Редактирование: Press X to win

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
'''Press «X» to win''' явление в видеоиграх, когда лень и/или жёсткий дедлайн не позволяют разработчикам сделать сложную игру и они упрощают игру настолько, что в ней остаётся лишь затыкивать одну кнопку, [[То, что написано на упаковке|как можно было догадаться по названию]].
'''Press «X» to win''' — явление в видеоиграх, когда лень и/или жёсткий дедлайн не позволяют разработчикам сделать сложную игру и они упрощают игру настолько, что в ней остаётся лишь затыкивать одну кнопку, [[То, что написано на упаковке|как можно было догадаться по названию]].


Данный троп был особенно распространён в седьмом поколении консолей (2006—2012), когда разработчики ради удовлетворения казуальной аудитории стремились делать игры как можно легче, чтобы они были доступнее. Однако это привело к тому, что их игры становились ужасно скучными и неинтересными даже для казуальных игроков. Так что неудивительно, почему вышедшая в 2011 году [[Dark Souls]] стала культовой игрой, когда миром интерактивных развлечений правил этот троп.
Данный троп был особенно распространён в седьмом поколении консолей (2006—2012), когда разработчики ради удовлетворения казуальной аудитории стремились делать игры как можно легче, чтобы они были доступнее. Однако это привело к тому, что их игры становились ужасно скучными и неинтересными даже для казуальных игроков. Так что неудивительно, почему вышедшая в 2011 году [[Dark Souls]] стала культовой игрой, когда миром интерактивных развлечений правил этот троп.


Противотроп — [[Фальшивая сложность]] когда разработчики ушли в другую крайность и сделали игру слишком сложной.
Противотроп — [[Фальшивая сложность]] — когда разработчики ушли в другую крайность и сделали игру слишком сложной.


Подтроп — [[Нажми X, чтобы не погибнуть|Нажми X, чтобы не умереть]]
Подтроп — [[Нажми X, чтобы не погибнуть|Нажми X, чтобы не умереть]]


== Примеры ==
== Примеры ==
{{Примеры}}
{{Примеры}}
* [[Final Fantasy XIII]] подверглась критике со стороны игроков именно за это. Весь геймплей сводился к бегу по коридорным локациям и автоматическим боям, что начисто лишило игру какой-либо сложности. Даже играть в неё ради сюжета не получится, поскольку он получился крайне идиотским. С сиквелами та же беда.
* [[Final Fantasy XIII]] подверглась критике со стороны игроков именно за это. Весь геймплей сводился к бегу по коридорным локациям и автоматическим боям, что начисто лишило игру какой-либо сложности. Даже играть в неё ради сюжета не получится, поскольку он получился крайне идиотским. С сиквелами та же беда.
* [[Sonic the Hedgehog|Sonic Forces]] Конкретно наш пример — Современный Соник и Аватар. Особенно если вспомнить уровни за Модерна, где из-за кучи врагов на пути и потоянно подбрасываемых капсул с виспами шкала буста не успевает закончиться хотя бы наполовину. Дошло до того, что ютубер DarkSonic1 (необходимо скинуть ссылку) прошёл уровень за него ''ногами''. А про ставший мемом «Double boost» и говорить не надо — включил — и пролетаешь уровень ничего не делая.
* [[Sonic the Hedgehog|Sonic Forces]] — Конкретно наш пример — Современный Соник и Аватар. Особенно если вспомнить уровни за Модерна, где из-за кучи врагов на пути и потоянно подбрасываемых капсул с виспами шкала буста не успевает закончиться хотя бы наполовину. Дошло до того, что ютубер DarkSonic1 (необходимо скинуть ссылку) прошёл уровень за него ''ногами''. А про ставший мемом «Double boost» и говорить не надо — включил — и пролетаешь уровень ничего не делая.
* [[Need for Speed|Need For Speed: Undercover]] до патча 1.0.0.1 (если не ошибаюсь) гонки были нереально простыми по причине выданной вам на старте Nissan 240 (уже на старте обладающий просто заоблачными характеристиками) и просто нереально тупых противников (они и раньше не блистали умом, но здесь же их интеллект просто вдавлен педалью в магму)
* [[Need for Speed|Need For Speed: Undercover]] — до патча 1.0.0.1 (если не ошибаюсь) гонки были нереально простыми по причине выданной вам на старте Nissan 240 (уже на старте обладающий просто заоблачными характеристиками) и просто нереально тупых противников (они и раньше не блистали умом, но здесь же их интеллект просто вдавлен педалью в магму)
* [[The Binding of Isaac|The Binding of Isaac: Repentance]] — в испытании "Delete This" у героя с начала игры есть артефакт TMTrainer, превращающий все встречающиеся предметы в глючные со случайными (и практически любыми) эффектами. При определенном везении игрока первый же активируемый артефакт и представляет собой объект статьи — нажатие создаст чемпионский кубок или сундук концовок, из-за чего все прохождение не займет и минуты.
* [[The Binding of Isaac|The Binding of Isaac: Repentance]] — в испытании "Delete This" у героя с начала игры есть артефакт TMTrainer, превращающий все встречающиеся предметы в глючные со случайными (и практически любыми) эффектами. При определенном везении игрока первый же активируемый артефакт и представляет собой объект статьи — нажатие создаст чемпионский кубок или сундук концовок, из-за чего все прохождение не займет и минуты.


=== Обыгрывания тропа ===
=== Обыгрывания тропа ===
* Гравити Фолз — деконструкция шутки ради в 10 серии 1 сезона — В зале автоматов есть такой, для победы в котором надо только положить монетку.
* Гравити Фолз — деконструкция шутки ради в 10 серии 1 сезона — В зале автоматов есть такой, для победы в котором надо только положить монетку.


{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!