Редактирование: Ratchet & Clank

Ratchet & Clank
Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 13: Строка 13:
* ''[[Ratchet & Clank/Ratchet & Clank 3|Ratchet & Clank 3/Ratchet & Clank: Up Your Arsenal]]'' (2004, PS2) — продолжает развивать формулу игрового процесса, установленную в ''Locked and Loaded'', и включать многопользовательский онлайн-режим. Рэтчет и Кланк возвращаются в Солану, чтобы узнать, что безумный суперзлодей по имени Доктор Нефариус планирует истребить всю органическую жизнь в галактике, поэтому они объединяют усилия с несколькими другими героями (или достаточно близкими), чтобы остановить его.
* ''[[Ratchet & Clank/Ratchet & Clank 3|Ratchet & Clank 3/Ratchet & Clank: Up Your Arsenal]]'' (2004, PS2) — продолжает развивать формулу игрового процесса, установленную в ''Locked and Loaded'', и включать многопользовательский онлайн-режим. Рэтчет и Кланк возвращаются в Солану, чтобы узнать, что безумный суперзлодей по имени Доктор Нефариус планирует истребить всю органическую жизнь в галактике, поэтому они объединяют усилия с несколькими другими героями (или достаточно близкими), чтобы остановить его.
* ''[[Ratchet & Clank/Ratchet: Gladiator|Ratchet: Gladiator/Deadlocked]]'' (2005, PS2) — более мрачное, гораздо более боевое продолжение оригинальной трилогии. Рэтчет и его друзья захвачены исполнительным директором подпольного телевидения Глиманом Воксом, снабжены ошейниками и вынуждены соревноваться в DreadZone, гладиаторском реалити-шоу, где герои вынуждены сражаться друг с другом насмерть.
* ''[[Ratchet & Clank/Ratchet: Gladiator|Ratchet: Gladiator/Deadlocked]]'' (2005, PS2) — более мрачное, гораздо более боевое продолжение оригинальной трилогии. Рэтчет и его друзья захвачены исполнительным директором подпольного телевидения Глиманом Воксом, снабжены ошейниками и вынуждены соревноваться в DreadZone, гладиаторском реалити-шоу, где герои вынуждены сражаться друг с другом насмерть.
* ''[[Ratchet & Clank/Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction|Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction]]'' (2007, PS3) — первая часть саги Future и первая игра в серии, в которой используется графика высокой четкости и иногда элементы управления движением. Император Тахион, тиранический правитель галактики Полярис, твёрдо намерен [[геноцид|истребить всех ломбаксов до последнего]]. После того, как деспот и наш дуэт встречаются лицом к лицу, Рэтчет (вместе с Кланком) препятствует его планам, попутно узнавая об истории и судьбе своего народа.
* ''[[Ratchet & Clank/Ratchet & Clank: Tools of Destruction|Ratchet & Clank: Tools of Destruction]]'' (2007, PS3) — первая часть саги Future и первая игра в серии, в которой используется графика высокой четкости и иногда элементы управления движением. Император Тахион, тиранический правитель галактики Полярис, твёрдо намерен [[геноцид|истребить всех ломбаксов до последнего]]. После того, как деспот и наш дуэт встречаются лицом к лицу, Рэтчет (вместе с Кланком) препятствует его планам, попутно узнавая об истории и судьбе своего народа.
* ''[[Ratchet & Clank/Ratchet & Clank Future: Quest for Booty|Ratchet & Clank Future: Quest for Booty]]'' (2008, PS3) — вторая часть трилогии ''Future'', короткое загружаемое название, которое служит для создания сюжета ''A Crack In Time'', а также экспериментирует с некоторыми элементами игрового процесса. После ''Tools of Destruction'' Рэтчет путешествует по планете, управляемой космическими пиратами, в поисках подсказок о местонахождении Кланка, попутно попадая в ловушку роботов-пиратов.  
* ''[[Ratchet & Clank/Ratchet & Clank: Quest for Booty|Ratchet & Clank: Quest for Booty]]'' (2008, PS3) — вторая часть трилогии ''Future'', короткое загружаемое название, которое служит для создания сюжета ''A Crack In Time'', а также экспериментирует с некоторыми элементами игрового процесса. После ''Tools of Destruction'' Рэтчет путешествует по планете, управляемой космическими пиратами, в поисках подсказок о местонахождении Кланка, попутно попадая в ловушку роботов-пиратов.  
* ''[[Ratchet & Clank/Ratchet & Clank Future: A Crack in Time|Ratchet & Clank Future: A Crack in Time]]'' (2009, PS3) — третья и последняя часть трилогии ''Future'', известная своим более основанным на исследованиях подходом к игровому процессу космического корабля, а также более уникальным подходом к уровням Кланка. Когда доктор Нефариус возвращается и планирует использовать таинственные Великие Часы, чтобы захватить время и пространство, Рэтчет и Кланк намереваются помешать ему, одновременно узнавая ещё больше о своём прошлом.
* ''[[Ratchet & Clank/Ratchet & Clank: A Crack in Time|Ratchet & Clank: A Crack in Time]]'' (2009, PS3) — третья и последняя часть трилогии ''Future'', известная своим более основанным на исследованиях подходом к игровому процессу космического корабля, а также более уникальным подходом к уровням Кланка. Когда доктор Нефариус возвращается и планирует использовать таинственные Великие Часы, чтобы захватить время и пространство, Рэтчет и Кланк намереваются помешать ему, одновременно узнавая ещё больше о своём прошлом.
* ''[[Ratchet & Clank/Ratchet & Clank: All 4 One|Ratchet & Clank: All 4 One]]'' (2011, PS3) — совместная многопользовательская побочная игра, по сути сочетающая многопользовательский стиль ''Gauntlet'' с обычным игровым процессом серии с прыжками и стрельбой. После того, как Рэтчет, Кланк, капитан Кварк и доктор Нефариус вместе похищаются и оказались на таинственной планете, они должны работать вместе, чтобы спастись, в то же время разгадывая тайну, окружающую странных существ планеты.
* ''[[Ratchet & Clank/Ratchet & Clank: All 4 One|Ratchet & Clank: All 4 One]]'' (2011, PS3) — совместная многопользовательская побочная игра, по сути сочетающая многопользовательский стиль ''Gauntlet'' с обычным игровым процессом серии с прыжками и стрельбой. После того, как Рэтчет, Кланк, капитан Кварк и доктор Нефариус вместе похищаются и оказались на таинственной планете, они должны работать вместе, чтобы спастись, в то же время разгадывая тайну, окружающую странных существ планеты.
* ''[[Ratchet & Clank/Ratchet & Clank: Full Frontal Assault|Ratchet & Clank: Full Frontal Assault]]'' (2012-2013, PS3/PS Vita) — соревновательная многопользовательская игра, сочетающая классический игровой процесс ''Ratchet & Clank'' с механикой ''Tower Defense''. Поскольку защита нескольких планет скомпрометирована теневым персонажем из истории Рэтчета, Кланка и капитана Кварка, все трое мобилизуются как Q-Force, чтобы восстановить эту защиту, прежде чем они столкнутся с разрушением со стороны сил вторжения.
* ''[[Ratchet & Clank/Ratchet & Clank: Full Frontal Assault|Ratchet & Clank: Full Frontal Assault]]'' (2012-2013, PS3/PS Vita) — соревновательная многопользовательская игра, сочетающая классический игровой процесс ''Ratchet & Clank'' с механикой ''Tower Defense''. Поскольку защита нескольких планет скомпрометирована теневым персонажем из истории Рэтчета, Кланка и капитана Кварка, все трое мобилизуются как Q-Force, чтобы восстановить эту защиту, прежде чем они столкнутся с разрушением со стороны сил вторжения.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!