Редактирование: The Last Stand (Серия игр)
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 16: | Строка 16: | ||
Арсенал нам доступен не самый большой, но чем дальше, тем больше пушки: | Арсенал нам доступен не самый большой, но чем дальше, тем больше пушки: | ||
* | * Глок - Стартовая [[пукалка]], что была у Джека в быстром доступе. Урона считай нет, хоть он и выше, чем у пистолетиков найденных выживших, зато у него магазин на 17 патронов и весьма высокая скорострельность, что несколько компенсирует никакущий дамаг. На первую ночь ещё подходит, но дальше лучше найти что-нибудь более адекватное. | ||
* | * Револьвер - 357ой Магнум обыкновенный. Гораздо мощнее Глока, но в силу малой вместительности барабана и низкой скорострельности является очень ситуативной штукой. Если вы его не найдете к третьему дню, то его вам принесет озомбяченный коп. | ||
* | * Бензопила | ||
* | * Дробовик | ||
* [[Обрез]] - Ну тут сказать нечего, обрез двустволки стандартный. Сносит почти всех за один выстрел, перезаряжается почти мгновенно, но при этом сделать перед перезарядкой мы можем всего 2 выстрела. | * [[Обрез]] - Ну тут сказать нечего, обрез двустволки стандартный. Сносит почти всех за один выстрел, перезаряжается почти мгновенно, но при этом сделать перед перезарядкой мы можем всего 2 выстрела. | ||
* Охотничья болтовка | * Охотничья болтовка | ||
* Узи | * Узи | ||
* ЮМП-45 | * ЮМП-45 | ||
* М4 | * М4 | ||
* АК-47 | * АК-47 | ||
* {{spoiler|[[Офигенно большая пушка|Баррет]] - Самое мощное оружие в игре, и при этом не самое полезное. Пробивает мертвяков насквозь, бьет по площади, но при этом стреляет весьма медленно.}} | * {{spoiler|[[Офигенно большая пушка|Баррет]] - Самое мощное оружие в игре, и при этом не самое полезное. Пробивает мертвяков насквозь, бьет по площади, но при этом стреляет весьма медленно.}} | ||
Строка 32: | Строка 32: | ||
** Среди них есть и уникальные господа, которые немного отличаются поведением. Зомби журналист, который со своим микрофоном все время пытается взять у вас интревью, путем черепно-мозговой травмы, зомби-оператор, что никак не бросит камеру, зомби заключеные, у которых в руках встречаются заточки, зомби строители, что забыли сдать молотки и другие, не менее интересные, личности. | ** Среди них есть и уникальные господа, которые немного отличаются поведением. Зомби журналист, который со своим микрофоном все время пытается взять у вас интревью, путем черепно-мозговой травмы, зомби-оператор, что никак не бросит камеру, зомби заключеные, у которых в руках встречаются заточки, зомби строители, что забыли сдать молотки и другие, не менее интересные, личности. | ||
* Гнилушник - Уже успевший подгнить мертвяк, из-за чего хромать в нашу сторону он стал еще медленней. | * Гнилушник - Уже успевший подгнить мертвяк, из-за чего хромать в нашу сторону он стал еще медленней. | ||
* Горящий | * Горящий | ||
* Толстяк - Во всех смыслах жирный медленный зомбарь. Впитывает в себя огромное количество урона, но радует, что в отличие от своего собрата он хотяб медленный. | * Толстяк - Во всех смыслах жирный медленный зомбарь. Впитывает в себя огромное количество урона, но радует, что в отличие от своего собрата он хотяб медленный. | ||
** Среди этой братии особенно выделяются следующие индивиды: | ** Среди этой братии особенно выделяются следующие индивиды: | ||
* Бегун | * Бегун | ||
* Толстяк бегун | * Толстяк бегун | ||
* Зомби спецназовец | * Зомби спецназовец | ||
* Зомби солдат | * Зомби солдат | ||
* Зомби собака | * Зомби собака | ||
И учитывая все вышеперечисленное нам нужно продержаться 20 суток до прибытия вертушки спасателей. | И учитывая все вышеперечисленное нам нужно продержаться 20 суток до прибытия вертушки спасателей. | ||
Строка 48: | Строка 48: | ||
Геймплей как и в первой игре делится на две части: ночной отстрел зомби и дневную подготовку к нему. Дневной сегмент изменился заметнее — помимо ремонта баррикады (прочность которой зависит от локации), нужно искать людей и припасы в окрестных зданиях, различающихся по времени, затрачиваемому на обыск, и тому что там можно найти. Помимо оружия и выживших, в округе можно найти устанавливаемые ловушки (медвежьи капканы, взрывоопасные канистры с бензином и мины) и припасы, необходимые для перемещения между городами. | Геймплей как и в первой игре делится на две части: ночной отстрел зомби и дневную подготовку к нему. Дневной сегмент изменился заметнее — помимо ремонта баррикады (прочность которой зависит от локации), нужно искать людей и припасы в окрестных зданиях, различающихся по времени, затрачиваемому на обыск, и тому что там можно найти. Помимо оружия и выживших, в округе можно найти устанавливаемые ловушки (медвежьи капканы, взрывоопасные канистры с бензином и мины) и припасы, необходимые для перемещения между городами. | ||
Перед ночной обороной, игроку дают расставить по позициям выживших (по умолчанию они пользуются слабым пистолетиком, но им можно выдать любое имеющееся огнестрельное оружие, которым не снаряжён сам Джек) и разместить ловушки. | Перед ночной обороной, игроку дают расставить по позициям выживших (по умолчанию они пользуются слабым пистолетиком, но им можно выдать любое имеющееся огнестрельное оружие, которым не снаряжён сам Джек) и разместить ловушки. | ||
=== The Last Stand: Union City (2011) === | === The Last Stand: Union City (2011) === | ||
=== The Last Stand: Dead Zone (2013) === | === The Last Stand: Dead Zone (2013) === | ||
=== The Last Stand: Aftermath (2021) === | === The Last Stand: Aftermath (2021) === | ||
Строка 66: | Строка 57: | ||
== Тропы и штампы == | == Тропы и штампы == | ||