Редактирование: Thief

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{Q|Яко тать в нощи…|Библейская фраза, означающая «Как вор в ночи»}}
Блять я вернулся нахуй идите дебилы и билы
{{video|4jAt9D5YbiA|[[Thief]]}}
'''Thief''' (дословно «Вор») — серия игр, оказавшая сильнейшее влияние на жанр [[стелс-экшен]]ов. [[Сеттинг]] — [[стимпанк]] с [[магия|магией]] и электричеством в антураже Высокого Средневековья вместо типичной для жанра Викторианской эпохи. В серии вышло четыре игры, три классические, и один перезапуск. Саму серию игр разрабатывали три разных компании, что на взгляд автора правки совсем не пошло ей на пользу. И если Ion Storm относительно бережно отнеслась к миру игры (закончив игру полным гранд-финалом), то в Eidos Montreal просто устроили перезапуск всей серии. Минусами Deadly Shadows можно также назвать очень маленькие локации (40 минут против 2 часов стелса), отмена веревочных стрел и совсем слепой ИИ даже на высшем уровне сложности (впрочем, в движке игры исправляется за пару минут).


Чуть ниже рассказывается о мире игры «классической» трилогии.


== Игровой мир ==
* '''Город''' — названия традиционно не имеет. Имеет главу — Барона, городскую стражу, аристократов, торговцев, людей искусства, нищих… Словом все, что положено иметь приличному городу. В первых двух играх по городу можно гулять только во время парочки миссий + дадут погулять «дорогой воров» — по крышам, в третьей — мир открытый. В третьей части выясняется, что Город делится на:
** Южный квартал — находятся дом Гарретта, городская тюрьма и Мрачный переулок;
** Стоунмаркет — в этом районе находятся часовая башня, церковь Святого Эдгара, здание стражи и крупная таверна;
** Доки — портовый район, в котором имеются таверна и проход на территорию Язычников;
** Старый квартал — здесь находится хаммеритский форт Айронвуд, заброшенный приют-психбольница и проживают Хранители;
** Олдейл — богатый район, в котором расположен городской музей.
** А вот про Банк из второй игры разработчики явно забыли.
* '''Лес''' — мир Язычников. Кроме самих людей, населен странной флорой и фауной. Как вам цветы с [http://thief.nov.ru/omt/images/2/screens/eyeflowers.jpg глазами]?
* '''Потерянный Город''' — очень-очень запутанные катакомбы под городом, ранее бывшие настоящим городом, но из-за некой катастрофы переставший быть. Тут живут огненные элементали, буррики и куршоки, а также попадаются охотники за сокровищами — удачливые и не очень.
* '''Утроба Хаоса''' — мир бога Трикстера. В ней Гаррет окажется в последней миссии первой игры.


=== Ордена, группировки и прочие стороны конфликта ===
 
* '''Городская стража''' — по названию понятно. Бьют сильно, но открыто отмахаться можно, и критично лишь когда их много.
 
* '''Хаммериты''' — религиозный орден. Верят в Строителя (бога камня, кузнецов и металлургии). Враги Язычников, протагониста за воровство в ордене тоже по голове не погладят. Ходят в красном, имеют огромные молоты, бьют больно.
ИДИ НАХУЙ!
 
 
 
 
погладят. Ходят в красном, имеют огромные молоты, бьют больно.
* '''Механисты''' — отколовшаяся фракция Хаммеритов. Храмовники, возглавляемые Каррасом. Любят технологический прогресс и металл (создатели местной подводной лодки, камер и роботов). Люто-бешено ненавидят Язычников и «эту зеленую гадость». {{spoiler|Почти полностью превращены в Слуг начальником.}}
* '''Механисты''' — отколовшаяся фракция Хаммеритов. Храмовники, возглавляемые Каррасом. Любят технологический прогресс и металл (создатели местной подводной лодки, камер и роботов). Люто-бешено ненавидят Язычников и «эту зеленую гадость». {{spoiler|Почти полностью превращены в Слуг начальником.}}
* '''Язычники''' — поклоняются богу Трикстеру. Живут в мире с природой, в пещерах и лесах, не любители технологий, любители магии. В третьей части серьёзно [[поднял уровень крутизны|подняли уровень крутизны]] и больно бьют магией.
* '''Язычники''' — поклоняются богу Трикстеру. Живут в мире с природой, в пещерах и лесах, не любители технологий, любители магии. В третьей части серьёзно [[поднял уровень крутизны|подняли уровень крутизны]] и больно бьют магией.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!