Редактирование: Дедов кукурузник

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 64: Строка 64:
[[Файл:Летающие этажерки.png|200px|мини|​Новѣйшія​ ​гоночныя​ этажерки.]]
[[Файл:Летающие этажерки.png|200px|мини|​Новѣйшія​ ​гоночныя​ этажерки.]]
* ​Летательные​ аппараты на [[wikipedia:Aviation in the pioneer era|зарѣ авіаціи]]. [[Бюджет пишет сюжет|Результат]] гармоничного сочетания тяжёлых маломощных моторов, отсутствия лёгких сплавов и первых шагов аэродинамики.
* ​Летательные​ аппараты на [[wikipedia:Aviation in the pioneer era|зарѣ авіаціи]]. [[Бюджет пишет сюжет|Результат]] гармоничного сочетания тяжёлых маломощных моторов, отсутствия лёгких сплавов и первых шагов аэродинамики.
* Авиапарк различных «Заплати и Лети»: самолёты, которые ещё Леонида Ильича и Ричарда Милхаузовича видели,<ref>В лучшем случае. В худшем — Иосифа Виссарионовича и Франклина Делановича.</ref> и обслуживаются [[Мастер-ломастер|лучшими гванеронскими авиамеханиками]] с широким применением <del>дешёвого</del> лучшего китайского контрафакта.
* Самоделки различных кузьмичей. Фигуры любого пилотажа им противопоказаны и если пилот об этом забудет, то дело может закончиться трагедией, [http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/9110_argo02.htm как случилось с «Арго-02»].
* С самим У-2, что характерно, субверсия, проходящая по статье «[[Но если уметь им пользоваться…]]»: да, деревянный фюзеляж и низкая скорость, позволяющие сбить его даже из ручного оружия, а не то что истребителем или ПВО. Но…
* С самим У-2, что характерно, субверсия, проходящая по статье «[[Но если уметь им пользоваться…]]»: да, деревянный фюзеляж и низкая скорость, позволяющие сбить его даже из ручного оружия, а не то что истребителем или ПВО. Но…
** Максимальная скорость этой малютки равнялась минимальной скорости «мессершмитта» или «фокке-вульфа» — то есть, фашист банально не успевал продержать его в прицеле достаточное для прицеливания время и пролетал мимо (в противном случае просто начинал сваливаться), а кукурузник радостно [[героический удар в спину|добавлял ему в хвост]], сколько успевал.
** Максимальная скорость этой малютки равнялась минимальной скорости «мессершмитта» или «фокке-вульфа» — то есть, фашист банально не успевал продержать его в прицеле достаточное для прицеливания время и пролетал мимо (в противном случае просто начинал сваливаться), а кукурузник радостно [[героический удар в спину|добавлял ему в хвост]], сколько успевал.
Строка 79: Строка 77:
* WSK-Mielec M-15 «Belphegor» — единственный в мире реактивный сельскохозяйственный самолет и единственный в мире серийный реактивный биплан. Создан в Польше по заказу СССР. Прозвище Бельфегор получил от летчика-испытателя Анджея Абламовича на парижском авиасалоне в Ле Бурже за жутковатый внешний вид и специфический вой реактивного двигателя. Идея самолета была в том, чтобы добиться максимальной эффективности распыления химикатов, используя отбираемый из двигателя сжатый воздух. С этой задачей справились на отлично, но сама конструкция самолета свелась исключительно к тому, чтобы этим результатом вообще можно было хоть как-то воспользоваться. Бипланом «Бельфегор» стал только для того, чтобы на нем вообще можно было летать на приемлемых в сельскохозяйственной авиации скоростях без риска сваливания и имея возможность нормально маневрировать. А чтобы компенсировать момент инерции и вынести хвост из завихренного потока воздуха, остающегося за фюзеляжем и баками, этот самый хвост пришлось сделать непропорционально большим и задрать повыше. Всего было выпущено 175 самолетов при планах на 3000, и 155 из них эксплуатировались в советской сельхозавиации в 1976—1983 годах, после чего отправились на слом. Но и разбился за все это время всего один «Бельфегор» из-за того, что летчик при взлете не выпустил закрылки, в результате чего самолет не смог нормально взлететь и столкнулся с лесополосой.
* WSK-Mielec M-15 «Belphegor» — единственный в мире реактивный сельскохозяйственный самолет и единственный в мире серийный реактивный биплан. Создан в Польше по заказу СССР. Прозвище Бельфегор получил от летчика-испытателя Анджея Абламовича на парижском авиасалоне в Ле Бурже за жутковатый внешний вид и специфический вой реактивного двигателя. Идея самолета была в том, чтобы добиться максимальной эффективности распыления химикатов, используя отбираемый из двигателя сжатый воздух. С этой задачей справились на отлично, но сама конструкция самолета свелась исключительно к тому, чтобы этим результатом вообще можно было хоть как-то воспользоваться. Бипланом «Бельфегор» стал только для того, чтобы на нем вообще можно было летать на приемлемых в сельскохозяйственной авиации скоростях без риска сваливания и имея возможность нормально маневрировать. А чтобы компенсировать момент инерции и вынести хвост из завихренного потока воздуха, остающегося за фюзеляжем и баками, этот самый хвост пришлось сделать непропорционально большим и задрать повыше. Всего было выпущено 175 самолетов при планах на 3000, и 155 из них эксплуатировались в советской сельхозавиации в 1976—1983 годах, после чего отправились на слом. Но и разбился за все это время всего один «Бельфегор» из-за того, что летчик при взлете не выпустил закрылки, в результате чего самолет не смог нормально взлететь и столкнулся с лесополосой.
** Справедливости ради, для своих задач — машина была неплохой. Просто это пример максимально жесткой специализации. Достаточно отметить, что стойки плоскостей — специально были сделаны такими раздутыми — в них, блин, БАКИ ДЛЯ ХИМИКАТОВ.
** Справедливости ради, для своих задач — машина была неплохой. Просто это пример максимально жесткой специализации. Достаточно отметить, что стойки плоскостей — специально были сделаны такими раздутыми — в них, блин, БАКИ ДЛЯ ХИМИКАТОВ.
* Самоделки различных кузьмичей. Фигуры любого пилотажа им противопоказаны и если пилот об этом забудет, то дело может закончиться трагедией, [http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/9110_argo02.htm как случилось с «Арго-02»].


== Примечания ==
== Примечания ==
{{Примечания}}
{{Примечания}}
{{Nav/Транспорт}}
{{Nav/Транспорт}}

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!