Редактирование: Warhammer Fantasy Battles/Кланы скавенов
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 7: | Строка 7: | ||
Сила и мощь скавенских кланов непостоянна: в лучшие времена она бурно растёт, во время голода или иных потрясений клан слабеет. На пике своего могущества клан может достигать численности в сотни тысяч особей, расселяясь при этом по десяткам логов и оплотов. Никто не знает, сколько всего существует скавенских кланов, так как [[Дом разделённый|крысолюды известны своей разобщённостью]]. Кроме того, крупные воинские кланы ищут и уничтожают более мелкие, обращая их в своих новых воинов или рабов, или же просто сжирая их всех. В свою очередь, крупные кланы рискуют развалиться на отдельные враждующие группировки, если вождь вовремя не подавит сепаратистские настроения. | Сила и мощь скавенских кланов непостоянна: в лучшие времена она бурно растёт, во время голода или иных потрясений клан слабеет. На пике своего могущества клан может достигать численности в сотни тысяч особей, расселяясь при этом по десяткам логов и оплотов. Никто не знает, сколько всего существует скавенских кланов, так как [[Дом разделённый|крысолюды известны своей разобщённостью]]. Кроме того, крупные воинские кланы ищут и уничтожают более мелкие, обращая их в своих новых воинов или рабов, или же просто сжирая их всех. В свою очередь, крупные кланы рискуют развалиться на отдельные враждующие группировки, если вождь вовремя не подавит сепаратистские настроения. | ||
== | == Кланы Совета Тринадцати == | ||
=== Орден Серых Провидцев === | |||
Орден Серых Провидцев занимает самое почетное (после Великой Рогатой Крысы) место в Совете Тринадцати. Они — могущественные колдуны, в их власти управление жуткими энергиями, направляемыми в разрушительное русло; им по силам молниями стереть с лица земли вражеские армии или вызвать стаи хищных крыс. | |||
Характерным признаком представителей такого клана являются чрезвычайно редкий цвет меха (чисто-серый либо белый), а также рога. Также Провидцы носят символ Рогатой Крысы — колокол. Особо большие Колокола, называемые Вопящими, используются рогатыми колдунами как транспорт. | |||
Серые Провидцы пользуются огромным влиянием, настолько огромным, что авторитет даже самого ничтожного рогатого колдуна выше, чем воля вождей самых великих воинских кланов. Маги посещают воинские кланы с множеством корыстных целей, таких как поиск поддержки, создание союзов или сбор коалиций против общего врага. Право созывать совет вождей даёт рогатым колдунам возможность получать доступ к ценной служебной и секретной информации, используемой ими в своих корыстных целях. Это, конечно же, отрицается Верховным Пророком Критисликом, — лидером Серых Провидцев и {{spoiler|де-факто лидером клана Скрутен}}. Серые Провидцы яростно отстаивают священный характер всех сделок с участием своего клана, а также свой статус как верных последователей Рогатой Крысы. | |||
=== Клан Риктус === | |||
Клан Риктус известен тем, что его члены [[Поджог, убийство и переход на красный свет|коварны, хитры, весьма трусливы и обладают черной шерстью]]. Вместе с тем члены клана невероятно богаты — по слухам, они даже богаче, чем клан Морс. Верховодит кланом Кратч Лапа Рока. | |||
Клан Риктус занимает все проходы и туннели под Горбатой горой, логово в глубине Темноземья к востоку от Края Света. Однако в последнее время он проявляет высокую активность в землях Тёмных Эльфов неподалеку от Наггаронда. | |||
Самой заметной фигурой клана Риктус является Третч Подлый Хвост. Этот коварный и жестокий прохиндей построил свою карьеру в клане благодаря своей невероятной изворотливости, удаче и интуиции — Третч отлично знает, когда нужно кинуть верных ему крыс, чтобы спастись самому. Он провозгласил сам себя Великим вождём Диких Земель, хотя он не имеет права так называться, и никто, кроме него самого, не величает себя этим титулом. | |||
=== Клан Морс === | |||
Клан Морс — один из самых могущественных и жестоких кланов, которым правит столь же безжалостный лорд Долгогрыз. Благодаря лучшему оружию, крепким доспехам, выкрашенным в кровавые тона, неестественной для скавенов воинской дисциплине и огромному количеству воинских трофеев клан Морс очень близок к «великой четвёрке» по силе и влиянию. Скавены этого клана нехарактерно объединены в одно целое и демонстрируют преданность своим лидерам, неслыханную в обществе скавенов. Даже те скавены, которые были призваны в клан из менее удачливых кланов, вскоре начинают восхвалять Долгогрыза и его штаб. Никто не знает, на чем зиждется эта преданность. | |||
Своим положением клан Морс во многом обязан власти над Городом Колонн — нижними ярусами древней гномьей крепости Карак-Восемь-Вершин, превращенными в крупный центр Нижней Империи. Управляет этим городом Квик Головогрыз — правая рука Долгогрыза. Этот мохнатый воин в багровых доспехах является одним из самых свирепых бойцов среди всех крысолюдов: он отметился в очень многих записях Даммаз Крон, а эльфы и орки его ненавидят и жаждут уничтожить. Квик настолько же доблестный воин, насколько и самовлюбленный эгоист: этот скавен в целях демонстрации своего величия закрепил на своих доспехах специальный шест, на котором болтаются «трофеи» — останки поверженных врагов. | |||
=== Клан Эшин === | === Клан Эшин === | ||
Строка 40: | Строка 59: | ||
== Прочие кланы == | == Прочие кланы == | ||
=== Клан Скурви === | === Клан Скурви === |