Редактирование: Stellaris/Тропы и штампы
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 23: | Строка 23: | ||
** ''Разумные боевые симуляторы'' для большинства цивилизаций являются опасной технологией — влекут шанс восстания машин и/или кризиса Контингенции (да и теряют эффективность во время войны с ней). Однако её альтернатива, ''Автономные корабельные интеллекты'', совсем неопасны, так как предназначены для цивилизаций машин (которым бунт незачем) и хайвмайнда (который машинами не пользуется). | ** ''Разумные боевые симуляторы'' для большинства цивилизаций являются опасной технологией — влекут шанс восстания машин и/или кризиса Контингенции (да и теряют эффективность во время войны с ней). Однако её альтернатива, ''Автономные корабельные интеллекты'', совсем неопасны, так как предназначены для цивилизаций машин (которым бунт незачем) и хайвмайнда (который машинами не пользуется). | ||
* [[Археолог-авантюрист]]: любой учёный на ранних стадиях игры, когда они вынуждены отправляться в другие системы, полные опасностей, чтобы исследовать аномалии, либо же найти пригодную для жизни планету. Даже есть перк «Археолог», позволяющий ученым быстрее изучать аномалии и уменьшающий риск неудачи при исследовании. | * [[Археолог-авантюрист]]: любой учёный на ранних стадиях игры, когда они вынуждены отправляться в другие системы, полные опасностей, чтобы исследовать аномалии, либо же найти пригодную для жизни планету. Даже есть перк «Археолог», позволяющий ученым быстрее изучать аномалии и уменьшающий риск неудачи при исследовании. | ||
* [[Астрал]]: здесь он называется Покров. Взаимодействовать с ним можно раз в несколько игровых лет. Это может дать: усиление какого-либо параметра для всей империи; новую технологию; иногда получается подслушать, чем занимаются другие империи; наконец, можно призвать демона Покрова — довольно мощную боевую единицу. Если не повезет, то всё перечисленное может обернуться против игрока. Плюс список возможностей при каждом взаимодействии с Покровом разный. И наконец там можно встретить богов, честно срисованных с вархаммера, которые дают плюшки, но цена за них будет немалой (даже слишком, с ними лучше вообще не связываться | * [[Астрал]]: здесь он называется Покров. Взаимодействовать с ним можно раз в несколько игровых лет. Это может дать: усиление какого-либо параметра для всей империи; новую технологию; иногда получается подслушать, чем занимаются другие империи; наконец, можно призвать демона Покрова — довольно мощную боевую единицу. Если не повезет, то всё перечисленное может обернуться против игрока. Плюс список возможностей при каждом взаимодействии с Покровом разный. И наконец там можно встретить богов, честно срисованных с вархаммера, которые дают плюшки, но цена за них будет немалой (даже слишком, с ними лучше вообще не связываться): | ||
** Пожиратель миров: аналог бога войны Кхорна — усиливает оружие, но взамен хавает поселения. Иногда может сожрать целую планету, превратив её в непригодный мир Покрова. | ** Пожиратель миров: аналог бога войны Кхорна — усиливает оружие, но взамен хавает поселения. Иногда может сожрать целую планету, превратив её в непригодный мир Покрова. | ||
** Шепчущие во тьме: аналог бога магии, знаний и интриг Тзинча — дают бонус к науке, взамен могут доводить лидеров до суицида алкоголизма или устраивать волнения на планетах. | ** Шепчущие во тьме: аналог бога магии, знаний и интриг Тзинча — дают бонус к науке, взамен могут доводить лидеров до суицида алкоголизма или устраивать волнения на планетах. | ||
Строка 142: | Строка 142: | ||
** Особенно НЕ рекомендуется это делать со столичными мирами угасших империй. Урон по зданиям распределяется полностью рандомно. Можно ненароком уничтожить имбовые электростанции и древние комплексы, извлекающие ресурсы из иных вселенных, а восстанавливать их довольно долго. Лучше задавить врага числом, и желательно армиями с небольшим значением планетарного урона (иными словами, всеми, кроме ксеноморфов). | ** Особенно НЕ рекомендуется это делать со столичными мирами угасших империй. Урон по зданиям распределяется полностью рандомно. Можно ненароком уничтожить имбовые электростанции и древние комплексы, извлекающие ресурсы из иных вселенных, а восстанавливать их довольно долго. Лучше задавить врага числом, и желательно армиями с небольшим значением планетарного урона (иными словами, всеми, кроме ксеноморфов). | ||
** Поборники чистоты и экстерминаторы могут устроить бомбардировку типа «[[Экстерминатус|Армагеддон]]», которая способна превратить мир в опустошенный. | ** Поборники чистоты и экстерминаторы могут устроить бомбардировку типа «[[Экстерминатус|Армагеддон]]», которая способна превратить мир в опустошенный. | ||
* [[Докопались]] — На одной из планет возможен ивент в ходе которого будет предложено потратить кредиты ради | * [[Докопались]] — На одной из планет возможен ивент в ходе которого будет предложено потратить кредиты ради дополнительный довыбающий районов. У империй всего 3 стадии и им за это ничего не будет. Но вот у нового происхождения про пещерных жителей стадий 5 и в конце их ждёт разбуженное злоен кристаллическое существо, которое фиг убьёшь. | ||
* [[Доспех неуязвимости]]: броня из чешуи дракона и щиты на тёмной материи или пси-щиты вполне подходят под этот троп, особенно в сочетании. | * [[Доспех неуязвимости]]: броня из чешуи дракона и щиты на тёмной материи или пси-щиты вполне подходят под этот троп, особенно в сочетании. | ||
* [[Достаточно развитые инопланетяне]]: на самом деле, зигзаг, так как угасшие империи не являются таковыми, хотя и кажутся. Всё-таки в деталях их кораблей вполне можно разобраться, а игрок сам способен строить миры-кольца, вроде тех, что есть у Древних Смотрителей. А вот во времена своего величия — уже троп, потому что от того времени остались сооружения, которые можно только восстановить, но не скопировать, и даже сами угасшие забыли, как же они работают. | * [[Достаточно развитые инопланетяне]]: на самом деле, зигзаг, так как угасшие империи не являются таковыми, хотя и кажутся. Всё-таки в деталях их кораблей вполне можно разобраться, а игрок сам способен строить миры-кольца, вроде тех, что есть у Древних Смотрителей. А вот во времена своего величия — уже троп, потому что от того времени остались сооружения, которые можно только восстановить, но не скопировать, и даже сами угасшие забыли, как же они работают. | ||
Строка 204: | Строка 204: | ||
* [[Идиотская дипломатия]]: в ранних версиях было очень заметно. Со временем исправляют, но косяки таки остаются. К примеру, империи с общими этиками могут враждовать столетиями, а с противоположными — дружить. Есть несколько модов на ИИ, но это слабо помогает. Да и нередко индекс отношений ИИ-государства к вашему, статус этих отношений и поведение слабо между собой коррелируют. Бывает такое, что с +20 и выше относятся с неприязнью. Бывает, что с −20 относятся доброжелательно. Бывает, что с +90 (и гарантией независимости со стороны игрока, действующей уже лет десять) относятся настороженно. Бывает, что имея доброжелательное отношение, после подписания соглашения об исследованиях без каких-либо предпосылок ВНЕЗАПНО начинают недолюбливать. Бывает, что на «граничном уровне» отношений по пять раз на год то закрывают, то открывают границы. | * [[Идиотская дипломатия]]: в ранних версиях было очень заметно. Со временем исправляют, но косяки таки остаются. К примеру, империи с общими этиками могут враждовать столетиями, а с противоположными — дружить. Есть несколько модов на ИИ, но это слабо помогает. Да и нередко индекс отношений ИИ-государства к вашему, статус этих отношений и поведение слабо между собой коррелируют. Бывает такое, что с +20 и выше относятся с неприязнью. Бывает, что с −20 относятся доброжелательно. Бывает, что с +90 (и гарантией независимости со стороны игрока, действующей уже лет десять) относятся настороженно. Бывает, что имея доброжелательное отношение, после подписания соглашения об исследованиях без каких-либо предпосылок ВНЕЗАПНО начинают недолюбливать. Бывает, что на «граничном уровне» отношений по пять раз на год то закрывают, то открывают границы. | ||
* [[Избранный]]: в ходе игры раса псиоников может наткнуться на событие, которое даёт одному из ваших лидеров возможность стать именно представителем сабжа, получив бессмертие и огромный бонус по своему профилю. А заодно возможность гарантированно связаться с Покровом без проблем (учитывая, что обычно есть 50 % смерти), так что возможно это уже даже переходит в [[Бог во плоти]]. Однако если не повезёт — это событие убьёт лидера, а если совсем не повезёт — сведёт с ума и превратит в демона. | * [[Избранный]]: в ходе игры раса псиоников может наткнуться на событие, которое даёт одному из ваших лидеров возможность стать именно представителем сабжа, получив бессмертие и огромный бонус по своему профилю. А заодно возможность гарантированно связаться с Покровом без проблем (учитывая, что обычно есть 50 % смерти), так что возможно это уже даже переходит в [[Бог во плоти]]. Однако если не повезёт — это событие убьёт лидера, а если совсем не повезёт — сведёт с ума и превратит в демона. | ||
** А если вы захотите, то, когда значительная часть империи уверует, что Избранный действительно стал Богом в плоти, можно будет ввести [[Warhammer 40000|империализм и имперский культ]]. Данный ивент срабатывает только раз, когда ваш лидер стал | ** А если вы захотите, то, когда значительная часть империи уверует, что Избранный действительно стал Богом в плоти, можно будет ввести [[Warhammer 40000|империализм и имперский культ]]. Данный ивент срабатывает только раз, когда ваш лидер стал исбранным. Если вы отказались, то он уже никогда не получит такого предложения во второй раз. | ||
* [[ИИ тоже люди]]: Как только вы исследуете технологию ИИ, бывшие роботы станут синтетиками и можно будет выдать им аналогичные с вашим видом права в государстве (что возможно для любого вида, кроме спиритуалистического), вплоть до возможности вести политическую деятельность, а после уже следующей технологии — стать лидером государства. Если не выдадите этих прав то они равно будут считаться в рабстве и получать соответствующие штрафы к счастью за это. И да, выдача этого гражданства — чуть ли не один из способов предотвратить для себя восстание машин на поздних этапах игры. К счастью, теперь сила этого самого восстания машин значительно меньше, чем ранее, когда он считался кризисом поздней игры. Плохая новость — это совершенно никак не поможет от Контингенции. | * [[ИИ тоже люди]]: Как только вы исследуете технологию ИИ, бывшие роботы станут синтетиками и можно будет выдать им аналогичные с вашим видом права в государстве (что возможно для любого вида, кроме спиритуалистического), вплоть до возможности вести политическую деятельность, а после уже следующей технологии — стать лидером государства. Если не выдадите этих прав то они равно будут считаться в рабстве и получать соответствующие штрафы к счастью за это. И да, выдача этого гражданства — чуть ли не один из способов предотвратить для себя восстание машин на поздних этапах игры. К счастью, теперь сила этого самого восстания машин значительно меньше, чем ранее, когда он считался кризисом поздней игры. Плохая новость — это совершенно никак не поможет от Контингенции. | ||
* [[Инопланетяне]]: космическая гранд-стратегия ведь! В игре могут быть разнообразные [[звероподобные гуманоиды]], [[кошколюди]], [[птицелюди]], [[Ящеры|рептилоиды]], [[инсектоиды]], [[Кремниевая жизнь|литоиды]], [[ктулхуманоиды]] и прочие [[морские пришельцы]], [[гриболюди]], [[дендроид]]ы, а также прочие [[люди с другой планеты]], [[космические эльфы]], равно как орки, гномы и другие [[гуманоиды]]. | * [[Инопланетяне]]: космическая гранд-стратегия ведь! В игре могут быть разнообразные [[звероподобные гуманоиды]], [[кошколюди]], [[птицелюди]], [[Ящеры|рептилоиды]], [[инсектоиды]], [[Кремниевая жизнь|литоиды]], [[ктулхуманоиды]] и прочие [[морские пришельцы]], [[гриболюди]], [[дендроид]]ы, а также прочие [[люди с другой планеты]], [[космические эльфы]], равно как орки, гномы и другие [[гуманоиды]]. |