Редактирование: Warlords
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 6: | Строка 6: | ||
== Геймплей == | == Геймплей == | ||
Имеют ставшую классикой для жанра пошаговых стратегий стратегическую составляющую, всем знакомую по Heroes of Might & Magic, состоящую из большой стратегической карты с замками/городами (в первом WarLords - единственной, при этом имеющей сходство с глобальной картой из Battlecry 2 и 3), по которой двигаются армии возглавляемые героями, которые тут именуются [[warlord]]. А вот [[боёвка]] в классических играх серии WarLords была максимально упрощённой и предоставляла собой показываемый игроку, но не управляемый игроком автобой, в котором армии бьются поочерёдно юнитами до их полного исчерпания | Имеют ставшую классикой для жанра пошаговых стратегий стратегическую составляющую, всем знакомую по Heroes of Might & Magic, состоящую из большой стратегической карты с замками/городами (в первом WarLords - единственной, при этом имеющей сходство с глобальной картой из Battlecry 2 и 3), по которой двигаются армии возглавляемые героями, которые тут именуются [[warlord]]. А вот [[боёвка]] в классических играх серии WarLords была максимально упрощённой и предоставляла собой показываемый игроку, но не управляемый игроком автобой, в котором армии бьются поочерёдно юнитами до их полного исчерпания. Благодаря ставшей классической стратегической составляющей первые и вторые WarLords являлись культовой игрой. Но уже третьи WarLords, по причине минималистичной неуправляемой боёвки, стали смотреться по сравнению Heroes of Might & Magic, живым анахронизмом и не смогли завоевать былой популярности. Потому при создании четвёртых Warlords было решено изменить боёвку, но так чтобы игра не стала клоном Heroes of Might & Magic. В результате было принято очень компромиссное решение — сделать боёвку чуть более управляемой дав возможность выбрать то какой из юнитов вступит следующим в бой. | ||
== Warlords: Battle Cry == | == Warlords: Battle Cry == |