Редактирование: TES/The Elder Scrolls V: Skyrim

TES/The Elder Scrolls V: Skyrim
Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 100: Строка 100:
** '''Лёгкая броня''' — тоже пояснений не требует: защищает хуже тяжёлой, но не замедляет движений и не гремит. Перки почти целиком повторяют дерево тяжёлой брони и ничего интересного, кроме пассивки на ускорение регенерации запаса сил, не предлагают.
** '''Лёгкая броня''' — тоже пояснений не требует: защищает хуже тяжёлой, но не замедляет движений и не гремит. Перки почти целиком повторяют дерево тяжёлой брони и ничего интересного, кроме пассивки на ускорение регенерации запаса сил, не предлагают.
** '''Взлом''' — полностью завязан на мини-игре со взломом замков, улучшает только её и считается [[Ненужная фича|самым бесполезным деревом навыков во всей игре]]. Отмычек будет очень много, любой замок можно вскрыть подбором.
** '''Взлом''' — полностью завязан на мини-игре со взломом замков, улучшает только её и считается [[Ненужная фича|самым бесполезным деревом навыков во всей игре]]. Отмычек будет очень много, любой замок можно вскрыть подбором.
** '''Карманные кражи''' — навык, определяющий умение воровать что-либо из-под носа цели. В редких случаях может быть крайне полезным, но игроки, которые не занимаются воровством, просто его игнорируют, потому что прокачивать карманные кражи вручную долго и муторно. Прокачанные карманные кражи позволят, однако, стащить у NPC любое экипированное снаряжение, или подбросить яд с мгновенной активацией его эффекта. Зато в дереве перков карманных краж лежит повышение переносимого веса на целых 100 пунктов. Однако в нескольких квестах навык карманных краж всё-таки понадобится.
** '''Карманные кражи''' — навык, определяющий умение воровать что-либо из-под носа цели. В редких случаях моет быть крайне полезным, но игроки, которые не занимаются воровством, просто его игнорируют, потому что прокачивать карманные кражи вручную долго и муторно. Прокачанные карманные кражи позволят, однако, стащить у NPC любое экипированное снаряжение, или подбросить яд с мгновенной активацией его эффекта. Зато в дереве перков карманных краж лежит повышение переносимого веса на целых 100 пунктов. Однако в нескольких квестах навык карманных краж всё-таки понадобится.
** '''Красноречие''' — навык, без которого недоступны некоторые партнёры для брака, который определяет шанс успеха убеждения и запугивания и который значительно расширяет возможности для торговли и заработка. Интересны здесь многие перки — возможность давать взятки стражникам, чтобы они не замечали преступления, или просто от них отбрехаться, продавать что угодно кому угодно (в том числе краденое) и, наконец, вкладывать деньги в дела торговцев, тем самым улучшая их отношение к протагонисту.
** '''Красноречие''' — навык, без которого недоступны некоторые партнёры для брака, который определяет шанс успеха убеждения и запугивания и который значительно расширяет возможности для торговли и заработка. Интересны здесь многие перки — возможность давать взятки стражникам, чтобы они не замечали преступления, или просто от них отбрехаться, продавать что угодно кому угодно (в том числе краденое) и, наконец, вкладывать деньги в дела торговцев, тем самым улучшая их отношение к протагонисту.
** '''Алхимия''' — ремесленная профессия воров. Смешиваем ингредиенты, получаем зелье или яд с тем или иным эффектом. Сама по себе не впечатляет, но может разогнать зачарование и кузнечное дело до неприличия, позволив делать оружие и доспехи с шестизначными показателями.
** '''Алхимия''' — ремесленная профессия воров. Смешиваем ингредиенты, получаем зелье или яд с тем или иным эффектом. Сама по себе не впечатляет, но может разогнать зачарование и кузнечное дело до неприличия, позволив делать оружие и доспехи с шестизначными показателями.
Строка 128: Строка 128:
=== Вайтран ===
=== Вайтран ===
Вынесен в [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim/Место действия/Вайтран|отдельный подраздел]]
Вынесен в [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim/Место действия/Вайтран|отдельный подраздел]]
=== Фолкрит ===
Вынесен в [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim/Место действия/Фолкрит|отдельный подраздел]]


== Сюжет ==
== Сюжет ==
Строка 144: Строка 141:
* [[Багофича]] — лисы из-за особенностей своих алгоритмов поиска пути, действительно, приводят игроков к секреткам! [https://3dnews.ru/1047174/burlyashchiy-kotyol-perekryostnih-sistem-razrabotchik-skyrim-razvenchal-mif-o-lisah-kotorie-privodyat-igrokov-k-sokrovishcham пруф!]
* [[Багофича]] — лисы из-за особенностей своих алгоритмов поиска пути, действительно, приводят игроков к секреткам! [https://3dnews.ru/1047174/burlyashchiy-kotyol-perekryostnih-sistem-razrabotchik-skyrim-razvenchal-mif-o-lisah-kotorie-privodyat-igrokov-k-sokrovishcham пруф!]
* [[Безумная мантра]] — люди и эльфы, которые подпали под влияние Мираака, строят ему святилища в разных местах Солстхейма, постоянно говоря одно и то же: «Здесь, в его святилище. Здесь мы вспомним. То, что ими забыто. Мы вспоминаем. То, что у нас отняли. Далеко от нас. Руки наши были пусты. Ныне он дал им дело. И тогда весь мир увидит. И тогда весь мир услышит. И тогда весь мир вспомнит. не станет больше мира». Кстати, главный герой тоже может временно стать одним из них: либо прикоснувшись к камню святилища, либо ночью во сне.
* [[Безумная мантра]] — люди и эльфы, которые подпали под влияние Мираака, строят ему святилища в разных местах Солстхейма, постоянно говоря одно и то же: «Здесь, в его святилище. Здесь мы вспомним. То, что ими забыто. Мы вспоминаем. То, что у нас отняли. Далеко от нас. Руки наши были пусты. Ныне он дал им дело. И тогда весь мир увидит. И тогда весь мир услышит. И тогда весь мир вспомнит. не станет больше мира». Кстати, главный герой тоже может временно стать одним из них: либо прикоснувшись к камню святилища, либо ночью во сне.
* [[Бесконечная выносливость]] — если получить благословение Камня Коня, то грузоподъёмность протагониста увеличится на 100 единиц, броня перестанет иметь вес и замедлять движения.
* [[Бесконечная выносливость]] — в [[TES/The Elder Scrolls V: Skyrim|Skyrim]] если получить благословение Камня Коня, то грузоподъёмность протагониста увеличится на 100 единиц, броня перестанет иметь вес и замедлять движения.
** Игромеханически: эксплойты, связанные с алхимией и зачарованием. Можно сварить зелье, повышающее навык зачарования на шести-семизначное число процентов и зачаровать маленькое колечко, повысив им свой запас сил на несколько сотен тысяч единиц.
** Игромеханически: эксплойты связанные с алхимией и зачарованием. В том же Скайриме можно сварить зелье, повышающее навык зачарования на шести-семизначное число процентов и зачаровать маленькое колечко, повысив им свой запас сил на несколько сотен тысяч единиц.
* [[Бесполезное спецподразделение]] — [[аддон|дополнение]] [[TES/The Elder Scrolls V: Dawnguard|Dawnguard]], как только герой достигает 10-го уровня, по Скайриму распространяется новость о том, что оплот дозорных Стендарра, главных охотников на всякого рода нечисть, вырезан вампирами клана Волкихар.
* [[Бесполезное спецподразделение]] — [[аддон|дополнение]] [[TES/The Elder Scrolls V: Dawnguard|Dawnguard]], как только герой достигает 10-го уровня, по Скайриму распространяется новость о том, что оплот дозорных Стендарра, главных охотников на всякого рода нечисть, вырезан вампирами клана Волкихар.
** Хотя тут прикручен фитилек: Дозорные специализируются на даэдра, а не на вампирах, как Стража Рассвета. После этого события можно встретить особых Дозорных, убивающих вампиров.
** Хотя тут прикручен фитилек: Дозорные специализируются на даэдра, а не на вампирах, как Стража Рассвета. После этого события можно встретить особых Дозорных, убивающих вампиров.
Строка 428: Строка 425:
** «Сырость и холод» (с дополнением «Пепел») — множество эффектов дождя, NPC прячутся под навесами во время дождей и снежных бурь и надевают плащи и капюшоны. А на Солстхейме — полная атмосфера Морровинда: пепельные бури, от которых жители закрываются шлемами, похожими на те, что были в Морровинде.
** «Сырость и холод» (с дополнением «Пепел») — множество эффектов дождя, NPC прячутся под навесами во время дождей и снежных бурь и надевают плащи и капюшоны. А на Солстхейме — полная атмосфера Морровинда: пепельные бури, от которых жители закрываются шлемами, похожими на те, что были в Морровинде.
** «Праздники» — добавляет в Скайрим аутентичные праздники (основанные на ТЕСовском «лоре» — многие из этих праздников когда-то были в [[TES/The Elder Scrolls II: Daggerfall|Daggerfall]], где существовали также и особые дни вызова даэдра). То, как их отмечают, зависит от самого праздника. Приятно иногда прийти в какой-нибудь городок и случайно оказаться на праздничных гуляниях. Можно настроить мод и так, что почтальон будет приносить главному герою письмо-приглашение на праздник. Раньше этот мод был частью другого мода — «Сырость и холод», но потом автор выделил его в отдельный мод, совершенно не связанный с этим.
** «Праздники» — добавляет в Скайрим аутентичные праздники (основанные на ТЕСовском «лоре» — многие из этих праздников когда-то были в [[TES/The Elder Scrolls II: Daggerfall|Daggerfall]], где существовали также и особые дни вызова даэдра). То, как их отмечают, зависит от самого праздника. Приятно иногда прийти в какой-нибудь городок и случайно оказаться на праздничных гуляниях. Можно настроить мод и так, что почтальон будет приносить главному герою письмо-приглашение на праздник. Раньше этот мод был частью другого мода — «Сырость и холод», но потом автор выделил его в отдельный мод, совершенно не связанный с этим.
* «Beyond Skyrim: Bruma» — большой мод, добавляющий одноимённое герцогство в северном Сиродиле со своими NPC, предметами, врагами и сюжетными линиями. Есть собственный саундтек и гора контента, но самое интересное — «Брума» является демо-версией ещё более масштабного мода Beyond Skyrim: Cyrodiil.
* «Beyond Skyrin: Bruma» — большой мод, добавляющий одноимённое герцогство в северном Сиродиле со своими NPC, предметами, врагами и сюжетными линиями. Есть собственный саундтек и гора контента, но самое интересное — «Брума» является демо-версией ещё более масштабного мода Beyond Skyrim: Cyrodiil.
* Skywind — местный [[Синдром Джорджа Мартина|Half-Life 3]], мод, который делают уже лет 12 и всё никак не доделают. По задумке должен перенести Morrowind на движок Skyrim и вроде как в очередной раз разработка близится к завершению.
* Skywind — местный [[Синдром Джорджа Мартина|Half-Life 3]], мод, который делают уже лет 12 и всё никак не доделают. По задумке должен перенести Morrowind на движок Skyrim и вроде как в очередной раз разработка близится к завершению.


Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!