Обсуждение:Даунтайм
Версия от 23:13, 14 октября 2023; VeloVoyager (обсуждение | вклад) (Новая страница: «== Только ли в настолках? == Та же проблема есть и в компьютерных пошаговых стратегиях и ролевых играх с пошаговым боем. Некоторые примеры особенно серьёзны. Например, в "Цивилизациях", "Стелларисе", да и в на поздних стадиях (когда отряды разрастаются) мног...»)
Только ли в настолках?[править]
Та же проблема есть и в компьютерных пошаговых стратегиях и ролевых играх с пошаговым боем. Некоторые примеры особенно серьёзны. Например, в "Цивилизациях", "Стелларисе", да и в на поздних стадиях (когда отряды разрастаются) многих пошаговых RPG, где надо ждать всех ходов команды противника. Как вы думаете, стоит ли добавить подраздел про видеоигры к этой статье? --VeloVoyager (обсуждение) 23:13, 14 октября 2023 (MSK)