Редактирование: Zettai Zetsumei Toshi 2: Itetsuita Kiokutachi

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 16: Строка 16:


== Игровой процесс ==
== Игровой процесс ==
Геймплей игры в первую очередь строится на выживание в затопленном городе и в борьбе с погодными условиями.  В городе постоянно идёт дождь и снег, а значит игрок будет постоянно промокать и мёрзнуть. Есть возможность находить разнообразную одежду, которая впрочем кроме косметического эффекта ничего не даёт но для любителей всё собирать есть статистика нахождения каждого предмета. Помимо одежды можно также находить разнообразные компасы. Здоровья здесь нету, его роль здесь выполняет шкала BT (Body Temperature) или ТТ (Температура тела), которую можно очень легко опустить до нуля если долго стоять под дождём, а для этого нужно вовремя погреться или съесть чего нибудь горячее чтобы тепло сохранилось.  
Геймплей игры в первую очередь строится на выживание в затопленном городе и в борьбе с погодными эффектами.  В городе постоянно идёт дождь и снег, а значит игрок будет постоянно промокать и мёрзнуть. Есть возможность находить разнообразную одежду, которая впрочем кроме косметического эффекта ничего не даёт но для любителей всё собирать есть статистика нахождения каждого предмета. Помимо одежды можно также находить разнообразные компасы. Здоровья здесь нету, его роль здесь выполняет шкала BT (Body Temperature), которую можно очень легко опустить до нуля и умереть, а для этого нужно вовремя погреться или съесть чего нибудь горячее чтобы тепло сохранилось.  


Во вторую очередь это персонажи. У каждого своя история и свои мотивы раскрывающиеся по мере прохождения за каждого из них. У каждого такого персонажа есть своя особенность: Например Джошуа если хочет согреться, то может обнять свою подругу, Эмбер способна красть предметы у НПС и т.д. В игре есть небольшая вариативность прохождения, в частности как пройти тот или иной сегмент в игре. Это влияет на прохождение пути уже за другого персонажа.
Во вторую очередь это персонажи. У каждого своя история и свои мотивы раскрывающиеся по мере прохождения за каждого из них. У каждого такого персонажа есть своя особенность: Например Джошуа если хочет согреться, то может обнять свою подругу, Эмбер способна красть предметы у НПС и т.д. В игре есть небольшая вариативность прохождения, в частности как пройти тот или иной сегмент в игре. Это влияет на прохождение пути уже за другого персонажа.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: