Редактирование: Буквальный джаггернаут

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 65: Строка 65:
=== [[Видеоигры]] ===
=== [[Видеоигры]] ===
* В космосиме с Ньютоновой физикой огромный корабль с неопытным пилотом против более-менее умеющего ладить с физикой ИИ или опытного игрока будет в бою врезаться во все камни и обломки, летящие на пути, и потом расшибется о что-нить ещё большего размера (космостанцию, огромный астероид, «Превосходство» Сноука) при стыковке/посадке.
* В космосиме с Ньютоновой физикой огромный корабль с неопытным пилотом против более-менее умеющего ладить с физикой ИИ или опытного игрока будет в бою врезаться во все камни и обломки, летящие на пути, и потом расшибется о что-нить ещё большего размера (космостанцию, огромный астероид, «Превосходство» Сноука) при стыковке/посадке.
* [[Space Empires]]: Starfury — тут сабжем можно управлять, особенно если вы выбрали последнюю компанию и крейсер себе на старте. Медленно набирает скорость, медленно поворачивается и '''медленно тормозит'''. Так что тут можно ненароком отыграть троп [[Иду на таран!]] и, если не повезет, со смертельным для себя исходом. А вот встреча с любым планетарным телом гарантированный кирдык. Однако тропа легко избежать, если установить специальным модули на корабль.
* [[Space Empires]]: Starfury – тут сабжем можно упавлять, особенно если вы выбрали последнюю компанию и крейсер себе на старте. Медленно набирает скорость, медленно поворачивается и '''медленно тормозит'''. Так что тут можно ненароком отыграть троп [[Иду на таран!]] и, если не повезет, со смертельным для себя исходом. А вот встреча с любым планетарным телом гарантированный кирдык. Однако тропа легко избежать, если установить специальным модули на корабль.  
* «Герои Меча и Магии 5» — именно такова природа выстрела магов, существ четвёртого уровня Академии, а также их апгрейдов — архимагов и боевых магов. Выпущенная энергетическая ересь наносит ущерб по заданной прямой всему, что этой самой прямой пересекается — так что руководящему этими Хоттабычами герою нужно или заранее продумать, как восстановить собственные потери (некромантия? воскрешение? ремонт големов гремлинами, разработанный чуть ли не для этого?), или просто не стрелять по своим, плюя на возможность одновременно попортить кровь нескольким вражеским отрядам.
* «Герои Меча и Магии 5» — именно такова природа выстрела магов, существ четвёртого уровня Академии, а также их апгрейдов — архимагов и боевых магов. Выпущенная энергетическая ересь наносит ущерб по заданной прямой всему, что этой самой прямой пересекается — так что руководящему этими Хоттабычами герою нужно или заранее продумать, как восстановить собственные потери (некромантия? воскрешение? ремонт големов гремлинами, разработанный чуть ли не для этого?), или просто не стрелять по своим, плюя на возможность одновременно попортить кровь нескольким вражеским отрядам.
** А вообще любой колдующий массовое разрушающее/дебаффающее заклятие герой в этой игре может мискликнуть так, что останется только горестно созерцать муки собственных подчинённых, неизбежно сгорящих в пламени неумолимо летящего файерболла…
** А вообще любой колдующий массовое разрушающее/дебаффающее заклятие герой в этой игре может мискликнуть так, что останется только горестно созерцать муки собственных подчинённых, неизбежно сгорящих в пламени неумолимо летящего файерболла…
Строка 71: Строка 71:
* Огромное количество боссов в огромном количестве игр могут разбежаться по направлению к герою… Чтобы герой сделал шаг в сторону и избивал их в спину. Если это не фича, то исправить пытаются громадным хитбоксом атаки, из-за которого надо делать шагов десять.
* Огромное количество боссов в огромном количестве игр могут разбежаться по направлению к герою… Чтобы герой сделал шаг в сторону и избивал их в спину. Если это не фича, то исправить пытаются громадным хитбоксом атаки, из-за которого надо делать шагов десять.
* «Переднеприводной, двурогий, тормоза нуждаются в капитальном ремонте» сирианский бык-оборотень из [[Serious Sam]]. Во второй части его заменяет огромный носорог -игрушка с заводным ключом.
* «Переднеприводной, двурогий, тормоза нуждаются в капитальном ремонте» сирианский бык-оборотень из [[Serious Sam]]. Во второй части его заменяет огромный носорог -игрушка с заводным ключом.
** С фитильком можно приписать сюда скелетов-Клиров.
** С фитильком можно приписать сюда скелетов-Клиров.
* И в [[DotA]] такой есть с недавних времён — герой ''Donté Panlin the Pangolier''. Панголин-мушкетёр сворачивается в шар — и становится именно что бронепоездом, который прёт напролом!
* И в [[DotA]] такой есть с недавних времён — герой ''Donté Panlin the Pangolier''. Панголин-мушкетёр сворачивается в шар — и становится именно что бронепоездом, который прёт напролом!
** А также ''Slark the Nightcrawler''. Уйти от его прыжка — важная часть игры против «гнусного морлока».
** А также ''Slark the Nightcrawler''. Уйти от его прыжка — важная часть игры против «гнусного морлока».
** Spirit Breaker — даже больше, чем Сларк. Его основное умение — разгон к одиночной цели через всю карту, по максимально прямой траектории, с огромной скоростью и игнорированием всех препятствий по пути. Единственное, что может остановить Баратрума при таком разбеге — это оглушение или команда игрока, который Баратрумом командует. При этом все противники, попавшиеся под копыта этого джаггернаута, получают нехилое оглушение. [[Совершенно законный финт ушами|разгон можно использовать в том числе и для побега из неудобного боя]].
* Dungeon Crawl Stone Soup: до некоторой версии в игре были так называемые boulder beetle, которые вели себя, как Панголин из примера выше: сворачивались в шар и катились к цели. При попадании персонажу было больно, но уклониться, если ты не в узком коридоре, элементарно. Бонус для находчивых: если две таких зверушки катились навстречу друг другу — при столкновении у них обеих помрачалось сознание (к сожалению, [[Сотряс – не простатит, за часок пролетит|ненадолго]]).
* Dungeon Crawl Stone Soup: до некоторой версии в игре были так называемые boulder beetle, которые вели себя, как Панголин из примера выше: сворачивались в шар и катились к цели. При попадании персонажу было больно, но уклониться, если ты не в узком коридоре, элементарно. Бонус для находчивых: если две таких зверушки катились навстречу друг другу — при столкновении у них обеих помрачалось сознание (к сожалению, [[Сотряс – не простатит, за часок пролетит|ненадолго]]).
* [[Left for Dead 2]] Громила, собственной персоной, очень быстрый, но если промахнется в рывке, то бывает быстро убит.
* [[Left for Dead 2]] Громила, собственной персоной, очень быстрый, но если промахнется в рывке, то бывает быстро убит.
Строка 131: Строка 130:
* [[War Front: Turning Point]] — советский мамонт-танк Т35 Харьков, при желании может отыграть троп
* [[War Front: Turning Point]] — советский мамонт-танк Т35 Харьков, при желании может отыграть троп
* [[Shadow of the Colossus]] — многие [[Сверхгигант|колоссы]], особенно первый. Гигантские размеры, огромная сила, почти неуязвимое тело — и при этом просто никакая манёвренность, позволяющая маленькому противнику использовать [[Ахиллесова пята|слабые стороны конструкции]]. Подсвечено в финале самой игры{{spoiler|, когда вам [[Поиграй пока вот этим|ненадолго дают поуправлять]] Дормином}}.
* [[Shadow of the Colossus]] — многие [[Сверхгигант|колоссы]], особенно первый. Гигантские размеры, огромная сила, почти неуязвимое тело — и при этом просто никакая манёвренность, позволяющая маленькому противнику использовать [[Ахиллесова пята|слабые стороны конструкции]]. Подсвечено в финале самой игры{{spoiler|, когда вам [[Поиграй пока вот этим|ненадолго дают поуправлять]] Дормином}}.
* [[Dying Light]] — Разрушители так-то могут задеть игрока, но если он умеет пользоваться уклонениями, здоровяков становиться намного легче [[Заковырять насмерть|ковырять]].
* [[Dying Light]] Разрушители так-то могут задеть игрока, но если он умеет пользоваться уклонениями, здоровяков становиться намного легче [[Заковырять насмерть|ковырять]].


=== [[Настольные игры]] ===
=== [[Настольные игры]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!