Редактирование: Ад в начале игры
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 107: | Строка 107: | ||
** А ещё есть Александер, генерал супероружия США, которая полагается на мощную оборону и супероружие. [[Дали только пистолет|Ага, только всё это надо построить, имея только небольшую стартовую сумму, командный центр и бульдозер]]. | ** А ещё есть Александер, генерал супероружия США, которая полагается на мощную оборону и супероружие. [[Дали только пистолет|Ага, только всё это надо построить, имея только небольшую стартовую сумму, командный центр и бульдозер]]. | ||
* Age of Empires III: Педаль в пол. Тут сложность игры наоборот, не возрастает, а падает. Первая миссия невероятно сложна даже на «новичке», а последнюю миссию без труда можно пройти на эксперте. | * Age of Empires III: Педаль в пол. Тут сложность игры наоборот, не возрастает, а падает. Первая миссия невероятно сложна даже на «новичке», а последнюю миссию без труда можно пройти на эксперте. | ||
* Серия | * Серия Stronghold — самые опасные атаки — ранние, поскольку у игрока нет физической возможности сразу сделать мощное производство и небольшим отрядом успевать везде и всюду. Да и стены замка в этот временной промежуток обычно не достроены. | ||
** Дело решается башней с арбалетчиками без стен (лестница под снос). Комп редко использует осадные орудия без плотной застройки, а арбалетчики лихо выкашивают даже самые плотные отряды. Такая тактика работает в Stronghold Crusader 1 в варианте игрок против 7 ИИ, мало золота у игрока (3000) много у ИИ (40000), хотя и очень сложно набрать силу для ответного удара | ** Дело решается башней с арбалетчиками без стен (лестница под снос). Комп редко использует осадные орудия без плотной застройки, а арбалетчики лихо выкашивают даже самые плотные отряды. Такая тактика работает в Stronghold Crusader 1 в варианте игрок против 7 ИИ, мало золота у игрока (3000) много у ИИ (40000), хотя и очень сложно набрать силу для ответного удара. | ||
* [[Red Alert]] — четвёртая и шестая миссия за Союзников. В первом случае приходится воевать хлипкими и маломощными лёгкими танками против советских тяжёлых (у которых к тому же ещё и два ствола!). Во втором у нас есть полный морской аналог лёгких танков в лице канонерских лодок, которыми надо воевать с подлодками, Тесла-катушками (а эти зачастую ещё и ваншотят!) и даже [[Мамонт-танк]]ами! В обоих случаях очень к месту пришлись бы средние танки и эсминцы, но дадут их только начиная со следующих (пятой и седьмой) миссий. | * [[Red Alert]] — четвёртая и шестая миссия за Союзников. В первом случае приходится воевать хлипкими и маломощными лёгкими танками против советских тяжёлых (у которых к тому же ещё и два ствола!). Во втором у нас есть полный морской аналог лёгких танков в лице канонерских лодок, которыми надо воевать с подлодками, Тесла-катушками (а эти зачастую ещё и ваншотят!) и даже [[Мамонт-танк]]ами! В обоих случаях очень к месту пришлись бы средние танки и эсминцы, но дадут их только начиная со следующих (пятой и седьмой) миссий. | ||
* [[Red Alert 3]] — миссия по устранению японского микадо, ОТ ВСЕХ СИЛ СОВЕТСКОГО ВТОРЖЕНИЯ ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО ОДИН ПРИЗЫВНИК И БОЕВОЙ МЕДВЕДЬ! [[Подсвечено|подсветка]]. | * [[Red Alert 3]] — миссия по устранению японского микадо, ОТ ВСЕХ СИЛ СОВЕТСКОГО ВТОРЖЕНИЯ ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО ОДИН ПРИЗЫВНИК И БОЕВОЙ МЕДВЕДЬ! [[Подсвечено|подсветка]]. |