Редактирование: Pink Floyd

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 10: Строка 10:


== Люди ==
== Люди ==
* '''Роджер Кит «Сид» Барретт''' — первый фронтмен и основной генератор психоделии раннего творчества группы. Собственно, с его подачи мы знаем группу именно под тем названием, под которым знаем, а не под каким-нибудь, простихоспаде «Meggadeaths». Просто у Сида была пластинка блюзмена Блайнда Боя Фуллера, в выходных данных к одной из песен которого он увидел звучное: Pink Anderson, Floyd Council. Любил всячески издеваться над своим «Телекастером» (до него — «Эсквайром» и «Данэлектрой»), извлекая из его нутра совершенно нечеловеческие созвучия и страшные фидбэк-завывания. Сид был личностью крайне [[Безумный художник|творческой]], мечтательной и весьма нестойкой ко всякого рода веществам. Свалившейся на группу популярности душа поэта вынести не смогла, и после череды милых чудачеств, вроде кормления котофеев диэтиламидом, или внезапной кататонии прямо посреди концерта, на сцену Сида [[Антиреклама наркотиков|больше не выпускали]]. Записал с основным составом ворох синглов и полтора альбома, после чего со скрипом пробовался в сольном творчестве… Точнее, пока ещё мог добираться до студии, записал под бренчание акустической гитары подборку песен и заготовок, на которую потом наложили другие инструменты остальные участники группы (получилось 2 сольных альбома). В конце концов решив для себя, что музыка — это хорошо, но не для него (а может, просто уже не мог понять, где находится студия, а где он сам), замкнулся и просычевал до 2006 года, после чего навсегда ушёл к [[Ветер в ивах|вратам зари, где Пан играет на свирели]]. Имел годную гранжевую внешность, был страшно любим фанатками и, как это ни парадоксально, панками (которые восхищённо говорили что-то вроде: «Наш человек. Так чудить мало кто умеет.»).


* '''Роджер Джордж Уотерс''' — поэт-песенник, басист и вокалист. Вдобавок ко всему, обладатель воспалённой гражданской позиции и неукротимого желания быть в группе САМЫМ ГЛАВНЫМ. Так, в принципе, и продолжалось до 1983 года, после которого воспоследовал шкандаль, разрыв отношений и гордый уход в одиночное плавание. Закончилось всё, правда, хорошо — на текущий момент в копилке Уотерса несколько приличных сольных альбомов, регулярные выступления с шоу «The Wall» и нормализовавшиеся отношения с бывшими коллегами по группе.
* '''Роджер Кит «Сид» Барретт''' — первый фронтмен и основной генератор психоделии раннего творчества группы. Собственно, с его подачи мы знаем группу именно под тем названием, под которым знаем, а не под каким-нибудь, простихоспаде «Meggadeaths». Просто у Сида была пластинка блюзмена Блайнда Боя Фуллера, в выходных данных к одной из песен которого он увидел звучное: Pink Anderson, Floyd Council. Любил всячески издеваться над своим «Телекастером» (до него — «Эсквайром» и «Данэлектрой»), извлекая из его нутра совершенно нечеловеческие созвучия и страшные фидбэк-завывания. Сид был личностью крайне [[Безумный художник|творческой]], мечтательной и весьма нестойкой ко всякого рода веществам. Свалившейся на группу популярности душа поэта вынести не смогла, и после череды милых чудачеств, вроде кормления котофеев диэтиламидом, или внезапной кататонии прямо посреди концерта, Сида из группы [[Антиреклама наркотиков|ушли]]. Записал с основным составом ворох синглов и полтора альбома, после чего со скрипом пробовался в сольном творчестве...Точнее, пока ещё мог добираться до студии, записал под бренчание акустической гитары подборку песен и заготовок, на которую потом наложили другие инструменты остальные участники группы (получилось 2 сольных альбома). В конце концов решив для себя, что музыка — это хорошо, но не для него (а может, просто уже не мог понять, где находится студия, а где он сам), замкнулся и просычевал до 2006 года, после чего навсегда ушёл к [[Ветер в ивах|вратам зари, где Пан играет на свирели]]. Имел годную гранжевую внешность, был страшно любим фанатками и, как это ни парадоксально, панками (которые восхищённо говорили что-то вроде: «Наш человек. Так чудить мало кто умеет.»).


* '''Дэвид Джон Гилмор''' — взятый на замену поехавшему Барретту гитарист (изначально должен был просто страховать того на концертах; по одной из версий, именно Дэйв обучил Сида гитаре), внезапно оказавшийся виртуозом, красавчиком и обладателем отличного голоса. Регулярно попадает во всяческие топы, как собственно, исполнитель, так и сыгранными гитарными партиями (соло из Comfortably Numb признано лучшим в истории рока, так-то). В результате, одной из популярных тем гитарных форумов стала: «чем накрутить звук как у Гилмора?». Практически весь творческий путь прошёл в обнимку со «Стратокастером», один из экземпляров которого нещадно тюнился и модифицировался сорок лет кряду. В плане же песен и сольного творчества несколько уступает Уотерсу — обычно получается красиво и мелодично, но до скрежета зубовного скучно.
* '''Роджер Джордж Уотерс''' — поэт-песенник, басист и вокалист. Вдобавок ко всему, обладатель воспалённой гражданской позиции и неукротимого желания быть в группе САМЫМ ГЛАВНЫМ. Так, в принципе, и продолжалось до 1983 года, после которого воспоследовал шкандаль, разрыв отношений и гордый уход в одиночное плавание. Закончилось всё, правда, хорошо — на текущий момент в копилке Уотерса несколько приличных сольных альбомов, регулярные выступления с шоу «The Wall» и нормализовавшиеся отношения с бывшими коллегами по группе.


* '''Ричард Уильям Райт''' — пианист, электроорганист, вокалист, прокрастинатор и эпицентр доброты и няшности в группе. На заре группы пел вторым вокалом, играл соло ориентального колорита и писал песни двух категорий: а) буколические пасторали про ушедшее детство; б) «зачем я вчера так нажрался и как зовут эту группи рядомПредпочитал «Хаммонды» и «Фарфисы». На одной из песен времён шоу «Человек и путешествие» даже играл на тромбоне (да и вообще, как и прочие члены группы, был мультиинструменталистом). Со временем потихоньку ушёл на третий план, замкнулся и к моменту написания «Стены» практически ушёл из коллектива. Помог записать пост-Уотерсовскому «Флойду» пару альбомов, записал три сольника. В 2008 году тихо скончался от рака лёгких. После этого Гилмор сказал: «Вот теперь про воссоединение можно забыть окончательно».
* '''Дэвид Джон Гилмор''' — взятый на замену поехавшему Барретту гитарист (изначально должен был просто страховать того на концертах; по одной из версий, именно Дэйв обучил Сида гитаре), внезапно оказавшийся виртуозом, красавчиком и обладателем отличного голоса. Регулярно попадает во всяческие топы, как собственно, исполнитель, так и сыгранными гитарными партиями (соло из Comfortably Numb признано лучшим в истории рока, так-то). В результате, одной из популярных тем гитарных форумов стала: «чем накрутить звук как у Гилмора. Практически весь творческий путь прошёл в обнимку со «Стратокастером», один из экземпляров которого нещадно тюнился и модифицировался сорок лет кряду. В плане же песен и сольного творчества несколько уступает Уотерсу — обычно получается красиво и мелодично, но до скрежета зубовного скучно.


* '''Николас Беркли Мейсон''' — автогонщик, барабанщик и несколько раз вокалист. Единственный из группы написал мемуары о своём пребывании в оной. Имеет в гараже с десяток раритетных автомобилей, на коих не гнушается гонять по трекам. Однажды получил восхитительный титул «Самый быстрый барабанщик из группы, чьё название начинается с буквы П». Бедный Стюарт Коупленд…
* '''Ричард Уильям Райт''' — пианист, электроорганист, вокалист, прокрастинатор и эпицентр доброты и няшности в группе. На заре группы пел вторым вокалом, играл соло ориентального колорита и писал песни двух категорий: а) буколические пасторали про ушедшее детство; б) «зачем я вчера так нажрался и как зовут эту группи рядом?» Предпочитал «Хаммонды» и «Фарфисы». На одной из песен времён шоу «Человек и путешествие» даже играл на тромбоне (да и вообще, как и прочие члены группы, был мультиинструменталистом). Со временем потихоньку ушёл на третий план, замкнулся и к моменту написания «Стены» практически ушёл из коллектива. Помог записать пост-Уотерсовскому «Флойду» пару альбомов, записал три сольника. В 2008 году тихо скончался от рака лёгких. После этого Гилмор сказал: «Вот теперь про воссоединение можно забыть окончательно».
 
* '''Николас Беркли Мейсон''' автогонщик, барабанщик и несколько раз вокалист. Единственный из группы написал мемуары о своём пребывании в оной. Имеет в гараже с десяток раритетных автомобилей, на коих не гнушается гонять по трекам. Однажды получил восхитительный титул «Самый быстрый барабанщик из группы, чьё название начинается с буквы П». Бедный Стюарт Коупленд…


В группе порой поигрывали и другие люди, такие как Боб Клоуз, Боб Эзрин, Гай Пратт и протчая, но про них в этой саге не поётся.
В группе порой поигрывали и другие люди, такие как Боб Клоуз, Боб Эзрин, Гай Пратт и протчая, но про них в этой саге не поётся.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!