Редактирование: Zettai Zetsumei Toshi 2: Itetsuita Kiokutachi
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Info/Game | {{Info/Game | ||
|game_name = Zettai Zetsumei Toshi 2: Itetsuita Kiokutachi | |game_name = Zettai Zetsumei Toshi 2: Itetsuita Kiokutachi | ||
Строка 13: | Строка 12: | ||
'''Zettai Zetsumei Toshi 2: Itetsuita Kiokutachi''' (''Desperate city 2: Frozen memories '') или для остального мира '''Raw Danger!''' — Игра в жанре survival выпущенная для PlayStation 2 в 2006 году в Японии, и в 2007 году во всём мире. Является сиквелом к Disaster Report (The Desperate City). Сюжет игры крутится вокруг шести персонажей попавших в самый эпицентр наводнения в городе Гео сити и стремящихся всеми силами выбраться из затопленного города. В России | '''Zettai Zetsumei Toshi 2: Itetsuita Kiokutachi''' (''Desperate city 2: Frozen memories '') или для остального мира '''Raw Danger!''' — Игра в жанре survival выпущенная для PlayStation 2 в 2006 году в Японии, и в 2007 году во всём мире. Является сиквелом к Disaster Report (The Desperate City). Сюжет игры крутится вокруг шести персонажей попавших в самый эпицентр наводнения в городе Гео сити и стремящихся всеми силами выбраться из затопленного города. В России была доступна с пиратским переводом и озвучкой от Деревянной парочки. | ||
== Игровой процесс == | == Игровой процесс == | ||
Геймплей игры в первую очередь строится на выживание в затопленном городе и в борьбе с погодными | Геймплей игры в первую очередь строится на выживание в затопленном городе и в борьбе с погодными эффектами. В городе постоянно идёт дождь и снег, а значит игрок будет постоянно промокать и мёрзнуть. Есть возможность находить разнообразную одежду, которая впрочем кроме косметического эффекта ничего не даёт но для любителей всё собирать есть статистика нахождения каждого предмета. Помимо одежды можно также находить разнообразные компасы. Здоровья здесь нету, его роль здесь выполняет шкала BT (Body Temperature), которую можно очень легко опустить до нуля и умереть, а для этого нужно вовремя погреться или съесть чего нибудь горячее чтобы тепло сохранилось. | ||
Во вторую очередь это персонажи. У каждого своя история и свои мотивы раскрывающиеся по мере прохождения за каждого из них. У каждого такого персонажа есть своя особенность: Например Джошуа если хочет согреться, то может обнять свою подругу, Эмбер способна красть предметы у НПС и т.д. В игре есть небольшая вариативность прохождения, в частности как пройти тот или иной сегмент в игре. Это влияет на прохождение пути уже за другого персонажа. | Во вторую очередь это персонажи. У каждого своя история и свои мотивы раскрывающиеся по мере прохождения за каждого из них. У каждого такого персонажа есть своя особенность: Например Джошуа если хочет согреться, то может обнять свою подругу, Эмбер способна красть предметы у НПС и т.д. В игре есть небольшая вариативность прохождения, в частности как пройти тот или иной сегмент в игре. Это влияет на прохождение пути уже за другого персонажа. | ||
Строка 30: | Строка 29: | ||
=== Сюжет за Айзека === | === Сюжет за Айзека === | ||
Айзек Шиллер несмотря на погоду решает отправиться в центр города где как раз проводиться конференция в надежде найти богатого клиента. Остановившись на светофоре к нему подсаживается журналистка София, которой нужно добраться до Лэндмарк Апартментс. После того как они пережили землетрясение они добираются до апартаментов перед этим врезавшись в рождественскую ель на площади, такси теряет колесо. Софи уходит в квартиру убитого из предыдущей главы Дэвида, а Айзек решает поискать новое колесо | Айзек Шиллер несмотря на погоду решает отправиться в центр города где как раз проводиться конференция в надежде найти богатого клиента. Остановившись на светофоре к нему подсаживается журналистка София, которой нужно добраться до Лэндмарк Апартментс. После того как они пережили землетрясение они добираются до апартаментов перед этим врезавшись в рождественскую ель на площади, такси теряет колесо. Софи уходит в квартиру убитого из предыдущей главы Дэвида, а Айзек решает поискать новое колесо. | ||
== Персонажи == | == Персонажи == | ||
Строка 54: | Строка 53: | ||
* [[Бестолковая полиция]] — В городе потоп, происходит массовая эвакуация, что же нужно делать? Ну конечно целыми патрулями преследовать одну девушку! | * [[Бестолковая полиция]] — В городе потоп, происходит массовая эвакуация, что же нужно делать? Ну конечно целыми патрулями преследовать одну девушку! | ||
** Особенно забавно как Эмбер практически сразу без суда и следствия на основе отпечатков пальцев на ручке ножа посадили в тюрьму. | ** Особенно забавно как Эмбер практически сразу без суда и следствия на основе отпечатков пальцев на ручке ножа посадили в тюрьму. | ||
* [[Страшный негр]] — Детектив Трэпп | * [[Страшный негр]] — Детектив Трэпп. | ||
* [[Детектив-недотёпа]] — Он же. На основе всего одной улики умудрился посадить девушку за решётку. | * [[Детектив-недотёпа]] — Он же. На основе всего одной улики умудрился посадить девушку за решётку. | ||
* [[Что за идиот!]] — И опять он! Кем надо быть, чтобы во время потопа запереть заключенную за решёткой? Даже если она виновна это не повод так поступать. | * [[Что за идиот!]] — И опять он! Кем надо быть, чтобы во время потопа запереть заключенную за решёткой? Даже если она виновна это не повод так поступать. | ||
Строка 71: | Строка 70: | ||
* [[Моральный выбор]] — Игра не раз и не два предлагает его совершить игроку. {{spoiler|Например помочь Стефани дойти до медицинского центра или же убедить её в бессмысленности сего действия}}. | * [[Моральный выбор]] — Игра не раз и не два предлагает его совершить игроку. {{spoiler|Например помочь Стефани дойти до медицинского центра или же убедить её в бессмысленности сего действия}}. | ||
* [[Девчуля в свитере]] — Эмбер в начале главы. | * [[Девчуля в свитере]] — Эмбер в начале главы. | ||
* [[Конец одного — начало другого]] — Каждая глава за персонажа является законченной историей | * [[Конец одного — начало другого]] — Каждая глава за персонажа является законченной историей. | ||
* [[Папа, не женись]] — Отец Стефани после смерти её матери женился на другой женщине, что Стефани естественно не понравилось и она ненавидела мачеху всеми силами. | |||
* [[Папа, не женись]] — Отец Стефани после смерти её матери женился на другой женщине, что Стефани естественно не | |||
* [[Ты убил моего отца|Ты убил моего брата]] — Такой троп может отыграть Эмбер по отношению к убийце своего брата. | * [[Ты убил моего отца|Ты убил моего брата]] — Такой троп может отыграть Эмбер по отношению к убийце своего брата. | ||
* [[Кающийся грешник]] — Иван после того как вспомнил всё. | * [[Кающийся грешник]] — Иван после того как вспомнил всё. | ||
** Стефани на протяжении многих лет своей жизни не может жить с мыслью {{spoiler|что из за неё её мачеха стала инвалидом}}. | ** Стефани на протяжении многих лет своей жизни не может жить с мыслью {{spoiler|что из за неё её мачеха стала инвалидом}}. | ||
** Эмили будет умолять и просить прощение за все гадости, которые она сделала Пейдж. | ** Эмили будет умолять и просить прощение за все гадости, которые она сделала Пейдж. | ||
* [[Каноническая концовка]] — Судя по последующим частям серии каноничной концовкой считается {{spoiler|финальная концовка за Джошуа}}. | * [[Каноническая концовка]] — Судя по последующим частям серии каноничной концовкой считается {{spoiler|финальная концовка за Джошуа а не за Кита}}. | ||
* [[К чёрту закон, я делаю добро!]] — Эйден по отношению к Эмбер. | * [[К чёрту закон, я делаю добро!]] — Эйден по отношению к Эмбер. | ||
* [[Цветное настоящее, чёрно-белое прошлое]] — Каждый раз когда вспоминают прошлое, то изображение становиться чёрно-белым. | * [[Цветное настоящее, чёрно-белое прошлое]] — Каждый раз когда вспоминают прошлое, то изображение становиться чёрно-белым. | ||
* [[Что за фигня, автор?]] — В вариантах выбора порой встречаются довольно странные опции. Например висит человек и появляется выбор что же можно выбрать, так вот, игра предлагает опцию Улыбнуться ему и взять его шляпу... | * [[Что за фигня, автор?]] — В вариантах выбора порой встречаются довольно странные опции. Например висит человек и появляется выбор что же можно выбрать, так вот, игра предлагает опцию Улыбнуться ему и взять его шляпу... | ||