Редактирование: Tom Clancy`s Ghost Recon
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 29: | Строка 29: | ||
=== Island Thunder === | === Island Thunder === | ||
Второй официальный аддон. | Второй официальный аддон ."Призраки" защищают молодую кубинскую демократию, пытающуюся стать на ноги после смерти Кастро и еще более некомпетентных головорезов, преодолевая сопротивления радикальной военщины, подстегиваемой колумбийскими наркобаронами | ||
=== Моды === | === Моды === | ||
Строка 59: | Строка 59: | ||
* [[Не в ладах с географией]] — оригинал: в заставке говорится о российских танках, стоящих в кавказских горах и балтийских лесах, готовых ударить на юг и на '''восток'''<ref>Автор данной правки, имея увлечение американской военной литературой подобного уровня, замечает, что американские авторы очень часто говорят East, имея в виду явно West — то у них Петсамо к исту от Североморска, то Курск в суас-ист милитари дистрикт… Почему не знаю</ref>. В шестой миссии сообщается, что спутники зафиксировали российские войска на '''балтийском побережье у границы с Латвией'''; на карте региона в миссиях с 1 по 5 Эстония обозначена как часть России, а Калининградская область — как отдельное государство; к северо-западу от Москвы, а именно в районе Торопца (в игре Торопек) присуствуют нешуточные горы со скалами и перевалами. | * [[Не в ладах с географией]] — оригинал: в заставке говорится о российских танках, стоящих в кавказских горах и балтийских лесах, готовых ударить на юг и на '''восток'''<ref>Автор данной правки, имея увлечение американской военной литературой подобного уровня, замечает, что американские авторы очень часто говорят East, имея в виду явно West — то у них Петсамо к исту от Североморска, то Курск в суас-ист милитари дистрикт… Почему не знаю</ref>. В шестой миссии сообщается, что спутники зафиксировали российские войска на '''балтийском побережье у границы с Латвией'''; на карте региона в миссиях с 1 по 5 Эстония обозначена как часть России, а Калининградская область — как отдельное государство; к северо-западу от Москвы, а именно в районе Торопца (в игре Торопек) присуствуют нешуточные горы со скалами и перевалами. | ||
** Да что там, согласно глобальной карте к грузинским миссиям, Южная Осетия находится на границе с Арменией, а то и вообще в Азербайджане! | ** Да что там, согласно глобальной карте к грузинским миссиям, Южная Осетия находится на границе с Арменией, а то и вообще в Азербайджане! | ||
** В первой миссии сказано, что банда Бакура Папашвили грабит военные конвои | ** В первой миссии сказано, что банда Бакура Папашвили грабит военные конвои на дальнем от нас берегу Терека. Терек, конечно, начинается в Грузии, но не в Южной Осетии, кроме того, несколько раз петляет вокруг военно-грузинской дороги, и какой берег дальний — вопрос каждые десять километров. Получается, разбойничают там? А куда ходят конвои, во Владикавказ? | ||
** Где находится место засады на российскую колонну в третьей миссии — можете попытаться найти сами в яндекс-картах. Ориентиры: ущелье, через него железнодорожный мост, с обоих концов карты уходящий в туннели. | |||
** Изборская крепость в шестой миссии находится на берегу озера (в зоне эвакуации нас ждет катер), хотя до Чудского озера 16 км, ближайшие озера Городищенское и Мальское тоже не так близко, да и валить по ним некуда. Кроме того, крепость находится посреди леса, хотя он находится в черте города. И кто превратил в остатки стен и фундамента Никольский собор? | ** Изборская крепость в шестой миссии находится на берегу озера (в зоне эвакуации нас ждет катер), хотя до Чудского озера 16 км, ближайшие озера Городищенское и Мальское тоже не так близко, да и валить по ним некуда. Кроме того, крепость находится посреди леса, хотя он находится в черте города. И кто превратил в остатки стен и фундамента Никольский собор? | ||
** Что такое река Любана, которую по мосту, который нам нужно взорвать в седьмой мисии, пересекает шоссе, идущее от Изборска на Ригу и деревня Вента из восьмой миссии — тоже непонятно | ** Что такое река Любана, которую по мосту, который нам нужно взорвать в седьмой мисии, пересекает шоссе, идущее от Изборска на Ригу и деревня Вента из восьмой миссии — тоже непонятно. | ||
** В 11-й миссии нужно спасти американских солдат из лагеря военнопленных в Лядях (Россия). Но Ляди находятся в Латвии, а в первыми словами брифинга является то, что последние подразделения российской армии покинули Прибалтику. | ** В 11-й миссии нужно спасти американских солдат из лагеря военнопленных в Лядях (Россия). Но Ляди находятся в Латвии, а в первыми словами брифинга является то, что последние подразделения российской армии покинули Прибалтику. | ||
* [[Не в ладах с политологией]] — сколько бы прожил премьер-министр России, обратившись к США с просьбой ввести войска, думать не приходится. | * [[Не в ладах с политологией]] — сколько бы прожил премьер-министр России, обратившись к США с просьбой ввести войска, думать не приходится. | ||
Строка 71: | Строка 71: | ||
** При этом у российских пулеметчиков, вооруженных РПК-74 с магазинным питанием, через плечи перекинута пулеметная лента, аки на революционных матросах. | ** При этом у российских пулеметчиков, вооруженных РПК-74 с магазинным питанием, через плечи перекинута пулеметная лента, аки на революционных матросах. | ||
** Российские офицеры вооружены пистолетами М1911 | ** Российские офицеры вооружены пистолетами М1911 | ||
** У РП-46 в ленте 47 патронов, как в диске от ДП, кроме того, лента подается из подвешенного к пулемету снизу короба, как на ПКМ, а короб имеет габариты под 100-патронную ленту. В реальности, РП-46 представляет собой пулемет ДМП со съемным модулем ленточного питания под 200-патронную ленту от «Максима»/СГ-43, и не имеет узла подвески короба (короб носится отдельно, | ** У РП-46 в ленте 47 патронов, как в диске от ДП, кроме того, лента подается из подвешенного к пулемету снизу короба, как на ПКМ, а короб имеет габариты под 100-патронную ленту. В реальности, РП-46 представляет собой пулемет ДМП со съемным модулем ленточного питания под 200- или 250-патронную ленту от «Максима»/СГ-43, и не имеет узла подвески короба (короб носится отдельно). При этом, у американского пулемета М-240, у которого узла подвески короба тоже нет, короба в игре нет. Зачем его пририсовали к РП-46? | ||
*** Авторы модов просто хронически преувеличивают распространенность РП-46 и ДП в современном мире вообще и в российской армии в частности. Но оно и | *** Авторы модов просто хронически преувеличивают распространенность РП-46 и ДП в современном мире вообще и в российской армии в частности. Но оно и понятно - так не-американцам был бы положен один-единственный ПКМ. | ||
** У АК-74 в варианте с подствольником почему-то снят дульный тормоз. | ** У АК-74 в варианте с подствольником почему-то снят дульный тормоз. | ||
** Кстати говоря, в игре есть два АКМ/АК74 — для неписей и для игрока (ak74/47 и Player_ak74/47). У версии для неписей скорость прицеливания снижена до невозможности реально использовать. | ** Кстати говоря, в игре есть два АКМ/АК74 — для неписей и для игрока (ak74/47 и Player_ak74/47). У версии для неписей скорость прицеливания снижена до невозможности реально использовать. | ||
Строка 83: | Строка 83: | ||
** Нечто, названное в игре Т-80У имеет корпус от Т-80БВ и башню от Т-80У с КРАЙНЕ низкокачественной моделью зенитного пулемета над люком наводчика, а не командира, как положено. Стрелять зенитный пулемет не может, он для красоты. | ** Нечто, названное в игре Т-80У имеет корпус от Т-80БВ и башню от Т-80У с КРАЙНЕ низкокачественной моделью зенитного пулемета над люком наводчика, а не командира, как положено. Стрелять зенитный пулемет не может, он для красоты. | ||
*** Российские Т-72 вообще не имеют динамической защиты, как в начале 80-х. Танков у русских, как ни странно, в игре всего шесть: два Т-72 в третьей миссии, один Т-80 в пятой, один в восьмой, два в пятнадцатой. | *** Российские Т-72 вообще не имеют динамической защиты, как в начале 80-х. Танков у русских, как ни странно, в игре всего шесть: два Т-72 в третьей миссии, один Т-80 в пятой, один в восьмой, два в пятнадцатой. | ||
** Чешские автоматы Sa. vz 58 в игре именуются VZ-58 и ВЗ-58 в локализации. В реальности, vz — это чешское vzor, «образец ( | ** Чешские автоматы Sa. vz 58 в игре именуются VZ-58 и ВЗ-58 в локализации. В реальности, vz — это чешское vzor, «образец (1958 года)». А автомат это Sa, то есть Samopal (пистолет-пулемет Sa vz. 23 при этом назван Sa.23). Почему это основное оружие кубинских солдат (вроде бы на Кубе были, но немного, в основном, там использовали АК), и тем более боевиков колумбийских наркобаронов — тоже непонятно. | ||
*** Колумбийская армия вооружена стрелковым оружием американского и израильского производства, а из контрабанды были бы скорее более популярные в мире стволы. | *** Колумбийская армия вооружена стрелковым оружием американского и израильского производства, а из контрабанды были бы скорее более популярные в мире стволы. | ||
** В пятой миссии Desert Siege нужно уничтожить обломки разбившегося в Эфиопии секретного самолета SR-71 «Аврора». SR-71 — это совершенно не секретный «Блэкберд», а «Авроре» приписывается SR-91 (ИМ нужно, чтобы вы так думали) | ** В пятой миссии Desert Siege нужно уничтожить обломки разбившегося в Эфиопии секретного самолета SR-71 «Аврора». SR-71 — это совершенно не секретный «Блэкберд», а «Авроре» приписывается SR-91 (ИМ нужно, чтобы вы так думали) | ||
Строка 91: | Строка 91: | ||
** Кстати, один выстрел из любого гранатомета уничтожает любую единицу бронетехники, хотя подбить Т-80 из М-136 достаточно сложно. | ** Кстати, один выстрел из любого гранатомета уничтожает любую единицу бронетехники, хотя подбить Т-80 из М-136 достаточно сложно. | ||
** В 12-й миссии оригинальной игры предполагается уничтожить две подводные лодки проекта 971-Б двумя зарядами пластида. Причем с одной из лодок сняты компоненты гребного вала, а значит, выход в море ей все равно не светил бы еще пару лет. | ** В 12-й миссии оригинальной игры предполагается уничтожить две подводные лодки проекта 971-Б двумя зарядами пластида. Причем с одной из лодок сняты компоненты гребного вала, а значит, выход в море ей все равно не светил бы еще пару лет. | ||
* [[Не в ладах с именами]] — литовка Астра Галински. | * [[Не в ладах с именами]] — литовка Астра Галински. | ||
** В первой миссии мы захватываем командира осетинских боевиков с армянским именем Бакур и грузинской фамилией Папашвили | ** В первой миссии мы захватываем командира осетинских боевиков с армянским именем Бакур и грузинской фамилией Папашвили | ||
Строка 105: | Строка 104: | ||
* [[Пейсы, кашрут и день субботний]] — Лия «Линди» Коэн, специалист-стрелок из оригинальной трилогии | * [[Пейсы, кашрут и день субботний]] — Лия «Линди» Коэн, специалист-стрелок из оригинальной трилогии | ||
* [[Наш сукин сын]] — Гурам Осадзе. Очень сильно не любит осетинов и абхазцев, за то, что те под влиянием российской пропаганды решили выйти из состава Грузии, а также русских за то, что надоумили. При этом русские, желающие вернуть бывшие советские республики в состав России предстают главным злом оригинальной игры. | * [[Наш сукин сын]] — Гурам Осадзе. Очень сильно не любит осетинов и абхазцев, за то, что те под влиянием российской пропаганды решили выйти из состава Грузии, а также русских за то, что надоумили. При этом русские, желающие вернуть бывшие советские республики в состав России предстают главным злом оригинальной игры. | ||
* [[Банда маргиналов]] — специалисты из оригинальной трилогии. Шестеро американцев — три сержанта, два капитана, один из которых командир всей роты «Д» 5-го батальона сил специального назначения США, в который входят «Призраки» и подполковник, ходящий под капитаном, два немца, два британца, грузинский солдат и литовская партизанка. | * [[Банда маргиналов]] — специалисты из оригинальной трилогии. Шестеро американцев — три сержанта, два капитана, один из которых командир всей роты «Д» 5-го батальона сил специального назначения США, в который входят «Призраки» и подполковник, ходящий под капитаном, два немца, два британца, грузинский солдат и литовская партизанка. | ||
* [[Снежная королева]] — согласно новеллизации, такова специалист капитан Сьюзан Грей. Характер нордический, малость охреневший. Она же вышеупомянутый командир всей роты «Призраков». | * [[Снежная королева]] — согласно новеллизации, такова специалист капитан Сьюзан Грей. Характер нордический, малость охреневший. Она же вышеупомянутый командир всей роты «Призраков». | ||
Строка 112: | Строка 110: | ||
* [[Дакка]] — в игре наиболее опасны или высокоуровневые враги (6-8 в характеристиках), способные ваншотить игрока через половину карты, или самые низкоуровневые (1-2) — эти при стрельбе в их сторону просто начинают бешено палить от пуза в сторону игрока. Когда таких дураков шестеро, не попасть они не могут чисто по статистике. | * [[Дакка]] — в игре наиболее опасны или высокоуровневые враги (6-8 в характеристиках), способные ваншотить игрока через половину карты, или самые низкоуровневые (1-2) — эти при стрельбе в их сторону просто начинают бешено палить от пуза в сторону игрока. Когда таких дураков шестеро, не попасть они не могут чисто по статистике. | ||
* [[Искусственный идиот]] — фишка серии. Члены группы под управлением компьютера могут тупить так, что даже не понимаешь, как так можно. Любимое занятие — игрок занял позицию, что нужно делать — правильно, лезть ему в прицел. Плюс великий рандом — если вручную положить отделение (1-2-3 непися) на позицию, то одному аллаху ведомо, перестреляют ли они 20 солдат противника или же будут лежать, пока стоящий в открытую враг не застрелит одним выстрелом каждого. | * [[Искусственный идиот]] — фишка серии. Члены группы под управлением компьютера могут тупить так, что даже не понимаешь, как так можно. Любимое занятие — игрок занял позицию, что нужно делать — правильно, лезть ему в прицел. Плюс великий рандом — если вручную положить отделение (1-2-3 непися) на позицию, то одному аллаху ведомо, перестреляют ли они 20 солдат противника или же будут лежать, пока стоящий в открытую враг не застрелит одним выстрелом каждого. | ||
* [[Туман войны]] — натуральный туман, ограничивающий дальность видимости примерно 90 метрами (в зависимости от конфига карты), чтобы карты казались больше, чем 400*400 метров. Доставляет, когда из тумана кто-то начинает бешено палить в сторону игрока, или же какой-нибудь молодой талантливый разработчик пропишет дальность видимости НПС больше, чем дальность тумана, | * [[Туман войны]] — натуральный туман, ограничивающий дальность видимости примерно 90 метрами (в зависимости от конфига карты), чтобы карты казались больше, чем 400*400 метров. Доставляет, когда из тумана кто-то начинает бешено палить в сторону игрока, или же какой-нибудь молодой талантливый разработчик пропишет дальность видимости НПС больше, чем дальность тумана, т. е. видимость игрока. | ||
* [[Жертва моды]] — солдат российской армии с моделью rs_north_aks.chr. Отличается фиолетовой каской, кое-как прикрытой камуфляжной сеткой и, при вооружении автоматом АК-74, пулеметной лентой через плечи. А все потому, что к модели по ошибке прицепили текстуру от модели rs_north_pkm.chr (пулеметчик в фиолетово-черной вязаной шапке) | * [[Жертва моды]] — солдат российской армии с моделью rs_north_aks.chr. Отличается фиолетовой каской, кое-как прикрытой камуфляжной сеткой и, при вооружении автоматом АК-74, пулеметной лентой через плечи. А все потому, что к модели по ошибке прицепили текстуру от модели rs_north_pkm.chr (пулеметчик в фиолетово-черной вязаной шапке) | ||
* [[Реальная политика]] — в 11-й миссии оригинальной игры мы пробираемся в российский лагерь для военнопленных, чтобы спасти двух американских солдат. Только потому, что один из них сын сенатора. | * [[Реальная политика]] — в 11-й миссии оригинальной игры мы пробираемся в российский лагерь для военнопленных, чтобы спасти двух американских солдат. Только потому, что один из них сын сенатора. | ||
* [[А что, так можно было?]] — в восьмой миссии оригинала наша задача уничтожить артиллерийскую батарею российской армии (2 САУ 2С3 «Акация»). При этом нас поддерживает танк, который аж взрывает одну БМП и помогает зачистить деревню (точнее, мешает, так как не дай Б-г его уничтожат), но не может расстрелять обе САУ, находящиеся в прямой видимости. При этом нас высаживает (за кадром) вертолет, а также в миссии появляется (за кадром) А-10, уничтожающий российский Т-80. Почему батарею не могла уничтожить авиация — по кочану! | * [[А что, так можно было?]] — в восьмой миссии оригинала наша задача уничтожить артиллерийскую батарею российской армии (2 САУ 2С3 «Акация»). При этом нас поддерживает танк, который аж взрывает одну БМП и помогает зачистить деревню (точнее, мешает, так как не дай Б-г его уничтожат), но не может расстрелять обе САУ, находящиеся в прямой видимости. При этом нас высаживает (за кадром) вертолет, а также в миссии появляется (за кадром) А-10, уничтожающий российский Т-80. Почему батарею не могла уничтожить авиация — по кочану! | ||
=== Дальнейшие игры === | === Дальнейшие игры === | ||
Строка 128: | Строка 125: | ||
=== Моды === | === Моды === | ||
* [[Имитация языка]] — Мод «Thanatos Five Zero» (попытка сделать Future Soldiers на базе оригинальной Ghost Recon). В миссии по проникновению на российскую авиабазу по громкоговорителям звучат фразы приятным женским голосом на чистейшем русском языке… из русской версии Half-Life 2! Можно узнать, что на российской авиабазе есть подразделения гражданской обороны, награды в полный пищевой рацион за сотрудничество с оными, и даже нечто под названием Нова-Проспект! | * [[Имитация языка]] — Мод «Thanatos Five Zero» (попытка сделать Future Soldiers на базе оригинальной Ghost Recon). В миссии по проникновению на российскую авиабазу по громкоговорителям звучат фразы приятным женским голосом на чистейшем русском языке… из русской версии Half-Life 2! Можно узнать, что на российской авиабазе есть подразделения гражданской обороны, награды в полный пищевой рацион за сотрудничество с оными, и даже нечто под названием Нова-Проспект! | ||
* [[Борец за нравственность]] — ох, и сколько было праведного гнева за "Операцию «Галичина» с украинской стороны. Игра учит убивать украинцев! Ага, а оригинальная игра учит убивать русских, причем в большем числе более профессионально сделанных миссий. И чё? | * [[Борец за нравственность]] — ох, и сколько было праведного гнева за "Операцию «Галичина» с украинской стороны. Игра учит убивать украинцев! Ага, а оригинальная игра учит убивать русских, причем в большем числе более профессионально сделанных миссий. И чё? В итоге мод запретили. При том, что запрещали игры за такое только Куба и Северная Корея. | ||
* [[Что за фигня, автор?]] — в моде «Band of Brothers», мы играем за осетинских повстанцев, переигрывая пять первых миссий из оригинальной игры за противника, а также выполняем еще пять. В седьмой мы… проводим на НАТО-вский блокпост под видом перебежчика смертника, который подрывает себя вместе с частью вражеских сил. Осетины и джихадисты-смертники? А ничё, что этот народ в большинстве даже не мусульмане? | * [[Что за фигня, автор?]] — в моде «Band of Brothers», мы играем за осетинских повстанцев, переигрывая пять первых миссий из оригинальной игры за противника, а также выполняем еще пять. В седьмой мы… проводим на НАТО-вский блокпост под видом перебежчика смертника, который подрывает себя вместе с частью вражеских сил. Осетины и джихадисты-смертники? А ничё, что этот народ в большинстве даже не мусульмане? | ||
** Хотя играем мы не за осетинов, а за «грузинских повстанцев», ставящих целью свержение правительства Грузии и ее включение в состав России, даже с поголовно грузинскими именами. Хотя грузины в аллахакбарстве тоже замечены не были. | ** Хотя играем мы не за осетинов, а за «грузинских повстанцев», ставящих целью свержение правительства Грузии и ее включение в состав России, даже с поголовно грузинскими именами. Хотя грузины в аллахакбарстве тоже замечены не были. | ||
Строка 137: | Строка 134: | ||
*** Восьмая миссия: Курская дуга. Действие происходит в горном ущелье с рекой и пещерами. Нужно подорвать два спрятанных в лесу «Тигра» и залезть в соседний особняк за немецкими документами. Вот такая она, Курская дуга. | *** Восьмая миссия: Курская дуга. Действие происходит в горном ущелье с рекой и пещерами. Нужно подорвать два спрятанных в лесу «Тигра» и залезть в соседний особняк за немецкими документами. Вот такая она, Курская дуга. | ||
*** Девятая: подрываем Днепрогэс, мало напоминающую себя, в 1943 году. Играя за советских солдат. ЗАЧЕМ?! | *** Девятая: подрываем Днепрогэс, мало напоминающую себя, в 1943 году. Играя за советских солдат. ЗАЧЕМ?! | ||
*** Десятая: бои на перевале Дукла. Ну да, какой там Багратион, нам лучше рассказать, как советская армия проимела батарею «Катюш» изображаемых «Градами». При поддержке танков КВ. В 1944. | *** Десятая: бои на перевале Дукла. Ну да, какой там Багратион, нам лучше рассказать, как советская армия проимела батарею «Катюш» изображаемых «Градами». При поддержке танков КВ. В 1944. | ||
*** Одиннадцатая: Мезериц. Группой из шести солдат берем странное бетонное сооружение в глухом лесу. Узнаем, что после захвата Освенцима командование запретило брать немцев в плен. | *** Одиннадцатая: Мезериц. Группой из шести солдат берем странное бетонное сооружение в глухом лесу. Узнаем, что после захвата Освенцима командование запретило брать немцев в плен. | ||
Строка 143: | Строка 139: | ||
*** Тринадцатая миссия. Штурм Зееловских высот. То есть какого-то бункера в лесу, где у немцев склад. Узнаем также, что на оных высотах мы потеряли 70 000 за немецкие 12 000. | *** Тринадцатая миссия. Штурм Зееловских высот. То есть какого-то бункера в лесу, где у немцев склад. Узнаем также, что на оных высотах мы потеряли 70 000 за немецкие 12 000. | ||
** В моде Сanadian Operatives мы, в составе канадских войск на Украине (уже смешно), участвуем в подавлении рабочего восстания. Так и сказано: рабочие (враги представлены модельками беженцев из оригинала), недовольные условиями труда на «Хмельницкой ГЭС», захватили арсенал, взяли дамбу и требуют улучшений. Выдвигаемся туда на двух БМП, дабы объяснить быдлу, что арбайтен, а то шиссен шутен расстрелятен. | ** В моде Сanadian Operatives мы, в составе канадских войск на Украине (уже смешно), участвуем в подавлении рабочего восстания. Так и сказано: рабочие (враги представлены модельками беженцев из оригинала), недовольные условиями труда на «Хмельницкой ГЭС», захватили арсенал, взяли дамбу и требуют улучшений. Выдвигаемся туда на двух БМП, дабы объяснить быдлу, что арбайтен, а то шиссен шутен расстрелятен. | ||
* [[Фофыга]] — в крупной серии модов War of Infamy и прочих, сделанных на их основе модов про Великую Отечественную, единственным советским танком является Т-34/76 с надписью на башне «Один сигнал только» | * [[Фофыга]] — в крупной серии модов War of Infamy и прочих, сделанных на их основе модов про Великую Отечественную, единственным советским танком является Т-34/76 с надписью на башне «Один сигнал только» | ||
* [[Офигенно находчивые разработчики]] — как реализовать противотанковые ружья и ручные противотанковые гранаты в модах про Вторую Мировую, при условии, что боеприпас со штатным эффектом противотанкового выстрела от гранатомета поражает технику с одного раза и сделает ПТР или гранату имбой, а ничто больше танки не берет? Пользуемся тем, что модель танка полая и пропускает внутрь урон. Делаем в танке место под водителя, делаем противотанковой гранате (снаряде ружья) энную фугасность и радиус поражения. Делаем при создании миссии скрипт, уничтожающий танк при гибели водителя. С определенным шаманством поражаем водителя гранатой, танк взрывается по скрипту, словно его долго, упорно и достаточно рандомно били из ПТР или гранатами. | * [[Офигенно находчивые разработчики]] — как реализовать противотанковые ружья и ручные противотанковые гранаты в модах про Вторую Мировую, при условии, что боеприпас со штатным эффектом противотанкового выстрела от гранатомета поражает технику с одного раза и сделает ПТР или гранату имбой, а ничто больше танки не берет? Пользуемся тем, что модель танка полая и пропускает внутрь урон. Делаем в танке место под водителя, делаем противотанковой гранате (снаряде ружья) энную фугасность и радиус поражения. Делаем при создании миссии скрипт, уничтожающий танк при гибели водителя. С определенным шаманством поражаем водителя гранатой, танк взрывается по скрипту, словно его долго, упорно и достаточно рандомно били из ПТР или гранатами. |