Редактирование: Subarashiki Hibi ~Furenzoku Sonzai~

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 12: Строка 12:
}}
}}


{{Video|service=youtube|_acs89xRG7c|width=300|align=right|{{Note|Приблизительный перевод|width=330|Капли рвут плоть кота, бегущего от дождя из железа<br>Он прячется, спасая свою жизнь<br>От ржавого дождя, могущего затопить Землю<br>В тусклом свете вечного неба не видно могил<br>О бесконечно далекое небо, стань цвета ржавчины!<br>В безликой толпе живой<br>Под светом небесным погрузись в мелодию Бога и усни<br>Счастье — лишь предсмертное желание, собака, что лает на свинцовые облака;<br>Рождающееся в пламени проклятия<br>В просвете облаков сияет Небо Конца<br>Чудесные дни — лишь божественный зов сирен<br>Люди боятся голоса истины<br>Чьи обжигающие слова вычистят землю<br>В безликой толпе живой<br>Под светом небесным погрузись в мелодию Бога и усни<br>}}}}
'''Subarashiki Hibi ~Furenzoku Sonzai~''' (яп. 素晴らしき日々~不連続存在~, рус. «''Чудесные дни ~Прерывистое существование~''») — визуальная новелла, созданная некими ''KeroQ'' в 2010 году. Состоит из шести глав, причем каждая глава (кроме шестой) показывает одни и те же события, но глазами разных персонажей. Изюминка в том, что у этих персонажей [[Они все больны|беды с башкой разной степени запущенности]], отчего их видения происходящего кардинально различаются.
 
'''Subarashiki Hibi ~Furenzoku Sonzai~''' (яп. 素晴らしき日々~不連続存在~, рус. «''Чудесные дни ~Прерывистое существование~''») — визуальная новелла, созданная некими ''KeroQ'' в 2010 году. Состоит из шести глав, причем каждая глава (кроме шестой) [[Одна история с разных ракурсов|показывает одни и те же события, но глазами разных персонажей]]. Изюминка в том, что у этих персонажей [[Одни психи|беды с башкой разной степени запущенности]], отчего их видения происходящего кардинально различаются.


== Предыстория ==
== Предыстория ==
Строка 37: Строка 35:
=== Второстепенные ===
=== Второстепенные ===
* '''Татибана Кимика''': была объектом издевательств Мегу и Сатоко до того, как в школу пришла Дзакуро. Из-за самоубийства Дзакуро, Кимика возненавидела себя за то, что не пыталась её защитить, отчего стала вернейшим последователем Такудзи и служила ему не за страх а за совесть. Становится правой рукой Такудзи и контролирует обстановку, когда Такудзи начинает штормить. Например, именно Кимика подсказала Такудзи, как контролировать его сектантов при помощи наркоты и секса. Такудзи, в свою очередь, отдаёт ей должное, и Кимика в итоге влюбляется в него.
* '''Татибана Кимика''': была объектом издевательств Мегу и Сатоко до того, как в школу пришла Дзакуро. Из-за самоубийства Дзакуро, Кимика возненавидела себя за то, что не пыталась её защитить, отчего стала вернейшим последователем Такудзи и служила ему не за страх а за совесть. Становится правой рукой Такудзи и контролирует обстановку, когда Такудзи начинает штормить. Например, именно Кимика подсказала Такудзи, как контролировать его сектантов при помощи наркоты и секса. Такудзи, в свою очередь, отдаёт ей должное, и Кимика в итоге влюбляется в него.
** В неканоничном развитии событий второй главы, Такудзи по настоящему влюбляется в Кимику — благодаря этому паренёк худо-бедно стабилизируется в одном состоянии, Томосанэ не вылезает наружу, и всех сцен, причиной которых он так или иначе является, не происходит (при этом, у самой Кимики с башкой плохеет  — в ней просыпается гиперактивность, а соображает она порой туго). В финале голубки признаются друг другу в любви, и в обнимку сигают с крыши.
** В неканоничном развитии событий второй главы, Такудзи по настоящему влюбляется в Кимику — благодаря этому паренёк становится немного более адекватным. В финале голубки признаются друг другу в любви, и в обнимку сигают с крыши.
** В неканоничном развитии событий третьей главы, Кимика и Дзакуро влюбляются друг в друга, и вместе защищаются от нападок. Когда школьные гопники загоняют парочку в угол, на помощь приходит Томосанэ и опять забивает шайку упырей до отключки. Через несколько дней Дзакуро встречается с Томосанэ на крыше. В этот момент Томосанэ, по видимому, наконец уничтожает личность Такудзи и исчезает вместе с ним, а в его теле остаётся жить перерождённая Юки.
** В неканоничном развитии событий третьей главы, Кимика и Дзакуро влюбляются друг в друга, и вместе защищаются от нападок. Когда школьные гопники загоняют парочку в угол, на помощь приходит Томосанэ и опять забивает шайку упырей до отключки. Через несколько дней Дзакуро встречается с Томосанэ на крыше. В этот момент Томосанэ, по видимому, наконец уничтожает личность Такудзи и исчезает вместе с ним, а в его теле остаётся жить перерождённая Юки.
* '''Мастер Тосиро Минаками''': мастер боевых исскусств, отец Юки и наставник Томосанэ и Хисаки. До событий предыстории проживал в Саваимуре, после — перебрался в город, поближе к Томосанэ и Хисаки. Гибель Юки серьёзно ударила Тосиро по мозгам — он искренне верил, что множественность личностей Томосанэ — это именно одержимость духами, а не какой-то там посттравматический синдром. А еще мужик сменил ориентацию, превратившись в карикатурного гея. Воспринимает Томосанэ и Хисаки, как своих детей, и всеми силами заботится о них.
* '''Мастер Тосиро Минаками''': мастер боевых исскусств, отец Юки и наставник Томосанэ и Хисаки. До событий предыстории проживал в Саваимуре, после — перебрался в город, поближе к Томосанэ и Хисаки. Гибель Юки серьёзно ударила Тосиро по мозгам — он искренне верил, что множественность личностей Томосанэ — это именно одержимость духами, а не какой-то там посттравматический синдром. А еще мужик сменил ориентацию, превратившись в карикатурного гея. Воспринимает Томосанэ и Хисаки, как своих детей, и всеми силами заботится о них.
* '''[[Бесстрашный журналист|Кимура Нобукацу]]''': журналист, расследовавший хождения наркоты среди молодёжи. В процессе наткнулся на Томосанэ, который отнимал наркоту у школьных гопарей и топил её в сортирах, что заинтересовало Кимуру. Пару раз получал за любопытство от Томосанэ и Хисаки, но дело своё не бросил, раскопал всю подноготную семьи Мамия, сумел худо-бедно поладить с Хисаки и помогал ей разобраться в происходящем. Когда Хисаки ломанулась на последний бой Такудзи и Томосанэ, Кимура бросился следом и попытался удержать Хисаки от опрометчивой попытки поговорить с Такудзи, но был ею просто вырублен и ничего не смог сделать. Очухавшись, Кимура куда-то слинял. Как показано в концовках «Чудесные дни» и «Цветочно-солнечная тропа», Кимура подружился с семейкой чокнутых и сохранил большую часть своих открытий в тайне.
* '''Кимура Нобукацу''': журналист, расследовавший хождения наркоты среди молодёжи. В процессе наткнулся на Томосанэ, который отнимал наркоту у школьных гопарей и топил её в сортирах, что заинтересовало Кимуру. Пару раз получал за любопытство от Томосанэ и Хисаки, но дело своё не бросил, раскопал всю подноготную семьи Мамия, сумел худо-бедно поладить с Хисаки и помогал ей разобраться в происходящем. Когда Хисаки ломанулась на последний бой Такудзи и Томосанэ, Кимура бросился следом и попытался удержать Хисаки от опрометчивой попытки поговорить с Такудзи, но был ею просто вырублен и ничего не смог сделать. Очухавшись, Кимура куда-то слинял. Как показано в концовках «Чудесные дни» и «Цветочно-солнечная тропа», Кимура подружился с семейкой чокнутых и сохранил большую часть своих открытий в тайне.
* '''Сэнагава Юи''': учительница математики в школе, где происходят основные события. Была классным руководителем Дзакуро, знала о том, что над девчонкой издеваются, но ничего с этим не делала. За что и поплатилась — сначала её Такудзи кошмарил, отправляя сообщения с мобильника Дзакуро, а потом и Кимика подключилась. В конце концов, закошмарив Юи до невменяемости, Кимика заманила горе-училку на крышу школы, откуда Юи и свалилась (тем самым исполнив «пророчества» Такудзи).
* '''Сэнагава Юи''': учительница математики в школе, где происходят основные события. Была классным руководителем Дзакуро, знала о том, что над девчонкой издеваются, но ничего с этим не делала. За что и поплатилась — сначала её Такудзи кошмарил, отправляя сообщения с мобильника Дзакуро, а потом и Кимика подключилась. В конце концов, закошмарив Юи до невменяемости, Кимика заманила горе-училку на крышу школы, откуда Юи и свалилась (тем самым исполнив «пророчества» Такудзи).
* '''Санами Котоми''': после описанных в предыстории событий непутёвая мама поверила в то, что Такудзи захватил тело Томосанэ, и даже подделывала документы, отчего все, кто был не в курсе давней истории, и считали Томосанэ за Такудзи — кому-либо копаться в документах просто не было резона. Еще одним прибабахом Котоми стала вера в пророчество о конце света, который должен был наступить 20 июня 2012 года. Это пророчество сделал лидер «Белого лотоса», но сам же его и «отменил» — но Котоми отчего-то зациклилась на этой дате. На момент основных событий в основном пребывает в ступоре и не замечает ничего вокруг, но время от времени оживляется и что-то старательно изучает в интернете, после чего вновь застывает истуканом. То ли сама, то ли с чужой помощью умудрилась создать программу «Веб Бот» — которая, как считали те, кто о ней что-то слышал, но не потрудился разобраться, анализировала происходящее в мире и предсказывала будущее — а на самом деле «Веб Бот» находил какие-нибудь громкие новости и постил их на своей странице, просто делал это так быстро, что это могло сойти за предсказания. Как показано в «Чудесных днях» — Котоми, не дождавшись никакого «конца света», начала помаленьку выходить из ступора.
* '''Санами Котоми''': после описанных в предыстории событий непутёвая мама поверила в то, что Такудзи захватил тело Томосанэ, и даже подделывала документы, отчего все, кто был не в курсе давней истории, и считали Томосанэ за Такудзи — кому-либо копаться в документах просто не было резона. Еще одним прибабахом Котоми стала вера в пророчество о конце света, который должен был наступить 20 июня 2012 года. Это пророчество сделал лидер «Белого лотоса», но сам же его и «отменил» — но Котоми отчего-то зациклилась на этой дате. На момент основных событий в основном пребывает в ступоре и не замечает ничего вокруг, но время от времени оживляется и что-то старательно изучает в интернете, после чего вновь застывает истуканом. То ли сама, то ли с чужой помощью умудрилась создать программу «Веб Бот» — которая, как считали те, кто о ней что-то слышал, но не потрудился разобраться, анализировала происходящее в мире и предсказывала будущее — а на самом деле «Веб Бот» находил какие-нибудь громкие новости и постил их на своей странице, просто делал это так быстро, что это могло сойти за предсказания. Как показано в «Чудесных днях» — Котоми, не дождавшись никакого «конца света», начала помаленьку выходить из ступора.
Строка 57: Строка 55:
== Тропы и штампы ==
== Тропы и штампы ==
* [[Alice in Wonderland]] — названия глав романа являются отсылкой к названиям глав из произведений Кэрролла об Алисе. А во вступительной главе сперва Дзакуро, а потом Аяна произносят на [[Смешной акцент|ломаном английском]] отрывок из «Алисы в Зазеркалье».
* [[Alice in Wonderland]] — названия глав романа являются отсылкой к названиям глав из произведений Кэрролла об Алисе. А во вступительной главе сперва Дзакуро, а потом Аяна произносят на [[Смешной акцент|ломаном английском]] отрывок из «Алисы в Зазеркалье».
* [[Бафос ночного кошмара]] — сцена «изнасилования» Кагами в главе Хасаки. Особенно забавно выглядят попытки упоротых в хламину «насильников» озвучивать свою жертву.
* [[Сюжетный буревестник]] — пролог вообще не передает настроения основной игры — происходящее выглядит как юрийная романтическая комедия, пусть странноватая и мистическая. Следующая глава поначалу остается в том же русле — до тех пор, пока не приходит весть о самоубийстве Такасимы Дзакуро, а Мамия Такудзи из забитой развалины превращается в чудовище.
* [[Инстинкт старшего брата]] — субверсия: Мамия Такудзи стер все воспоминания о младшей сестре у себя из головы (вплоть до того, что если ему называют ее имя, он ничего не слышит, а при встрече лицом к лицу он ее видит как совсем другого человека), тем не менее, на подсознательном уровне он все равно не допускает, чтобы она пострадала (что подсвечивается в одном из диалогов).
* [[Приглючения в Глюколяндии]] — про Юки сказано выше, а вот Такудзи нужно упомянуть отдельно — вторая глава битком набита галюнами различной степени вырвиглазности, которые паренёк не отличает от реальности.
* [[Бафос ночного кошмара]] — сцена «изнасилования» Кагами в главе Хасаки. Особенно забавно выглядят попытки упоротых в хлам «насильников» озвучивать свою жертву.
* [[Бесстрашный журналист]] — Кимура.
* [[Вдохновенная речь]] — проповедь Такудзи перед одноклассниками.
* [[Вдохновенная речь]] — проповедь Такудзи перед одноклассниками.
* [[Гайнакс-энд]] — третья концовка, «Небо Конца II».
* [[Гайнакс-энд]] — третья концовка, End Sky II.
* [[Гермафродит]] — именно такой видит Такудзи свою воображаемую помощницу махо-сёдзё Рируру. А потом и Аяну в своих фантазиях рисует в виде футанари — однако, придя в себя, обнаруживает, что это не так. А за попытку удостовериться в этом собственноручно получает от нее по щам.
* [[Гермафродит]] — именно такой видит Такудзи свою воображаемую помощницу махо-сёдзё Рируру. А потом и Аяну в своих фантазиях рисует в виде футанари — однако, придя в себя, обнаруживает, что это не так. А за попытку удостовериться в этом собственноручно получает от нее по щам.
* [[Говорящее имя]] — Кимика весьма любит похимичить, что особенно проявляется в ее руте в главе Looking-glass Insects.
* [[Говорящее имя]] — Кимика весьма любит похимичить, что особенно проявляется в ее руте в главе Looking-glass Insects.
* [[Извращенец — это смешно]] — реакция Аяны на фантазии Такудзи в отношении нее.
* [[Извращенец — это смешно]] — реакция Аяны на фантазии Такудзи в отношении нее.
* [[Инстинкт старшего брата]] — субверсия: Такудзи стер все воспоминания о младшей сестре у себя из головы (вплоть до того, что если ему называют ее имя, он ничего не слышит, а при встрече лицом к лицу он ее видит как совсем другого человека), тем не менее, на подсознательном уровне он все равно не допускает, чтобы она пострадала (что подсвечивается в одном из диалогов).
* [[Изнасилование — худшее из зол]] — если бы определенные персонажи ему не подверглись, можно было бы избежать множества трагических событий.
* [[Изнасилование — худшее из зол]] — если бы определенные персонажи ему не подверглись, можно было бы избежать множества трагических событий.
* [[Кармическая справедливость]] — в конечном итоге, все, кто издевался над Такудзи, Дзакуро и Кимикой, погибли. Большинство из них — [[Покарал себя сам|по своей же воле]] (хотя при этом и не осознавали, что умрут). А Мэгу и Сатоко, подстроивших изнасилование Дзакуро и (предположительно) Кимики, перед смертью еще и были опущены по кругу.
* [[Кармическая справедливость]] — в конечном итоге, все, кто издевался над Такудзи, Дзакуро и Кимикой, погибли. Большинство из них — [[Покарал себя сам|по своей же воле]] (хотя при этом и не осознавали, что умрут). А Мэгу и Сатоко, подстроивших изнасилование Дзакуро и (предположительно) Кимики, перед смертью еще и были опущены по кругу.
Строка 74: Строка 75:
* [[Полное чудовище]] — большинство тех, кто издевался над Такудзи, Дзакуро и Кимикой, вполне тянут на этот троп. Особенно это касается альфа-сук Минами Сатоко и Акасаки Мэгу. В случае с некоторыми парнями причина отчасти, быть может, в [[Тупой — это зло|низком интеллекте]] и [[Отсутствие эмпатии|эмпатии]].
* [[Полное чудовище]] — большинство тех, кто издевался над Такудзи, Дзакуро и Кимикой, вполне тянут на этот троп. Особенно это касается альфа-сук Минами Сатоко и Акасаки Мэгу. В случае с некоторыми парнями причина отчасти, быть может, в [[Тупой — это зло|низком интеллекте]] и [[Отсутствие эмпатии|эмпатии]].
* [[Поднять уровень крутизны]] — [[субверсия]]: поначалу Такудзи выглядит забитым и неуверенным в себе отаку, но потом вдруг становится харизматическим лидером новоявленной секты, да еще и мастером боевых искусств. Он уверен, что причина в благословении его матери, однако на самом деле он изначально был крутым, но из-за ПТСР и диссоциативного расстройства идентичности доминирующее положение в его голове заняла личность жалкого мямли-ботана.
* [[Поднять уровень крутизны]] — [[субверсия]]: поначалу Такудзи выглядит забитым и неуверенным в себе отаку, но потом вдруг становится харизматическим лидером новоявленной секты, да еще и мастером боевых искусств. Он уверен, что причина в благословении его матери, однако на самом деле он изначально был крутым, но из-за ПТСР и диссоциативного расстройства идентичности доминирующее положение в его голове заняла личность жалкого мямли-ботана.
* [[Приключения в Комаляндии]] — «Вниз по кроличьей норе I», пролог, который не факт, что сюжетно связан с остальным сюжетом. А, согласно некоторым теориям, вообще большая часть игры.
* [[Приключения в Комаляндии]] — Down the Rabbit-Hole I. А, согласно некоторым теориям, вообще большая часть игры.
* [[Приглючения в Глюколяндии]] — про Юки сказано выше, а вот Такудзи нужно упомянуть отдельно — вторая глава битком набита галюнами различной степени вырвиглазности, которые паренёк не отличает от реальности.
* [[Психиатрический триллер]] — он самый.
* [[Психиатрический триллер]] — он самый.
* [[Психоделический хоррор]] — элементы присутствуют, особенно в It's My Own Invention.
* [[Психоделический хоррор]] — элементы присутствуют, особенно в It's My Own Invention.
* [[Самоирония]] — в прологе Такасима Дзакуро рассказывает про некоего своего знакомого, который постоянно прокрастинирует и не выпускает свои работы в обещанный срок, явно намекая на Ска-Джи, разработчика игры.
* [[Самоирония]] — в прологе Такасима Дзакуро рассказывает про некоего своего знакомого, который постоянно прокрастинирует и не выпускает свои работы в обещанный срок, явно намекая на Ска-Джи, разработчика игры.
* [[Судный день]] — именно о нем вещает в своих речах Такудзи. Нахватался он этого от собственной мамаши, которая в свое время входила в секту, утверждавшую, что мир погибнет 20 июля 2012 года. В конечном счёте это все оказалось чистейшим бредом сумасшедшего. Хотя есть и иное мнение, во многом проистекающие из концовки «Небо Конца II».
* [[Судный день]] — именно о нем вещает в своих речах Такудзи. Нахватался он этого от собственной мамаши, которая в свое время входила в секту, утверждавшую, что мир погибнет 20 июля 2012 года. В конечном счёте это все оказалось чистейшим бредом сумасшедшего. Хотя есть и иное мнение, во многом проистекающие из концовки Небо Конца II.
* [[Сюжетный буревестник]] — пролог вообще не передает настроения основной игры — происходящее выглядит как юрийная романтическая комедия, пусть странноватая и мистическая. Следующая глава поначалу остается в том же русле — до тех пор, пока не приходит весть о самоубийстве Такасимы Дзакуро, а Мамия Такудзи из забитой развалины превращается в чудовище.
* [[Топливо ночного кошмара]] — масса подобных сцен. Опускание Такудзи одноклассниками, изнасилование Дзакуро, секс Киёкавы со своим отцом, отправление на Киёкаву естественных потребностей последователями Такудзи. Педаль в пол — сцена изнасилования одной из второстепенных героинь [[Зоофилия|псом]], которая даже [[Уволен из гестапо за жестокость|была вырезана из патча, восстанавливающего весь остальной контент]]. А вот сцена с изнасилованием и расчленением Кагами поначалу подпадает под троп, но после выяснения [[Приглючения в Глюколяндии|истинной]] [[Наркотики — это плохо|сути]] [[Тульпа|происходящего]] она уже не вызывает такого впечатления. А в главе Which Dreamed It, где уже открыто показано, что «насиловали» и «расчленяли» на самом деле плюшевого кролика, сцена окончательно переходит в [[Бафос ночного кошмара|соседний троп]].
* [[Топливо ночного кошмара]] — масса подобных сцен. Опускание Такудзи одноклассниками, изнасилование Дзакуро, секс Киёкавы со своим отцом, отправление на Киёкаву естественных потребностей последователями Такудзи. Педаль в пол — сцена изнасилования одной из второстепенных героинь [[Зоофилия|псом]], которая даже [[Уволен из гестапо за жестокость|была вырезана из патча, восстанавливающего весь остальной контент]]. А вот сцена с изнасилованием и расчленением Кагами поначалу подпадает под троп, но после выяснения [[Приглючения в Глюколяндии|истинной]] [[Наркотики — это плохо|сути]] [[Тульпа|происходящего]] она уже не вызывает такого впечатления. А в главе Which Dreamed It, где уже открыто показано, что «насиловали» и «расчленяли» на самом деле плюшевого кролика, сцена окончательно переходит в [[Бафос ночного кошмара|соседний троп]].
* [[Тульпа]] — махо-сёдзё Рируру. А также Кагами с Цукасой (но последняя хотя бы имеет под собой за основу живого человека).
* [[Тульпа]] — махо-сёдзё Рируру. А также Кагами с Цукасой (но последняя хотя бы имеет под собой за основу живого человека).
* [[Хэппи-энд]] — первая концовка, которая и называется «Чудесные дни». Вторая, «Цветочно-солнечная тропа», подходит под троп уже с натяжкой в виду [[Добрый призрак|кое-каких странностей]], указывающих на то, что главный герой возможно не до конца излечился от безумия.
* [[Хэппи-энд]] — первая концовка, которая и называется «Чудесные дни». Вторая, «Цветочно-солнечная тропа», подходит под троп уже с натяжкой в виду [[Добрый призрак|кое-каких странностей]], указывающих на то, что главный герой возможно не до конца излечился от безумия.
* [[Что за идиот?]], [[Вера делает вас идиотами]], [[Он просто идиот|Она просто идиотка]] — действия матери ГГ, которые во многом и были истоком всех зол. [[Подсветка|Подсвечивается]] самим главным героем.
* [[Что за идиот?]], [[Он просто идиот|Она просто идиотка]] — действия матери ГГ, которые во многом и были истоком всех зол. [[Подсветка|Подсвечивается]] самим главным героем.
** [[Вам хорошо осуждать]] — такую мысль высказывает Хисаки. Котоми, конечно, идиотка — но с другой стороны, ей с детства забивали голову оккультной чушью и боялись, как самого чёрта. Неудивительно, что она помешалась на Хиро, который просто отнёсся к ней по человечески. Так что непутёвой маме было легче лёгкого проглотить лапшу, которую лидер «Белого лотоса» повесил ей на уши.
** * [[Вам хорошо осуждать]] — такую мысль высказывает Хисаки. Котоми, конечно, идиотка — но с другой стороны, ей с детства забивали голову оккультной чушью и боялись, как самого чёрта. Неудивительно, что она помешалась на Хиро, который просто отнёсся к ней по человечески. Так что непутёвой маме было легче лёгкого проглотить лапшу, которую лидер «Белого лотоса» повесил ей на уши.
* [[Эпидемия самоубийств]] — именно таким образом выглядят для многих смерти Сироямы Цубасы и Дзакуро с двумя другими девушками.
* [[Эпидемия самоубийств]] — именно таким образом выглядят для многих смерти Сироямы Цубасы и Дзакуро с двумя другими девушками.
* [[Это был просто сон]] — судя по «Небу конца II», вся история была сном Аяны. Вопрос в том, был ли то ''просто'' сон.
* [[Это был просто сон]] — судя по «Небу конца», вся история была сном Аяны. Вопрос в том, был ли то ''просто'' сон.
{{stub}}


== Примечания ==
== Примечания ==
<references/>
<references/>
{{Nav/Visual novel}}
{{Nav/Visual novel}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!