Редактирование: Tom Clancy`s Ghost Recon

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 29: Строка 29:


=== Island Thunder ===
=== Island Thunder ===
Второй официальный аддон. «Призраки» защищают молодую кубинскую демократию, пытающуюся стать на ноги после смерти Кастро и еще более некомпетентных головорезов, преодолевая сопротивления радикальной военщины, подстегиваемой колумбийскими наркобаронами
Второй официальный аддон ."Призраки" защищают молодую кубинскую демократию, пытающуюся стать на ноги после смерти Кастро и еще более некомпетентных головорезов, преодолевая сопротивления радикальной военщины, подстегиваемой колумбийскими наркобаронами


=== Моды ===
=== Моды ===
Строка 59: Строка 59:
* [[Не в ладах с географией]] — оригинал: в заставке говорится о российских танках, стоящих в кавказских горах и балтийских лесах, готовых ударить на юг и на '''восток'''<ref>Автор данной правки, имея увлечение американской военной литературой подобного уровня, замечает, что американские авторы очень часто говорят East, имея в виду явно West — то у них Петсамо к исту от Североморска, то Курск в суас-ист милитари дистрикт… Почему не знаю</ref>. В шестой миссии сообщается, что спутники зафиксировали российские войска на '''балтийском побережье у границы с Латвией'''; на карте региона в миссиях с 1 по 5 Эстония обозначена как часть России, а Калининградская область — как отдельное государство; к северо-западу от Москвы, а именно в районе Торопца (в игре Торопек) присуствуют нешуточные горы со скалами и перевалами.
* [[Не в ладах с географией]] — оригинал: в заставке говорится о российских танках, стоящих в кавказских горах и балтийских лесах, готовых ударить на юг и на '''восток'''<ref>Автор данной правки, имея увлечение американской военной литературой подобного уровня, замечает, что американские авторы очень часто говорят East, имея в виду явно West — то у них Петсамо к исту от Североморска, то Курск в суас-ист милитари дистрикт… Почему не знаю</ref>. В шестой миссии сообщается, что спутники зафиксировали российские войска на '''балтийском побережье у границы с Латвией'''; на карте региона в миссиях с 1 по 5 Эстония обозначена как часть России, а Калининградская область — как отдельное государство; к северо-западу от Москвы, а именно в районе Торопца (в игре Торопек) присуствуют нешуточные горы со скалами и перевалами.
** Да что там, согласно глобальной карте к грузинским миссиям, Южная Осетия находится на границе с Арменией, а то и вообще в Азербайджане!
** Да что там, согласно глобальной карте к грузинским миссиям, Южная Осетия находится на границе с Арменией, а то и вообще в Азербайджане!
** В первой миссии сказано, что банда Бакура Папашвили грабит военные конвои «на дальнем от нас берегу реки Терек». Терек, конечно, начинается в Грузии, но не в Южной Осетии, кроме того, несколько раз пересекает единственное местное шоссе — Военно-грузинскую дорогу, и какой берег дальний — вопрос каждые десять километров. Получается, разбойничают там? А куда ходят конвои, во Владикавказ?
** В первой миссии сказано, что банда Бакура Папашвили грабит военные конвои на дальнем от нас берегу Терека. Терек, конечно, начинается в Грузии, но не в Южной Осетии, кроме того, несколько раз петляет вокруг военно-грузинской дороги, и какой берег дальний — вопрос каждые десять километров. Получается, разбойничают там? А куда ходят конвои, во Владикавказ?
** Где находится место засады на российскую колонну в третьей миссии — можете попытаться найти сами в яндекс-картах. Ориентиры: ущелье, через него железнодорожный мост, с обоих концов карты уходящий в туннели.
** Изборская крепость в шестой миссии находится на берегу озера (в зоне эвакуации нас ждет катер), хотя до Чудского озера 16 км, ближайшие озера Городищенское и Мальское тоже не так близко, да и валить по ним некуда. Кроме того, крепость находится посреди леса, хотя он находится в черте города. И кто превратил в остатки стен и фундамента Никольский собор?
** Изборская крепость в шестой миссии находится на берегу озера (в зоне эвакуации нас ждет катер), хотя до Чудского озера 16 км, ближайшие озера Городищенское и Мальское тоже не так близко, да и валить по ним некуда. Кроме того, крепость находится посреди леса, хотя он находится в черте города. И кто превратил в остатки стен и фундамента Никольский собор?
** Что такое река Любана, которую по мосту, который нам нужно взорвать в седьмой мисии, пересекает шоссе, идущее от Изборска на Ригу и деревня Вента из восьмой миссии — тоже непонятно. Более того, перед мостом находится 10-метровая скальная терраса, которую река преодолевает в виде 10-метрового водопада. Типичный латвийский ландшафт, да.
** Что такое река Любана, которую по мосту, который нам нужно взорвать в седьмой мисии, пересекает шоссе, идущее от Изборска на Ригу и деревня Вента из восьмой миссии — тоже непонятно.
*** В Латвии есть город Лубана, однако он находится на реке Айвиексте, и ровно посередине между шоссе, ведущими на Ригу от Пскова и от Великих Луг. Никаких стратегически значимых дорог через него не проходит.
** В 11-й миссии нужно спасти американских солдат из лагеря военнопленных в Лядях (Россия). Но Ляди находятся в Латвии, а в первыми словами брифинга является то, что последние подразделения российской армии покинули Прибалтику.
** В 11-й миссии нужно спасти американских солдат из лагеря военнопленных в Лядях (Россия). Но Ляди находятся в Латвии, а в первыми словами брифинга является то, что последние подразделения российской армии покинули Прибалтику.
* [[Не в ладах с политологией]] — сколько бы прожил премьер-министр России, обратившись к США с просьбой ввести войска, думать не приходится.
* [[Не в ладах с политологией]] — сколько бы прожил премьер-министр России, обратившись к США с просьбой ввести войска, думать не приходится.
Строка 71: Строка 71:
** При этом у российских пулеметчиков, вооруженных РПК-74 с магазинным питанием, через плечи перекинута пулеметная лента, аки на революционных матросах.
** При этом у российских пулеметчиков, вооруженных РПК-74 с магазинным питанием, через плечи перекинута пулеметная лента, аки на революционных матросах.
** Российские офицеры вооружены пистолетами М1911
** Российские офицеры вооружены пистолетами М1911
** У РП-46 в ленте 47 патронов, как в диске от ДП, кроме того, лента подается из подвешенного к пулемету снизу короба, как на ПКМ, а короб имеет габариты под 100-патронную ленту. В реальности, РП-46 представляет собой пулемет ДМП со съемным модулем ленточного питания под 200-патронную ленту от «Максима»/СГ-43, и не имеет узла подвески короба (короб носится отдельно, причем при смене позиции ленту нужно разряжать и снова заряжать на новой позиции, за счет чего сомнительно даже использование РП-46 одним человеком).
** У РП-46 в ленте 47 патронов, как в диске от ДП, кроме того, лента подается из подвешенного к пулемету снизу короба, как на ПКМ, а короб имеет габариты под 100-патронную ленту. В реальности, РП-46 представляет собой пулемет ДМП со съемным модулем ленточного питания под 200- или 250-патронную ленту от «Максима»/СГ-43, и не имеет узла подвески короба (короб носится отдельно). При этом, у американского пулемета М-240, у которого узла подвески короба тоже нет, короба в игре нет. Зачем его пририсовали к РП-46?
*** Авторы модов просто хронически преувеличивают распространенность РП-46 и ДП в современном мире вообще и в российской армии в частности. Но оно и понятно — так не-американцам был бы положен один-единственный ПКМ.
*** Авторы модов просто хронически преувеличивают распространенность РП-46 и ДП в современном мире вообще и в российской армии в частности. Но оно и понятно - так не-американцам был бы положен один-единственный ПКМ.
** У АК-74 в варианте с подствольником почему-то снят дульный тормоз.
** У АК-74 в варианте с подствольником почему-то снят дульный тормоз.
** Кстати говоря, в игре есть два АКМ/АК74 — для неписей и для игрока (ak74/47 и Player_ak74/47). У версии для неписей скорость прицеливания снижена до невозможности реально использовать.
** Кстати говоря, в игре есть два АКМ/АК74 — для неписей и для игрока (ak74/47 и Player_ak74/47). У версии для неписей скорость прицеливания снижена до невозможности реально использовать.
Строка 83: Строка 83:
** Нечто, названное в игре Т-80У имеет корпус от Т-80БВ и башню от Т-80У с КРАЙНЕ низкокачественной моделью зенитного пулемета над люком наводчика, а не командира, как положено. Стрелять зенитный пулемет не может, он для красоты.
** Нечто, названное в игре Т-80У имеет корпус от Т-80БВ и башню от Т-80У с КРАЙНЕ низкокачественной моделью зенитного пулемета над люком наводчика, а не командира, как положено. Стрелять зенитный пулемет не может, он для красоты.
*** Российские Т-72 вообще не имеют динамической защиты, как в начале 80-х. Танков у русских, как ни странно, в игре всего шесть: два Т-72 в третьей миссии, один Т-80 в пятой, один в восьмой, два в пятнадцатой.
*** Российские Т-72 вообще не имеют динамической защиты, как в начале 80-х. Танков у русских, как ни странно, в игре всего шесть: два Т-72 в третьей миссии, один Т-80 в пятой, один в восьмой, два в пятнадцатой.
** Чешские автоматы Sa. vz 58 в игре именуются VZ-58 и ВЗ-58 в локализации. В реальности, vz — это чешское vzor, «образец (1958 года)». А автомат это Sa, то есть Samopal (пистолет-пулемет Sa vz. 23 при этом назван Sa.23). Почему это основное оружие кубинских солдат (вроде бы на Кубе были, но немного, в основном, там использовали АК), и тем более боевиков колумбийских наркобаронов — тоже непонятно.
** Чешские автоматы Sa. vz 58 в игре именуются VZ-58 и ВЗ-58 в локализации. В реальности, vz — это чешское vzor, «образец (1958 года)». А автомат это Sa, то есть Samopal (пистолет-пулемет Sa vz. 23 при этом назван Sa.23). Почему это основное оружие кубинских солдат (вроде бы на Кубе были, но немного, в основном, там использовали АК), и тем более боевиков колумбийских наркобаронов — тоже непонятно.
*** Колумбийская армия вооружена стрелковым оружием американского и израильского производства, а из контрабанды были бы скорее более популярные в мире стволы.
*** Колумбийская армия вооружена стрелковым оружием американского и израильского производства, а из контрабанды были бы скорее более популярные в мире стволы.
** В пятой миссии Desert Siege нужно уничтожить обломки разбившегося в Эфиопии секретного самолета SR-71 «Аврора». SR-71 — это совершенно не секретный «Блэкберд», а «Авроре» приписывается SR-91 (ИМ нужно, чтобы вы так думали)
** В пятой миссии Desert Siege нужно уничтожить обломки разбившегося в Эфиопии секретного самолета SR-71 «Аврора». SR-71 — это совершенно не секретный «Блэкберд», а «Авроре» приписывается SR-91 (ИМ нужно, чтобы вы так думали)
Строка 91: Строка 91:
** Кстати, один выстрел из любого гранатомета уничтожает любую единицу бронетехники, хотя подбить Т-80 из М-136 достаточно сложно.
** Кстати, один выстрел из любого гранатомета уничтожает любую единицу бронетехники, хотя подбить Т-80 из М-136 достаточно сложно.
** В 12-й миссии оригинальной игры предполагается уничтожить две подводные лодки проекта 971-Б двумя зарядами пластида. Причем с одной из лодок сняты компоненты гребного вала, а значит, выход в море ей все равно не светил бы еще пару лет.
** В 12-й миссии оригинальной игры предполагается уничтожить две подводные лодки проекта 971-Б двумя зарядами пластида. Причем с одной из лодок сняты компоненты гребного вала, а значит, выход в море ей все равно не светил бы еще пару лет.
** Те же два заряда пластида полностью разрушают две опоры шоссейного моста в 7-й миссии, при этом мост красиво рушится в реку<ref>Мост (железобетонный, а особенно — цельностальной) — очень прочная конструкция, разрушить которую не так просто. Например, чтобы обвалить один пролёт ЖБ-моста во время отступления, не будем говорить кто использовал полсотни мин ТМ-62 (8 кг торпекса в каждой, так как около 12 кг тротилового эквивалента на единицу), 12 25-кг мешков с аммоналом (0,9-1,3 в тротиловом эквиваленте в зависимости от марки) и около сотни тротиловых шашек (400 граммов) — итого примерно 970 кг в тротиловом эквиваленте, и всё это, чтобы разрушить одну железобетонную опору. В наших подрывных зарядах использовалась, скорее всего, С-4, а это гексоген, закатанный в полимерную основу для удобства в обращении, но ценой снижения мощности примерно до уровня тротила. Итого, каждый заряд должен был бы составлять около тонны</ref>.
* [[Не в ладах с именами]] — литовка Астра Галински.
* [[Не в ладах с именами]] — литовка Астра Галински.
** В первой миссии мы захватываем командира осетинских боевиков с армянским именем Бакур и грузинской фамилией Папашвили
** В первой миссии мы захватываем командира осетинских боевиков с армянским именем Бакур и грузинской фамилией Папашвили
Строка 105: Строка 104:
* [[Пейсы, кашрут и день субботний]] — Лия «Линди» Коэн, специалист-стрелок из оригинальной трилогии
* [[Пейсы, кашрут и день субботний]] — Лия «Линди» Коэн, специалист-стрелок из оригинальной трилогии
* [[Наш сукин сын]] — Гурам Осадзе. Очень сильно не любит осетинов и абхазцев, за то, что те под влиянием российской пропаганды решили выйти из состава Грузии, а также русских за то, что надоумили. При этом русские, желающие вернуть бывшие советские республики в состав России предстают главным злом оригинальной игры.
* [[Наш сукин сын]] — Гурам Осадзе. Очень сильно не любит осетинов и абхазцев, за то, что те под влиянием российской пропаганды решили выйти из состава Грузии, а также русских за то, что надоумили. При этом русские, желающие вернуть бывшие советские республики в состав России предстают главным злом оригинальной игры.
** Эритрея из Desert Siege, судя по всему. Однопартийная система, командная экономика, недобровольная пожизненная военная служба, привет Джудит Хэйл…
* [[Банда маргиналов]] — специалисты из оригинальной трилогии. Шестеро американцев — три сержанта, два капитана, один из которых командир всей роты «Д» 5-го батальона сил специального назначения США, в который входят «Призраки» и подполковник, ходящий под капитаном, два немца, два британца, грузинский солдат и литовская партизанка.
* [[Банда маргиналов]] — специалисты из оригинальной трилогии. Шестеро американцев — три сержанта, два капитана, один из которых командир всей роты «Д» 5-го батальона сил специального назначения США, в который входят «Призраки» и подполковник, ходящий под капитаном, два немца, два британца, грузинский солдат и литовская партизанка.
* [[Снежная королева]] — согласно новеллизации, такова специалист капитан Сьюзан Грей. Характер нордический, малость охреневший. Она же вышеупомянутый командир всей роты «Призраков».
* [[Снежная королева]] — согласно новеллизации, такова специалист капитан Сьюзан Грей. Характер нордический, малость охреневший. Она же вышеупомянутый командир всей роты «Призраков».
Строка 112: Строка 110:
* [[Дакка]] — в игре наиболее опасны или высокоуровневые враги (6-8 в характеристиках), способные ваншотить игрока через половину карты, или самые низкоуровневые (1-2) — эти при стрельбе в их сторону просто начинают бешено палить от пуза в сторону игрока. Когда таких дураков шестеро, не попасть они не могут чисто по статистике.
* [[Дакка]] — в игре наиболее опасны или высокоуровневые враги (6-8 в характеристиках), способные ваншотить игрока через половину карты, или самые низкоуровневые (1-2) — эти при стрельбе в их сторону просто начинают бешено палить от пуза в сторону игрока. Когда таких дураков шестеро, не попасть они не могут чисто по статистике.
* [[Искусственный идиот]] — фишка серии. Члены группы под управлением компьютера могут тупить так, что даже не понимаешь, как так можно. Любимое занятие — игрок занял позицию, что нужно делать — правильно, лезть ему в прицел. Плюс великий рандом — если вручную положить отделение (1-2-3 непися) на позицию, то одному аллаху ведомо, перестреляют ли они 20 солдат противника или же будут лежать, пока стоящий в открытую враг не застрелит одним выстрелом каждого.
* [[Искусственный идиот]] — фишка серии. Члены группы под управлением компьютера могут тупить так, что даже не понимаешь, как так можно. Любимое занятие — игрок занял позицию, что нужно делать — правильно, лезть ему в прицел. Плюс великий рандом — если вручную положить отделение (1-2-3 непися) на позицию, то одному аллаху ведомо, перестреляют ли они 20 солдат противника или же будут лежать, пока стоящий в открытую враг не застрелит одним выстрелом каждого.
* [[Туман войны]] — натуральный туман, ограничивающий дальность видимости примерно 90 метрами (в зависимости от конфига карты), чтобы карты казались больше, чем 400*400 метров. Доставляет, когда из тумана кто-то начинает бешено палить в сторону игрока, или же какой-нибудь молодой талантливый разработчик пропишет дальность видимости НПС больше, чем дальность тумана, то есть видимость игрока.
* [[Туман войны]] — натуральный туман, ограничивающий дальность видимости примерно 90 метрами (в зависимости от конфига карты), чтобы карты казались больше, чем 400*400 метров. Доставляет, когда из тумана кто-то начинает бешено палить в сторону игрока, или же какой-нибудь молодой талантливый разработчик пропишет дальность видимости НПС больше, чем дальность тумана, т. е. видимость игрока.
* [[Жертва моды]] — солдат российской армии с моделью rs_north_aks.chr. Отличается фиолетовой каской, кое-как прикрытой камуфляжной сеткой и, при вооружении автоматом АК-74, пулеметной лентой через плечи. А все потому, что к модели по ошибке прицепили текстуру от модели rs_north_pkm.chr (пулеметчик в фиолетово-черной вязаной шапке). Который тоже зачем-то носит пулеметные ленты через плечи, будучи вооружен РПК-74 с магазинным питанием.
* [[Жертва моды]] — солдат российской армии с моделью rs_north_aks.chr. Отличается фиолетовой каской, кое-как прикрытой камуфляжной сеткой и, при вооружении автоматом АК-74, пулеметной лентой через плечи. А все потому, что к модели по ошибке прицепили текстуру от модели rs_north_pkm.chr (пулеметчик в фиолетово-черной вязаной шапке)
* [[Реальная политика]] — в 11-й миссии оригинальной игры мы пробираемся в российский лагерь для военнопленных, чтобы спасти двух американских солдат. Только потому, что один из них сын сенатора.
* [[Реальная политика]] — в 11-й миссии оригинальной игры мы пробираемся в российский лагерь для военнопленных, чтобы спасти двух американских солдат. Только потому, что один из них сын сенатора.
* [[А что, так можно было?]] — в восьмой миссии оригинала наша задача уничтожить артиллерийскую батарею российской армии (2 САУ 2С3 «Акация»). При этом нас поддерживает танк, который аж взрывает одну БМП и помогает зачистить деревню (точнее, мешает, так как не дай Б-г его уничтожат), но не может расстрелять обе САУ, находящиеся в прямой видимости. При этом нас высаживает (за кадром) вертолет, а также в миссии появляется (за кадром) А-10, уничтожающий российский Т-80. Почему батарею не могла уничтожить авиация — по кочану!
* [[А что, так можно было?]] — в восьмой миссии оригинала наша задача уничтожить артиллерийскую батарею российской армии (2 САУ 2С3 «Акация»). При этом нас поддерживает танк, который аж взрывает одну БМП и помогает зачистить деревню (точнее, мешает, так как не дай Б-г его уничтожат), но не может расстрелять обе САУ, находящиеся в прямой видимости. При этом нас высаживает (за кадром) вертолет, а также в миссии появляется (за кадром) А-10, уничтожающий российский Т-80. Почему батарею не могла уничтожить авиация — по кочану!
** Многострадальный мост из 7-й миссии, а точнее, его подрыв, задержавший аж российское наступление на Ригу на достаточное время, чтобы американцы подтянули войска из Германии. Ага. Даже на карте менее чем в 200 метрах от моста река превращается в речку-вонючку глубиной по колено, брод даже может использоваться, чтобы перейти реку. Понятно, что в рамках игровой механики танк ее не переедет, да и к броду не подойдет, там же деревьев много, но это же условности игровой механики, а не реальное обоснование невозможности форсирования реки российской армией, да? Про понтонные парки и речи нет.


=== Дальнейшие игры ===
=== Дальнейшие игры ===
Строка 128: Строка 125:
=== Моды ===
=== Моды ===
* [[Имитация языка]] — Мод «Thanatos Five Zero» (попытка сделать Future Soldiers на базе оригинальной Ghost Recon). В миссии по проникновению на российскую авиабазу по громкоговорителям звучат фразы приятным женским голосом на чистейшем русском языке… из русской версии Half-Life 2! Можно узнать, что на российской авиабазе есть подразделения гражданской обороны, награды в полный пищевой рацион за сотрудничество с оными, и даже нечто под названием Нова-Проспект!
* [[Имитация языка]] — Мод «Thanatos Five Zero» (попытка сделать Future Soldiers на базе оригинальной Ghost Recon). В миссии по проникновению на российскую авиабазу по громкоговорителям звучат фразы приятным женским голосом на чистейшем русском языке… из русской версии Half-Life 2! Можно узнать, что на российской авиабазе есть подразделения гражданской обороны, награды в полный пищевой рацион за сотрудничество с оными, и даже нечто под названием Нова-Проспект!
* [[Борец за нравственность]] — ох, и сколько было праведного гнева за "Операцию «Галичина» с украинской стороны. Игра учит убивать украинцев! Ага, а оригинальная игра учит убивать русских, причем в большем числе более профессионально сделанных миссий. И чё?  
* [[Борец за нравственность]] — ох, и сколько было праведного гнева за "Операцию «Галичина» с украинской стороны. Игра учит убивать украинцев! Ага, а оригинальная игра учит убивать русских, причем в большем числе более профессионально сделанных миссий. И чё? В итоге мод запретили. При том, что запрещали игры за такое только Куба и Северная Корея.
* [[Что за фигня, автор?]] — в моде «Band of Brothers», мы играем за осетинских повстанцев, переигрывая пять первых миссий из оригинальной игры за противника, а также выполняем еще пять. В седьмой мы… проводим на НАТО-вский блокпост под видом перебежчика смертника, который подрывает себя вместе с частью вражеских сил. Осетины и джихадисты-смертники? А ничё, что этот народ в большинстве даже не мусульмане?
* [[Что за фигня, автор?]] — в моде «Band of Brothers», мы играем за осетинских повстанцев, переигрывая пять первых миссий из оригинальной игры за противника, а также выполняем еще пять. В седьмой мы… проводим на НАТО-вский блокпост под видом перебежчика смертника, который подрывает себя вместе с частью вражеских сил. Осетины и джихадисты-смертники? А ничё, что этот народ в большинстве даже не мусульмане?
** Хотя играем мы не за осетинов, а за «грузинских повстанцев», ставящих целью свержение правительства Грузии и ее включение в состав России, даже с поголовно грузинскими именами. Хотя грузины в аллахакбарстве тоже замечены не были.
** Хотя играем мы не за осетинов, а за «грузинских повстанцев», ставящих целью свержение правительства Грузии и ее включение в состав России, даже с поголовно грузинскими именами. Хотя грузины в аллахакбарстве тоже замечены не были.
Строка 137: Строка 134:
*** Восьмая миссия: Курская дуга. Действие происходит в горном ущелье с рекой и пещерами. Нужно подорвать два спрятанных в лесу «Тигра» и залезть в соседний особняк за немецкими документами. Вот такая она, Курская дуга.
*** Восьмая миссия: Курская дуга. Действие происходит в горном ущелье с рекой и пещерами. Нужно подорвать два спрятанных в лесу «Тигра» и залезть в соседний особняк за немецкими документами. Вот такая она, Курская дуга.
*** Девятая: подрываем Днепрогэс, мало напоминающую себя, в 1943 году. Играя за советских солдат. ЗАЧЕМ?!
*** Девятая: подрываем Днепрогэс, мало напоминающую себя, в 1943 году. Играя за советских солдат. ЗАЧЕМ?!
**** К тому же, как обычно, двумя саперными зарядами. В реальности потребовалось 20 тонн аммонала.
*** Десятая: бои на перевале Дукла. Ну да, какой там Багратион, нам лучше рассказать, как советская армия проимела батарею «Катюш» изображаемых «Градами». При поддержке танков КВ. В 1944.
*** Десятая: бои на перевале Дукла. Ну да, какой там Багратион, нам лучше рассказать, как советская армия проимела батарею «Катюш» изображаемых «Градами». При поддержке танков КВ. В 1944.
*** Одиннадцатая: Мезериц. Группой из шести солдат берем странное бетонное сооружение в глухом лесу. Узнаем, что после захвата Освенцима командование запретило брать немцев в плен.
*** Одиннадцатая: Мезериц. Группой из шести солдат берем странное бетонное сооружение в глухом лесу. Узнаем, что после захвата Освенцима командование запретило брать немцев в плен.
Строка 143: Строка 139:
*** Тринадцатая миссия. Штурм Зееловских высот. То есть какого-то бункера в лесу, где у немцев склад. Узнаем также, что на оных высотах мы потеряли 70 000 за немецкие 12 000.
*** Тринадцатая миссия. Штурм Зееловских высот. То есть какого-то бункера в лесу, где у немцев склад. Узнаем также, что на оных высотах мы потеряли 70 000 за немецкие 12 000.
** В моде Сanadian Operatives мы, в составе канадских войск на Украине (уже смешно), участвуем в подавлении рабочего восстания. Так и сказано: рабочие (враги представлены модельками беженцев из оригинала), недовольные условиями труда на «Хмельницкой ГЭС», захватили арсенал, взяли дамбу и требуют улучшений. Выдвигаемся туда на двух БМП, дабы объяснить быдлу, что арбайтен, а то шиссен шутен расстрелятен.
** В моде Сanadian Operatives мы, в составе канадских войск на Украине (уже смешно), участвуем в подавлении рабочего восстания. Так и сказано: рабочие (враги представлены модельками беженцев из оригинала), недовольные условиями труда на «Хмельницкой ГЭС», захватили арсенал, взяли дамбу и требуют улучшений. Выдвигаемся туда на двух БМП, дабы объяснить быдлу, что арбайтен, а то шиссен шутен расстрелятен.
** Мод Free Russia! Очередная, 100500-я гражданская война в России, очередное вмешательство в нее американского спецназа. Первая миссия. В ключевая цель - захватить 8 российских солдат в плен, после чего, используя наименее мощное оружие, наносить им ранения (и убить при этом не более  четырех), чтобы заставить рассказать, где схрон. Да, освободители хреновы...
* [[Фофыга]] — в крупной серии модов War of Infamy и прочих, сделанных на их основе модов про Великую Отечественную, единственным советским танком является Т-34/76 с надписью на башне «Один сигнал только»
* [[Фофыга]] — в крупной серии модов War of Infamy и прочих, сделанных на их основе модов про Великую Отечественную, единственным советским танком является Т-34/76 с надписью на башне «Один сигнал только»
* [[Офигенно находчивые разработчики]] — как реализовать противотанковые ружья и ручные противотанковые гранаты в модах про Вторую Мировую, при условии, что боеприпас со штатным эффектом противотанкового выстрела от гранатомета поражает технику с одного раза и сделает ПТР или гранату имбой, а ничто больше танки не берет? Пользуемся тем, что модель танка полая и пропускает внутрь урон. Делаем в танке место под водителя, делаем противотанковой гранате (снаряде ружья) энную фугасность и радиус поражения. Делаем при создании миссии скрипт, уничтожающий танк при гибели водителя. С определенным шаманством поражаем водителя гранатой, танк взрывается по скрипту, словно его долго, упорно и достаточно рандомно били из ПТР или гранатами.
* [[Офигенно находчивые разработчики]] — как реализовать противотанковые ружья и ручные противотанковые гранаты в модах про Вторую Мировую, при условии, что боеприпас со штатным эффектом противотанкового выстрела от гранатомета поражает технику с одного раза и сделает ПТР или гранату имбой, а ничто больше танки не берет? Пользуемся тем, что модель танка полая и пропускает внутрь урон. Делаем в танке место под водителя, делаем противотанковой гранате (снаряде ружья) энную фугасность и радиус поражения. Делаем при создании миссии скрипт, уничтожающий танк при гибели водителя. С определенным шаманством поражаем водителя гранатой, танк взрывается по скрипту, словно его долго, упорно и достаточно рандомно били из ПТР или гранатами.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!