Редактирование: Бонусный босс

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 55: Строка 55:
* [[Pathfinder: Wrath of the Righteous]] — Коруссина в конце второго акта (сидит за закрытой дверью в цитадели Дрезена) и Игривая Тьма в конце третьего (сидит в уютном боковом коридорчике демонического храма на груде костей).
* [[Pathfinder: Wrath of the Righteous]] — Коруссина в конце второго акта (сидит за закрытой дверью в цитадели Дрезена) и Игривая Тьма в конце третьего (сидит в уютном боковом коридорчике демонического храма на груде костей).
* [[Ghost of Tsushima]] — контрабандист Змей на острове Ики, если ему нахамить: в отличие от основной игры, в этом случае реплики Дзина реально влияют на взаимодействие с NPC.
* [[Ghost of Tsushima]] — контрабандист Змей на острове Ики, если ему нахамить: в отличие от основной игры, в этом случае реплики Дзина реально влияют на взаимодействие с NPC.
* [[CrossCode]] (2018) — в игре имеется 19 бонусных боссов и ещё 8 в дополнении. Все они встречаются в побочных квестах и по большей части представляют из себя [[Босс-головорез|усиленные и уникально выглядящие версии обычных мобов]], хотя есть и уникальные. Перечислять здесь всех всех нет смысла, рассмотрим лишь наиболее примечательные варианты.
** Мастер Морковво — злобный [[снеговик]], укравший рождество. Самый бонусный из всех бонусных боссов. Чтобы получить доступ к связанному с ним квесту, нужно ввести специальный код, на который в самой игре нет ни малейшего намёка.
** DON'T USE THIS — нечто непонятное, похожее на летающую платформу с глазами и руками. Самый бонусный с точки зрения внутримировой игры CrossWorlds. Эта штука никак не вписана в ЛОР, и её вообще не должно было быть в игре. А обитает она в недоделанной тестовой зоне, попасть в которую можно лишь с помощью лютого багоюза. Впрочем, с точки зрения CrossCode всё стандартно — просто очередной босс очередного побочного квеста.
** Сын Пляжа — боевой обезьян восьмидесятого (в буквальном смысле) уровня. Это самый сильный из боссов (не только бонусных, но и вообще), способный запросто надрать зад игроку, который, не напрягаясь, выносил финальных боссов как основной игры, так и дополнения.
{{Nav/Games}}
{{Nav/Games}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: