Редактирование: Ближний бой

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 1: Строка 1:
{{Q|pre=1|Я только раз видала рукопашный,
{{Q|Я только раз видала рукопашный, <br />Раз — наяву. И тысячу — во сне.<br /> Кто говорит, что на войне не страшно, <br /> Тот ничего не знает о войне.|Юлия Друнина}}
Раз — наяву. [[ПТСР|И тысячу — во сне]].
Кто говорит, что на войне не [[Война - это кошмар|страшно]],
Тот ничего не знает о войне.|Юлия Друнина}}
{{Q|Надо твердо внушить всем, что во время атаки идут вперед для того, чтобы убивать. Всякий атакующий должен выбрать в рядах противника себе жертву и убить ее. (…) Стреляй и бей каждого так, чтобы он больше никогда не встал! |Руководство по подготовке к рукопашному бою РККА}}
{{Q|Надо твердо внушить всем, что во время атаки идут вперед для того, чтобы убивать. Всякий атакующий должен выбрать в рядах противника себе жертву и убить ее. (…) Стреляй и бей каждого так, чтобы он больше никогда не встал! |Руководство по подготовке к рукопашному бою РККА}}
{{video|HF_jjjLjq34|О рукопашной схватке времен ВОв.}}
{{video|HF_jjjLjq34|О рукопашной схватке времен ВОв.}}
Строка 49: Строка 46:
* «[[В тылу врага]]» — рукопашная может оказаться достаточно эффективной, особенно в первой части в мультиплеере — неожиданно выскочив из кустов, можно поубивать ножом небольшой отряд. Во второй части удар кулака выбивает у солдата оружие.
* «[[В тылу врага]]» — рукопашная может оказаться достаточно эффективной, особенно в первой части в мультиплеере — неожиданно выскочив из кустов, можно поубивать ножом небольшой отряд. Во второй части удар кулака выбивает у солдата оружие.
* [[Silent Storm]] — весь про это. От стрельбы с близкой дистанции из ППШ, до резьбы по горлу ножом разведчика.
* [[Silent Storm]] — весь про это. От стрельбы с близкой дистанции из ППШ, до резьбы по горлу ножом разведчика.
* World of Warships — коронная тактика французских эсминцев 8-10 уровня. Против крупных кораблей — выйти на полном ходу лоб в лоб и расстрелять торпедами в упор (даже если противник не промажет первым залпом, вывести из строя почти нереально, а на второй ему не хватит времени), при этом скорость противника будет работать против него. Против эсминцев — быстро сорвать дистанцию, заложить петлю вокруг врага и работать бортовыми залпами: преимущество в артиллерии будет за французом, а торпедами в него попасть очень тяжело.
* World of Warships - коронная тактика французских эсминцев 8-10 уровня. Против крупных кораблей - выйти на полном ходу лоб в лоб и расстрелять торпедами в упор (даже если противник не промажет первым залпом, вывести из строя почти нереально, а на второй ему не хватит времени), при этом скорость противника будет работать против него. Против эсминцев - быстро сорвать дистанцию, заложить петлю вокруг врага и работать бортовыми залпами: преимущество в артиллерии будет за французом, а торпедами в него попасть очень тяжело.
* Восточный фронт: Крах Ананербе: враги (особенно спецназ Ананербе) зело это дело любит
* Восточный фронт: Крах Ананербе: враги (особенно спецназ Ананербе) зело это дело любит


Строка 57: Строка 54:
=== [[Реальная жизнь]] ===
=== [[Реальная жизнь]] ===
* Одно слово — абордаж.
* Одно слово — абордаж.
* ХХ век с его двумя мировыми войнами, а также кучей конфликтов, отличавшихся от мировых масштабом, но не тактикой, прочно утвердил тезис об устаревании рукопашной. И для ситуации, когда с каждой стороны идет в бой по 300 танков в сопровождении тысяч пехотинцев, это действительно более или менее верно. Однако в современных войнах живая сила привлекается довольно ограниченно и как раз там, где вероятность столкнуться с противником нос к носу довольно велика — в городах, «зелёнке» и т. д. Так что в конфликтах начала XXI в. важность рукопашной возросла.
* ХХ век с его двумя мировыми войнами, а также кучей конфликтов, отличавшихся от мировых масштабом, но не тактикой, прочно утвердил тезис об устаревании рукопашной. И для ситуации, когда с каждой стороны идет в бой по 300 танков в сопровождении тысяч пехотинцев, это действительно более или менее верно. Однако в современных войнах живая сила привлекается довольно ограниченно и как раз там, где вероятность столкнуться с противником нос к носу довольно велика — в городах, «зелёнке» и т. д. Так что в конфликтах начала XXI в. важность рукопашной возросла.
* По-настоящему актуальной рукопашная сегодня остается для полицейских, причем как обычных, так и полицейского [[спецназ]]а. Тут сразу два момента. Во-первых, полицейским часто необходимо именно задержать, а не убить свой объект, а во-вторых, полиция работает на малых дистанциях, где вероятность даже «нежелательной» рукопашной резко увеличивается.
* По-настоящему актуальной рукопашная сегодня остается для полицейских, причем как обычных, так и полицейского [[спецназ]]а. Тут сразу два момента. Во-первых, полицейским часто необходимо именно задержать, а не убить свой объект, а во-вторых, полиция работает на малых дистанциях, где вероятность даже «нежелательной» рукопашной резко увеличивается.
* Тактика Вьетконга, выраженная лозунгом «Мы возьмём их за пряжку ремня». Суть идеи: если вступить с врагом в ближний бой, артиллерийскую или авиационную бомбардировку он либо уже не применит, либо вместе с вашими поразит и своих.
* Тактика Вьетконга, выраженная лозунгом «Мы возьмём их за пряжку ремня». Суть идеи: если вступить с врагом в ближний бой, артиллерийскую или авиационную бомбардировку он либо уже не применит, либо вместе с вашими поразит и своих.
Строка 71: Строка 68:


== Примечания ==
== Примечания ==
{{примечания}}
<references />
{{Nav/Military}}
{{Nav/Military}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!