Редактирование: Гулаги и рабы

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 342: Строка 342:
** Так-то игра румынская, и там показаны совершенно понятные румынам детали Социалистической Республики Румынии при Чаушеску. За исключением того, что при Чаушеску не было роботов и дезинтеграторов.
** Так-то игра румынская, и там показаны совершенно понятные румынам детали Социалистической Республики Румынии при Чаушеску. За исключением того, что при Чаушеску не было роботов и дезинтеграторов.
* «Cold War». Шутер про журналиста, который так хотел получить Пулитцеровскую, что оказался втянуть в дворцовые интриги [[Хороший царь, плохие бояре|плохих бояр при хорошем царе]] Горбачёве. В комплекте полный джентльменский набор: диссиденты, КейДжиБи, [[копиркин]] Сталина из КейДжиБи, коварные планы оного по захвату власти с использованием атомной бомбы, шизотех вроде рентгеновского фотоаппарата… и, в качестве вишенки на торте, [[Неудачная басня|сомнительный и чисто «советский» же посыл истории]]: ''товарищ Горбачёв ничего не знал, в политбюро пробрались враги'' ©
* «Cold War». Шутер про журналиста, который так хотел получить Пулитцеровскую, что оказался втянуть в дворцовые интриги [[Хороший царь, плохие бояре|плохих бояр при хорошем царе]] Горбачёве. В комплекте полный джентльменский набор: диссиденты, КейДжиБи, [[копиркин]] Сталина из КейДжиБи, коварные планы оного по захвату власти с использованием атомной бомбы, шизотех вроде рентгеновского фотоаппарата… и, в качестве вишенки на торте, [[Неудачная басня|сомнительный и чисто «советский» же посыл истории]]: ''товарищ Горбачёв ничего не знал, в политбюро пробрались враги'' ©
** Впрочем, в конце игры говорится: «Не страдай иллюзиями, писака: у вас в Штатах такая же помойка». Но все же про США рассказывают, а про СССР показывают.Ч
** Впрочем, в конце игры говорится: «Не страдай иллюзиями, писака: у вас в Штатах такая же помойка»
* [[Company of Heroes 2]] — Великая Отечественная, как её видят разработчики из Канады, по совместительству, основные разработчики игр по «Вархаммеру 40000». Оно и видно — «игра про [[Warhammer 40,000/Имперская Гвардия|имперскую гвардию из вахи]], только со скинами советских бойцов<ref>Собственно, в Dawn of War от этих же разрабов тоже перегибают палку с жестокостью ИГшного командования. В каноне они, конечно, человеческую жизнь ни в грош не ставят, но гробить своих солдат для „посмотрите, какие мы злые“ станет только неадекватный Горлов, который долго на своём месте не усидит, спасибо особенности „Oops, sorry, sir!“. Или, например, комиссар в Вахе может расстрелять командира, отступившего без приказа, и тогда солдаты МОЖЕТ БЫТЬ не побегут. А МОЖЕТ БЫТЬ комиссар застрелиться из десяти автоматов сразу. В DoW комиссар может произвольно расстреливать бойцов, отчего у остальных растет боевой дух. {{spoiler|В правилах настолки различают два вида отступления: flee, когда отдельный боец бросает свой отряд и дезертирует, и fall back, когда относительно организованно отступает целиком весь отряд — в первом случае боец просто исчезает вникуда, во втором отряд всё ещё остаётся на поле. В старых редакциях при отступлении отряда он проходил проверку морали, по результатам которой мог перегруппироваться и вернуться в бой, а некоторые отряды умели отступать по желанию игрока и перегруппировываться автоматически в любой момент, что можно было использовать, чтобы, например, избежать связывания передвижений отряда рукопашной (не всегда безнадёжной с точки зрения пытающегося её избежать отряда — нередко было выгоднее бросить в рукопашную как раз «пушечное мясо», чтобы потом мимо образовавшейся свалки спокойно провести на более ценную позицию более ценный отряд, пока противник занят). Комиссар мог принудительно заставить отступающий отряд перегруппироваться путём показательного расстрела одного бойца, причём расстреливать командира отряда было как раз нелогично, потому как у командира самый высокий показатель морали/лидерства, отчего при его потере отряд станет не только малочисленнее, но и трусливее. В новых правилах самопроизвольное организованное отступление убрали, оставив возможность сделать fall back только по решению игрока (а комиссар теперь может ускорить перегруппировку, отдав приказ, например, стрелять сразу же после отступления). При провале проверки морали один член отряда бежит (flee) с поля боя, а остальные члены отряда задумываются о том, не последовать ли его примеру (проверка combat attiration — это отдельные броски кубов после проверки морали) — и вот как раз этого самого побежавшего комиссар теперь пристрелить и может, после чего желание бежать за ним следом у остальных бойцов пропадает до конца хода, но провалить новую проверку морали и потерять таким образом ещё одного (но только одного на одну проверку на том же ходу — на следующем ходу эффект реморализации комиссаром уже выветрится) бойца это отряду не помешает. В общем теперь комиссар по крайней мере из утрированного «[[бей своих, чтоб чужие боялись]]» превращается ну хотя бы в какое-то подобие заградотряда из одного человека — не исключено, что ради этого авторы и переписали правила для проверки морали.}} А вообще правильное применение имперского офицера — это шагать неподалёку от бойцов и отдавать приказы, способные временами аж в разы повысить эффективность отрядов (при доступном комиссарам приказе „At All Costs!“ буквально вдвое — отряд со способностью „Objective Secured“ при захвате и удержании контрольной точки считается отрядом вдвое большего размера), что так работает и в романах, и на столе.</ref>». Героизмом тут и не пахнет, одно сплошное закидывание мясом и [[Пнуть собаку|пинание Тузиков]], густо замешанное с самыми чернушными стереотипами про Великую Отечественную.
* [[Company of Heroes 2]] — Великая Отечественная, как её видят разработчики из Канады, по совместительству, основные разработчики игр по «Вархаммеру 40000». Оно и видно — «игра про [[Warhammer 40,000/Имперская Гвардия|имперскую гвардию из вахи]], только со скинами советских бойцов<ref>Собственно, в Dawn of War от этих же разрабов тоже перегибают палку с жестокостью ИГшного командования. В каноне они, конечно, человеческую жизнь ни в грош не ставят, но гробить своих солдат для „посмотрите, какие мы злые“ станет только неадекватный Горлов, который долго на своём месте не усидит, спасибо особенности „Oops, sorry, sir!“. Или, например, комиссар в Вахе может расстрелять командира, отступившего без приказа, и тогда солдаты МОЖЕТ БЫТЬ не побегут. А МОЖЕТ БЫТЬ комиссар застрелиться из десяти автоматов сразу. В DoW комиссар может произвольно расстреливать бойцов, отчего у остальных растет боевой дух. {{spoiler|В правилах настолки различают два вида отступления: flee, когда отдельный боец бросает свой отряд и дезертирует, и fall back, когда относительно организованно отступает целиком весь отряд — в первом случае боец просто исчезает вникуда, во втором отряд всё ещё остаётся на поле. В старых редакциях при отступлении отряда он проходил проверку морали, по результатам которой мог перегруппироваться и вернуться в бой, а некоторые отряды умели отступать по желанию игрока и перегруппировываться автоматически в любой момент, что можно было использовать, чтобы, например, избежать связывания передвижений отряда рукопашной (не всегда безнадёжной с точки зрения пытающегося её избежать отряда — нередко было выгоднее бросить в рукопашную как раз «пушечное мясо», чтобы потом мимо образовавшейся свалки спокойно провести на более ценную позицию более ценный отряд, пока противник занят). Комиссар мог принудительно заставить отступающий отряд перегруппироваться путём показательного расстрела одного бойца, причём расстреливать командира отряда было как раз нелогично, потому как у командира самый высокий показатель морали/лидерства, отчего при его потере отряд станет не только малочисленнее, но и трусливее. В новых правилах самопроизвольное организованное отступление убрали, оставив возможность сделать fall back только по решению игрока (а комиссар теперь может ускорить перегруппировку, отдав приказ, например, стрелять сразу же после отступления). При провале проверки морали один член отряда бежит (flee) с поля боя, а остальные члены отряда задумываются о том, не последовать ли его примеру (проверка combat attiration — это отдельные броски кубов после проверки морали) — и вот как раз этого самого побежавшего комиссар теперь пристрелить и может, после чего желание бежать за ним следом у остальных бойцов пропадает до конца хода, но провалить новую проверку морали и потерять таким образом ещё одного (но только одного на одну проверку на том же ходу — на следующем ходу эффект реморализации комиссаром уже выветрится) бойца это отряду не помешает. В общем теперь комиссар по крайней мере из утрированного «[[бей своих, чтоб чужие боялись]]» превращается ну хотя бы в какое-то подобие заградотряда из одного человека — не исключено, что ради этого авторы и переписали правила для проверки морали.}} А вообще правильное применение имперского офицера — это шагать неподалёку от бойцов и отдавать приказы, способные временами аж в разы повысить эффективность отрядов (при доступном комиссарам приказе „At All Costs!“ буквально вдвое — отряд со способностью „Objective Secured“ при захвате и удержании контрольной точки считается отрядом вдвое большего размера), что так работает и в романах, и на столе.</ref>». Героизмом тут и не пахнет, одно сплошное закидывание мясом и [[Пнуть собаку|пинание Тузиков]], густо замешанное с самыми чернушными стереотипами про Великую Отечественную.
** Как нетрудно догадаться, в первой части американские и британские войска показаны именно как герои, и даже немцы (!) в своей кампании не смешиваются с грязью. В кампании за немцев ко второй части, кстати, тоже не предлагается грабить, вешать, сжигать и сгонять в концлагеря. А чего, можно ведь было делать это только с евреями, ведь в том, что они от немцев пострадали, никто не сомневается? За ИГ поиграли, даешь за хаоситов!
** Как нетрудно догадаться, в первой части американские и британские войска показаны именно как герои, и даже немцы (!) в своей кампании не смешиваются с грязью. В кампании за немцев ко второй части, кстати, тоже не предлагается грабить, вешать, сжигать и сгонять в концлагеря. А чего, можно ведь было делать это только с евреями, ведь в том, что они от немцев пострадали, никто не сомневается? За ИГ поиграли, даешь за хаоситов!

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!