Редактирование: Spec Ops: The Line

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 10: Строка 10:
}}
}}
{{Q|Господа, добро пожаловать в Дубай.|Мартин Уокер в начале игры. {{spoiler|И в [[Повторяющееся начало|одной из концовок]]}}.}}
{{Q|Господа, добро пожаловать в Дубай.|Мартин Уокер в начале игры. {{spoiler|И в [[Повторяющееся начало|одной из концовок]]}}.}}
'''Spec Ops: The Line''' — компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица, разработанная немецкой студией Yager Development и выпущенная 2K Games для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году. Является одиннадцатой (и последней) игрой в серии Spec Ops — симуляторе спецназа. Тем не менее, именно эта часть представляет собой жест(о)кую [[Деконструкция|деконструкцию]] жанра военных шутеров.
'''Spec Ops: The Line''' — компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица, разработанная немецкой студией Yager Development и выпущенная 2K Games для Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году. Является одиннадцатой игрой в серии Spec Ops — симуляторе спецназа. Тем не менее, именно эта часть представляет собой жест(о)кую [[Деконструкция|деконструкцию]] жанра военных шутеров.


== Предыстория ==
== Предыстория ==
Строка 149: Строка 149:
* [[Братья по оружию]] — [[инверсия]] пополам с [[Субверсия|субверсией]]: внезапные проблемы одна за другой на пути отряда «Дельта» не сближают команду, а скорее наоборот. И не в последнюю очередь от того, что у её членов разные взгляды на происходящее.
* [[Братья по оружию]] — [[инверсия]] пополам с [[Субверсия|субверсией]]: внезапные проблемы одна за другой на пути отряда «Дельта» не сближают команду, а скорее наоборот. И не в последнюю очередь от того, что у её членов разные взгляды на происходящее.
* [[Бронебойный вопрос]] — довольно много, {{spoiler|и они адресованы преимущественно игроку: «Чувствуешь себя героем?», «Скольких американцев ты убил сегодня?», «Ты хотя бы помнишь, зачем ты здесь?»}}, и т. д., и т. п.
* [[Бронебойный вопрос]] — довольно много, {{spoiler|и они адресованы преимущественно игроку: «Чувствуешь себя героем?», «Скольких американцев ты убил сегодня?», «Ты хотя бы помнишь, зачем ты здесь?»}}, и т. д., и т. п.
* [[Буллет-тайм]] — при попадании противнику в голову время ненадолго замедляется.
* [[Быстрая концовка]] — {{spoiler|самоубийство}}.
* [[Быстрая концовка]] — {{spoiler|самоубийство}}.
* [[Ветряная мельница]] — {{spoiler|полковник Джон Конрад. По мнению Уокера, является полным чудовищем и один ответственен за творящееся в Дубае безумие. Сам Мартин всю игру прорывается через солдат полковника, оставляя за спиной кучу трупов людей, обрекает город на смерть и теряет своих напарников — только ради того, чтобы наконец узнать, что инфернальное зло, против которого он все это время боролся, на самом деле существовало лишь в его воображении: полковник Конрад, не вынеся груза вины от совершенных им преступлений, давно покончил жизнь самоубийством. Впрочем, «зло» все равно огребло, но уже в лице ставшего полным чудовищем Диджея, и немногих выживших «Проклятых»}}.
* [[Ветряная мельница]] — {{spoiler|полковник Джон Конрад. По мнению Уокера, является полным чудовищем и один ответственен за творящееся в Дубае безумие. Сам Мартин всю игру прорывается через солдат полковника, оставляя за спиной кучу трупов людей, обрекает город на смерть и теряет своих напарников — только ради того, чтобы наконец узнать, что инфернальное зло, против которого он все это время боролся, на самом деле существовало лишь в его воображении: полковник Конрад, не вынеся груза вины от совершенных им преступлений, давно покончил жизнь самоубийством. Впрочем, «зло» все равно огребло, но уже в лице ставшего полным чудовищем Диджея, и немногих выживших «Проклятых»}}.
Строка 383: Строка 382:
* [[Умереть может каждый]] — к концу игры достоверно известно, что {{spoiler|Конрад, Каставин, МакФерсон, Дэниелс, Гулд, Риггс, Диджей, Луго и Адамс мертвы окончательно и бесповоротно; судьба Уокера — в руках игрока. И это только те персонажи, у которых известны имя-фамилия, [[В общем, все умерли|что уж говорить про всех остальных]]}}…
* [[Умереть может каждый]] — к концу игры достоверно известно, что {{spoiler|Конрад, Каставин, МакФерсон, Дэниелс, Гулд, Риггс, Диджей, Луго и Адамс мертвы окончательно и бесповоротно; судьба Уокера — в руках игрока. И это только те персонажи, у которых известны имя-фамилия, [[В общем, все умерли|что уж говорить про всех остальных]]}}…
* [[Уныло, но практично]] — пистолет М9 на начальных этапах игры. Герой несет на себе почти полторы сотни патронов, в то время как для убийства хватает пяти-шести (если речь идет не о «Зулу» или штурмовиках). Бонусом идет глушитель, помогающий пройти стелс-эпизоды. Незаменимая вещь.
* [[Уныло, но практично]] — пистолет М9 на начальных этапах игры. Герой несет на себе почти полторы сотни патронов, в то время как для убийства хватает пяти-шести (если речь идет не о «Зулу» или штурмовиках). Бонусом идет глушитель, помогающий пройти стелс-эпизоды. Незаменимая вещь.
** Сюда же M4A1. Казалось бы, стандартная винтовка американской армии, но она имеет хорошую дальность стрельбы, меньшую по сравнению с автоматом Калашникова отдачу и возможность установить глушитель (в этом плане она уникальна), а боеприпасы к ней встречаются сравнительно часто.
* [[Урон по одежде]] — чем дальше Уокер, Адамс и Луго идут по истерзанному Дубаю, отстреливаясь от всего и вся, тем сильнее страдает их одежда. Кроме того, состояние одежды в целом коррелирует с состоянием рассудка указанных персонажей.
* [[Урон по одежде]] — чем дальше Уокер, Адамс и Луго идут по истерзанному Дубаю, отстреливаясь от всего и вся, тем сильнее страдает их одежда. Кроме того, состояние одежды в целом коррелирует с состоянием рассудка указанных персонажей.
* [[Финальный бой, он долгий самый]] — не то что бы долгий, но самый кровопролитный и жестокий: Адамс и Уокер, [[Железная воля|засыпанные песком и залитые кровищей]], штурмуют [[Лобовая атака|в лоб]] превращенный в [[Ты не пройдёшь!|укрепрайон]] подъем до Бурдж-Аврора, обороняемый [[Каждый, способный держать оружие|последними солдатами]] 33-го батальона. В ход идет все: [[Сюжетный гранатомёт|гранатометы]], [[Бесхозный станковый пулемёт|крупный калибр]], [[Химическое оружие|белый фосфор]], [[Вертолёты — это круто|вертолет]], [[Мамонт-танк|тяжеловооруженные пехотинцы]].
* [[Финальный бой, он долгий самый]] — не то что бы долгий, но самый кровопролитный и жестокий: Адамс и Уокер, [[Железная воля|засыпанные песком и залитые кровищей]], штурмуют [[Лобовая атака|в лоб]] превращенный в [[Ты не пройдёшь!|укрепрайон]] подъем до Бурдж-Аврора, обороняемый [[Каждый, способный держать оружие|последними солдатами]] 33-го батальона. В ход идет все: [[Сюжетный гранатомёт|гранатометы]], [[Бесхозный станковый пулемёт|крупный калибр]], [[Химическое оружие|белый фосфор]], [[Вертолёты — это круто|вертолет]], [[Мамонт-танк|тяжеловооруженные пехотинцы]].

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!