того и боль, того и смерть…|Безумный пророк [[Стрелок Чехова|в начале игры]]}}
Строка 19: Строка 18:
* '''Эльфы''' — раса остроухих долгожителей, которая в данный момент находится в упадке. Как и гномы, не являются уроженцами Голариона: их родина — Совириан, находящийся на планете Кастровель, {{spoiler|куда они вернулись после начала Мирокрушения, положившего конец человеческим государствам Ацлант и Тассилон}}. Внешне похожи на людей, но строение их тела более хрупкое, а радужки их глаз (почти всегда чёрные) настолько большие, что кажется, будто у них отсутствуют белки. На данный момент в основном проживают в эльфийском государстве Кьюнин. Главные божества — богиня мести и наслаждений Калистрия и богиня удачи Дезна.
* '''Эльфы''' — раса остроухих долгожителей, которая в данный момент находится в упадке. Как и гномы, не являются уроженцами Голариона: их родина — Совириан, находящийся на планете Кастровель, {{spoiler|куда они вернулись после начала Мирокрушения, положившего конец человеческим государствам Ацлант и Тассилон}}. Внешне похожи на людей, но строение их тела более хрупкое, а радужки их глаз (почти всегда чёрные) настолько большие, что кажется, будто у них отсутствуют белки. На данный момент в основном проживают в эльфийском государстве Кьюнин. Главные божества — богиня мести и наслаждений Калистрия и богиня удачи Дезна.
* '''Дварфы''' — [[у нас именно такие гномы]]: работящие и любящие выпить коротышки<ref>Только при личной встрече дворфов так не называйте: они считают это страшным оскорблением.</ref>, лучшие кузнецы и заклятые враги орков и гоблинов. Главным богом дворфов является Тораг, бог кузнечества. Главным оплотом для расы являются Горы Пяти Королей.
* '''Дварфы''' — [[у нас именно такие гномы]]: работящие и любящие выпить коротышки<ref>Только при личной встрече дворфов так не называйте: они считают это страшным оскорблением.</ref>, лучшие кузнецы и заклятые враги орков и гоблинов. Главным богом дворфов является Тораг, бог кузнечества. Главным оплотом для расы являются Горы Пяти Королей.
* '''Гномы''' — не родня дворфов, это местный подвид фей, из другого мира, отличаются небольшим ростом и часто волосами необычных цветов. Несколько тысяч лет назад по неизвестным причинам покинули Первый мир. {{spoiler|Когда-то были одними из низших духов Первого мира и отличались [[Несовместимое с жизнью любопытство|неуемным любопытством]]. Настолько неуемным, что [[Несовместимое с жизнью позёрство|от скуки решили создать внутри Первого мира свой цикл смерти и перерождения]], заручившись поддержкой одного из королей фей — Извечных.  Местная богиня смерти Фаразма настолько оригинальный подход к удовлетворению собственных желаний оценила и устроила Извечному вечное рабство у себя, а неугомонным гномам смерть на самом деле.}}
* '''Гномы''' — не родня дворфов, это местный подвид фей, из другого мира, отличаются небольшим ростом и часто волосами необычных цветов. Несколько тысяч лет назад по неизвестным причинам покинули Первый мир. {{spoiler|Когда-то были одними из низших духов Первого мира и отличались [[Несовместимое с жизнью любопытство|неуемным любопытством]]. Настолько неуемным, что [[Несовместимое с жизнью позёрство|от скуки решили создать внутри Первого мира свой цикл смерти и перерождения]], заручившись поддержкой одного из королей фей — Извечных.  Местная богиня смерти Фаразма подобный оригинальный подход к удовлетворению собственных желаниях оценила и устроила Извечному вечное рабство у себя, а неугомонным гномам смерть на самом деле.}}
* '''Полурослики''' или '''халфлинги''' — [[Lord of the Rings|хоббиты]] как они есть. Невысокие (обычно ниже метра ростом), похожие на людей, но с более детскими пропорциями тела. Кожа на стопах у них чрезвычайно грубая, а на тыльной стороне растут волосы, поэтому они обычно [[Не любит обувь|не носят обувь]], предпочитая в случае необходимости обматывать стопы тканью. Живёт этот народ по большей части рядом с людьми. В то же время полурослики намного чаще других рас оказываются в рабстве, особенно в Чилексе.
* '''Полурослики''' или '''халфлинги''' — [[Lord of the Rings|хоббиты]] как они есть. Невысокие (обычно ниже метра ростом), похожие на людей, но с более детскими пропорциями тела. Кожа на стопах у них чрезвычайно грубая, а на тыльной стороне растут волосы, поэтому они обычно [[Не любит обувь|не носят обувь]], предпочитая в случае необходимости обматывать стопы тканью. Живёт этот народ по большей части рядом с людьми. В то же время полурослики намного чаще других рас оказываются в рабстве, особенно в Чилексе.
* '''Полуэльфы''' — раса, появившаяся в результате контактов людей и эльфов. Как и стоило ожидать, средний полуэльф представляет собой нечто среднее между человеком и эльфом: уши слегка заострены, тело стройнее, чем у человека, продолжительность жизни — полтора столетия. Без особых проблем вливаются в другую культуру, поэтому сложно говорить о собственной полуэльфийской культуре.
* '''Полуэльфы''' — раса, появившаяся в результате контактов людей и эльфов. Как и стоило ожидать, средний полуэльф представляет собой нечто среднее между человеком и эльфом: уши слегка заострены, тело стройнее, чем у человека, продолжительность жизни — полтора столетия. Без особых проблем вливаются в другую культуру, поэтому сложно говорить о собственной полуэльфийской культуре.
Строка 30: Строка 29:
=== Спутники ===
=== Спутники ===
* '''Линдзи''' — первый персонаж, который попросится к герою в группу. Молодая жизнерадостная и неугомонная халфингша. Линдзи — не просто компаньон, она фактически рассказчица, которая описывает все происходящие в игре события. Дневник, вставки в виде «книжных» эпизодов — это все ее рук дело. {{spoiler|В конце игры её убивает Нирисса и её душа переселяется в книгу. Предотвратить это нельзя.}} Мировоззрение: хаотичная добрая. Стартовый класс: бард. Божество: Шелин, богиня искусства. При дворе может занять должность куратора или дипломата.
* '''Линдзи''' — первый персонаж, который попросится к герою в группу. Молодая жизнерадостная и неугомонная халфингша. Линдзи — не просто компаньон, она фактически рассказчица, которая описывает все происходящие в игре события. Дневник, вставки в виде «книжных» эпизодов — это все ее рук дело. {{spoiler|В конце игры её убивает Нирисса и её душа переселяется в книгу. Предотвратить это нельзя.}} Мировоззрение: хаотичная добрая. Стартовый класс: бард. Божество: Шелин, богиня искусства. При дворе может занять должность куратора или дипломата.
* '''Амири''' — суровая варварша из северных земель, бросившая свое племя Шести Медведей из-за разногласий — те считали, что женщинам быть бойцами нельзя (надо отметить, что таким загоном отличается только это конкретное племя — остальные племена ничего дурного в воительницах не видят, и даже ржут над «медведями»). Амири же с этим была не согласна, и поэтому покинула племя, хотя прошлое и продолжает ее преследовать. Короче, каноническая [[бой-баба]] с [[офигенно большой меч|огромным мечом]]. Поначалу доверяет герою, но довольно прохладно к нему/ней относится, но затем признает его/её своим вождем и начинает полностью доверять. Мировоззрение: хаотичная нейтральная. Стартовый класс: варвар. Божество: Горум, бог войны. Может стать генералом при дворе. [[Iconic character]] в оригинальной настолке.
* '''Амири''' суровая варварша из северных земель, бросившая свое племя из-за разногласий — те считали, что женщинам быть бойцами нельзя. Амири же с этим была не согласна, и поэтому покинула племя, хотя прошлое и продолжает ее преследовать. Короче, каноническая [[бой-баба]] с [[офигенно большой меч|огромным мечом]]. Поначалу доверяет герою, но довольно прохладно к нему/ней относится, но затем признает его/её своим вождем и начинает полностью доверять. Мировоззрение: хаотичная нейтральная. Стартовый класс: варвар. Божество: Горум, бог войны. Может стать генералом при дворе. [[Iconic character]] в оригинальной настолке.
* '''Джейтал''' — эльфийка, изгнанная из родных земель за братоубийство. Вдобавок к этому она единственный в игре компаньон-нежить, который пытается разобраться в собственной гибели, для чего и присоединяется к отряду героя. {{spoiler|Убита Эннео, инквизитором Фаразмы, за свои злодеяния в Кьонине. Эннео, правда, сам тот ещё… [[Храмовник|герой]].}} Довольно нелюдима и одинаково холодно относится ко всем товарищам по команде, хотя иногда у нее и бывают эмоциональные вспышки. Мировоззрение: нейтральная злая. Стартовый класс: инквизитор. Божество: Ургатоа, богиня нежити. {{spoiler|В зависимости от решений игрока - Фаразма.}} Может послужить вашему королевству в качестве куратора или министра.
* '''Джейтал''' — эльфийка, изгнанная из родных земель за братоубийство. Вдобавок к этому она единственный в игре компаньон-нежить, который пытается разобраться в собственной гибели, для чего и присоединяется к отряду героя. {{spoiler|Убита Эннео, инквизитором Фаразмы, за свои злодеяния в Кьонине. Эннео, правда, сам тот ещё… [[Храмовник|герой]].}} Довольно нелюдима и одинаково холодно относится ко всем товарищам по команде, хотя иногда у нее и бывают эмоциональные вспышки. Мировоззрение: нейтральная злая. Стартовый класс: инквизитор. Божество: Ургатоа, богиня нежити. {{spoiler|В зависимости от решений игрока - Фаразма.}} Может послужить вашему королевству в качестве куратора или министра.
* '''Харрим''' — дворф, жрец Гротуса, бога конца времён. В молодости поклонялся Торагу, но за всю жизнь не смог сковать даже гвоздя, что для дворфа равносильно инвалидности, и в итоге разочаровался во всём, что с гномами связано. Скитался по миру, никому не нужный, пока его не подобрали поклонники Гротуса, в служении которому Харрим и нашел какой-никакой смысл жизни. Страдает застарелой депрессией и фатализмом, но при всём этом довольно добр и терпелив. {{Spoiler|Как оказывается, Харрим наделён Касанием Развоплотителя, редким даром, позволяющим разрушать отжившие своё вещи, дабы из них можно было сделать новые и прекрасные. Узнав всё это, и с психологической поддержкой игрока, Харрим таки избавится от депресняка и фатализма, поднимет уровень мудрости и станет духовным наставником жителей Украденных земель. Если же нет — окончательно рассорится с кукухой, превратится в поехавшего проповедника и проживёт недолго — после смерти, предположительно, станет местной барабашкой.}} Мировоззрение: хаотичный нейтральный. Стартовый класс: клирик. Должность при дворе: очевидно, верховный жрец, с чем, несмотря на мрачный колорит, хорошо справляется.
* '''Харрим''' — дворф, жрец Гротуса, бога конца времён. В молодости поклонялся Торагу, но за всю жизнь не смог сковать даже гвоздя, что для гнома равносильно инвалидности, и в итоге разочаровался во всём, что с гномами связано. Скитался по миру, никому не нужный, пока его не подобрали поклонники Гротуса, в служении которому Харрим и нашел какой-никакой смысл жизни. Страдает застарелой депрессией и фатализмом, но при всём этом довольно добр и терпелив. {{Spoiler|Как оказывается, Харрим наделён Касанием Развоплотителя, редким даром, позволяющим разрушать отжившие своё вещи, дабы из них можно было сделать новые и прекрасные. Узнав всё это, и с психологической поддержкой игрока, Харрим таки избавится от депресняка и фатализма, поднимет уровень мудрости и станет духовным наставником жителей Украденных земель. Если же нет — окончательно рассорится с кукухой, превратится в поехавшего проповедника и проживёт недолго.}} Мировоззрение: хаотичный нейтральный. Стартовый класс: клирик. Должность при дворе: очевидно, верховный жрец, с чем хорошо стравляется, несмотря на свой мрачный колорит.
* '''Валери''' — [[леди-воительница]]. В прошлом училась на паладина богини Шелин, однако свалила из ордена хлопнув дверью из-за того, что множество ее поклонников постоянно донимали ее признаниями и превозносили ее красоту. В ходе своего личного квеста получает шрам на всё лицо. И когда после этого люди перестают её донимать, её это начинает нервировать. Может как и помириться с Шелин, так и окончательно с ней рассориться. Мировоззрение: законопослушная нейтральная, но при определённых действиях может скатиться до законопослушной злой. Стартовый класс: воин (мастер башенного щита). Атеистка, единственная среди компаньонов, из-за чего ей недоступны классы паладина, клирика и инквизитора. Единственный настоящий танк среди сопартийцев. Возможный романтический интерес для ГГ-мужчины. Может стать дипломатом или регентом.
* '''Валери''' — [[леди-воительница]]. В прошлом она училась быть паладином богини Шелин, однако она решила покинуть орден из-за того, что множество ее поклонников постоянно донимали ее признаниями и превозносили ее красоту. В ходе своего личного квеста получает шрам на всё лицо. И когда после этого люди перестают её донимать, её это начинает нервировать. Может как и помириться с богиней Шелин, так и окончательно с ней рассориться. Мировоззрение: законопослушная нейтральная, но при определённых действиях может стать законопослушной злой. Стартовый класс: воин (мастер башенного щита). Атеистка, единственная среди компаньонов, из-за чего ей недоступны классы паладина, клирика и инквизитора. Единственный настоящий танк среди сопартийцев. Возможный романтический интерес для ГГ-мужчины. Может стать дипломатом или регентом.
* '''Тристиан''' — жрец Саренрэй, богини добра и света. В Украденные земли Тристиан прибыл издалека, надеясь разобраться с многочисленными проклятиями, которые бушуют на территории Речных королевств. Встречается с группой протагониста случайно, во время сражения с особо мощным монстром в разрушенном и осквернённом храме. Утверждает, что отправился туда из-за видения, которое ему послала богиня. {{spoiler|На самом деле лишённый своих сил даэва (ангел), которого Нирисса обманом заставила работать на себя. Повинен в Цветении и Проклятии Лысого Холма. Ему очень стыдно за всё то зло, что он совершил у неё на службе — и Тристиан как может минимизирует урон, отыскивая лазейки в приказах нимфы. Если выполнить его квесты, то Санрей таки простит Тристиана — можно убедить парня прожить смертную жизнь до конца, богиня не будет возражать.}} Мировоззрение: нейтральный добрый. Стартовый класс: клирик-эклесситеург (не может надевать броню, но знает больше заклинаний). Лучший хилер\баффер в игре и единственный приемлемый канцлер для доброго персонажа. Самый популярный романтический интерес для ГГ женского пола.
* '''Тристиан''' — жрец Саренрэй, богини добра и света. В Украденные земли Тристиан прибыл издалека, надеясь разобраться с многочисленными проклятиями, которые бушуют на территории Речных королевств. Встречается с группой протагониста случайно, во время сражения с особо мощным монстром в разрушенном и осквернённом храме. Утверждает, что отправился туда из-за видения, которое ему послала богиня. {{spoiler|На самом деле лишённый своих сил даэва(ангел), которого Нирисса обманом заставила работать на себя. Повинен в Цветении и Проклятии Лысого Холма. Ему очень стыдно за всё то зло, что он совершил у неё на службе.}} Мировоззрение: нейтральный добрый. Стартовый класс: клирик-эклесситеург (не может надевать броню, но знает больше заклинаний). Лучший хилер\баффер в игре и единственный приемлемый канцлер для доброго персонажа. Самый популярный романтический интерес для ГГ женского пола.
* '''Октавия''' — освобождённая нами от Технолиги рабыня-полуэльфийка, путешествующая в компании своего верного товарища и любовника, Регонгара. Несмотря на пережитые тяготы, сохраняет добрый и оптимистичный характер. {{spoiler|Происходит из делла Фиорни, знатной, но обедневшей и почти вымершей питакской семьи. Ее мать была единственной наследницей рода, «нагулявшей» Октавию от залетного эльфа из Кьонина. Хотела просто спрятать дочь в Нумерии, но посланник Технолиги, забравший Октавию, обманул ее и перепродал в рабство.}} Мировоззрение: хаотичная добрая, при определенных условиях может смениться на хаотичный нейтральный. Стартовый класс: первый уровень мага, первый уровень вора. Божество: Калистрия, богиня похоти и мести. Романтический интерес для ГГ любого пола, можно романсить как одну Октавию, так и вместе с Регонгаром. Может занять пост регента или магистра.
* '''Октавия''' — освобождённая нами от Технолиги рабыня-полуэльфийка, путешествующая в компании своего верного товарища и любовника, Регонгара. Несмотря на пережитые тяготы, сохраняет добрый и оптимистичный характер. {{spoiler|Происходит из делла Фиорни, знатной, но обедневшей и почти вымершей питаксской семьи. Ее мать была единственной наследницей рода, "нагулявшей" Октавию от залетного эльфа из Кьонина. Хотела просто спрятать дочь в Нумерии, но посланник Технолиги, забравший Октавию, обманул ее и перепродал в рабство.}} Мировоззрение: хаотичная добрая, при определенных условиях может смениться на хаотичный нейтральный. Стартовый класс: первый уровень мага, первый уровень вора. Божество: Калистрия, богиня похоти и мести. Романтический интерес для ГГ любого пола, можно романсить как одну Октавию, так и вместе с Регонгаром. Может занять пост регента или магистра.
* '''Регонгар''' — полуорк, такой же беглец от Технолиги, как и Октавия. Единственный ее друг, который долгое время поддерживал девушку. При всем при этом Регонгар сильно отличается от нее характером — он совсем не чурается насилия, и всегда достаточно прямолинеен. Сам себя считает альфачом и постоянно пристаёт к остальным сопартийцам. {{spoiler|Происходит из племени Острых клыков, которое часто смешивает свою кровь с орками ради того, чтобы получить могущественных воинов. Отец Регонгара был вождем Острых клыков, подыскавшим себе очень крутую орчиху с драконьим наследием. [[Все пошло слишком так]]: она родила не одного ребенка, а близнецов. Чтобы избежать проблем с делением наследства в дальнейшем, отец Регонгара оставил при себе только его брата, а Рега продал в рабство Технолиге. Брат, узнав о таком финте ушами, в запале выпилил почти всё племя и погиб в процессе.}} Мировоззрение: хаотичный злой, в дальнейшем при определенных условиях может смениться на хаотичный нейтральный. Стартовый класс: магус — чародейский наследник. Божество: Калистрия. Как и Октавия, возможный романтический интерес для ГГ любого пола, и аналогично можно романсить одного Регонгара или вместе с Октавией. Его можно поставить генералом или хранителем.
* '''Регонгар''' — полуорк, такой же беглец от Технолиги, как и Октавия. Единственный ее друг, который долгое время поддерживал девушку. При всем при этом Регонгар сильно отличается от нее характером — он совсем не чурается насилия, и всегда достаточно прямолинеен. Сам себя считает альфачом и постоянно пристаёт к остальным сопартийцам. {{spoiler|Происходит из племени Острых клыков, которое часто смешивает свою кровь с орками ради того, чтобы получить могущественных воинов. Отец Регонгара был вождем Острых клыков, подыскавшим себе наиболее мощную и крутую орчиху с драконьим наследием. [[Все пошло слишком так]]: она родила не одного ребенка, а близнецов. Чтобы избежать проблем с делением наследства в дальнейшем, отец Регонгара оставил при себе только его брата, а Рега продал в рабство Технолиге.}} Мировоззрение: хаотичный злой, в дальнейшем при определенных условиях может смениться на хаотичный нейтральный. Стартовый класс: магус — чародейский наследник. Божество: Калистрия. Как и Октавия, возможный романтический интерес для ГГ любого пола, и аналогично можно романсить одного Регонгара или вместе с Октавией. Его можно поставить генералом или хранителем.
* '''Джубилост''' — талантливый и известный журналист, посвятивший свою жизнь написанию книг и статей, с помощью чего борется с болезнью гномов под названием «Выцветание». По этой причине колесит по миру, стараясь исследовать различные его уголки. Присоединяется к герою в надежде узнать, почему гномы когда-то покинули Первый мир и предпочли стать смертными. [[Козел|Способен вывести из себя любого]], стоит только поговорить с ним пять минут. Мировоззрение: хаотичный нейтральный. Стартовый класс: алхимик. Божество: Дезна, богиня путешествий, удачи и снов. При дворе станет казначеем (до ввода в игру сестёр-тифлингов был единственным кандидатом на эту должность, доступным в начале игры) или министром.
* '''Джубилост''' — талантливый и известный журналист, посвятивший свою жизнь написанию книг и статей, с помощью чего борется с болезнью гномов под названием «Выцветание». По этой причине колесит по миру, стараясь исследовать различные его уголки. Присоединяется к герою в надежде узнать, почему гномы когда-то покинули Первый мир и предпочли стать смертными. [[Козел|Способен вывести из себя любого]], стоит только поговорить с ним пять минут. Мировоззрение: хаотичный нейтральный. Стартовый класс: алхимик. Божество: Дезна, богиня путешествий, удачи и снов. При дворе станет казначеем (до ввода в игру сестёр-тифлингов был единственным кандидатом на эту должность, доступным в начале игры) или министром.
* '''Экандейо''' — молчаливый рейнджер. [[Враги сожгли родную хату|Всю его семью сожрали тролли]] и он ничего не смог с этим сделать. Присоединяется к герою с целью отомстить троллям за это, а затем остаётся в группе. Может как окончательно помешаться на мести и сгинуть невесть где, так и смириться с потерей и стать плотником, заведя новую семью с хозяйкой столичной таверны Элиной. Мировоззрение: законопослушный добрый. Стартовый класс: рейнджер. Божество: Тораг. Для королевства может стать хранителем или министром.
* '''Экандейо''' — молчаливый рейнджер. [[Враги сожгли родную хату|Всю его семью сожрали тролли]] и он ничего не смог с этим сделать. Присоединяется к герою с целью отомстить троллям за это, а затем остаётся в группе. Может как окончательно помешаться на мести, так и смириться с потерей и стать плотником, заведя новую семью с хозяйкой столичной таверны Элиной. Мировоззрение: законопослушный добрый. Стартовый класс: рейнджер. Божество: Тораг. Для королевства может стать хранителем или министром.
** Его ручной [[Благородный волк|волк]], известный как [[Морская свинка|Пёс]]. Привязался к Экану и привел ГГ к нему, когда он лежал при смерти. Поначалу Экан относится к нему холодно и пытается прогнать, но по мере прохождения своего квеста оттаивает и дает ему имя — Окбо. Неплохой дамагер, способный сбивать врагов с ног, одна из главных причин, по которым Экана берут практически в любую партию, если только ГГ сам не петовод (рейнджер, друид, клерик/инквизитор с животным домейном, инквизитор-сакральный егерь).
** Его ручной [[Благородный волк|волк]], извёстный как [[Морская свинка|Пёс]]. Привязался к Экану и привел ГГ к нему, когда он лежал при смерти. Поначалу Экан относится к нему холодно и пытается прогнать, но по мере прохождения своего квеста оттаивает и дает ему имя — Окбо. Неплохой дамагер, способный сбивать врагов с ног, одна из главных причин, по которым Экана берут практически в любую партию, если только ГГ сам не петовод (рейнджер, друид, клерик/инквизитор с животным домейном, инквизитор-сакральный егерь).
* '''Нок-Нок''' — гоблин, который считает себя Героем и хвастается благословением богини Ламашту. Не очень ясно, правда ли он был отмечен богиней или выкручивается благодаря безумной удаче, однако это и неважно. По итогу может быть назначен королевским шутом. Мировоззрение: хаотичный злой. Стартовый класс: вор-мастер ножей. Божество: Ламашту, богиня чудовищ.
* '''Нок-Нок''' — гоблин, который считает себя Героем и хвастается благословением богини Ламашту. Не очень ясно, правда ли он был отмечен богиней или выкручивается благодаря безумной удаче, однако это и неважно. По итогу может быть назначен королевским шутом. Мировоззрение: хаотичный злой. Стартовый класс: вор-мастер ножей. Божество: Ламашту, богиня чудовищ.
* '''Каэсси''' — спутница, добавленная в DLC «Wildcards». На самом деле это сестры-близнецы — тифлинги с дьявольской кровью Каликке и Канера, которые из-за сделки с богом магии Нефисом не могут существовать в одном мире и вынуждены притворяться одним и тем же тифлингом. Замена близнецов происходит неожиданно и сами они этот процесс не контролируют, правда уже в начале их квестов они смогут разрешить этот момент с помощью протагониста. В игре в случае смерти в бою одной из сестёр её место сразу же занимает вторая.<ref>А при низком здоровье первая самовольно попытается призвать вторую.</ref> В сочетании с тем, что сёстры обладают противоположенными элементами и могут мгновенно меняться местами (после прохождения их квеста), что позволяет подбирать их под уязвимость противников, сёстры стоят буквально в шаге от тропа «необходимый напарник».
* '''Каэсси''' — спутница, добавленная в DLC «Wildcards». На самом деле это сестры-близнецы — тифлинги с дьявольской кровью Каликке и Канера, которые из-за сделки с богом магии Нефисом не могут существовать в одном мире и вынуждены притворяться одним и тем же тифлингом. Замена близнецов происходит неожиданно и сами они этот процесс не контролируют, правда уже в начале их квестов они смогут разрешить этот момент с помощью протагониста. В игре в случае смерти в бою одной из сестёр её место сразу же занимает вторая.<ref>А при низком здоровье первая самовольно попытается призвать вторую.</ref> В сочетании с тем, что сёстры обладают противоположенными элементами и могут мгновенно меняться местами (после прохождения их квеста), что позволяет подбирать их под уязвимость противников, сёстры стоят буквально в шаге от тропа «необходимый напарник».
** '''Канера''' — старшая сестра, язвительна, хитра, недружелюбна и похотлива. Умерла ещё до событий игры, но из-за сделки сестры с вестницей Нефиса вернулась к жизни, но по условиям вышуждена делить с Каллике её время. Из-за этого она никак не может общаться с сестрой, кроме записок, а также не может никому рассказать о своём положении. {{spoiler|На самом деле, это не условие, а рекомендация, чтобы на след Канеры не вышел уже однажды убивший её пожиратель душ}}. В начале игры хотела пойти с протагонистом, но из-за того, что она поменялась местами с сестрой в неподходящий момент, смогла попасть в Украденные Земли только в начале второй главы. Может завести роман с протагонистом любого пола, который она изначально считает небольшой интрижкой и это довольно легко сделать. Можно романсить вместе с сестрой. Мировоззрение: законопослушная злая, ближе к концу игры может стать истинно нейтральной. Стартовый класс: кинетик-тёмный элементалист с уклоном в огненную стихию. Божество: Нефис, бог магии. Можно предоставить ей должность казначея при дворе.
** '''Канера''' — старшая сестра, язвительна, хитра, недружелюбна и похотлива. Умерла ещё до событий игры, но из-за сделки сестры с вестницей Нефиса вернулась к жизни, но по условиям вышуждена делить с Каллике её время. Из-за этого она никак не может общаться с сестрой, кроме записок, а также не может никому рассказать о своём положении. {{spoiler|На самом деле, это не условие, а рекомендация, чтобы на след Канеры не вышел уже однажды убивший её пожиратель душ}}. В начале игры хотела пойти с протагонистом, но из-за того, что она поменялась местами с сестрой в неподходящий момент, смогла попасть в Украденные Земли только в начале второй главы. Может завести роман с протагонистом любого пола, который она изначально считает небольшой интрижкой и это довольно легко сделать. Можно романсить вместе с сестрой. Мировоззрение: законопослушная злая, ближе к концу игры может стать истинно нейтральной. Стартовый класс: кинетик-тёмный элементалист с уклоном в огненную стихию. Божество: Нефис, бог магии. Можно предоставить ей должность казначея при дворе.
** '''Каликке''' — младшая сестра, спокойна, мила, не очень умна, дружелюбна и целомудренна. Заключила сделку с Арканофейн, вестницей Нефиса, чем вернула к жизни Канеру. Винит себя в смерти сестры, поскольку именно её желание спасти своих друзей-тифлингов привело к гибели Канеры. {{spoiler|В определённый момент ситуация повторится, и Каликке придётся решать: спасти своих друзей Сластён, подвергнув опасности Канеру, или пожертвовать ими. Не стоит делать ни того, ни другого, нужно разобраться с пожирателями душ своими силами. К тому же, если поступить так, то сёстры окончательно помирятся, чего и добивалась Арканофейн.}} Можно романсить в одиночку или вместе с сестрой, но в случае с Каликке это так муторно, что [[Купи долбаный гайд!|без гайда не разберёшься]]. Мировоззрение: хаотичная добрая, ближе к концу игры может стать истинно нейтральной. Стартовый класс: кинетик с уклоном в водную стихию. Божество: Нефис.
** '''Каликке''' — младшая сестра, спокойна, мила, не очень умна, дружелюбна и целомудренна. Заключила сделку с Арканофейн, вестницей Нефиса, чем вернула к жизни Канеру. Винит себя в смерти сестры, поскольку именно её желание спасти своих друзей-тифлингов привело к гибели Канеры. {{spoiler|В определённый момент ситуация повторится, и Каликке придётся решать: спасти своих друзей Сластён, подвергнув опасности Канеру, или пожертвовать ими. Не стоит делать ни того, ни другого, нужно разобраться с пожирателями душ своими силами. К тому же, если поступить так, то сёстры окончательно помирятся, чего и добивалась вестница Арканофейн.}} Можно романсить в одиночку или вместе с сестрой, но в случае с Каликке это так муторно, что [[Купи долбаный гайд!|без гайда не разберёшься]]. Мировоззрение: хаотичная добрая, ближе к концу игры может стать истинно нейтральной. Стартовый класс: кинетик с уклоном в водную стихию. Божество: Нефис.


Стоит заметить, что во время отдыха сопартийцы часто общаются между собой, что заметно раскрывает, как их самих, так и их отношения друг с другом.
Стоит заметить, что во время отдыха сопартийцы часто общаются между собой, что заметно раскрывает, как их самих, так и их отношения друг с другом.
Строка 90: Строка 89:
=== Первый мир ===
=== Первый мир ===
* '''Сияющий Король''' — очень могущественный Извечный. Все события игры являются частью его большой шутки длиной в тысячу лет. Манипулирует игроком и Нириссой на протяжении всей игры и его устроит любой исход их противостояния. Умеет менять обличия и может появиться перед нами в виде дряхлого старичка, {{Spoiler|которого мы встречаем в начале игры,}} таинственного гнома, {{Spoiler|который любезно подскажет барону, как разобраться с Цветением}} или странного сатира. В финальном бою его необходимо победить во всех вышеперечисленных обличьях, прежде чем мы сразимся с ним в его истинной форме.
* '''Сияющий Король''' — очень могущественный Извечный. Все события игры являются частью его большой шутки длиной в тысячу лет. Манипулирует игроком и Нириссой на протяжении всей игры и его устроит любой исход их противостояния. Умеет менять обличия и может появиться перед нами в виде дряхлого старичка, {{Spoiler|которого мы встречаем в начале игры,}} таинственного гнома, {{Spoiler|который любезно подскажет барону, как разобраться с Цветением}} или странного сатира. В финальном бою его необходимо победить во всех вышеперечисленных обличьях, прежде чем мы сразимся с ним в его истинной форме.
* '''Нирисса''' — нимфа из Первого мира, основной (но не главный, как оказывается) антагонист игры. Вечность назад была мечтательницей, мечтавшей создать своё «царство цветов», вступила в конфронтацию с Сияющий королём и проиграла с треском. В наказание Сияющий король потребовал наполнить специальную чашу прахом тысячи королевств, а чтобы добавить глупой девчонке прыти — выдрал из неё кусок души, судя по всему, отвечающий за эмпатию (хоть и не весь — какие-то крохи остались). Погоревав, нимфа взяла жопу в кулак и пошла потеха — она зачастую сама же помогала возникнуть какому-нибудь королевству, и сама же его рушила, пока коса не нашла на камень в лице главгероя (прикол еще и в том, что впервые появившись в начале игры под именем Хранительницы Цветов, Нирисса расскажет герою историю о себе же, желавшей построить своё царство, но мол могущественные силы разгневались на нее и наслали ужасного злодея, разрушившего всё, после чего попросит ради ее спасения уничтожить местного криминального авторитета по кличке Рогач — это всё правда, вот только злодей в этой истории, понятно, не какой-то бандюк, и спасать Нириссу от него не нужно). Помимо этого, Нирисса искала осколок своей души, превратившийся в артефакт под названием Тёрн — но даже если найдёт, окажется, что толку от этого не будет. Судьба Нириссы может сложиться по разному — её можно просто пристукнуть, заключить с ней союз против Сияющего короля или настучать по башке и отпустить с чашей, благо последней пылинкой станет «королевство» самой Нириссы. Вот только последний вариант окажется хуже всего — опорожнив эту чашу, чего Сияющий король и хотел, Нирисса превратится в Извечную пыли и разрушенных надежд, фактически угодив в личный ад, и изощрённая шутка-месть Сияющего короля будет сыграна до конца.
* '''Нирисса''' — нимфа из Первого мира, основной (но не главный, как оказывается) антагонист игры. Вечность назад была мечтательницей, мечтавшей создать своё «царство цветов», вступила в конфронтацию с Сияющий королём и проиграла с треском. В наказание Сияющий король потребовал наполнить специальную чашу прахом тысячи королевств, а чтобы добавить глупой девчонке прыти — выдрал из неё кусок души, судя по всему, отвечающий за эмпатию (хоть и не весь — какие-то крохи остались). Погоревав, нимфа взяла жопу в кулак и пошла потеха — она зачастую сама же помогала возникнуть какому-нибудь королевству, и сама же его рушила, пока коса не нашла на камень в лице главгероя (прикол еще и в том, что впервые появившись в начале игры под именем Хранительницы Цветов, Нирисса расскажет герою историю о себе же, желавшей построить своё царство, но мол могущественные силы разгневались на нее и наслали ужасного злодея, разрушившего всё, после чего попросит ради ее спасения уничтожить местного криминального авторитета по кличке Рогач — это всё правда, вот только злодей в этой истории, понятно, не какой-то бандюк, и спасать Нириссу от него не нужно). Помимо этого, Нирисса искала осколок своей души, превратившийся в артефакт под названием Тёрн — но даже если найдёт, окажется, что толку от этого не будет. Судьба Нириссы может сложиться по разному — её можно просто пристукнуть, заключить с ней союз против Сияющего короля или настучать по башке отпустить с чашей, благо последней пылинкой станет «королевство» самой Нириссы. Вот только последний вариант окажется хуже всего — опорожнив эту чашу, чего Сияющий король и хотел, Нирисса превратится в Извечную пыли и разрушенных надежд, фактически угодив в личный ад, и изощрённая шутка-месть Сияющего короля будет сыграна до конца.
** {{Spoiler|Однако есть и другой вариант, к которому нужно методично идти всю игру — тогда в финале главгерой сможет вернуть Нириссе осколок души, ибо вернуть его мог только тот, кто любит нимфу и сам любим ею (насколько ей позволяла любить искалеченная душа). Сияющему королю это не понравится, но Нирисса посоветует спросить совета у других Извечных — Потерянного принца, Магд Тройственной и Шиики Многих, которые уже давно мечтают окунуть Сияющего короля мордой в грязь. Те и расскажут, что делать — навешать люлей Сияющему королю, а пока он отходит от потрясения и не может защищаться — обрушить на него его же проклятия, которые он наложил на ГГ и Нириссу, что парочка и проделывает, тем самым уничтожив злобного шутника с концами. Нирисса наконец освобождается от проклятия, получает себе царство цветов, о котором мечтала, и возлюбленного в качестве вишенки на торте. Хэппи-энд.}}
** {{Spoiler|Однако есть и другой вариант, к которому нужно методично идти всю игру — тогда в финале главгерой сможет вернуть Нириссе осколок души, ибо вернуть его мог только тот, кто любит нимфу и сам любим ею (насколько ей позволяла любить искалеченная душа). Сияющему королю это не понравится, но Нирисса посоветует спросить совета у других извечных — Потерянного принца, Магд Тройственной и Шиики Многих, которые уже давно мечтают окунуть Сияющего короля мордой в грязь. Те и расскажут, что делать — навешать люлей Сияющему королю, а пока он отходит от потрясения и не может защищаться — обрушить на него его же проклятия, которые он наложил на ГГ и Нириссу, что парочка и проделывает, тем самым уничтожив злобного шутника с концами. Нирисса наконец освобождается от проклятия, получает себе царство цветов, о котором мечтала, и возлюбленного в качестве вишенки на торте. Хэппи-энд.}}
* '''Ловчий''' — могущественный, но довольно странный сатир, В дополнении предстаёт как повелитель Позаброшенной Крепости с повадками злого джинна, в основной игре — как трусоватый помощник Нириссы. {{Spoiler|Если вам кажется, что такой разброс — это чересчур, то разгадка проста — это Сияющий Король.}}
* '''Ловчий''' — могущественный, но довольно странный сатир, В дополнении предстаёт как повелитель Позаброшенной Крепости с повадками злого джинна, в основной игре — как трусоватый помощник Нириссы. {{Spoiler|Если вам кажется, что такой разброс — это чересчур, то разгадка проста — это Сияющий Король.}}
* '''Эвиндра''' — сестра Нириссы. Долгое время была в плену у Ироветти, но в конце концов была освобождена игроком.
* '''Эвиндра''' — сестра Нириссы. Долгое время была в плену у Ироветти, но в конце концов была освобождена игроком.
Строка 207: Строка 206:
* [[Заклятый враг]] — способность рейнджера, позволяющая ему наносить больше урона и лучше попадать по определенному типу противников. Для Экандейо это [[Геймплей сочетается с сюжетом|великаны и монстры]].
* [[Заклятый враг]] — способность рейнджера, позволяющая ему наносить больше урона и лучше попадать по определенному типу противников. Для Экандейо это [[Геймплей сочетается с сюжетом|великаны и монстры]].
** Нежить и любые злые существа для паладина как класса. Многие его абилки направлены на их уничтожение, например, «Сокрушение зла», которая позволяет нанести больше урона избранному злому противнику (а большинство боссов в игре именно злые<ref>Хотя в последних главах большинство врагов, включая Сияющего Короля — нейтральные.</ref>). Он также, подобно клирику, может проводить позитивную энергию для урона нежити.
** Нежить и любые злые существа для паладина как класса. Многие его абилки направлены на их уничтожение, например, «Сокрушение зла», которая позволяет нанести больше урона избранному злому противнику (а большинство боссов в игре именно злые<ref>Хотя в последних главах большинство врагов, включая Сияющего Короля — нейтральные.</ref>). Он также, подобно клирику, может проводить позитивную энергию для урона нежити.
* [[Запоздалая кавалерия]] — мы можем стать воплощением тропа, если вместо того, чтобы явиться на битву с варварами пойдём искать Тристиана. В итоге мы придём в тот момент, когда битва уже почти закончилась, а наши союзники, бревойцы, разгромлены. И получаем закономерный вопрос: «[[Что за фигня, герой?|Где ты был?]]». Но это может быть и в наших интересах.
* [[Затмить адаптацией]] — многие игроки, особенно в странах бывшего СССР, даже не слышали про настольный Pathfinder до выхода игры.
* [[Затмить адаптацией]] — многие игроки, особенно в странах бывшего СССР, даже не слышали про настольный Pathfinder до выхода игры.
* [[Заточённое зло]] — Злой древний великан заточён в мече Амири. Дух его брата преследовал племя Шести Медведей и Амири как раз таки, чтобы помешать ему вырваться на свободу. Для того, чтобы помешать ему вырваться на свободу нужна жертва, которая является правителем. И принести в жертву можно Нилак, старого вождя Акайю или же Амири возглавляющую Тигриных владык (если не возглавляет — тоже можно, она вспомнит, что соплеменники в шутку называли её «маленьким вождём»). [[Пережить самопожертвование|Амири это переживёт]].
* [[Заточённое зло]] — Злой древний великан заточён в мече Амири. Дух его брата преследовал племя Шести Медведей и Амири как раз таки, чтобы помешать ему вырваться на свободу. Для того, чтобы помешать ему вырваться на свободу нужна жертва, которая является правителем. И принести в жертву можно Нилак, старого вождя Акайю или же Амири возглавляющую Тигриных владык (если не возглавляет — тоже можно, она вспомнит, что соплеменники в шутку называли её «маленьким вождём»). [[Пережить самопожертвование|Амири это переживёт]].
Строка 257: Строка 255:
** Вождь троллей Харгулка благодаря шаману кобольдов Тартуку стал неуязвим к магии огня? Да нет проблем, об уязвимости троллей к кислоте, которая на него тоже распространяется, нам не рассказал только ленивый.
** Вождь троллей Харгулка благодаря шаману кобольдов Тартуку стал неуязвим к магии огня? Да нет проблем, об уязвимости троллей к кислоте, которая на него тоже распространяется, нам не рассказал только ленивый.
** В третьей главе мы застреваем в Первом мире, пытаясь разобраться с источником таинственной болезни, названной Цветением. И как бы случайно встречаем гнома-путешественника, который намекает, как найти оный источник и как с ним разобраться. {{spoiler|А это Сияющий король не смог отказать себе в удовольствии продлить свою шутку над Нириссой длиной в тысячелетие.}}
** В третьей главе мы застреваем в Первом мире, пытаясь разобраться с источником таинственной болезни, названной Цветением. И как бы случайно встречаем гнома-путешественника, который намекает, как найти оный источник и как с ним разобраться. {{spoiler|А это Сияющий король не смог отказать себе в удовольствии продлить свою шутку над Нириссой длиной в тысячелетие.}}
** Вордакай представляется нам, как могущественный лич-циклоп, который в одиночку сумел подчинить себе население Варнхолда и руководит армией своих мертвых собратьев. Его имя наводит ужас на врагов и чем чаще его произносить, тем сильнее он становится. {{spoiler|Вот только его колдовская мощь исходит от Глаза Аббадона - убер артефакта, который и даёт ему такую власть. А превращение собственного имени в ещё один источник силы закономерно сделало его слишком уязвимым для проклятия, нацеленного на это самое имя.}}
** Вордакай представляется нам, как могущественный лич-циклоп, который в одиночку сумел подчинить себе население Варнхолда и руководит армией своих мертвых собратьев. Его имя наводит ужас на врагов и чем чаще его произносить, тем сильнее он становится. {{spoiler|Вот только его колдовская мощь исходит от Глаза Аббадона - убер артефакта, который и даёт ему такую власть. А превращение собственного имени в ещё один источник силы закономерно сделало его слишком уязвимым для проклятия, нацеленное на это самое имя.}}
** В финале вы будете сражаться с {{spoiler|Сияющим Королем}}, пытаясь спасти свое королевство от нашествия фей. Как победить существо, которое по своим способностям очень близко к всемогущим богам? Ответ вам расскажут его коллеги, которых его шутки откровенно достали : {{spoiler| [[Спустили на него его же собак|Обратите на него проклятие, которое он наложил на вас в начале игры]] и которое [[Ружье Чехова|любезно представлено в эпиграфе]]. Суть мордобоя — в том, чтобы просто ошеломить Короля, который за свои шуточки никогда по серьезному не огребал. А вот когда он будет в [[ГЭС|полном удивлении от вашего успеха]], то не сможет сознательно воспротивиться собственному проклятию, [[Пнуть сукиного сына|которое вы ему вернёте]]. А другие Извечные предоставят вам все необходимое для ритуала, благо поставить Сияющего собрата на место они '''очень''' хотят.}}
** В финале вы будете сражаться с {{spoiler|Сияющим Королем}}, пытаясь спасти свое королевство от нашествия фей. Как победить существо, которое по своим способностям очень близко к всемогущим богам? Ответ вам расскажут его коллеги, которых его шутки откровенно достали : {{spoiler| [[Спустили на него его же собак|Обратите на него проклятие, которое он наложил на вас в начале игры]] и которое [[Ружье Чехова|любезно представлено в эпиграфе]]. Суть мордобоя — в том, чтобы просто ошеломить Короля, который за свои шуточки никогда по серьезному не огребал. А вот когда он будет в [[ГЭС|полном удивлении от вашего успеха]], то не сможет сознательно отказаться защититься от собственного проклятия, [[Пнуть сукиного сына|которое вы ему вернёте]]. А другие Извечные предоставят вам все необходимое для ритуала, благо поставить Сияющего собрата на место они '''очень''' хотят.}}
*** Но это только в золотой концовке, для которой придется сильно трудится, а так останется только просто набить гаду морду, чтобы он решил больше не связываться с этим буйным смертным.
*** Но это только в золотой концовке, для которой придется сильно трудится, а так останется только просто набить гаду морду, чтобы он решил больше не связываться с этим буйным смертным.
* [[Кармический Гудини]] — в зависимости от концовки:
* [[Кармический Гудини]] — в зависимости от концовки:
Строка 305: Строка 303:
* [[Моральный вертихвост]] — хотите спасти как можно больше народу? Ха! Вам придётся отыграть этот троп. Быть нейтральным, чтобы помирить кобольдов и клопов, добрым, чтобы спасти сестру Свеланы, хаотичным для убеждения Тартука\Харгулки, законопослушным, чтобы спасти и Кестена и Джода, снова добрым, чтобы Тристиан сделал правильный выбор, законопослушным, чтобы перетащить на свою сторону Аталию и хаотичным для Стефано Маскони.
* [[Моральный вертихвост]] — хотите спасти как можно больше народу? Ха! Вам придётся отыграть этот троп. Быть нейтральным, чтобы помирить кобольдов и клопов, добрым, чтобы спасти сестру Свеланы, хаотичным для убеждения Тартука\Харгулки, законопослушным, чтобы спасти и Кестена и Джода, снова добрым, чтобы Тристиан сделал правильный выбор, законопослушным, чтобы перетащить на свою сторону Аталию и хаотичным для Стефано Маскони.
** [[Багофича]] — благодаря тому, что при переобучении протагонист создаётся заново это всё можно совершить без читов.
** [[Багофича]] — благодаря тому, что при переобучении протагонист создаётся заново это всё можно совершить без читов.
* [[Нагадили посреди берлоги]] — аверсия: когда в разговоре с Джейтал протагонист удивится тому, что за четыре убийства её наказали всего-лишь изгнанием, то в ответ она прямо заметит, что для эльфа это очень серьёзное наказание, поскольку второго чисто эльфийского государства в мире нет. И да, саму Джейтал это тоже касается, даже не скрывая скептицизма касательно Кьонина, она прямо заявляет, что никакие другие земли и рядом с ним не стоят. Впрочем, в дальнейшем выясняется, что это дочка Джетайл из шкуры вон вылезла, чтобы спасти мамашу от петли.
* [[Нагадили посреди берлоги]] — аверсия: когда в разговоре с Джейтал протагонист удивится тому, что за четыре убийства её наказали всего-лишь изгнанием, то в ответ она прямо заметит, что для эльфа это очень серьёзное наказание, поскольку второго чисто эльфийского государства в мире нет. И да, саму Джейтал это тоже касается, даже не скрывая скептицизма касательно Кьонина, она прямо заявляет, что никакие другие земли и рядом с ним не стоят.
* [[Надеть на себя корону]] — в самом начале игры мы надеваем корону барона на себя, а в середине игры становимся полноправным королём.
* [[Надеть на себя корону]] — в самом начале игры мы надеваем корону барона на себя, а в середине игры становимся полноправным королём.
* [[Названые братья]] — Если оставить Армага в живых, то можно будет с ним побрататься.
* [[Названые братья]] — Если оставить Армага в живых, то можно будет с ним побрататься.
Строка 351: Строка 349:
* [[Они выкололи мне глаза]] — именно это Тристиан с помощью магии имён сделал с Вордакаем. Правда на самом деле Вордакай давным давно заменил свой настоящий глаз на мощный артефакт.
* [[Они выкололи мне глаза]] — именно это Тристиан с помощью магии имён сделал с Вордакаем. Правда на самом деле Вордакай давным давно заменил свой настоящий глаз на мощный артефакт.
** А когда Тристиан попытался этот артефакт разрушить, глаза сгорели уже у него.
** А когда Тристиан попытался этот артефакт разрушить, глаза сгорели уже у него.
* [[Опоздавшая кавалерия]] — мы можем стать воплощением тропа, если вместо того, чтобы явиться на битву с варварами пойдём искать Тристиана. В итоге мы придём в тот момент, когда битва уже почти закончилась, а наши союзники, бревойцы, разгромлены. И получаем закономерный вопрос: [[Что за фигня, герой?|«Где ты был?»]]. Но это может быть и в наших интересах.
* [[Осквернение храма]] — этим по-любому закончится трибунал над Валери.
* [[Осквернение храма]] — этим по-любому закончится трибунал над Валери.
* [[Осторожно, доброта!]] — Октавиа. Добрый персонаж игромеханически и невероятно добрый внутримирно (будучи бывшей рабыней, просит пощадить работорговку!), при раскачке в мультикласс мистического трикстера начинает отгружать урон в промышленных масштабах.
* [[Осторожно, доброта!]] — Октавиа. Добрый персонаж игромеханически и невероятно добрый внутримирно (будучи бывшей рабыней, просит пощадить работорговку!), при раскачке в мультикласс мистического трикстера начинает отгружать урон в промышленных масштабах.
Строка 364: Строка 363:
** На деле Маэгар — дворянин, просто всего в жизни добился сам, а Ханис, согласно настолке, [[сноб]], получивший титул не от родителей, а от жены.
** На деле Маэгар — дворянин, просто всего в жизни добился сам, а Ханис, согласно настолке, [[сноб]], получивший титул не от родителей, а от жены.
* [[Пацанка и леди]] — судя по диалогам в лагере, Валери и Амири прекрасно друг с другом ладят.
* [[Пацанка и леди]] — судя по диалогам в лагере, Валери и Амири прекрасно друг с другом ладят.
* [[Пережить самопожертвование]] — Амири в своём личном квесте может принести себя в жертву, чтобы спасти от этой участи свою подругу. Призрак, который и настаивал на принесении жертвы будет этим поступком, так тронут, что использует все свои оставшиеся силы, чтобы воскресить Амири.
* [[Пережить самопожертвование]] — Амири в своём личном квесте может принести себя в жертву, чтобы спасти от этой участи свою подругу. Призрак, который и настаивал на принесении жертвы будет этим поступком так тронут, что использует все свои оставшиеся силы, чтобы воскресить Амири.
** Игромеханически такое может отжигать ГГ при определённых условиях (будьте добрым, когда к вам заглянет Нирисса) или любой спутник, ставший следопытом-огневиком.
** Игромеханически такое может отжигать ГГ при определённых условиях (будьте добрым, когда к вам заглянет Нирисса) или любой спутник, ставший следопытом-огневиком.
* [[Планетарный романс]] — не акцентируется, но присутствует. В Нумерии есть разбившийся звездолет более развитой цивилизации. Технолига использует высокие технологии оттуда, в том числе наручи со встроенным лазерным излучателем.
* [[Планетарный романс]] — не акцентируется, но присутствует. В Нумерии есть разбившийся звездолет более развитой цивилизации. Технолига использует высокие технологии оттуда, в том числе наручи со встроенным лазерным излучателем.
Строка 385: Строка 384:
** У Регонгара довольно жестокое чувство юмора, например, он смеется над умирающим варваром в Усыпальнице Забытых Героев. Можно осадить его, отреагировав именно так. И именно так отреагирует сам варвар.
** У Регонгара довольно жестокое чувство юмора, например, он смеется над умирающим варваром в Усыпальнице Забытых Героев. Можно осадить его, отреагировав именно так. И именно так отреагирует сам варвар.
* [[Поступай неправильно]] — в конце дополнении про Варнхолда Ловчий предлагает протагонисту сделку — сила и могущество для защиты Варнхолда от монстров, пока его/её не освободит правитель этих земель. Зная, какой Ловчий [[злой джинн]], любой нормальный отказался бы от этого, но как раз выгоднее согласиться — в этом случае персонажа, при наводке Маэгара Варна, спасёт протагонист основной игры в следующем же акте, а не позднее, даже с учётом его/её кошмарного состояния при встрече (месяцами убивать бесконечные потоки монстров без передышки, сна и еды, в окружении обглоданных костей павших соратников).
* [[Поступай неправильно]] — в конце дополнении про Варнхолда Ловчий предлагает протагонисту сделку — сила и могущество для защиты Варнхолда от монстров, пока его/её не освободит правитель этих земель. Зная, какой Ловчий [[злой джинн]], любой нормальный отказался бы от этого, но как раз выгоднее согласиться — в этом случае персонажа, при наводке Маэгара Варна, спасёт протагонист основной игры в следующем же акте, а не позднее, даже с учётом его/её кошмарного состояния при встрече (месяцами убивать бесконечные потоки монстров без передышки, сна и еды, в окружении обглоданных костей павших соратников).
* [[Потрескавшийся монолит]] — Таким на начало игры является Бревой. За 10 лет до начала игры правящая династия Бревоя таинственно исчезла. В итоге сила, сдерживающая великие дома от кровопролития, пропала и на момент начала игры в Бревое продолжается политический кризис, правящие дома хоть и сохраняют шаткий мир, тем не менее страна находится на грани гражданской войны. Правители Ростланда Алдори хотят независимости, а Суртова хотят сохранить свою власть над Ростландом. Во время игры Гражданская война может как и начаться, так и её можно предотвратить, если заключить союзы с Алдори и Суртова, и стать гарантом мира.
* [[Потрескавшийся монолит]] — Таким на начало игры является Бревой. За 10 лет до начала игры правящая династия Бревоя таинственно исчезла. В итоге сила сдерживающая великие дома от кровопролития пропала и на момент начала игры в Бревое продолжается политический кризис, правящие дома хоть и сохраняют шаткий мир, тем не менее страна находится на грани гражданской войны. Правители Ростланда Алдори хотят независимости, а Суртова хотят сохранить свою власть над Ростландом. Во время игры Гражданская война может как и начаться, так и её можно предотвратить, если заключить союзы с Алдори и Суртова, и стать гарантом мира.
* [[Похитители тел]] — В зависимости от выполнения квеста Джейтал, та может стать им. Вселиться в тело своей дочери и потом переселяться в потомков.
* [[Похитители тел]] — В зависимости от выполнения квеста Джейтал, та может стать им. Вселиться в тело своей дочери и потом переселяться в потомков.
** Вордакай, если его пощадить, переселится в тело Маэгара Варна, потому что старое было безнадёжно испорчено в бою. Хотя в финале может снова свободно превращаться в циклопа и сразу же назад.
** Вордакай, если его пощадить, переселится в тело Маэгара Варна, потому что старое было безнадёжно испорчено в бою. Хотя в финале может снова свободно превращаться в циклопа и сразу же назад.
Строка 405: Строка 404:
** Регонгар, как и любой магус. Благодаря парочке ''своих же'' бафов преспокойно держит удар, наносит приличный дамаг оружием и при этом способен поливать врагов боевыми заклинаниями не хуже Октавии (ладно, у неё урона куда больше, за счёт способностей трикстера).
** Регонгар, как и любой магус. Благодаря парочке ''своих же'' бафов преспокойно держит удар, наносит приличный дамаг оружием и при этом способен поливать врагов боевыми заклинаниями не хуже Октавии (ладно, у неё урона куда больше, за счёт способностей трикстера).
* [[Реальная политика]]/[[Наш сукин сын]] — Алдори устроит любое государство в Украденных землях, созданное игроком, потому что оно нужно им в политической игре против иссианских правящих домов. Даже если сам игрок — отбитый хаотично-злой маньяк, создающий такое же [[Империя зла|хаотично-злое королевство]].
* [[Реальная политика]]/[[Наш сукин сын]] — Алдори устроит любое государство в Украденных землях, созданное игроком, потому что оно нужно им в политической игре против иссианских правящих домов. Даже если сам игрок — отбитый хаотично-злой маньяк, создающий такое же [[Империя зла|хаотично-злое королевство]].
* [[Резиновый нож]] - такого просто не могло не случиться, когда создание персонажа сопровождается таким обилием выборов. Например, зачем создавать колдуна с наследием фей, если вместо этого можно взять архетип лесного колдуна и получить всё то же самое, но ещё и питомца в довесок?
** [[Субверсия]] с Ирори. Жрецы и инквизиторы по умолчанию умеют обращаться с любимым оружием своего бога, но любимое "оружие" Ирори - безоружный удар. С первого взгляда кажется, что польза нулевая. Однако по факту Ирори, в отличие от остальных богов, дарует не просто владение отдельно взятым видом оружия, а полноценную черту "мастер кулачного боя". Что, в свою очередь, открывает интересные возможности...
* [[Родные братья противоположны]] — альтруистичная и скромная Каллике и эгоистичная и любвеобильная Канера.
* [[Родные братья противоположны]] — альтруистичная и скромная Каллике и эгоистичная и любвеобильная Канера.
** Педаль в пол: У них даже игромеханически полностью противоположные мировоззрения. Хаотично-добрая и Законопослушно-злая. Вдобавок, у них противоположные начальные элементы в стартовом классе кинетика — вода и огонь.
** Педаль в пол: У них даже игромеханически полностью противоположные мировоззрения. Хаотично-добрая и Законопослушно-злая. Вдобавок, у них противоположные начальные элементы в стартовом классе кинетика — вода и огонь.
Строка 448: Строка 445:
* [[Хроническое спиннокинжальное расстройство]] — эндемическое заболевание в Питаксе. При этом Каструччио Ироветти (который так-то [[сменить имя|не Каструччио, не Ироветти и не из Питакса]]) там всех местных переплюнул.
* [[Хроническое спиннокинжальное расстройство]] — эндемическое заболевание в Питаксе. При этом Каструччио Ироветти (который так-то [[сменить имя|не Каструччио, не Ироветти и не из Питакса]]) там всех местных переплюнул.
* [[Хрупкий шустрик]] — вор как класс. Среди компаньонов — Нок-Нок, Линдзи.
* [[Хрупкий шустрик]] — вор как класс. Среди компаньонов — Нок-Нок, Линдзи.
* [[Хорошая «плохая девчонка»]] — Октавия, добрейшей души че… полуэльф, готовая обнять, приласкать и обласкать чуть ли не каждого встречного. Вас тоже. Вне зависимости от пола и своих отношений с Регонгаром (они могут расстаться, а могут и нет). И да, она обожает [[Справочник автора/BDSM|БДСМ]]. В роли верхней. С удовольствием отхлещет вас и Регонгара магическим хлыстом, найденным в логове троллей.
* [[Хорошая «плохая девчонка»]] — Октавия, добрейшей души че… полуэльф, готовая обнять, приласкать и обласкать чуть ли не каждого встречного. Вас тоже. Вне зависимости от пола и своих отношений с Регонгаром (они могут расстаться, а могут и нет). И да, она обожает [[Справочник автора/БДСМ|БДСМ]]. В роли верхней. С удовольствием отхлещет вас и Регонгара магическим хлыстом, найденным в логове троллей.
** [[Светлая бисексуальность]] — она же.
** [[Светлая бисексуальность]] — она же.
* [[Чтобы ты задолбался]] — чтобы Сластены случайно не раскрыли секрет Каэсси, ГГ приходится выдумывать для них различные идиотские задания в разных концах Украденных земель.
* [[Чтобы ты задолбался]] — чтобы Сластены случайно не раскрыли секрет Каэсси, ГГ приходится выдумывать для них различные идиотские задания в разных концах Украденных земель.
Строка 468: Строка 465:


== Примечания ==
== Примечания ==
{{Примечания}}
<references/>
 
{{Nav/Indie Games}}
{{Nav/Indie Games}}
{{Nav/CRPG}}
{{Nav/CRPG}}
{{Nav/Российское_искусство}}
{{Nav/Российское_искусство}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!