Редактирование: Андрей Рублёв

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 144: Строка 144:
* [[Аллюзия]] — Борсика, скорее всего он аллюзия на самого Тарковского, когда тот снимал «[[Иваново детство]]», также использовавший нестандартные решения и подход к делу.
* [[Аллюзия]] — Борсика, скорее всего он аллюзия на самого Тарковского, когда тот снимал «[[Иваново детство]]», также использовавший нестандартные решения и подход к делу.
* [[А что, пусть будет!]] — Патрикея пытали, прижигая факелом. Прижигали, конечно, не всерьёз, но что-то не рассчитали, и расплавленная смола капала Никулину на босые ноги. Никулин кричал и стонал (как сцена того и требовала), но не прервал дубль, пока съёмка не закончилась. Эти кадры и вошли в фильм.
* [[А что, пусть будет!]] — Патрикея пытали, прижигая факелом. Прижигали, конечно, не всерьёз, но что-то не рассчитали, и расплавленная смола капала Никулину на босые ноги. Никулин кричал и стонал (как сцена того и требовала), но не прервал дубль, пока съёмка не закончилась. Эти кадры и вошли в фильм.
* [[Цензура]] — по сути, это самый зацензуренный фильм Тарковского, И немудрено — в нём много нехарактерных для советского кино мрачности и жестокости: ослепление ремесленников, сожжение коровы, убийство лошади/собаки, жестокая смерть монаха Патрикея, сыгранным Юрием Никулиным (ну это вообще). Да и в целом: сцены набега сняты жестоко не только для советского, но и для всего мирового кинематографа 1960-х годов.  
* [[Зацензурено]] — по сути, это самый зацензуренный фильм Тарковского, И немудрено — в нём много нехарактерных для советского кино мрачности и жестокости: ослепление ремесленников, сожжение коровы, убийство лошади/собаки, жестокая смерть монаха Патрикея, сыгранным Юрием Никулиным (ну это вообще). Да и в целом: сцены набега сняты жестоко не только для советского, но и для всего мирового кинематографа 1960-х годов.  
* [[Знают именно за это]] — сцена с коровой.  
* [[Знают именно за это]] — сцена с коровой.  
* [[Камео/Кино|Камео]] — монаха Ефима сыграл интересный советский поэт Николай Глазков.
* [[Камео/Кино|Камео]] — монаха Ефима сыграл интересный советский поэт Николай Глазков.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!