Обсуждение:Серия-урок: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Wolfgirl (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 2: | Строка 2: | ||
== На кого играется? == | == На кого играется? == | ||
Есть ли смысл вообще в этом разделении? Мне кажется, если урок направлен на зрителя, то он почти всегда и героев будет затрагивать, ну и наоборот. К примеру, почему пони отнесены в первый раздел, а планетчики во второй? Может, лучше слить разделы и переразбить стандартно по форматам произведений? --[[Участник:Илай Джавуд|Илай Джавуд]] ([[Обсуждение участника:Илай Джавуд|обсуждение]]) 23:51, 12 июня 2025 (MSK) | Есть ли смысл вообще в этом разделении? Мне кажется, если урок направлен на зрителя, то он почти всегда и героев будет затрагивать, ну и наоборот. К примеру, почему пони отнесены в первый раздел, а планетчики во второй? Может, лучше слить разделы и переразбить стандартно по форматам произведений? --[[Участник:Илай Джавуд|Илай Джавуд]] ([[Обсуждение участника:Илай Джавуд|обсуждение]]) 23:51, 12 июня 2025 (MSK) | ||
* Согласна. Тут разве что выделить отдельно примеры типа как раз планетчиков и Властелинов Вселенной, где ради озвучивания урока, который должен быть вынесен из серии, открыто ломают четвертую стену [[Участник:Wolfgirl|Wolfgirl]] ([[Обсуждение участника:Wolfgirl|обсуждение]]) 04:21, 13 июня 2025 (MSK) |
Версия 04:21, 13 июня 2025
Статья — просто огонь. --Илай Джавуд (обсуждение) 09:41, 12 июня 2025 (MSK)
На кого играется?
Есть ли смысл вообще в этом разделении? Мне кажется, если урок направлен на зрителя, то он почти всегда и героев будет затрагивать, ну и наоборот. К примеру, почему пони отнесены в первый раздел, а планетчики во второй? Может, лучше слить разделы и переразбить стандартно по форматам произведений? --Илай Джавуд (обсуждение) 23:51, 12 июня 2025 (MSK)
- Согласна. Тут разве что выделить отдельно примеры типа как раз планетчиков и Властелинов Вселенной, где ради озвучивания урока, который должен быть вынесен из серии, открыто ломают четвертую стену Wolfgirl (обсуждение) 04:21, 13 июня 2025 (MSK)