Шаблон:ChosenArticle: различия между версиями
(И с бесконечнократным отрывом в один голос побеждает...) |
|||
Строка 4: | Строка 4: | ||
'''Избранная статья'''</div> | '''Избранная статья'''</div> | ||
|} | |} | ||
[[Файл: | [[Файл:Deathloop_Logo.jpg|thumb|right]] | ||
''' | '''Deathloop''' (с английского — «Петля смерти») — очередной Immersive Sim от студии Arkane, но в этот раз с попыткой сделать геймплей более подходящим для массового игрока. В отличие от прошлых игр разработчиков, в Deathloop нет какой-либо системы морали и наказания за убийства — наоборот, игра предлагает как можно изобретательнее и кровавее разбираться с врагами, и не ставит никаких препятствий на пути у желающего перебить всех игрока. Все персонажи игры находятся во временной петле, и после начала нового цикла все убитые воскреснут, а потому нечего терзаться по поводу их убийства. | ||
== Завязка == | |||
Главного героя пытается убить какая-то женщина, и добивается своей цели. После герой просыпается на пляже в компании кучи пустых бутылок от спиртного, и понимает, что ничего не помнит. Впрочем, ведомый чутьем и наитием, герой находит свое убежище, и, обыскав его и вооружившись, вспоминает свое имя — Кольт. После очередной встречи с убившей его женщиной Кольт узнает, что попал во временную петлю на острове Черный риф, созданную участниками программы «ЭОН». А также, что он намеревался её разорвать и что оставил самому себе подсказки, как это сделать. Он выясняет, что временная петля держится на жизни так называемых «идеологов» — важных персон, которые и организовали петлю на острове. И чтобы разорвать петлю и освободиться из власти времени, необходимо в рамках одного цикла избавиться от всех идеологов. Но сделать это не так просто: женщина, пытавшаяся убить Кольта — её зовут Джулианна Блейк — предупреждает других о его попытках разорвать петлю, и поэтому идеологи, согласно инструкции, будут держаться друг от друга подальше, а резиденты — рядовые участники программы — будут пытаться убить его на месте, что сильно осложняет задачу Кольту. | |||
== Геймплей == | |||
После вступительного обучения и разъяснения главной задачи, игрока выпускают на свободу в мир временной петли. Временная петля охватывает ровно сутки, и время в петле поделено на 4 части — утро, полдень, после полудня и вечер. Также доступны 4 локации: | |||
* Скала Фристад — живописное место с свежепостроенным развлекательным клубом и несколькими древними военными бункерами. | |||
* Даунтаун — городской центр с жилыми домами. | |||
* Карлова бухта — прибрежная рыбацкая деревенька и старый аэродром. | |||
* Комплекс — научный центр рядом с временной аномалией и лабораториями для её изучения. | |||
За один раз Кольт может в один выбранный временной промежуток посетить одну выбранную локацию. Сами локации сильно меняются в зависимости от времени посещения. Например, клуб на скале Фристад открыт только утром, а вечеринка в городском центре начинается только вечером. Также в разное время суток идеологи оказываются в разных локациях, и из-за неспособности Кольта одновременно присутствовать в двух разных местах, это не позволяет разорвать петлю. Поэтому основная задача игрока и главного героя — собрать максимально полное досье на своих противников, узнать их привычки, образ жизни и распорядок дня, и за одни сутки подстроить события так, чтобы жертвы оказались в нужное время в нужном месте. | |||
Хотите узнать, больше? Читайте '''[[Deathloop|соответствующую статью]]''' и, конечно же, играйте в «Deathloop». | |||
Хотите узнать, | |||
[[Список избранных статей Посмотри Лису]] | [[Список избранных статей Посмотри Лису]] |
Версия 12:05, 11 июля 2024
Избранная статья
|
Deathloop (с английского — «Петля смерти») — очередной Immersive Sim от студии Arkane, но в этот раз с попыткой сделать геймплей более подходящим для массового игрока. В отличие от прошлых игр разработчиков, в Deathloop нет какой-либо системы морали и наказания за убийства — наоборот, игра предлагает как можно изобретательнее и кровавее разбираться с врагами, и не ставит никаких препятствий на пути у желающего перебить всех игрока. Все персонажи игры находятся во временной петле, и после начала нового цикла все убитые воскреснут, а потому нечего терзаться по поводу их убийства.
Завязка
Главного героя пытается убить какая-то женщина, и добивается своей цели. После герой просыпается на пляже в компании кучи пустых бутылок от спиртного, и понимает, что ничего не помнит. Впрочем, ведомый чутьем и наитием, герой находит свое убежище, и, обыскав его и вооружившись, вспоминает свое имя — Кольт. После очередной встречи с убившей его женщиной Кольт узнает, что попал во временную петлю на острове Черный риф, созданную участниками программы «ЭОН». А также, что он намеревался её разорвать и что оставил самому себе подсказки, как это сделать. Он выясняет, что временная петля держится на жизни так называемых «идеологов» — важных персон, которые и организовали петлю на острове. И чтобы разорвать петлю и освободиться из власти времени, необходимо в рамках одного цикла избавиться от всех идеологов. Но сделать это не так просто: женщина, пытавшаяся убить Кольта — её зовут Джулианна Блейк — предупреждает других о его попытках разорвать петлю, и поэтому идеологи, согласно инструкции, будут держаться друг от друга подальше, а резиденты — рядовые участники программы — будут пытаться убить его на месте, что сильно осложняет задачу Кольту.
Геймплей
После вступительного обучения и разъяснения главной задачи, игрока выпускают на свободу в мир временной петли. Временная петля охватывает ровно сутки, и время в петле поделено на 4 части — утро, полдень, после полудня и вечер. Также доступны 4 локации:
- Скала Фристад — живописное место с свежепостроенным развлекательным клубом и несколькими древними военными бункерами.
- Даунтаун — городской центр с жилыми домами.
- Карлова бухта — прибрежная рыбацкая деревенька и старый аэродром.
- Комплекс — научный центр рядом с временной аномалией и лабораториями для её изучения.
За один раз Кольт может в один выбранный временной промежуток посетить одну выбранную локацию. Сами локации сильно меняются в зависимости от времени посещения. Например, клуб на скале Фристад открыт только утром, а вечеринка в городском центре начинается только вечером. Также в разное время суток идеологи оказываются в разных локациях, и из-за неспособности Кольта одновременно присутствовать в двух разных местах, это не позволяет разорвать петлю. Поэтому основная задача игрока и главного героя — собрать максимально полное досье на своих противников, узнать их привычки, образ жизни и распорядок дня, и за одни сутки подстроить события так, чтобы жертвы оказались в нужное время в нужном месте.
Хотите узнать, больше? Читайте соответствующую статью и, конечно же, играйте в «Deathloop».