Редактирование: Во всём виновата Дока 2!

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 384: Строка 384:
** Что интересно, попытки выяснить число жертв повести «Страдания юного Вертера» обычно упираются в творчество [[борец за нравственность|борцов за нравственность]] XIX века, реальное же число жертв, да и вообще их существование, под большим вопросом<ref>https://steblya-kam.livejournal.com/292002.html</ref>. Популяризован же термин был тем самым психологом, который, вообще-то, работал с современными данными и подробностей давней истории тоже не выяснял. Но при этом пишущие ныне о Гёте нередко ссылаются на этот эффект, как на твердо установленный факт. Тот случай, когда, с большой вероятностью, вымышленная история зажила своей жизнью.
** Что интересно, попытки выяснить число жертв повести «Страдания юного Вертера» обычно упираются в творчество [[борец за нравственность|борцов за нравственность]] XIX века, реальное же число жертв, да и вообще их существование, под большим вопросом<ref>https://steblya-kam.livejournal.com/292002.html</ref>. Популяризован же термин был тем самым психологом, который, вообще-то, работал с современными данными и подробностей давней истории тоже не выяснял. Но при этом пишущие ныне о Гёте нередко ссылаются на этот эффект, как на твердо установленный факт. Тот случай, когда, с большой вероятностью, вымышленная история зажила своей жизнью.
** Естественно, [[романтизация самоубийства]] подтолкнёт к суициду только тех, кто и так страдает от депрессии и повышенной тревожности и обдумывает мысли о суициде. Но на тех, кто травмирован, но борется за нормальную жизнь, или пережил неудачную попытку суицида, не подействует, им будет просто невыносимо это смотреть. Не говоря уже о людях со здоровой психикой, которые [[Что за фигня, автор?|зададут резонный вопрос автору]].
** Естественно, [[романтизация самоубийства]] подтолкнёт к суициду только тех, кто и так страдает от депрессии и повышенной тревожности и обдумывает мысли о суициде. Но на тех, кто травмирован, но борется за нормальную жизнь, или пережил неудачную попытку суицида, не подействует, им будет просто невыносимо это смотреть. Не говоря уже о людях со здоровой психикой, которые [[Что за фигня, автор?|зададут резонный вопрос автору]].
* Юкио Мисима. Просто Юкио Мисима. Всё его творчество пропитано эстетикой извращений и смерти, а после его теракта и публичного сэппуку по Японии прокатилась волна самоубийств, в том числе и таким способом. Резались и ультраправые поцреоты, и другие писатели, да и геи подтягивались. При том, что несмотря на всю затяжную клоунаду под названием "Татенокай", есть мнение, что политика для самого Мисимы была не причиной, а поводом уйти красиво, а не под старость в дурке. Кто читал как-бы-автобиографию "Исповедь маски" помнит, что писатель страдал в детстве не только от довольно токсичного воспитания и латентного гомосексуализма, портившего ему в ту эпоху отношения со сверстниками, но и от ЧМТ - наступил маме на кимоно и упал с лестницы, так что фляга у него посвистывала. Плюс он хотел получить нобелевку сразу за своим кумиром Ясунари Кавабатой, а её дали Шолохову...
* Юкио Мисима. Просто Юкио Мисима. Всё его творчество пропитано эстетикой извращений и смерти, а после его теракта и публичного сэппуку по Японии прокатилась волна самоубийств, в том числе и таким способом. Резались и ультраправые поцреоты, и другие писатели, да и геи подтягивались. При том, что несмотря на всю затяжную клоунаду под названием "Татенокай", есть мнение, что политика для самого Мисимы была не причиной, а поводом уйти красиво, а не под старость в дурке. Кто читал как-бы-автобиографию "Исповедь маски" помнит, что писатель страдал в детстве не только от довольно токсичного воспитания, но и от ЧМТ - наступил маме на кимоно и упал с лестницы, так что фляга у него посвистывала. Плюс он хотел получить нобелевку сразу за своим кумиром Ясунари Кавабатой, а её дали Шолохову...
* Эмигрант из Британии Алан Жак в 1951 настолько проникся романом Микки Спиллейна «Ночь одиночества», что начала представлять в честь его персонажа: Джонни Макбрайд. И в итоге прославился: [https://crimereads.com/the-strange-history-of-mickey-spillane-and-new-zealands-jukebox-killer/ был убит ударом ножа в шею в баре Старый Амбар]. Это вызвало скандал, хотя никто из критиков не смог объяснить, каким боком виновата книга.
* Эмигрант из Британии Алан Жак в 1951 настолько проникся романом Микки Спиллейна «Ночь одиночества», что начала представлять в честь его персонажа: Джонни Макбрайд. И в итоге прославился: [https://crimereads.com/the-strange-history-of-mickey-spillane-and-new-zealands-jukebox-killer/ был убит ударом ножа в шею в баре Старый Амбар]. Это вызвало скандал, хотя никто из критиков не смог объяснить, каким боком виновата книга.
* Та самая история с «Над пропастью во ржи» Сэлинджера и убийством [[The Beatles|Джона Леннона]]… Хотя скорее всего реальность несколько иная: «Над пропастью во ржи» одна из самых известных и продаваемых книг той эпохи и вероятность того, что горожанин, родившийся в Техасе в 1955 году, в школьные годы фанател от Битлз и читал Сэлинджера ''очень'' велика.
* Та самая история с «Над пропастью во ржи» Сэлинджера и убийством [[The Beatles|Джона Леннона]]… Хотя скорее всего реальность несколько иная: «Над пропастью во ржи» одна из самых известных и продаваемых книг той эпохи и вероятность того, что горожанин, родившийся в Техасе в 1955 году, в школьные годы фанател от Битлз и читал Сэлинджера ''очень'' велика.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!