"Тигр" Победы
Безусловно, человек имеет право не знать матчасть предмета, не входящего в сферу его личного или профессионального интереса.
Безусловно, трудно требовать от дизайнера - знаний уровня одного из известнейших военных экспертов - Ильи Крамника.
Но боже мой, если уж берешься за создание плаката посвященного военным событиями - неужели так сложно потратить хотя бы пару минут на гугление?
"Тигр" Победы - это типичная ситуация, когда дизайнер, либо автор не просто не знает матчасть, но, залезая в какую-то тему, даже не пытается уточнить ее, фигача все по принципу "как получится" и "на кого бог пошлет. Чаще всего - возникает при создании всевозможных праздничных коллажей. Между прочим - явление международное. В США уже поздравляли своих моряков харизматичным до предела проектом 1144, авиаторы подбирали с поля челюсть при виде на плакате атакующего МиГ-29 (даже с незакрашенными звездами), а выпускники Вестпойнта рыдали над иллюстрацией американского спецназа - в виде "вежливых людей" из Крыма.
В общем - косячат все.