Редактирование: Анахронизм
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 135: | Строка 135: | ||
* «Край». На фоне общей трэшовости этого шедевра особенно выделяется Игнат (В. Машков), бьющий проклятого чекиста Фишмана по голове локомотивным скоростемером СЛ-2. Первые образцы которого увидели свет на Тбилисском заводе счётных машин в 1952-ом году и уж никак не могли попасть на застрявшую из-за рухнувшего моста на острове еще до войны «овечку». | * «Край». На фоне общей трэшовости этого шедевра особенно выделяется Игнат (В. Машков), бьющий проклятого чекиста Фишмана по голове локомотивным скоростемером СЛ-2. Первые образцы которого увидели свет на Тбилисском заводе счётных машин в 1952-ом году и уж никак не могли попасть на застрявшую из-за рухнувшего моста на острове еще до войны «овечку». | ||
** Бытовой пример оттуда же — эмалированная кастрюлька Эммы, которой в довоенные годы, опять же, не могло быть даже у семьи немецкого инженера-социалиста. Потому что ее ещё не успели придумать. И алюминиевые кружки тоже не в ходу — лишь оловянные. | ** Бытовой пример оттуда же — эмалированная кастрюлька Эммы, которой в довоенные годы, опять же, не могло быть даже у семьи немецкого инженера-социалиста. Потому что ее ещё не успели придумать. И алюминиевые кружки тоже не в ходу — лишь оловянные. | ||
* «[[Москва слезам не верит]]» — режиссёр Меньшов хронически находился не в ладах с хронологией. Начало фильма отнесено к 1958 г., в котором Андрей Вознесенский (играющий самого себя и «омоложённый» средствами грима), дескать, читает свою «Параболическую балладу», а главная героиня слышит песню «Джамайка» в исполнении Робертино Лоретти. Но минуточку, баллада написана Вознесенским только в 1959 г., а «Джамайка» появилась и того позже — в 1962 г.! Параллельный мир, что ли? | * «[[Москва слезам не верит]]» — режиссёр Меньшов хронически находился не в ладах с хронологией. Начало фильма отнесено к 1958 г., в котором Андрей Вознесенский (играющий самого себя и «омоложённый» средствами грима), дескать, читает свою «Параболическую балладу», а главная героиня слышит песню «Джамайка» в исполнении Робертино Лоретти. Но минуточку, баллада написана Вознесенским только в 1959 г., а «Джамайка» появилась и того позже — в 1962 г.! Параллельный мир, что ли? | ||
* «[[Неуловимые мстители]]» — Валерка отлично кидает НР-40 (нож разведчика, принятый на вооружение в 1940 после Зимней войны). Однозначно «нож-[[попаданец]]»! Тут пополам с [[не в ладах с оружием]]. | * «[[Неуловимые мстители]]» — Валерка отлично кидает НР-40 (нож разведчика, принятый на вооружение в 1940 после Зимней войны). Однозначно «нож-[[попаданец]]»! Тут пополам с [[не в ладах с оружием]]. | ||
** Обоснуй, это кустарный нож местного производства, по случайности внешне похожий на упомянутый. Если выросший Валерка вообще лично не курировал создание оружия для диверсантов НКВД, выдав оружейникам в качестве желаемой модели описание привычного для себя и удачного ножа. Возраст, место работы, личный опыт и склонность одновременно и к боевым искусствам, и к технике с подобным предположением вполне согласуются. | ** Обоснуй, это кустарный нож местного производства, по случайности внешне похожий на упомянутый. Если выросший Валерка вообще лично не курировал создание оружия для диверсантов НКВД, выдав оружейникам в качестве желаемой модели описание привычного для себя и удачного ножа. Возраст, место работы, личный опыт и склонность одновременно и к боевым искусствам, и к технике с подобным предположением вполне согласуются. | ||
* «Покровские ворота» — действие фильма происходит в 1950-х, а у телефона лежит… «Список абонентов 1969». | * «Покровские ворота» — действие фильма происходит в 1950-х, а у телефона лежит… «Список абонентов 1969». | ||
* «Салют-7». У всех на столах компьютеры «Электроника МС 0511», которые начали выпускаться через 2 года после указанных событий. Неужели сложно было посмотреть архивные фотографии, как выглядел ЦУП в те годы? Там и сейчас-то изготовленные по спецзаказу штучные «автоматизированные рабочие места операторов», а не персоналки. | * «Салют-7». У всех на столах компьютеры «Электроника МС 0511», которые начали выпускаться через 2 года после указанных событий. Неужели сложно было посмотреть архивные фотографии, как выглядел ЦУП в те годы? Там и сейчас-то изготовленные по спецзаказу штучные «автоматизированные рабочие места операторов», а не персоналки. |