Редактирование: Press X to win
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Press «X» to win''' | '''Press «X» to win''' — явление в видеоиграх, когда лень и/или жёсткий дедлайн не позволяют разработчикам сделать сложную игру и они упрощают игру настолько, что в ней остаётся лишь затыкивать одну кнопку, [[То, что написано на упаковке|как можно было догадаться по названию]]. | ||
Данный троп был особенно распространён в седьмом поколении консолей (2006—2012), когда разработчики ради удовлетворения казуальной аудитории стремились делать игры как можно легче, чтобы они были доступнее. Однако это привело к тому, что их игры становились ужасно скучными и неинтересными даже для казуальных игроков. Так что неудивительно, почему вышедшая в 2011 году [[Dark Souls]] стала культовой игрой, когда миром интерактивных развлечений правил этот троп. | Данный троп был особенно распространён в седьмом поколении консолей (2006—2012), когда разработчики ради удовлетворения казуальной аудитории стремились делать игры как можно легче, чтобы они были доступнее. Однако это привело к тому, что их игры становились ужасно скучными и неинтересными даже для казуальных игроков. Так что неудивительно, почему вышедшая в 2011 году [[Dark Souls]] стала культовой игрой, когда миром интерактивных развлечений правил этот троп. | ||
Противотроп — [[Фальшивая сложность]] — когда разработчики ушли в другую крайность и сделали игру слишком сложной. | |||
Подтроп — [[Нажми X, чтобы не погибнуть|Нажми X, чтобы не умереть]] | |||
== Примеры == | == Примеры == | ||
{{Примеры}} | {{Примеры}} | ||
* [[Final Fantasy XIII]] подверглась критике со стороны игроков именно за это. Весь геймплей сводился к бегу по коридорным локациям и автоматическим боям, что начисто лишило игру какой-либо сложности. Даже играть в неё ради сюжета не получится, поскольку он получился крайне идиотским. С сиквелами та же беда. | * [[Final Fantasy XIII]] подверглась критике со стороны игроков именно за это. Весь геймплей сводился к бегу по коридорным локациям и автоматическим боям, что начисто лишило игру какой-либо сложности. Даже играть в неё ради сюжета не получится, поскольку он получился крайне идиотским. С сиквелами та же беда. | ||
* [[Sonic the Hedgehog|Sonic Forces]] | * [[Sonic the Hedgehog|Sonic Forces]] — Конкретно наш пример — Современный Соник и Аватар. Особенно если вспомнить уровни за Модерна, где из-за кучи врагов на пути и потоянно подбрасываемых капсул с виспами шкала буста не успевает закончиться хотя бы наполовину. Дошло до того, что ютубер DarkSonic1 (необходимо скинуть ссылку) прошёл уровень за него ''ногами''. А про ставший мемом «Double boost» и говорить не надо — включил — и пролетаешь уровень ничего не делая. | ||
* [[Need for Speed|Need For Speed: Undercover]] | * [[Need for Speed|Need For Speed: Undercover]] — до патча 1.0.0.1 (если не ошибаюсь) гонки были нереально простыми по причине выданной вам на старте Nissan 240 (уже на старте обладающий просто заоблачными характеристиками) и просто нереально тупых противников (они и раньше не блистали умом, но здесь же их интеллект просто вдавлен педалью в магму) | ||
* [[The Binding of Isaac|The Binding of Isaac: Repentance]] — в испытании "Delete This" у героя с начала игры есть артефакт TMTrainer, превращающий все встречающиеся предметы в глючные со случайными (и практически любыми) эффектами. При определенном везении игрока первый же активируемый артефакт и представляет собой объект статьи — нажатие создаст чемпионский кубок или сундук концовок, из-за чего все прохождение не займет и минуты. | * [[The Binding of Isaac|The Binding of Isaac: Repentance]] — в испытании "Delete This" у героя с начала игры есть артефакт TMTrainer, превращающий все встречающиеся предметы в глючные со случайными (и практически любыми) эффектами. При определенном везении игрока первый же активируемый артефакт и представляет собой объект статьи — нажатие создаст чемпионский кубок или сундук концовок, из-за чего все прохождение не займет и минуты. | ||
=== Обыгрывания тропа === | === Обыгрывания тропа === | ||
* Гравити | * Гравити Фолз — деконструкция шутки ради в 10 серии 1 сезона — В зале автоматов есть такой, для победы в котором надо только положить монетку. | ||
{{Nav/Games}} | {{Nav/Games}} |