Редактирование: Tom Clancy`s Ghost Recon
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 62: | Строка 62: | ||
** Изборская крепость в шестой миссии находится на берегу озера (в зоне эвакуации нас ждет катер), хотя до Чудского озера 16 км, ближайшие озера Городищенское и Мальское тоже не так близко, да и валить по ним некуда. Кроме того, крепость находится посреди леса, хотя он находится в черте города. И кто превратил в остатки стен и фундамента Никольский собор? | ** Изборская крепость в шестой миссии находится на берегу озера (в зоне эвакуации нас ждет катер), хотя до Чудского озера 16 км, ближайшие озера Городищенское и Мальское тоже не так близко, да и валить по ним некуда. Кроме того, крепость находится посреди леса, хотя он находится в черте города. И кто превратил в остатки стен и фундамента Никольский собор? | ||
** Что такое река Любана, которую по мосту, который нам нужно взорвать в седьмой мисии, пересекает шоссе, идущее от Изборска на Ригу и деревня Вента из восьмой миссии — тоже непонятно. Более того, перед мостом находится 10-метровая скальная терраса, которую река преодолевает в виде 10-метрового водопада. Типичный латвийский ландшафт, да. | ** Что такое река Любана, которую по мосту, который нам нужно взорвать в седьмой мисии, пересекает шоссе, идущее от Изборска на Ригу и деревня Вента из восьмой миссии — тоже непонятно. Более того, перед мостом находится 10-метровая скальная терраса, которую река преодолевает в виде 10-метрового водопада. Типичный латвийский ландшафт, да. | ||
** В 11-й миссии нужно спасти американских солдат из лагеря военнопленных в Лядях (Россия). Но Ляди находятся в Латвии, а в первыми словами брифинга является то, что последние подразделения российской армии покинули Прибалтику. | ** В 11-й миссии нужно спасти американских солдат из лагеря военнопленных в Лядях (Россия). Но Ляди находятся в Латвии, а в первыми словами брифинга является то, что последние подразделения российской армии покинули Прибалтику. | ||
* [[Не в ладах с политологией]] — сколько бы прожил премьер-министр России, обратившись к США с просьбой ввести войска, думать не приходится. | * [[Не в ладах с политологией]] — сколько бы прожил премьер-министр России, обратившись к США с просьбой ввести войска, думать не приходится. | ||
Строка 113: | Строка 112: | ||
* [[Искусственный идиот]] — фишка серии. Члены группы под управлением компьютера могут тупить так, что даже не понимаешь, как так можно. Любимое занятие — игрок занял позицию, что нужно делать — правильно, лезть ему в прицел. Плюс великий рандом — если вручную положить отделение (1-2-3 непися) на позицию, то одному аллаху ведомо, перестреляют ли они 20 солдат противника или же будут лежать, пока стоящий в открытую враг не застрелит одним выстрелом каждого. | * [[Искусственный идиот]] — фишка серии. Члены группы под управлением компьютера могут тупить так, что даже не понимаешь, как так можно. Любимое занятие — игрок занял позицию, что нужно делать — правильно, лезть ему в прицел. Плюс великий рандом — если вручную положить отделение (1-2-3 непися) на позицию, то одному аллаху ведомо, перестреляют ли они 20 солдат противника или же будут лежать, пока стоящий в открытую враг не застрелит одним выстрелом каждого. | ||
* [[Туман войны]] — натуральный туман, ограничивающий дальность видимости примерно 90 метрами (в зависимости от конфига карты), чтобы карты казались больше, чем 400*400 метров. Доставляет, когда из тумана кто-то начинает бешено палить в сторону игрока, или же какой-нибудь молодой талантливый разработчик пропишет дальность видимости НПС больше, чем дальность тумана, то есть видимость игрока. | * [[Туман войны]] — натуральный туман, ограничивающий дальность видимости примерно 90 метрами (в зависимости от конфига карты), чтобы карты казались больше, чем 400*400 метров. Доставляет, когда из тумана кто-то начинает бешено палить в сторону игрока, или же какой-нибудь молодой талантливый разработчик пропишет дальность видимости НПС больше, чем дальность тумана, то есть видимость игрока. | ||
* [[Жертва моды]] — солдат российской армии с моделью rs_north_aks.chr. Отличается фиолетовой каской, кое-как прикрытой камуфляжной сеткой и, при вооружении автоматом АК-74, пулеметной лентой через плечи. А все потому, что к модели по ошибке прицепили текстуру от модели rs_north_pkm.chr (пулеметчик в фиолетово-черной вязаной шапке) | * [[Жертва моды]] — солдат российской армии с моделью rs_north_aks.chr. Отличается фиолетовой каской, кое-как прикрытой камуфляжной сеткой и, при вооружении автоматом АК-74, пулеметной лентой через плечи. А все потому, что к модели по ошибке прицепили текстуру от модели rs_north_pkm.chr (пулеметчик в фиолетово-черной вязаной шапке) | ||
* [[Реальная политика]] — в 11-й миссии оригинальной игры мы пробираемся в российский лагерь для военнопленных, чтобы спасти двух американских солдат. Только потому, что один из них сын сенатора. | * [[Реальная политика]] — в 11-й миссии оригинальной игры мы пробираемся в российский лагерь для военнопленных, чтобы спасти двух американских солдат. Только потому, что один из них сын сенатора. | ||
* [[А что, так можно было?]] — в восьмой миссии оригинала наша задача уничтожить артиллерийскую батарею российской армии (2 САУ 2С3 «Акация»). При этом нас поддерживает танк, который аж взрывает одну БМП и помогает зачистить деревню (точнее, мешает, так как не дай Б-г его уничтожат), но не может расстрелять обе САУ, находящиеся в прямой видимости. При этом нас высаживает (за кадром) вертолет, а также в миссии появляется (за кадром) А-10, уничтожающий российский Т-80. Почему батарею не могла уничтожить авиация — по кочану! | * [[А что, так можно было?]] — в восьмой миссии оригинала наша задача уничтожить артиллерийскую батарею российской армии (2 САУ 2С3 «Акация»). При этом нас поддерживает танк, который аж взрывает одну БМП и помогает зачистить деревню (точнее, мешает, так как не дай Б-г его уничтожат), но не может расстрелять обе САУ, находящиеся в прямой видимости. При этом нас высаживает (за кадром) вертолет, а также в миссии появляется (за кадром) А-10, уничтожающий российский Т-80. Почему батарею не могла уничтожить авиация — по кочану! |