Редактирование: Геймплей вразрез с сюжетом

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 477: Строка 477:
** По сюжету в какой-то момент Василиса временно лишается Чёрной книги, а также всех артефактов и расходников, а потому вынуждена обходиться теми словами (читай: «использовать в сражениях те карты»), которые ей удаётся вспомнить перед боем. [[Геймплей сочетается с сюжетом|Это великолепно (без сарказма) объясняет]] наличие боёв-головоломок (в которых игроку нельзя выбирать и составлять свою колоду, а нужно побеждать с тем фиксированным набором карт, который выдаст сама игра) в основном сюжетном квесте. А вот в побочных заданиях помощников книга и все вещи у Василисы при себе, и ничто не мешает их использовать, но все бои почему-то тоже головоломные — с предустановленной колодой и неработающими предметами. Более того, в этих боях игроку часто выдают слова, которые Василиса ещё не изучила и не могла изучить, потому как не открыла соответствующую печать в книге. Педаль в пол, когда попадаются слова, которых нет в книге от слова совсем. То есть Василиса в принципе не могла их «вспомнить», а книга не могла их выдать «авансом».
** По сюжету в какой-то момент Василиса временно лишается Чёрной книги, а также всех артефактов и расходников, а потому вынуждена обходиться теми словами (читай: «использовать в сражениях те карты»), которые ей удаётся вспомнить перед боем. [[Геймплей сочетается с сюжетом|Это великолепно (без сарказма) объясняет]] наличие боёв-головоломок (в которых игроку нельзя выбирать и составлять свою колоду, а нужно побеждать с тем фиксированным набором карт, который выдаст сама игра) в основном сюжетном квесте. А вот в побочных заданиях помощников книга и все вещи у Василисы при себе, и ничто не мешает их использовать, но все бои почему-то тоже головоломные — с предустановленной колодой и неработающими предметами. Более того, в этих боях игроку часто выдают слова, которые Василиса ещё не изучила и не могла изучить, потому как не открыла соответствующую печать в книге. Педаль в пол, когда попадаются слова, которых нет в книге от слова совсем. То есть Василиса в принципе не могла их «вспомнить», а книга не могла их выдать «авансом».
** С отобранными вещами, кстати, субверсия. По сюжету в начале шестой главы у Василисы отнимают Чёрную книгу, а также все артефакты и травы, о чём она сама говорит прямым текстом. Но при этом все предметы и расходники по прежнему находятся в инвентаре, а экипированные по-прежнему экипированы. Но поскольку до возвращения книги все обычные сражения заменены боями-головоломками, всем этим добром всё равно нельзя воспользоваться. Кроме того за победу в сражениях Василиса по-прежнему получает новые карты-слова для Чёрной книги, которой у неё вообще-то нет, а на привале после прохождения {{spoiler|усадьбы Александра}} даже есть возможность добавить слова в книгу, хотя та всё ещё не у Василисы.
** С отобранными вещами, кстати, субверсия. По сюжету в начале шестой главы у Василисы отнимают Чёрную книгу, а также все артефакты и травы, о чём она сама говорит прямым текстом. Но при этом все предметы и расходники по прежнему находятся в инвентаре, а экипированные по-прежнему экипированы. Но поскольку до возвращения книги все обычные сражения заменены боями-головоломками, всем этим добром всё равно нельзя воспользоваться. Кроме того за победу в сражениях Василиса по-прежнему получает новые карты-слова для Чёрной книги, которой у неё вообще-то нет, а на привале после прохождения {{spoiler|усадьбы Александра}} даже есть возможность добавить слова в книгу, хотя та всё ещё не у Василисы.
** А потом Василиса получает все утерянные предметы обратно, но они по прежнему не работают, пока она не вернёт себе Чёрную книгу.
** По сюжету, сорвав цветок папоротника, Василиса спрятала его внутри себя (Господа гусары, молчать! Она надрезала ладонь ножом, поместила цветок внутрь раны и зашила её). А в геймплее его можно экипировать и снимать, как любой другой артефакт. Неужто Васька каждый раз заново режет и зашивает руку?
** По сюжету, сорвав цветок папоротника, Василиса спрятала его внутри себя (Господа гусары, молчать! Она надрезала ладонь ножом, поместила цветок внутрь раны и зашила её). А в геймплее его можно экипировать и снимать, как любой другой артефакт. Неужто Васька каждый раз заново режет и зашивает руку?
** Оказавшись в аду, Василиса обнаруживает, что не может поднять руку, чтобы перекреститься. А Принц Ситри поясняет, что она теперь раскрещена, а потому ей придётся обходиться без крестного знамения, да и вообще в людской молитве силы мало. Тем не менее все белые слова, они же молитвы, по прежнему прекрасно работают.
** Оказавшись в аду, Василиса обнаруживает, что не может поднять руку, чтобы перекреститься. А Принц Ситри поясняет, что она теперь раскрещена, а потому ей придётся обходиться без крестного знамения, да и вообще в людской молитве силы мало. Тем не менее все белые слова, они же молитвы, по прежнему прекрасно работают.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!