Редактирование: Roguelike
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Roguelike''' в современном понимании, он же ''Roguelite'' для фанатов «классических» рогаликов, он же ''Roguelike-like'' для совсем фанатичных фанатов — жанр [[CRPG|компьютерных ролевых игр]], основанный на нескольких фичах из, собственно [[Roguelike | '''Roguelike''' в современном понимании, он же ''Roguelite'' для фанатов «классических» рогаликов, он же ''Roguelike-like'' для совсем фанатичных фанатов — жанр [[CRPG|компьютерных ролевых игр]], основанный на нескольких фичах из, собственно [[Roguelike|последователей «Rogue»]] и добавлении новых. | ||
Название «Roguelite» было выдвинуто разработчиками игры «Rogue Legacy», которые имели в виду вовсе не «облегчённый „Rogue“», а «облегчающийся „Rogue“». Случайная генерация мира и [[перманентная смерть]] остались на месте, то есть, каждому следующему игровому персонажу приходится начинать всё сначала… вот только он становится сильнее за счёт того, что поход предшественника оставил после себя наследство. Так называемая мета-прогрессия и есть добавленная особенность современных рогаликов: из каждого «забега» даже при неудаче игрок выносит не только ценный опыт [[Знать, где упадёшь|заучивания типов комнат и поведения врагов]], но и более ощутимую награду. | Название «Roguelite» было выдвинуто разработчиками игры «Rogue Legacy», которые имели в виду вовсе не «облегчённый „Rogue“», а «облегчающийся „Rogue“». Случайная генерация мира и [[перманентная смерть]] остались на месте, то есть, каждому следующему игровому персонажу приходится начинать всё сначала… вот только он становится сильнее за счёт того, что поход предшественника оставил после себя наследство. Так называемая мета-прогрессия и есть добавленная особенность современных рогаликов: из каждого «забега» даже при неудаче игрок выносит не только ценный опыт [[Знать, где упадёшь|заучивания типов комнат и поведения врагов]], но и более ощутимую награду. | ||
Строка 14: | Строка 14: | ||
* [[FTL: Faster than Light]] — космический рогалик с обилием микроменеджмента. | * [[FTL: Faster than Light]] — космический рогалик с обилием микроменеджмента. | ||
* [[Risk of Rain]] | * [[Risk of Rain]] | ||
{{Nav/Roguelite}} | {{Nav/Roguelite}} | ||
{{Nav/Games}} | {{Nav/Games}} |