Редактирование: Ад в начале игры

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 48: Строка 48:
** А с другой стороны — необязательно со всеми сражаться, а можно просто убегать от сильных армий, сначала выманивая на себя, а затем обегая вокруг, и пробегая в проход, который они гоняясь бросили охранять. А с другой стороны здесь не хитман со стелс-режимом — беготней игру не пройти, качать уровень и медальки можно только в боях, а слабого пушечного мяса в первых локациях нет.
** А с другой стороны — необязательно со всеми сражаться, а можно просто убегать от сильных армий, сначала выманивая на себя, а затем обегая вокруг, и пробегая в проход, который они гоняясь бросили охранять. А с другой стороны здесь не хитман со стелс-режимом — беготней игру не пройти, качать уровень и медальки можно только в боях, а слабого пушечного мяса в первых локациях нет.
* [[Dark Souls]], чем дальше, тем гуще:
* [[Dark Souls]], чем дальше, тем гуще:
** Первая игра [[Босс-будильник|сбрасывает вам на голову босса в первые же три минуты]], дальше вы попадаете в хаб, со всех сторон заткнутый [[Мясные ворота|мясными воротами]], а враги на единственном «легком» пути роняют довольно мало душ, так что не ждите сверхбыстрой прокачки и оружия по легкодоступным ценам. Если вы играете на компьютере с клавиатуры и мыши, на это все накладывается еще и криво портированное управление, к которому приспособиться можно, но не сразу. Впрочем, разбросанный вокруг мешок стартовых ускорителей существенно облегчает жизнь более-менее опытному игроку.
** Первая игра [[Босс-ранняя пташка|сбрасывает вам на голову босса в первые же три минуты]], дальше вы попадаете в хаб, со всех сторон заткнутый [[Мясные ворота|мясными воротами]], а враги на единственном «легком» пути роняют довольно мало душ, так что не ждите сверхбыстрой прокачки и оружия по легкодоступным ценам. Если вы играете на компьютере с клавиатуры и мыши, на это все накладывается еще и криво портированное управление, к которому приспособиться можно, но не сразу. Впрочем, разбросанный вокруг мешок стартовых ускорителей существенно облегчает жизнь более-менее опытному игроку.
** Во второй части — еще веселей: теперь вместо пяти глотков лечебного эстуса вам в начале выдают целый один, и извольте прокачивать фляжку, разыскивая вокруг осколки, или есть самоцветы душ, которые стоят денег и возле костра не восполняются; только один класс начинает игру со щитом, и то с довольно паршивым (зато без нормального оружия), а увертываться теперь стало сложнее из-за введенного параметра «подвижность». Более того, до первого щита со 100 % физической защиты еще целая локация с двумя боссами, а вместо голых зомби там теперь более толстая и ловкая пехота.
** Во второй части — еще веселей: теперь вместо пяти глотков лечебного эстуса вам в начале выдают целый один, и извольте прокачивать фляжку, разыскивая вокруг осколки, или есть самоцветы душ, которые стоят денег и возле костра не восполняются; только один класс начинает игру со щитом, и то с довольно паршивым (зато без нормального оружия), а увертываться теперь стало сложнее из-за введенного параметра «подвижность». Более того, до первого щита со 100 % физической защиты еще целая локация с двумя боссами, а вместо голых зомби там теперь более толстая и ловкая пехота.
** Третья часть объединяет радости из первых двух (включая первого босса, который будет едва ли не посильнее финального из прошлой игры), убирает самоцветы душ, напихивает стартовые локации весьма толстыми даже по меркам серии врагами, которые иногда маскируются под обычных, а титанит для прокачки оружия практически недоступен (для полного счастья — здесь его нужно вдвое больше, чем в прошлых частях) — вам удастся прокачать только одно оружие до +7 только в середине игры с обшариванием всех нычек и тупиковых локаций, и до +10 только ближе к концу. А это значит, что если не угадать с выбором улучшаемого оружия — что ж жизнь жестока, либо же пол-игры бегать с неулучшенным пока не добежите до локации, где дропается нужная именно вам пушка.
** Третья часть объединяет радости из первых двух (включая первого босса, который будет едва ли не посильнее финального из прошлой игры), убирает самоцветы душ, напихивает стартовые локации весьма толстыми даже по меркам серии врагами, которые иногда маскируются под обычных, а титанит для прокачки оружия практически недоступен (для полного счастья — здесь его нужно вдвое больше, чем в прошлых частях) — вам удастся прокачать только одно оружие до +7 только в середине игры с обшариванием всех нычек и тупиковых локаций, и до +10 только ближе к концу. А это значит, что если не угадать с выбором улучшаемого оружия — что ж жизнь жестока, либо же пол-игры бегать с неулучшенным пока не добежите до локации, где дропается нужная именно вам пушка.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!