Редактирование: Rebel Inc.

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
[[Файл:Rebel-Inc-Head.jpg|250px|thumb|right|Половина зон региона успешно стабилизирована, однако и мятежники не дремлют.]]
[[Файл:Rebel-Inc-Head.jpg|250px|thumb|right|Половина зон региона успешно стабилизирована, однако и мятежники не дремлют.]]


'''Rebel Inc.''' — стратегия-[[симулятор]], выпущенная в 2018 году британской компанией «Ndemic Creations», прежде известной своим симулятором эпидемий «[[Plague Inc.]]». Стиль и интерфейс игры во многом напоминает идейного предшественника, однако на этот раз игрок принимает роль «хороших парней» — а именно миротворцев международной Коалиции, наводящей порядок в послевоенном [[Курак]]е. Противником игрока являются мятежники, сражающиеся с войсками игрока и разрушающие попытки игрока поднять уровень жизни местного населения и стабилизировать регион.
'''Rebel Inc.''' — статегия-[[симулятор]], выпущенная в 2018 году британской компанией «Ndemic Creations», прежде известной своим симулятором эпидемий «[[Plague Inc]]». Стиль и интерфейс игры во многом напоминает идейного предшественника, однако на этот раз игрок принимает роль «хороших парней» — а именно миротворцев международной Коалиции, наводящей порядок в послевоенном [[Курак]]е. Противником игрока являются мятежники, сражающиеся с войсками игрока и разрушающие попытки игрока поднять уровень жизни местного населения и стабилизировать регион.


== Обзор ==
== Обзор ==
[[Файл:Civilian Initiatives Full Tree.jpg|250px|thumb|right|Гражданские инициативы.]]
[[Файл:Civilian Initiatives Full Tree.jpg|250px|thumb|right|Гражданские инициативы.]]


В отличие от «Plague Inc.», здесь у игрока есть несколько разнообразных карт на выбор. Каждая карта уникальна и обладает своими преимуществами и трудностями. Выбранная карта подразделена на зоны: урбанизированные, сельские и удалённые (например, лесистая или гористая местность). Игрок выбирает тип своего губернатора (аналог выбора патогена из предыдущей игры), а также советников из доступного списка (аналог выбора генов). Население каждой зоны делится на дружелюбных, нейтральных и враждебных жителей. Это распределение меняется в зависимости от действий игрока и мятежников. У игрока также есть уровень репутации. Если репутация упадёт до нуля, то игра заканчивается проигрышем. Стабилизация всех зон региона считается победой.
В отличии от «Plague Inc», здесь у игрока есть несколько разнообразных карт на выбор. Каждая карта уникальна и обладает своими преимуществами и трудностями. Выбранная карта подразделена на зоны: урбанизированные, сельские и удалённые (например, лесистая или гористая местность). Игрок выбирает тип своего губернатора (аналог выбора патогена из предыдущей игры), а также советников из доступного списка (аналог выбора генов). Население каждой зоны делится на дружелюбных, нейтральных и враждебных жителей. Это распределение меняется в зависимости от действий игрока и мятежников. У игрока также есть уровень репутации. Если репутация упадёт до нуля, то игра заканчивается проигрышем. Стабилизация всех зон региона считается победой.


Игрок влияет на регион с помощью инициатив, подразделённых на три категории: гражданские, правительственные и военные. У игрока также есть три индикатора: уровень поддержки (как быстро распространяются инициативы и стабилизируются зоны), инфляция (влияет на стоимость инициатив) и риск коррупции (влияет на репутацию и уровень поддержки). Почти все губернаторы получают ежемесячные финансы от Коалиции (Экономист получает весь годовой бюджет сразу).
Игрок влияет на регион с помощью инициатив, подразделённых на три категории: гражданские, правительственные и военные. У игрока также есть три индикатора: уровень поддержки (как быстро распространяются инициативы и стабилизируются зоны), инфляция (влияет на стоимость инициатив) и риск коррупции (влияет на репутацию и уровень поддержки). Почти все губернаторы получают ежемесячные финансы от Коалиции (Экономист получает весь годовой бюджет сразу).


Опять же в отличие от «Plague Inc.», приобретённые инициативы не вводятся мгновенно. Это делается индивидуально в каждой зоне по мере влияния и уровня доступа к ним. Даже в стартовой зоне (где находится штаб-квартира операции) на это может уйти несколько месяцев. Ускорить этот процесс можно с помощью инициатив, улучшающих дорожные коммуникации: шоссе, дороги и тропы, в зависимости от зоны. Также, инициативы действуют на зоны по-разному. Например, инициатива по добавлению доступа к воде проявляется в городе как строительство водопровода, в сельской местности — как строительство [[w:Кяриз|кяриза]], ну а в удалённой зоне — как бурение скважин и колодцев (правда это всё в описании, на деле результат одинаковый). Каждая инициатива может повлиять на уровень поддержки и коррупции. Почти все инициативы временно поднимают инфляцию. Игрока как бы подталкивают не растрачивать весь месячный бюджет сразу, а подождать немного. Ещё есть возможность взаимодействовать с иностранными общественными организациями. Эти дают игроку выбор: они могут активно добавлять инициативы совершенно бесплатно (правда уровень коррупции при этом сильно возрастает), могут действовать в разумных рамках (не так часто добавляют инициативы, но и рост коррупции не такой), а могут просто отдавать финансы игроку. Периодически случаются события, требующие внимания игрока. Они почти всегда имеют выбор из трёх вариантов. Выбор делать обязательно. На это даётся несколько месяцев, после чего игра приостанавливается и не возобновится, пока игрок не сделает выбор (разве что игрок взял себе в советники [[Что за идиот!|дрессированную обезьяну]], которая делает случайный выбор).
В отличие от «Plague Inc», приобретённые инициативы не вводятся мгновенно. Это делается индивидуально в каждой зоне по мере влияния и уровня доступа к ним. Даже в стартовой зоне (где находится штаб-квартира операции) на это может уйти несколько месяцев. Ускорить этот процесс можно с помощью инициатив, улучшающих дорожные коммуникации: шоссе, дороги и тропы, в зависимости от зоны. Также, инициативы действуют на зоны по-разному. Например, инициатива по добавлению доступа к воде проявляется в городе как строительство водопровода, в сельской местности — как строительство [[w:Кяриз|кяриза]], ну а в удалённой зоне — как бурение скважин и колодцев (правда это всё в описании, на деле результат одинаковый). Каждая инициатива может повлиять на уровень поддержки и коррупции. Почти все инициативы временно поднимают инфляцию. Игрока как бы подталкивают не растрачивать весь месячный бюджет сразу, а подождать немного. Ещё есть возможность взаимодействовать с иностранными общественными организациями. Эти дают игроку выбор: они могут активно добавлять инициативы совершенно бесплатно (правда уровень коррупции при этом сильно возрастает), могут действовать в разумных рамках (не так часто добавляют инициативы, но и рост коррупции не такой), а могут просто отдавать финансы игроку. Периодически случаются события, требующие внимания игрока. Они почти всегда имеют выбор из трёх вариантов. Выбор делать обязательно. На это даётся несколько месяцев, после чего игра приостанавливается и не возобновится, пока игрок не сделает выбор (разве что игрок взял себе в советники [[Что за идиот!|дрессированную обезьяну]], которая делает случайный выбор).


Со второго года игры к проблемам игрока добавляется новая — мятежники. Они обычно появляются в удалённой зоне (стоит уточнить, что технически это выражено появлением лагеря мятежников в удалённой зоне. Но заспавнить отряды он, конечно, может где угодно, кроме штаб-квартиры игрока) и быстро распространяются, если их не остановить. Как только они появляются, то становятся доступны военные инициативы (Генерал имеет доступ к ним с самого начала). Когда мятежники захватывают зону, то она подсвечивается красным, в ней повышается количество враждебно настроенного населения, и мятежники уничтожают улучшения, произведённые в результате инициатив. Для борьбы с мятежниками необходимо тренировать и вводить войска (не более одного подразделения на зону). Войска не только сражаются с мятежниками в своей зоне, но и помогают войскам в соседних зонах если на данный момент не сражаются. Обычно, первыми доступными войсками являются войска Коалиции (синие), разве что игрок выбрал Инструктора как одного из советников. Эти быстро тренируются и с самого начала являются сильными бойцами, однако они отрицательно влияют на местное население и у них ограниченный срок службы. По окончанию срока, их можно отправить домой (что повышает боевой дух мятежников) или попросить остаться на один или два срока (это стоит репутации). С другой стороны, национальные войска (зелёные) не исчезают, но долго тренируются и слабы с самого начала. Для того, чтобы превратить их в нормальную армию, необходимо раскошелиться ещё на несколько военных инициатив. Если активировать инициативу «Гарнизоны», то игра периодически предлагает построить в той или иной зоне гарнизон за низкую цену. Гарнизоны помогают обезопасить зону и помогают войскам в соседних зонах. Если мятежники побеждены в какой-то зоне, то они попытаются сбежать в соседнюю, поэтому их довольно нелегко полностью истребить. Для этого необходимо отрезать все пути отступления войсками, гарнизонами или естественными преградами (т.е. краем карты или рекой без моста). Однако мятежники могут также внезапно появиться в ещё не стабилизированных (или даже стабилизированных) зонах. Всего в игре позволяется тренировать 5 подразделений Коалиции и 4 национальных, хотя есть случайное событие, которое может подарить игроку 2 дополнительных подразделения, даже если у игрока уже предел войск.
Со второго года игры к проблемам игрока добавляется новая — мятежники. Они обычно появляются в удалённой зоне (стоит уточнить, что технически это выражено появлением лагеря мятежников в удалённой зоне. Но заспавнить отряды он, конечно, может где угодно, кроме штаб-квартиры игрока) и быстро распространяются, если их не остановить. Как только они появляются, то становятся доступны военные инициативы (Генерал имеет доступ к ним с самого начала). Когда мятежники захватывают зону, то она подсвечивается красным, в ней повышается количество враждебно настроенного населения, и мятежники уничтожают улучшения, произведённые в результате инициатив. Для борьбы с мятежниками необходимо тренировать и вводить войска (не более одного подразделения на зону). Войска не только сражаются с мятежниками в своей зоне, но и помогают войскам в соседних зонах если на данный момент не сражаются. Обычно, первыми доступными войсками являются войска Коалиции (синие), разве что игрок выбрал Инструктора как одного из советников. Эти быстро тренируются и с самого начала являются сильными бойцами, однако они отрицательно влияют на местное население и у них ограниченный срок службы. По окончанию срока, их можно отправить домой (что повышает боевой дух мятежников) или попросить остаться на один или два срока (это стоит репутации). С другой стороны, национальные войска (зелёные) не исчезают, но долго тренируются и слабы с самого начала. Для того, чтобы превратить их в нормальную армию, необходимо раскошелиться ещё на несколько военных инициатив. Если активировать инициативу «Гарнизоны», то игра периодически предлагает построить в той или иной зоне гарнизон за низкую цену. Гарнизоны помогают обезопасить зону и помогают войскам в соседних зонах. Если мятежники побеждены в какой-то зоне, то они попытаются сбежать в соседнюю, поэтому их довольно нелегко полностью истребить. Для этого необходимо отрезать все пути отступления войсками, гарнизонами или естественными преградами (т.е. краем карты или рекой без моста). Однако мятежники могут также внезапно появиться в ещё не стабилизированных (или даже стабилизированных) зонах. Всего в игре позволяется тренировать 5 подразделений Коалиции и 4 национальных, хотя есть случайное событие, которое может подарить игроку 2 дополнительных подразделения, даже если у игрока уже предел войск.
Строка 49: Строка 49:
** Также, шеф полиции может оказаться коррумпированным. Игрок может приказать арестовать его (снижение эффективности полиции) или оставить его на месте (удар по репутации).
** Также, шеф полиции может оказаться коррумпированным. Игрок может приказать арестовать его (снижение эффективности полиции) или оставить его на месте (удар по репутации).
* [[Наркотики — это плохо]]. В игре имеется карта с уникальной для неё механикой маковых полей. Суть в том, что в нестабильных сельских зонах будут появляться эти самые маковые поля, усиливая мятежников. Игроку придётся гонять по карте подразделение, сжигающее их. Придётся также раскошелиться на пару инициатив, дабы жители не становились враждебными после уничтожения маков. [[Это плохо, понятно?|Попытаться наоборот, легализовать мак, ввести налоги на него и ограничить доступ мятежников к нему (что бы усилить им уже «свои» бюджет и войска) нельзя]], хотя в реальности в подобных странах такое было сплошь и рядом.
* [[Наркотики — это плохо]]. В игре имеется карта с уникальной для неё механикой маковых полей. Суть в том, что в нестабильных сельских зонах будут появляться эти самые маковые поля, усиливая мятежников. Игроку придётся гонять по карте подразделение, сжигающее их. Придётся также раскошелиться на пару инициатив, дабы жители не становились враждебными после уничтожения маков. [[Это плохо, понятно?|Попытаться наоборот, легализовать мак, ввести налоги на него и ограничить доступ мятежников к нему (что бы усилить им уже «свои» бюджет и войска) нельзя]], хотя в реальности в подобных странах такое было сплошь и рядом.
** Обоснуй — режим игрока опирается на поддержку Коалиции (взять те же авиаудары и беспилотники, к тому же национальные войска можно тренировать только после запроса подразделения Коалиции, что намекает на то, под руководством чьих инструкторов создаётся профессиональная армия Курака). Вряд ли ему простят подобное.
** Обоснуй - режим игрока опирается на поддержку Коалиции (взять те же авиаудары и беспилотники, к тому же национальные войска можно тренировать только после запроса подразделения Коалиции, что намекает на то, под руководством чьих инструкторов создаётся профессиональная армия Курака). Вряд ли ему простят подобное.
* [[Нервная гитара]] на пару с [[Тревожный смычок|тревожным смычком]], переходящие в [[географические напевы]]. Музыкальное сопровождение приятное и атмосферное.
* [[Нервная гитара]] на пару с [[Тревожный смычок|тревожным смычком]], переходящие в [[географические напевы]]. Музыкальное сопровождение приятное и атмосферное.
* [[Пропаганда]] — если на неё не раскошелится игрок, то раскошелятся его непокорные противники. Значок для этой полезной технологии, естественно, изображает рупор.
* [[Пропаганда]] — если на неё не раскошелится игрок, то раскошелятся его непокорные противники. Значок для этой полезной технологии, естественно, изображает рупор.
Строка 59: Строка 59:
* [[Смешные деньги]] — судя по тому, что бюджет страны исчисляется в долларах ''поштучно'' — с экономикой все очень туго (а стартовый бюджет вполне мог оказаться завалявшейся в кармане Губернатора мелочью). Помимо этого, выполнение инициатив повышает показатель инфляции, из-за чего стоимость действий возрастает — так что желательно делать все постепенно.
* [[Смешные деньги]] — судя по тому, что бюджет страны исчисляется в долларах ''поштучно'' — с экономикой все очень туго (а стартовый бюджет вполне мог оказаться завалявшейся в кармане Губернатора мелочью). Помимо этого, выполнение инициатив повышает показатель инфляции, из-за чего стоимость действий возрастает — так что желательно делать все постепенно.
** Видимо не приходила в голову идея, что отображаются тысячи долларов, а не единицы.
** Видимо не приходила в голову идея, что отображаются тысячи долларов, а не единицы.
*** Впрочем, если считать что 1 единица денег это одна тысяча долларов (или даже десять тысяч), с бюджетом всё равно очень серьёзные проблемы. Более логичным значением была бы интерпретация 1 У.Е. как 100 тысяч долларов (миллион долларов в одном У.Е. — уже перебор).


{{Nav/Симулятор}}
{{Nav/Симулятор}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!