Редактирование: Warhammer Fantasy Battles/Кланы скавенов

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 7: Строка 7:
Сила и мощь скавенских кланов непостоянна: в лучшие времена она бурно растёт, во время голода или иных потрясений клан слабеет. На пике своего могущества клан может достигать численности в сотни тысяч особей, расселяясь при этом по десяткам логов и оплотов. Никто не знает, сколько всего существует скавенских кланов, так как [[Дом разделённый|крысолюды известны своей разобщённостью]]. Кроме того, крупные воинские кланы ищут и уничтожают более мелкие, обращая их в своих новых воинов или рабов, или же просто сжирая их всех. В свою очередь, крупные кланы рискуют развалиться на отдельные враждующие группировки, если вождь вовремя не подавит сепаратистские настроения.
Сила и мощь скавенских кланов непостоянна: в лучшие времена она бурно растёт, во время голода или иных потрясений клан слабеет. На пике своего могущества клан может достигать численности в сотни тысяч особей, расселяясь при этом по десяткам логов и оплотов. Никто не знает, сколько всего существует скавенских кланов, так как [[Дом разделённый|крысолюды известны своей разобщённостью]]. Кроме того, крупные воинские кланы ищут и уничтожают более мелкие, обращая их в своих новых воинов или рабов, или же просто сжирая их всех. В свою очередь, крупные кланы рискуют развалиться на отдельные враждующие группировки, если вождь вовремя не подавит сепаратистские настроения.


== Великие кланы ==
== Кланы Совета Тринадцати ==
 
=== Орден Серых Провидцев ===
Орден Серых Провидцев занимает самое почетное (после Великой Рогатой Крысы) место в Совете Тринадцати. Они — могущественные колдуны, в их власти управление жуткими энергиями, направляемыми в разрушительное русло; им по силам молниями стереть с лица земли вражеские армии или вызвать стаи хищных крыс.
 
Характерным признаком представителей такого клана являются чрезвычайно редкий цвет меха (чисто-серый либо белый), а также рога. Также Провидцы носят символ Рогатой Крысы — колокол. Особо большие Колокола, называемые Вопящими, используются рогатыми колдунами как транспорт.
 
Серые Провидцы пользуются огромным влиянием, настолько огромным, что авторитет даже самого ничтожного рогатого колдуна выше, чем воля вождей самых великих воинских кланов. Маги посещают воинские кланы с множеством корыстных целей, таких как поиск поддержки, создание союзов или сбор коалиций против общего врага. Право созывать совет вождей даёт рогатым колдунам возможность получать доступ к ценной служебной и секретной информации, используемой ими в своих корыстных целях. Это, конечно же, отрицается Верховным Пророком Критисликом, — лидером Серых Провидцев и {{spoiler|де-факто лидером клана Скрутен}}. Серые Провидцы яростно отстаивают священный характер всех сделок с участием своего клана, а также свой статус как верных последователей Рогатой Крысы.
 
=== Клан Риктус ===
Клан Риктус известен тем, что его члены [[Поджог, убийство и переход на красный свет|коварны, хитры, весьма трусливы и обладают черной шерстью]]. Вместе с тем члены клана невероятно богаты — по слухам, они даже богаче, чем клан Морс. Верховодит кланом Кратч Лапа Рока.
 
Клан Риктус занимает все проходы и туннели под Горбатой горой, логово в глубине Темноземья к востоку от Края Света. Однако в последнее время он проявляет высокую активность в землях Тёмных Эльфов неподалеку от Наггаронда.
 
Самой заметной фигурой клана Риктус является Третч Подлый Хвост. Этот коварный и жестокий прохиндей построил свою карьеру в клане благодаря своей невероятной изворотливости, удаче и интуиции — Третч отлично знает, когда нужно кинуть верных ему крыс, чтобы спастись самому. Он провозгласил сам себя Великим вождём Диких Земель, хотя он не имеет права так называться, и никто, кроме него самого, не величает себя этим титулом.
 
=== Клан Морс ===
Клан Морс — один из самых могущественных и жестоких кланов, которым правит столь же безжалостный лорд Долгогрыз. Благодаря лучшему оружию, крепким доспехам, выкрашенным в кровавые тона, неестественной для скавенов воинской дисциплине и огромному количеству воинских трофеев клан Морс очень близок к «великой четвёрке» по силе и влиянию. Скавены этого клана нехарактерно объединены в одно целое и демонстрируют преданность своим лидерам, неслыханную в обществе скавенов. Даже те скавены, которые были призваны в клан из менее удачливых кланов, вскоре начинают восхвалять Долгогрыза и его штаб. Никто не знает, на чем зиждется эта преданность.
 
Своим положением клан Морс во многом обязан власти над Городом Колонн — нижними ярусами древней гномьей крепости Карак-Восемь-Вершин, превращенными в крупный центр Нижней Империи. Управляет этим городом Квик Головогрыз — правая рука Долгогрыза. Этот мохнатый воин в багровых доспехах является одним из самых свирепых бойцов среди всех крысолюдов: он отметился в очень многих записях Даммаз Крон, а эльфы и орки его ненавидят и жаждут уничтожить. Квик настолько же доблестный воин, насколько и самовлюбленный эгоист: этот скавен в целях демонстрации своего величия закрепил на своих доспехах специальный шест, на котором болтаются «трофеи» — останки поверженных врагов.


=== Клан Эшин ===
=== Клан Эшин ===
Строка 40: Строка 59:


== Прочие кланы ==
== Прочие кланы ==
=== Орден Серых Провидцев ===
Орден Серых Провидцев занимает самое почетное (после Великой Рогатой Крысы) место в Совете Тринадцати. Они — могущественные колдуны, в их власти управление жуткими энергиями, направляемыми в разрушительное русло; им по силам молниями стереть с лица земли вражеские армии или вызвать стаи хищных крыс.
Характерным признаком представителей такого клана являются чрезвычайно редкий цвет меха (чисто-серый либо белый), а также рога. Также Провидцы носят символ Рогатой Крысы — колокол. Особо большие Колокола, называемые Вопящими, используются рогатыми колдунами как транспорт.
Серые Провидцы пользуются огромным влиянием, настолько огромным, что авторитет даже самого ничтожного рогатого колдуна выше, чем воля вождей самых великих воинских кланов. Маги посещают воинские кланы с множеством корыстных целей, таких как поиск поддержки, создание союзов или сбор коалиций против общего врага. Право созывать совет вождей даёт рогатым колдунам возможность получать доступ к ценной служебной и секретной информации, используемой ими в своих корыстных целях. Это, конечно же, отрицается Верховным Пророком Критисликом, — лидером Серых Провидцев и {{spoiler|де-факто лидером клана Скрутен}}. Серые Провидцы яростно отстаивают священный характер всех сделок с участием своего клана, а также свой статус как верных последователей Рогатой Крысы.
=== Клан Риктус ===
Клан Риктус известен тем, что его члены [[Поджог, убийство и переход на красный свет|коварны, хитры, весьма трусливы и обладают черной шерстью]]. Вместе с тем члены клана невероятно богаты — по слухам, они даже богаче, чем клан Морс. Верховодит кланом Кратч Лапа Рока.
Клан Риктус занимает все проходы и туннели под Горбатой горой, логово в глубине Темноземья к востоку от Края Света. Однако в последнее время он проявляет высокую активность в землях Тёмных Эльфов неподалеку от Наггаронда.
Самой заметной фигурой клана Риктус является Третч Подлый Хвост. Этот коварный и жестокий прохиндей построил свою карьеру в клане благодаря своей невероятной изворотливости, удаче и интуиции — Третч отлично знает, когда нужно кинуть верных ему крыс, чтобы спастись самому. Он провозгласил сам себя Великим вождём Диких Земель, хотя он не имеет права так называться, и никто, кроме него самого, не величает себя этим титулом.
=== Клан Морс ===
Клан Морс — один из самых могущественных и жестоких кланов, которым правит столь же безжалостный лорд Долгогрыз. Благодаря лучшему оружию, крепким доспехам, выкрашенным в кровавые тона, неестественной для скавенов воинской дисциплине и огромному количеству воинских трофеев клан Морс очень близок к «великой четвёрке» по силе и влиянию. Скавены этого клана нехарактерно объединены в одно целое и демонстрируют преданность своим лидерам, неслыханную в обществе скавенов. Даже те скавены, которые были призваны в клан из менее удачливых кланов, вскоре начинают восхвалять Долгогрыза и его штаб. Никто не знает, на чем зиждется эта преданность.
Своим положением клан Морс во многом обязан власти над Городом Колонн — нижними ярусами древней гномьей крепости Карак-Восемь-Вершин, превращенными в крупный центр Нижней Империи. Управляет этим городом Квик Головогрыз — правая рука Долгогрыза. Этот мохнатый воин в багровых доспехах является одним из самых свирепых бойцов среди всех крысолюдов: он отметился в очень многих записях Даммаз Крон, а эльфы и орки его ненавидят и жаждут уничтожить. Квик настолько же доблестный воин, насколько и самовлюбленный эгоист: этот скавен в целях демонстрации своего величия закрепил на своих доспехах специальный шест, на котором болтаются «трофеи» — останки поверженных врагов.


=== Клан Скурви ===
=== Клан Скурви ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!