Обсуждение:Ловушка для самозванца: различия между версиями
(→Игры с тропом: новая тема) |
(→Имею пример, но не знаю чего.: новая тема) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
Положим, герой подозревает в ком-то самозванца, но при этом не знает ничего об оригинале, зато догадывается, как именно может быть самозванец. И поэтому его ловушка рассчитана на то, что самозванец поведёт себя не нехарактерно для оригинала, а наоборот — характерно для своей истинной личности. Это у нас что: субверсия (в любой непонятной ситуации пиши её, и всё будет хорошо), инверсия (потому что ловушка построена от обратного) или просто прямой отыгрыш (это всё равно ловушка и она всё равно для самозванца)? --[[Участник:Илай Джавуд|Илай Джавуд]] ([[Обсуждение участника:Илай Джавуд|обсуждение]]) 13:13, 3 августа 2023 (MSK) | Положим, герой подозревает в ком-то самозванца, но при этом не знает ничего об оригинале, зато догадывается, как именно может быть самозванец. И поэтому его ловушка рассчитана на то, что самозванец поведёт себя не нехарактерно для оригинала, а наоборот — характерно для своей истинной личности. Это у нас что: субверсия (в любой непонятной ситуации пиши её, и всё будет хорошо), инверсия (потому что ловушка построена от обратного) или просто прямой отыгрыш (это всё равно ловушка и она всё равно для самозванца)? --[[Участник:Илай Джавуд|Илай Джавуд]] ([[Обсуждение участника:Илай Джавуд|обсуждение]]) 13:13, 3 августа 2023 (MSK) | ||
== Имею пример, но не знаю чего. == | |||
Положим, у нас есть городское фэнтези с потусторонними существами, соблюдающими маскарад. И есть некое тайное место, где часто происходят собрания таких существ, до этого места можно доехать на обычном общественном транспорте, в котором ездят и обычные люди. Поэтому перед нужной станцией в вагон заходит обычный на вид певец, просящий милостыню, и после вступительной речи начинает исполнять свои произведения, но не ртом, а задницей. Иначе говоря он начинает громко, часто и вонюче пердеть в такт музыке. Обычные люди, оказавшиеся в вагоне случайно, спешат его покинуть, а вот маскарадники, едущие в тайное место остаются, ибо у них других вариантов нет. То есть таким нехитрым способом происходит отсев тех, кого здесь быть не должно. Ловушка ли это? И для самозванца ли? А если нет, то что и для чего? --[[Участник:Илай Джавуд|Илай Джавуд]] ([[Обсуждение участника:Илай Джавуд|обсуждение]]) 21:07, 5 сентября 2023 (MSK) |
Версия 21:07, 5 сентября 2023
Игры с тропом
Положим, герой подозревает в ком-то самозванца, но при этом не знает ничего об оригинале, зато догадывается, как именно может быть самозванец. И поэтому его ловушка рассчитана на то, что самозванец поведёт себя не нехарактерно для оригинала, а наоборот — характерно для своей истинной личности. Это у нас что: субверсия (в любой непонятной ситуации пиши её, и всё будет хорошо), инверсия (потому что ловушка построена от обратного) или просто прямой отыгрыш (это всё равно ловушка и она всё равно для самозванца)? --Илай Джавуд (обсуждение) 13:13, 3 августа 2023 (MSK)
Имею пример, но не знаю чего.
Положим, у нас есть городское фэнтези с потусторонними существами, соблюдающими маскарад. И есть некое тайное место, где часто происходят собрания таких существ, до этого места можно доехать на обычном общественном транспорте, в котором ездят и обычные люди. Поэтому перед нужной станцией в вагон заходит обычный на вид певец, просящий милостыню, и после вступительной речи начинает исполнять свои произведения, но не ртом, а задницей. Иначе говоря он начинает громко, часто и вонюче пердеть в такт музыке. Обычные люди, оказавшиеся в вагоне случайно, спешат его покинуть, а вот маскарадники, едущие в тайное место остаются, ибо у них других вариантов нет. То есть таким нехитрым способом происходит отсев тех, кого здесь быть не должно. Ловушка ли это? И для самозванца ли? А если нет, то что и для чего? --Илай Джавуд (обсуждение) 21:07, 5 сентября 2023 (MSK)