Редактирование: Геймплей от X-COM

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 8: Строка 8:
== Общие признаки ==
== Общие признаки ==
* В отличие от пошагов играх старой школы, здесь у юнитов всего два очка действия, зато перемещаться можно на любую позицию в пределах определённого радиуса. При перемещении юнит пробегает некоторую дистанцию, после чего у него остаётся возможность стрелять или использовать умение. Можно пробежать и дальше, но тогда ход юнита закончится.
* В отличие от пошагов играх старой школы, здесь у юнитов всего два очка действия, зато перемещаться можно на любую позицию в пределах определённого радиуса. При перемещении юнит пробегает некоторую дистанцию, после чего у него остаётся возможность стрелять или использовать умение. Можно пробежать и дальше, но тогда ход юнита закончится.
** В самом примитивном варианте, любая атака заканчивает ход вне зависимости от того, остались ли у юнита ещё действия. Другой вариант — возможны действия «атака-перемещение, перемещение-атака или атака-атака». Две атаки в один раунд как правило запрещены.<ref>Хотя в том самом XCOM: Enemy Unknown стрелять два раза за ход могут почти все классы оперативников, даже бойцы поддержки (последние, впрочем, стреляют дважды только в режиме боеготовности)</ref>
** В самом примитивном варианте, любая атака заканчивает ход вне зависимости от того, остались ли у юнита ещё действия. Другой вариант — возможны действия «атака-перемещение, перемещение-атака или атака-атака». Две атаки в один раунд как правило запрещены.
** Есть возможность, вместо атаки закончить ход юнита, поставить его «в оборону», и тогда первый замеченный враг отхватит пулю. В свою очередь, противник тоже может так делать.
** Есть возможность, вместо атаки закончить ход юнита, поставить его «в оборону», и тогда первый замеченный враг отхватит пулю. В свою очередь, противник тоже может так делать.
** В некоторых случаях дальность перемещения зависит от параметра «Скорость» или от чего-то аналогичного.
** В некоторых случаях дальность перемещения зависит от параметра «Скорость» или от чего-то аналогичного.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: