Шаблон:ChosenArticle: различия между версиями

Материал из Posmotrelisu
Перейти к навигации Перейти к поиску
(И с бесконечнократным отрывом в один голос побеждает...)
Строка 4: Строка 4:
'''Избранная статья'''</div>
'''Избранная статья'''</div>
|}
|}
[[Файл:Изображение 2024-05-19 175048699.png|thumb|right]]
[[Файл:Deathloop_Logo.jpg|thumb|right]]
'''«Майор Гром: Игра»''' — российский фильм режиссёра Олега Трофима, [[сиквел]] кинокомиксов «[[Майор Гром: Чумной Доктор]]» и «[[Гром: Трудное детство]]». Это третий фильм Киновселенной Bubble. Картина основана на сюжетной арке «Игра» комикса «Майор Гром», но, как и в случае с предыдущими экранизациями, авторы не следуют первоисточнику дословно. Сюжет фильма повествует о противостоянии майора Игоря Грома с загадочным террористом, называющим себя Призраком.
'''Deathloop''' (с английского — «Петля смерти») — очередной Immersive Sim от студии Arkane, но в этот раз с попыткой сделать геймплей более подходящим для массового игрока. В отличие от прошлых игр разработчиков, в Deathloop нет какой-либо системы морали и наказания за убийства — наоборот, игра предлагает как можно изобретательнее и кровавее разбираться с врагами, и не ставит никаких препятствий на пути у желающего перебить всех игрока. Все персонажи игры находятся во временной петле, и после начала нового цикла все убитые воскреснут, а потому нечего терзаться по поводу их убийства.


Перед премьерой фильма также был выпущен сборник «Майор Гром. Игра: Предыстория». Он состоит из девяти историй, посвящённых основным героям картины. В создании сборника приняли участие актёры «Игры», каждый из которых писал сюжет про своего персонажа, а над историями Грома и Пчёлкиной работали в том числе и режиссёр с продюссерами.
== Завязка ==
Главного героя пытается убить какая-то женщина, и добивается своей цели. После герой просыпается на пляже в компании кучи пустых бутылок от спиртного, и понимает, что ничего не помнит. Впрочем, ведомый чутьем и наитием, герой находит свое убежище, и, обыскав его и вооружившись, вспоминает свое имя — Кольт. После очередной встречи с убившей его женщиной Кольт узнает, что попал во временную петлю на острове Черный риф, созданную участниками программы «ЭОН». А также, что он намеревался её разорвать и что оставил самому себе подсказки, как это сделать. Он выясняет, что временная петля держится на жизни так называемых «идеологов» — важных персон, которые и организовали петлю на острове. И чтобы разорвать петлю и освободиться из власти времени, необходимо в рамках одного цикла избавиться от всех идеологов. Но сделать это не так просто: женщина, пытавшаяся убить Кольта — её зовут Джулианна Блейк — предупреждает других о его попытках разорвать петлю, и поэтому идеологи, согласно инструкции, будут держаться друг от друга подальше, а резиденты — рядовые участники программы — будут пытаться убить его на месте, что сильно осложняет задачу Кольту.


Кроме того, Bubble анонсировали расширенную версию фильма, которая выйдет эксклюзивно на КиноПоиске. Она будет включать в себя 30 минут нового материала. В версию фильма для КиноПоиска также будет добавлена вторая сцена после титров.
== Геймплей ==
После вступительного обучения и разъяснения главной задачи, игрока выпускают на свободу в мир временной петли. Временная петля охватывает ровно сутки, и время в петле поделено на 4 части — утро, полдень, после полудня и вечер. Также доступны 4 локации:
* Скала Фристад — живописное место с свежепостроенным развлекательным клубом и несколькими древними военными бункерами.
* Даунтаун — городской центр с жилыми домами.
* Карлова бухта — прибрежная рыбацкая деревенька и старый аэродром.
* Комплекс — научный центр рядом с временной аномалией и лабораториями для её изучения.
За один раз Кольт может в один выбранный временной промежуток посетить одну выбранную локацию. Сами локации сильно меняются в зависимости от времени посещения. Например, клуб на скале Фристад открыт только утром, а вечеринка в городском центре начинается только вечером. Также в разное время суток идеологи оказываются в разных локациях, и из-за неспособности Кольта одновременно присутствовать в двух разных местах, это не позволяет разорвать петлю. Поэтому основная задача игрока и главного героя — собрать максимально полное досье на своих противников, узнать их привычки, образ жизни и распорядок дня, и за одни сутки подстроить события так, чтобы жертвы оказались в нужное время в нужном месте.


== Сюжет ==
Хотите узнать, больше? Читайте '''[[Deathloop|соответствующую статью]]''' и, конечно же, играйте в «Deathloop».
Прошёл год с того момента, как майор полиции Игорь Гром поймал Чумного Доктора. После этого майор стал настоящим [[Народный герой|народным героем]] Санкт-Петербурга: с его лицом выпускают всевозможный [[Мерчандайз|мерч]], про него пишут книги и рисуют комиксы, делают [[Косплей|косплеи]], снимают кино (в роли фильма про Грома тут выступает короткометражка «Майор Гром» 2017 года). Игорь даже получает собственный памятник.
 
Вместе со своим напарником, теперь уже лейтенантом Дмитрием Дубиным, Гром предотвращает бунт заключённых в Центральной тюрьме Санкт-Петербурга. После этого полицейские выходят на встречу с журналистами. Дубин начинает подозревать, что бунт произошёл не просто так, поскольку из Центральной тюрьмы ещё никто никогда не сбегал. Прокопенко предлагает Диме начать самостоятельное расследование этого дела. Все полицейские за исключением Димы отправляются в бар, чтобы отпраздновать подавление тюремного бунта.
 
Вскоре в Санкт-Петербург приезжает заместитель министра внутренних дел Мария Архипова. Она планирует провести реформу полиции, сократив число сотрудников и заменив их высокотехнологичными [[дрон]]ами. Для этого она приглашает в Петербург голландского [[Торговец оружием|оружейного барона]] Августа ван дер Хольта, компания которого и производит дроны. Именно он выступил инициатором идеи замены полицейских технологиями. Прокопенко выступает против этой реформы, и Архипова предлагает ему устроить соревнование лучших полицейских города с одним дроном. Это соревнование они проигрывают с разгромным счётом — 4 минуты и 28 секунд у людей против 54 секунд у дрона. Тем не менее, Хольт оказывается недоволен условиями сделки с Архиповой о покупке его технологий. Мария фактически использовала Августа, чтобы уволить группу неэффективных полицейских, и не собиралась закупать дроны в таком количестве, на которое он рассчитывал. Хольт велит своим подчинённым «действовать так, как планировали»…
 
Позже Игорь и его девушка Юля Пчёлкина идут на свидание. Журналистка дарит полицейскому смартфон и предлагает самостоятельно работать над своим образом в социальных сетях. А Игорь предлагает Юле переехать к нему, ознаменовав новый этап в отношениях. Внезапно к героям подъезжает машинка на пульте управления с прикреплённой к ней бомбой. Происходит взрыв. На соседней крыше Гром замечает человека в странном костюме и начинает его преследовать. Завязывается драка, в ходе которой майор падает из окна, а его противник скрывается. Гром успевает запомнить, что на руке злодея была метка с числами 1526.
 
Подрывник звонит ему и предлагает сыграть в игру. Он заявляет, что заложил бомбу «в месте из семи букв». Игорь, находившийся в тот момент на Дворцовой площади, решает, что речь идёт об Эрмитаже. Но бомба в действительности была закреплена на Александровской колонне. Она обрушивается, а загадочный противник вновь звонит Грому и говорит ему, что если майор согласится уйти в отставку, то взрывы прекратятся. Гром отказывается. Тогда подрывник заявляет, что теперь они «играют один-на-один». И предупреждает майора о том, что его близкие пострадают, если он расскажет им об этом разговоре. Пчёлкина и Дубин хотят помочь Грому, но тот просит их не вмешиваться, помня сказанные террористом слова. Товарищи майора решают начать собственные расследования…
 
Хотите узнать, что было дальше? Читайте '''[[Майор Гром: Игра|соответствующую статью]]''' и, конечно же, смотрите фильм.


[[Список избранных статей Посмотри Лису]]
[[Список избранных статей Посмотри Лису]]

Версия 12:05, 11 июля 2024

Избранная статья
Deathloop Logo.jpg

Deathloop (с английского — «Петля смерти») — очередной Immersive Sim от студии Arkane, но в этот раз с попыткой сделать геймплей более подходящим для массового игрока. В отличие от прошлых игр разработчиков, в Deathloop нет какой-либо системы морали и наказания за убийства — наоборот, игра предлагает как можно изобретательнее и кровавее разбираться с врагами, и не ставит никаких препятствий на пути у желающего перебить всех игрока. Все персонажи игры находятся во временной петле, и после начала нового цикла все убитые воскреснут, а потому нечего терзаться по поводу их убийства.

Завязка

Главного героя пытается убить какая-то женщина, и добивается своей цели. После герой просыпается на пляже в компании кучи пустых бутылок от спиртного, и понимает, что ничего не помнит. Впрочем, ведомый чутьем и наитием, герой находит свое убежище, и, обыскав его и вооружившись, вспоминает свое имя — Кольт. После очередной встречи с убившей его женщиной Кольт узнает, что попал во временную петлю на острове Черный риф, созданную участниками программы «ЭОН». А также, что он намеревался её разорвать и что оставил самому себе подсказки, как это сделать. Он выясняет, что временная петля держится на жизни так называемых «идеологов» — важных персон, которые и организовали петлю на острове. И чтобы разорвать петлю и освободиться из власти времени, необходимо в рамках одного цикла избавиться от всех идеологов. Но сделать это не так просто: женщина, пытавшаяся убить Кольта — её зовут Джулианна Блейк — предупреждает других о его попытках разорвать петлю, и поэтому идеологи, согласно инструкции, будут держаться друг от друга подальше, а резиденты — рядовые участники программы — будут пытаться убить его на месте, что сильно осложняет задачу Кольту.

Геймплей

После вступительного обучения и разъяснения главной задачи, игрока выпускают на свободу в мир временной петли. Временная петля охватывает ровно сутки, и время в петле поделено на 4 части — утро, полдень, после полудня и вечер. Также доступны 4 локации:

  • Скала Фристад — живописное место с свежепостроенным развлекательным клубом и несколькими древними военными бункерами.
  • Даунтаун — городской центр с жилыми домами.
  • Карлова бухта — прибрежная рыбацкая деревенька и старый аэродром.
  • Комплекс — научный центр рядом с временной аномалией и лабораториями для её изучения.

За один раз Кольт может в один выбранный временной промежуток посетить одну выбранную локацию. Сами локации сильно меняются в зависимости от времени посещения. Например, клуб на скале Фристад открыт только утром, а вечеринка в городском центре начинается только вечером. Также в разное время суток идеологи оказываются в разных локациях, и из-за неспособности Кольта одновременно присутствовать в двух разных местах, это не позволяет разорвать петлю. Поэтому основная задача игрока и главного героя — собрать максимально полное досье на своих противников, узнать их привычки, образ жизни и распорядок дня, и за одни сутки подстроить события так, чтобы жертвы оказались в нужное время в нужном месте.

Хотите узнать, больше? Читайте соответствующую статью и, конечно же, играйте в «Deathloop».

Список избранных статей Посмотри Лису