Редактирование: Rozen Maiden

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 45: Строка 45:
}}
}}


'''Rozen Maiden''' — манга в жанре «[[Сёнен|Комедия-драма-мистика]]», с легкой примесью готики, за авторством арт-дуэта Peach-Pit. Из-за особенностей взаимоотношений художниц и издательства, поделена на две части: восьмитомный оригинал, издававшийся в Gentosha и десятитомный Rozen Maden: Tales, который печатался силами Shueisha. На данный момент полностью завершена. Кроме того, в 2016 году был выпущен четырёхтомный приквел Rozen Maiden: Zero.  
Rozen Maiden — манга в жанре «[[Сёнен|Комедия-драма-мистика]]», с легкой примесью готики, за авторством арт-дуэта Peach-Pit. Из-за особенностей взаимоотношений художниц и издательства, поделена на две части: восьмитомный оригинал, издававшийся в Gentosha и десятитомный Rozen Maden: Tales, который печатался силами Shueisha. На данный момент полностью завершена. Кроме того, в 2016 году был выпущен четырёхтомный приквел Rozen Maiden: Zero.  
Получила две аниме-адаптации: весьма вольную от студии Nomad, состоящую из двух сезонов, спешла Ouvertüre и также множества радиоспектаклей с участием сэйю, озвучивавших сериал. И 13-серийного сериала от студии Deen, в точности следующего сюжету манги. Основой повествования является тяжелая и упорная борьба мальчика Джуна Сакурада со своими недостатками и психологическими проблемами {{spoiler|из которой он все-таки выходит победителем}}. Помимо этого сериал содержит многочисленные отсылки к сказке Льюиса Кэролла «Алиса в Зазеркалье», сдобренные христианской моралью и частыми вкраплениями различных мистических сюжетов.
Получила две аниме-адаптации: весьма вольную от студии Nomad, состоящую из двух сезонов, спешла Ouvertüre и также множества радиоспектаклей с участием сэйю, озвучивавших сериал. И 13-серийного сериала от студии Deen, в точности следующего сюжету манги. Основой повествования является тяжелая и упорная борьба мальчика Джуна Сакурада со своими недостатками и психологическими проблемами {{spoiler|из которой он все-таки выходит победителем}}. Помимо этого сериал содержит многочисленные отсылки к сказке Льюиса Кэролла «Алиса в Зазеркалье», сдобренные христианской моралью и частыми вкраплениями различных мистических сюжетов.


Строка 72: Строка 72:


== Понятия и явления ==
== Понятия и явления ==
* ''N-поле'' — местное зазеркалье. Параллельный астральный мир, в котором скрывается мастер Розен (наверное, им же и созданный), Лаплас и проходят бои между куклами. Попасть туда можно через зеркала. Подобный мир, к тому же, имеется у каждой из кукол, причем бои на его территории будут усиливать хозяйку N-поля, заведомо ставя противника в невыгодное положение. Также, атмосфера и внешний вид поля определен характером и душевными переживаниями его хозяек. Так, у впавшей в печаль и отчаяние Суигинто это — мрачный заброшенный готический город с миллионами разбитых игрушек, у сдержанной и манерной Шинку — роскошный особняк XIX века, у поехавшей на фоне одиночества Киракисё — кладбище фарфоровых кукол, у Суисейсеки, призванной охранять души людей — лес, наполненный духовными древами, а у застрявшей в детстве Хины — огромный магазин игрушек.
* '''N-поле''' — местное зазеркалье. Параллельный астральный мир, в котором скрывается мастер Розен (наверное, им же и созданный), Лаплас и проходят бои между куклами. Попасть туда можно через зеркала. Подобный мир, к тому же, имеется у каждой из кукол, причем бои на его территории будут усиливать хозяйку N-поля, заведомо ставя противника в невыгодное положение. Также, атмосфера и внешний вид поля определен характером и душевными переживаниями его хозяек. Так, у впавшей в печаль и отчаяние Суигинто это — мрачный заброшенный готический город с миллионами разбитых игрушек, у сдержанной и манерной Шинку — роскошный особняк XIX века, у поехавшей на фоне одиночества Киракисё — кладбище фарфоровых кукол, у Суисейсеки, призванной охранять души людей — лес, наполненный духовными древами, а у застрявшей в детстве Хины — огромный магазин игрушек.
* ''[[Блуждающий огонёк|Рукотворный дух]]'' — сгусток магической энергии, управляемый куклами для усиления собственных атак и защиты. Обладает разумом, за сериал пару раз пытался даже предупредить медиумов о том, что с хозяйкой стряслась очередная беда. Каждый рукотворный дух является отражением способностей куклы, но продемонстрировать абилки удалось в полной мере лишь близнецам, чьи духи усиливают телепатические способности (и Суигинто, захватив эти духи, тоже стала телепатом). Название каждого духа также символизирует личность хозяйки (Мей-мей (тень) — у Суигинто, Холли (остролист) — у Шинку, Пиццикато (прием игры на скрипке) — у Канарии, Берибелл (рождественский венок) — у Хины, Суидрим (аметистовый сон) и Лемпика — у близнецов, Розари — у Киракисё.
* '''[[Блуждающий огонёк|Рукотворный дух]]''' — сгусток магической энергии, управляемый куклами для усиления собственных атак и защиты. Обладает разумом, за сериал пару раз пытался даже предупредить медиумов о том, что с хозяйкой стряслась очередная беда. Каждый рукотворный дух является отражением способностей куклы, но продемонстрировать абилки удалось в полной мере лишь близнецам, чьи духи усиливают телепатические способности (и Суигинто, захватив эти духи, тоже стала телепатом). Название каждого духа также символизирует личность хозяйки (Мей-мей (тень) — у Суигинто, Холли (остролист) — у Шинку, Пиццикато (прием игры на скрипке) — у Канарии, Берибелл (рождественский венок) — у Хины, Суидрим (аметистовый сон) и Лемпика — у близнецов, Розари — у Киракисё.
* ''Магический инструмент'' — предмет, отражающий способности кукол и служащий оружием в битве. Есть у всех кукол, кроме Хины и Киракисё. Меч — у Суигинто, трость — у Шинку, скрипка — у Каны, волшебная лейка и ножницы — у Суисейсеки и Соусейсеки соответственно. В полной мере на экране раскрыть способности удалось только трем последним инструментам.
* '''Магический инструмент''' — предмет, отражающий способности кукол и служащий оружием в битве. Есть у всех кукол, кроме Хины и Киракисё. Меч — у Суигинто, трость — у Шинку, скрипка — у Каны, волшебная лейка и ножницы — у Суисейсеки и Соусейсеки соответственно. В полной мере на экране раскрыть способности удалось только трем последним инструментам.


== Персонажи (по большей части, в трактовке Nomad) ==
== Персонажи (по большей части, в трактовке Nomad) ==
* '''Джун Сакурада''' — главный герой. Мальчик 14 лет, переставший ходить в школу из-за психологической травмы и ставший [[хиккикомори]]. Этакий латентный [[Синдзи]] с прокачанной агрессией и [[Козел|козлистостью]], у которого депрессия сочетается со стервозным характером. Любые напоминания о школе вызывают в нём ненависть, ужас, а порой и гнев. Грубый и ершистый, Джун как вздумается манипулирует своей мягкотелой старшей сестрой Нори. Увлекается коллекционированием мистических предметов и шитьём. По нелепой случайности становится обладателем кукол мастера Розена, становясь сначала медиумом Шинку, а затем — Хины и Суисейсеки. Ненавидя кукол, впоследствии очень к ним привязывается.<br>На борьбе Джуна с собой был построен практически весь первый сезон аниме. Поначалу, будучи Львом Толстым лишь на словах, мальчишка и не думает меняться, грубит всем вокруг даже несмотря на условия, в которых необходимо побороть недостатки для достижения целей. В конце концов, после живительных пощечин Шинку, пинков Суисейсеки и огненных атак Суигинто начинает побеждать свои комплексы и страхи увереннее. Во втором сезоне, оставаясь ключевым персонажем, начинает плавно отходить на второй план.
* '''Джун Сакурада''' — главный герой. Мальчик 14 лет, переставший ходить в школу из-за психологической травмы и ставший [[хиккикомори]]. Этакий латентный [[Синдзи]] с прокачанной агрессией и [[Козел|козлистостью]], у которого депрессия сочетается со стервозным характером. Любые напоминания о школе вызывают в нём ненависть, ужас, а порой и гнев. Грубый и ершистый, Джун как вздумается манипулирует своей мягкотелой старшей сестрой Нори. Увлекается коллекционированием мистических предметов и шитьём. По нелепой случайности становится обладателем кукол мастера Розена, становясь сначала медиумом Шинку, а затем — Хины и Суисейсеки. Ненавидя кукол, впоследствии очень к ним привязывается.<br>На борьбе Джуна с собой был построен практически весь первый сезон аниме. Поначалу, будучи Львом Толстым лишь на словах, мальчишка и не думает меняться, грубит всем вокруг даже несмотря на условия, в которых необходимо побороть недостатки для достижения целей. В конце концов, после живительных пощечин Шинку, пинков Суисейсеки и огненных атак Суигинто начинает побеждать свои комплексы и страхи увереннее. Во втором сезоне, оставаясь ключевым персонажем, начинает плавно отходить на второй план.


* '''Нори Сакурада''' — старшая сестра Джуна, оставленная присматривать за домом и братом, пока родители разъезжают по командировкам. Из-за мягкого характера, отсутствия опыта (для общения с Джуном использует воспитательное пособие) и чрезмерной занятости поначалу с огромным трудом справляется со своими обязанностями, по сути посадив младшего братца себе на шею и беспрекословно ему подчиняясь. Прибытие кукол начинает менять девочку. Забота о тяжелохарактерных Джуне, Суисейсеки и Хине Ичиго оделает робкую студентку более требовательной к себе и окружающим, и Нори принимается за воспитание Джуна, под конец сериала значительно закаляя характер в борьбе с превратностями судьбы и собственными недостатками, все-таки полностью оправдывая звание старшей сестры.
* '''Нори Сакурада''' — старшая сестра Джуна, оставленная присматривать за домом и братом, пока родители разъезжают по командировкам. Из-за мягкого характера, отсутствия опыта (для общения с Джуном использует воспитательное пособие) и чрезмерной занятости поначалу с огромным трудом справляется со своими обязанностями, по сути посадив младшего братца себе на шею и беспрекословно ему подчиняясь. Прибытие кукол начинает менять девочку. Забота о тяжелохарактерных Джуне, Суисейсеки и Хине Ичиго оделает робкую студентку более требовательной к себе и окружающим, и Нори принимается за воспитание Джуна, под конец сериала значительно закаляя характер в борьбе с превратностями судьбы и собственными недостатками, все-таки полностью оправдывая звание старшей сестры.


* '''Шинку'''/'''Reiner Rubin''' — главная героиня. Пятая по счёту живая кукла из серии «Rozen Maiden», сделанная мастером Розеном. У неё золотистые волосы, собранные в два длинных хвоста и большие круглые, «кукольные» голубые глаза. Одета в пышное красное платье до колен, украшенное зелёным бантом и красный капор. Обладает изысканными манерами леди Викторианской эпохи в сочетании с заносчивым и высокомерным характером: всех вокруг она объявляет своими слугами и всячески унижает (сама считает, что из добрых побуждений, чтобы не избаловать). Благодаря этому зачастую кажется старшей среди всех сестёр. Берется за воспитание Джуна, что приносит вскоре свои плоды. Долго не может освоиться в XXI веке, сохраняя старые привычки. Любит смотреть шоу «Детектив Кун-кун» и читать книги по немецкой философии, не мыслит своей жизни без черного чая.<br>Отдельной сюжетной линией идет ее соперничество со старшей сестрой Суигинто, повлиявшая на характер героини. Поначалу Шинку не желает признавать сестрой куклу без «мистической розы», унижает и называет хламом, но потом, победив ее в борьбе, очень жалеет о потере сестры, что меняет Шинку в лучшую сторону. Она задумывается о смысле «Игры Алисы» и титула Идеальной девочки, требующего избавиться от сестер. Во втором сезоне, став жертвой Барасуишоу, наконец прозревает и начинает понимать, что грош цена целям, во имя которых следует жертвовать жизнями близких.
* '''Шинку'''/Reiner Rubin — главная героиня. Пятая по счёту живая кукла из серии «Rozen Maiden», сделанная мастером Розеном. У неё золотистые волосы, собранные в два длинных хвоста и большие круглые, «кукольные» голубые глаза. Одета в пышное красное платье до колен, украшенное зелёным бантом и красный капор. Обладает изысканными манерами леди Викторианской эпохи в сочетании с заносчивым и высокомерным характером: всех вокруг она объявляет своими слугами и всячески унижает (сама считает, что из добрых побуждений, чтобы не избаловать). Благодаря этому зачастую кажется старшей среди всех сестёр. Берется за воспитание Джуна, что приносит вскоре свои плоды. Долго не может освоиться в XXI веке, сохраняя старые привычки. Любит смотреть шоу «Детектив Кун-кун» и читать книги по немецкой философии, не мыслит своей жизни без черного чая.<br>Отдельной сюжетной линией идет ее соперничество со старшей сестрой Суигинто, повлиявшая на характер героини. Поначалу Шинку не желает признавать сестрой куклу без «мистической розы», унижает и называет хламом, но потом, победив ее в борьбе, очень жалеет о потере сестры, что меняет Шинку в лучшую сторону. Она задумывается о смысле «Игры Алисы» и титула Идеальной девочки, требующего избавиться от сестер. Во втором сезоне, став жертвой Барасуишоу, наконец прозревает и начинает понимать, что грош цена целям, во имя которых следует жертвовать жизнями близких.


* '''Суигинто'''/'''Mercury Lampe''' — антагонистка первого сезона. Первая кукла из серии «Rozen Maiden», выброшенная Розеном. Одета в чёрное (в первых двух сезонах — в тёмно-синее) платье «готической лолиты», украшенное перевёрнутыми крестами, на голове носит чёрную повязку с розочкой, обута в сапоги до колен. У неё длинные белые волосы и красные (в первых двух сезонах лиловые) глаза. Единственная из всех кукол, у которой есть крылья (которые ей — и защита, и оружие). Живёт в своём собственном магическом пространстве (так называемом N-поле), похожем на старинный готический город, в котором царит вечная ночь.<br> По натуре — этакая [[Герой-социопат|героиня-социопатка]], однако несмотря на демонстративную социофобию, мизантропию и высокомерие, в глубине души добра, нежна, заботлива и очень ранима, но истинный характер тщательно скрывает, боясь показаться слабой. Впрочем, маскарад продолжается недолго: принципиально обходясь без медиума, таки заводит его. Медиумом становится смертельно больная девочка Мегу. Суйгинто, поначалу недовольная таким раскладом, постепенно начинает ухаживать за ней, постепенно проникаясь к новому медиуму искренней любовью, и даже отказывается от гонки за звани «Алисы» ради излечения Мегу. Да и вообще начинает расти над собой: прощает Шинку и идет на самопожертвование, спасая сестру от Барасуишоу.
* '''Суигинто'''/Mercury Lampe — антагонистка первого сезона. Первая кукла из серии «Rozen Maiden», выброшенная Розеном. Одета в чёрное (в первых двух сезонах — в тёмно-синее) платье «готической лолиты», украшенное перевёрнутыми крестами, на голове носит чёрную повязку с розочкой, обута в сапоги до колен. У неё длинные белые волосы и красные (в первых двух сезонах - лиловые) глаза. Единственная из всех кукол, у которой есть крылья (которые ей — и защита, и оружие). Живёт в своём собственном магическом пространстве (так называемом N-поле), похожем на старинный готический город, в котором царит вечная ночь.<br> По натуре — этакая [[Герой-социопат|героиня-социопатка]], однако несмотря на демонстративную социофобию, мизантропию и высокомерие, в глубине души добра, нежна, заботлива и очень ранима, но истинный характер тщательно скрывает, боясь показаться слабой. Впрочем, маскарад продолжается недолго: принципиально обходясь без медиума, таки заводит его. Медиумом становится смертельно больная девочка Мегу. Суйгинто, поначалу недовольная таким раскладом, постепенно начинает ухаживать за ней, постепенно проникаясь к новому медиуму искренней любовью, и даже отказывается от гонки за звани «Алисы» ради излечения Мегу. Да и вообще начинает расти над собой: прощает Шинку и идет на самопожертвование, спасая сестру от Барасуишоу.


* '''Канария'''/'''Kanarienvogel''' — вторая кукла. Одета в жёлто-оранжевый клоунский костюм, носит с собой зонтик и бинокль. Очень живая и самоуверенная. В основном играет роль «разрядки смехом». Часто пыталась проникнуть в дом Джуна, атаковала сестер, исполняя желание медиума — [[Житель Страны Эльфов|фотографа-чудачки]] Мицу (желающую сделать фотосессию с сестрами Каны), но благодаря вмешательству Шинку эти авантюры всегда кончались неудачно. Впоследствии очень подружилась с Хиной, Во время «Игры Алисы» полностью [[Целую, Тоска|развеяла миф]] о себе как о слабом бойце, оказавшись единственной участницей битвы, как-либо остановившей Барасуишоу (сломав ей руку) в попытке защитить Суисейсеки.
* '''Канария'''/Kanarienvogel — вторая кукла. Одета в жёлто-оранжевый клоунский костюм, носит с собой зонтик и бинокль. Очень живая и самоуверенная. В основном играет роль «разрядки смехом». Часто пыталась проникнуть в дом Джуна, атаковала сестер, исполняя желание медиума — [[Житель Страны Эльфов|фотографа-чудачки]] Мицу (желающую сделать фотосессию с сестрами Каны), но благодаря вмешательству Шинку эти авантюры всегда кончались неудачно. Впоследствии очень подружилась с Хиной, Во время «Игры Алисы» полностью [[Целую, Тоска|развеяла миф]] о себе как о слабом бойце, оказавшись единственной участницей битвы, как-либо остановившей Барасуишоу (сломав ей руку) в попытке защитить Суисейсеки.


* '''Суисейсеки'''/'''Jade Stern''' — третья кукла, пожалуй, самый известный за пределами фэндома персонаж. У неё длинные каштановые волосы и разноцветные глаза, а еще она всегда добавляет частицу «~Десу» в конце фразы (что-то вроде «-с» или «же» в русском). Носит зелёное с чёрным средневековое бельгийское платье и чепец. В бою орудует лейкой, с помощью которой может выращивать кустики (отдаленно напоминающие стебли тюльпанов без цветов) и ухаживать за «духовным деревом» (душевным фоном) человека — да-да, Суисейсеки владеет телепатией.<br>Относится к архетипу «цундере»: тайно влюблена в Джуна и [[Дразнит — значит, любит|делает все]], чтобы тот обратил на нее внимание, оттого, помимо актов трепетной заботы о хозяине, унижает его не меньше, чем Шинку, обзывая парня «глупым коротышкой» и стремясь разбить ему окно своим сундучком. Впрочем, истинное значение чувств очаровательной капризки Джун, похоже, понимает, и радует Суисейсеки, становясь ее медиумом. В благодарность Суисейсеки защищает Джуна от Барасуишоу и старается всячески быть с ним рядом.
* '''Суисейсеки'''/Jade Stern — третья кукла, пожалуй, самый известный за пределами фэндома персонаж. У неё длинные каштановые волосы и разноцветные глаза, а еще она всегда добавляет частицу «~Десу» в конце фразы (что-то вроде «-с» или «же» в русском). Носит зелёное с чёрным средневековое бельгийское платье и чепец. В бою орудует лейкой, с помощью которой может выращивать кустики (отдаленно напоминающие стебли тюльпанов без цветов) и ухаживать за «духовным деревом» (душевным фоном) человека — да-да, Суисейсеки владеет телепатией.<br>Относится к архетипу «цундере»: тайно влюблена в Джуна и [[Дразнит — значит, любит|делает все]], чтобы тот обратил на нее внимание, оттого, помимо актов трепетной заботы о хозяине, унижает его не меньше, чем Шинку, обзывая парня «глупым коротышкой» и стремясь разбить ему окно своим сундучком. Впрочем, истинное значение чувств очаровательной капризки Джун, похоже, понимает, и радует Суисейсеки, становясь ее медиумом. В благодарность Суисейсеки защищает Джуна от Барасуишоу и старается всячески быть с ним рядом.


* '''Соусейсеки'''/'''Lapislazuli Stern''' — четвёртая кукла. Сестра-близнец Суисейсеки. [[Короткая стрижка — сильная женщина|Коротко подстрижена]], [[Бокукко|разговаривает в мальчиковой манере]] и носит синий с чёрным брючный фламандский костюм. Также, как и сестра, владеет телепатией, в бою орудует садовыми ножницами, которые предназначены для ухода за «духовными древами» людей.<br>Суисейсеки представляет собой интересный сплав типажей «кудере» и «яндере»: характер [[Рей Аянами]] в ней сочетается с яркими моментами неукротимых вспышек агрессии и гнева, что в сочетании с [[Рыцарь крови|упоением]] [[Военный социопат|боем]] и вечной верности целям мастера Розена делает ее опасным и непредсказуемым противником битвы. Первой под горячие лезвия ее ножниц попадает ни в чем не повинная Суигинто, что потом будет стоить Соусейсеки жизни: в одной из битв второго сезона сериала Суигинто забирает «мистическую розу» ослепленной гневом Соусейсеки.
* Соусейсеки/Lapislazuli Stern — четвёртая кукла. Сестра-близнец Суисейсеки. [[Короткая стрижка — сильная женщина|Коротко подстрижена]], [[Бокукко|разговаривает в мальчиковой манере]] и носит синий с чёрным брючный фламандский костюм. Также, как и сестра, владеет телепатией, в бою орудует садовыми ножницами, которые предназначены для ухода за «духовными древами» людей.<br>Суисейсеки представляет собой интересный сплав типажей «кудере» и «яндере»: характер [[Рей Аянами]] в ней сочетается с яркими моментами неукротимых вспышек агрессии и гнева, что в сочетании с [[Рыцарь крови|упоением]] [[Военный социопат|боем]] и вечной верности целям мастера Розена делает ее опасным и непредсказуемым противником битвы. Первой под горячие лезвия ее ножниц попадает ни в чем не повинная Суигинто, что потом будет стоить Соусейсеки жизни: в одной из битв второго сезона сериала Суигинто забирает «мистическую розу» ослепленной гневом Соусейсеки.


* '''Хина Ичиго'''/'''Kleine Beere''' — шестая кукла. Самая младшая девочка в «семействе»: меньше всех ростом и ведёт себя, как несмышленый, игривый (но очень [[Жуткие детишки|криповый]] и, зачастую, [[Маленькие гаденыши|эгоистично-избалованный]]) шестилетний ребёнок, но, как и все персонажи сериала, успешно исправляется. Одета в розовое платьице, способна атаковать с помощью побегов клубники. Очень любит сладкое, особенно «Унью» — японские рисовые пирожки с клубникой. Владеет собственным N-поле, выглядящим как огромный магазин игрушек.
* Хина Ичиго/Kleine Beere — шестая кукла. Самая младшая девочка в «семействе»: меньше всех ростом и ведёт себя, как несмышленый, игривый (но очень [[Жуткие детишки|криповый]] и, зачастую, [[Маленькие гаденыши|эгоистично-избалованный]]) шестилетний ребёнок, но, как и все персонажи сериала, успешно исправляется. Одета в розовое платьице, способна атаковать с помощью побегов клубники. Очень любит сладкое, особенно «Унью» — японские рисовые пирожки с клубникой. Владеет собственным N-поле, выглядящим как огромный магазин игрушек.


* '''Киракисё'''/'''Schönen Schneeglöckchen Kristall''' — седьмая кукла, [[антагонист]] третьего сезона. Выброшенный и нереализованный проект Розена, посему не имеет тела и живёт в N-поле, отчего очень страдает (как морально, так и [[Буйное помешательство|ментально]]). Пойдёт на всё, чтобы заполучить себе настоящее тело — в сериале успешно использовала искривление пространства, ловушки из временных дыр, надо сказать, что не безрезультатно. Одета в белое платье, напоминающее бутон розы, обута в белые сапоги на шнуровке. У Киракисё нет правого глаза, вместо него из глазницы произрастает роза. Обладает читерской способностью к похищению силы чужих медиумов, что даже не говоря о ее мощных атаках паутиной делает ее очень опасным противником в борьбе. В конце третьего сезона-ремейка окончила свои дни так же, как и Барасуишоу, но, скорее всего, выжила.
* Киракисё/Schönen Schneeglöckchen Kristall — седьмая кукла, [[антагонист]] третьего сезона. Выброшенный и нереализованный проект Розена, посему не имеет тела и живёт в N-поле, отчего очень страдает (как морально, так и [[Буйное помешательство|ментально]]). Пойдёт на всё, чтобы заполучить себе настоящее тело — в сериале успешно использовала искривление пространства, ловушки из временных дыр, надо сказать, что не безрезультатно. Одета в белое платье, напоминающее бутон розы, обута в белые сапоги на шнуровке. У Киракисё нет правого глаза, вместо него из глазницы произрастает роза. Обладает читерской способностью к похищению силы чужих медиумов, что даже не говоря о ее мощных атаках паутиной делает ее очень опасным противником в борьбе. В конце третьего сезона-ремейка окончила свои дни так же, как и Барасуишоу, но, скорее всего, выжила.


* '''Барасуишоу'''/'''Rosenkristall''' — поддельная седьмая кукла, созданная Анжеем. Главная антагонистка второго сезона, выдающая себя за Киракисё, потому и выглядит практически так же, как и «прототип»: одета в сиреневое платье-бутон и в сиреневые сапоги, носит фальшивую повязку-розу на левом глазе (служащую печатью для ее эмоций). Поначалу ведет себя, как типичный трикстер, появляясь из N-поля и тролля всех, с кем столкнется. В дальнейшем демонстрирует лютое хладнокровие и решительность, в процессе одного (!) сражения собрав четыре фрага куклами Розена с ледяным личиком. Победа, тем не менее, оказалось началом конца бедной куклы — суммарная магия «мистических роз» попросту ее разорвала.
* Барасуишоу/Rosenkristall — поддельная седьмая кукла, созданная Анжеем. Главная антагонистка второго сезона, выдающая себя за Киракисё, потому и выглядит практически так же, как и «прототип»: одета в сиреневое платье-бутон и в сиреневые сапоги, носит фальшивую повязку-розу на левом глазе (служащую печатью для ее эмоций). Поначалу ведет себя, как типичный трикстер, появляясь из N-поля и тролля всех, с кем столкнется. В дальнейшем демонстрирует лютое хладнокровие и решительность, в процессе одного (!) сражения собрав четыре фрага куклами Розена с ледяным личиком. Победа, тем не менее, оказалось началом конца бедной куклы — суммарная магия «мистических роз» попросту ее разорвала.


* '''Мастер Розен''' aka '''«Отец»''' — легендарный немецкий мастер-кукольник, создатель серии «Rozen Maiden» с целью вывести формулу создания «Алисы» — идеальной девочки. Бессмертен, умеет колдовать и путешествовать между измерениями.  
* Мастер Розен aka «Отец» — легендарный немецкий мастер-кукольник, создатель серии «Rozen Maiden» с целью вывести формулу создания «Алисы» — идеальной девочки. Бессмертен, умеет колдовать и путешествовать между измерениями.  


* '''Эндзю''' (или '''Анджей''') — антагонист второго сезона, ученик и подмастерье Розена, такой же бессмертный, как учитель. Завидовал своему мастеру и всячески стремился его превзойти, и так же вечно терпел неудачу в своих устремлениях. Все же, продемонстрировать свои навыки Эндзю удалось, создав Барасуишоу и от души полюбовавшись, как она легко заполучает «мистические розы» Розеновских кукол — немалое достижение! Только вот счастье длилось недолго, и драгоценное творение разваливается на части, омрачая ученику Розена жизнь.
* Эндзю — антагонист второго сезона, ученик и подмастерье Розена, такой же бессмертный, как учитель. Завидовал своему мастеру и всячески стремился его превзойти, и так же вечно терпел неудачу в своих устремлениях. Все же, продемонстрировать свои навыки Эндзю удалось, создав Барасуишоу и от души полюбовавшись, как она легко заполучает «мистические розы» Розеновских кукол — немалое достижение! Только вот счастье длилось недолго, и драгоценное творение разваливается на части, омрачая ученику Розена жизнь.


* '''Мегу Какидзаки''' — медиум Суигинто. 16-летняя девочка, страдающая от врожденного порока сердца. Фактически, женская версия [[Синдзи]], помимо глубокой депрессии одолеваемая тяжелейшим [[Мортидо|мортидо]] и желающая умереть. Привязывается к Суигинто, ибо считает ее собственным ангелом смерти, готовым в любой момент прекратить жизнь, состоящую из нескольких метров больничной палаты. Кукла, испытавшая на себе статус «хлама», напротив, постоянно морально поддерживает Мегу, доказывая, что быть неидеальным — не приговор. Впоследствии, отношения их из чисто прагматических перерастают в сильную взаимную любовь.
* Мегу Какидзаки — медиум Суигинто. 16-летняя девочка, страдающая от врожденного порока сердца. Фактически, женская версия [[Синдзи]], помимо глубокой депрессии одолеваемая тяжелейшим [[Мортидо|мортидо]] и желающая умереть. Привязывается к Суигинто, ибо считает ее собственным ангелом смерти, готовым в любой момент прекратить жизнь, состоящую из нескольких метров больничной палаты. Кукла, испытавшая на себе статус «хлама», напротив, постоянно морально поддерживает Мегу, доказывая, что быть неидеальным — не приговор. Впоследствии, отношения их из чисто прагматических перерастают в сильную взаимную любовь.


* '''Томоэ Кашиваба''' — одноклассница Джуна, бывший медиум Хины Ичиго. Типичная японская «спортсменка, комсомолка и просто красавица» — деятельная, отзывчивая и трудолюбивая отличница, которая до кучи еще и староста класса. Как и одноклассник, став по глупости медиумом Хины, испытала на себе весь ее избалованный характер (Хина очень сильно кипела по поводу сильной занятости Томоэ), впоследствии едва не сгинув в N-поле миленькой куколки. Так или иначе, именно этот случай наставил куклу на путь истинный, сделав ее намного более альтруистичней и заботливей. В конце второго сезона испытала на себе горе потери обожаемой Хиночки, к которой очень сильно привязалсь.<br>На протяжении сюжета, несмотря на не слишком большое экранное время, часто помогает Джуну словом и делом, морально поддерживая и помогая ему разгадывать загадки, связанные с куклами Розена.
* Томоэ Кашиваба — одноклассница Джуна, бывший медиум Хины Ичиго. Типичная японская «спортсменка, комсомолка и просто красавица» — деятельная, отзывчивая и трудолюбивая отличница, которая до кучи еще и староста класса. Как и одноклассник, став по глупости медиумом Хины, испытала на себе весь ее избалованный характер (Хина очень сильно кипела по поводу сильной занятости Томоэ), впоследствии едва не сгинув в N-поле миленькой куколки. Так или иначе, именно этот случай наставил куклу на путь истинный, сделав ее намного более альтруистичней и заботливей. В конце второго сезона испытала на себе горе потери обожаемой Хиночки, к которой очень сильно привязалсь.<br>На протяжении сюжета, несмотря на не слишком большое экранное время, часто помогает Джуну словом и делом, морально поддерживая и помогая ему разгадывать загадки, связанные с куклами Розена.


* '''Мицу Кусабу''' — медиум Канарии. Фотограф родом из [[Житель Страны Эльфов|Страны Эльфов]], эксцентричная и [[Девчушка-попрыгушка|невероятно позитивная]] чудачка, помешанная на шарнирных куклах. Обожает наряжать Кану в разные костюмы, фотографировать, а то и просто тискать (причем до такой степени, что Канария пару раз чуть не загорелась). Для тех же целей мечтала познакомиться со всей серией Rozen Maiden, ради чего Кана и затевала свою шпионскую игру. В середине второго сезона Мицу это удается, и она устраивает грандиозное косплей-шоу в масштабах одной комнаты.
* Мицу Кусабу — медиум Канарии. Фотограф родом из [[Житель Страны Эльфов|Страны Эльфов]], эксцентричная и [[Девчушка-попрыгушка|невероятно позитивная]] чудачка, помешанная на шарнирных куклах. Обожает наряжать Кану в разные костюмы, фотографировать, а то и просто тискать (причем до такой степени, что Канария пару раз чуть не загорелась). Для тех же целей мечтала познакомиться со всей серией Rozen Maiden, ради чего Кана и затевала свою шпионскую игру. В середине второго сезона Мицу это удается, и она устраивает грандиозное косплей-шоу в масштабах одной комнаты.


* '''Демон Лапласа''' — мистическое существо, запускающее процесс «Игры Алисы». Назван в честь [http://ru.wikipedia.org/wiki/Демон_Лапласа Демона Лапласа]. Внешне выглядит как интересная комбинация вудуистского Барона Самеди и Белого кролика из «Алисы в Стране Чудес», что является полным отражением его роли в сериале. Ярко выраженный трикстер, способный создавать пространственные дыры и проходить из N-поля в наш мир (как и обратно). В сериале часто троллит кукол и Джуна, а в середине второго сезона заключает союз с Анжеем, желая взглянуть на «королевскую битву». После смерти Барасуишоу возвращает все «мистические розы» (кроме душ Соусейсеки и Хины) обладательницам и исчезает в астрале.
* '''Демон Лапласа''' — мистическое существо, запускающее процесс «Игры Алисы». Назван в честь [http://ru.wikipedia.org/wiki/Демон_Лапласа Демона Лапласа]. Внешне выглядит как интересная комбинация вудуистского Барона Самеди и Белого кролика из «Алисы в Стране Чудес», что является полным отражением его роли в сериале. Ярко выраженный трикстер, способный создавать пространственные дыры и проходить из N-поля в наш мир (как и обратно). В сериале часто троллит кукол и Джуна, а в середине второго сезона заключает союз с Анжеем, желая взглянуть на «королевскую битву». После смерти Барасуишоу возвращает все «мистические розы» (кроме душ Соусейсеки и Хины) обладательницам и исчезает в астрале.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!