Редактирование: Дошло до триариев

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 49: Строка 49:
* [[Heroes of Might & Magic]] V — замок гномов охраняет гарнизон, в начале игры (когда армии у всех слабые) вполне тянущий на триариев, и способный отбить ранний [[раш]]
* [[Heroes of Might & Magic]] V — замок гномов охраняет гарнизон, в начале игры (когда армии у всех слабые) вполне тянущий на триариев, и способный отбить ранний [[раш]]
* [[Age of Wonders]] — субверсия: в столице находиться очень сильный маг, который изрядно теряет в силе, если его от туда вывести, потому практически всегда используется как резерв.
* [[Age of Wonders]] — субверсия: в столице находиться очень сильный маг, который изрядно теряет в силе, если его от туда вывести, потому практически всегда используется как резерв.
* [[Warcraft]] III: освобождение друидов Малфурионом и Иллидана — Тирандой (охотники на демонов — именно что элитные войска).
* [[Fallout: New Vegas]] — Легион придерживался такой тактики, в Первой Битве за Дамбу всплыли ее недостатки для современной войны — стрелки НКР просто начали выбивать ветеранов с ближайшей скалы, посеяв смуту и заманив триариев в ловушку.
* [[Fallout: New Vegas]] — Легион придерживался такой тактики, в Первой Битве за Дамбу всплыли ее недостатки для современной войны — стрелки НКР просто начали выбивать ветеранов с ближайшей скалы, посеяв смуту и заманив триариев в ловушку.
* [[Total War]] — пожалуй, в каждой части найдутся такие «триарии», которые будут сидеть в сторонке. Обычно дело в том, что их довольно трудно нанять: придётся мотать армию до прокачанного города. В Warhammer с этим стало проще, и потому роль триариев отошла чудовищам, которые слишком легко [[Контра|контрятся]] чтобы бросать их сразу куда попало, а также стартовым юнитам высокого уровня у игровых фракций.
* [[Total War]] — пожалуй, в каждой части найдутся такие «триарии», которые будут сидеть в сторонке. Обычно дело в том, что их довольно трудно нанять: придётся мотать армию до прокачанного города. В Warhammer с этим стало проще, и потому роль триариев отошла чудовищам, которые слишком легко [[Контра|контрятся]] чтобы бросать их сразу куда попало, а также стартовым юнитам высокого уровня у игровых фракций.
* [[Supreme Commander]] — в особо тяжёлой ситуации во вражескую армию и особенно флот могут выпустить <s>Кракена</s> [[Супероружие в RTS|стратегическую ракету]]. Обычно ими стреляют по базе, потому что [[Капитан Очевидность|база не может убежать]]. Но зато там можно поставить [[Контра|ПРО]], и тогда ракеты оставляют строиться фоном на случай если удастся провести [[Хитрый план|спецоперацию по её выносу]].
* [[Supreme Commander]] — в особо тяжёлой ситуации во вражескую армию и особенно флот могут выпустить <s>Кракена</s> [[Супероружие в RTS|стратегическую ракету]]. Обычно ими стреляют по базе, потому что [[Капитан Очевидность|база не может убежать]]. Но зато там можно поставить [[Контра|ПРО]], и тогда ракеты оставляют строиться фоном на случай если удастся провести [[Хитрый план|спецоперацию по её выносу]].
* [[StarCraft|StarCraft II: Heart of the Swarm]] — во время осады императорского дворца Менгск посылает свои лучшие войска: его юниты обладают повышенными характеристиками и имеют другой внешний вид.
* [[StarCraft|StarCraft II: Heart of the Swarm]] — во время осады императорского дворца Менгск посылает свои лучшие войска: его юниты обладают повышенными характеристиками и имеют другой внешний вид.
* [[Warcraft III]]: освобождение друидов Малфурионом и Иллидана — Тирандой (охотники на демонов — именно что элитные войска). Там же некоторая [[инверсия]] - сильнейшие войска эльфов, химеры и гиганты, в финальном сражении за судьбу мира не участвовали, зато помогали ловить Иллидана, цель явно менее опасную.
** Аналогично Starcraft II - войска адмирала Праудмура содержат различных элитных рыцарей и стрелков с повышенными характеристиками. С т.з. геймплея они нужны, конечно, чтобы хоть как-то давать отпор раскаченным героям в этой РПГ кампании, но сюжетно их появление можно объяснить тем, что против Орды у Праудмура было бы мало шансов (он пришёл один, без Альянса за спиной, когда как орки собрали новую полноценную фракцию) без использования всех сил своего королевства. В самом конце кампании Праудмура защищают гвардейцы - наверно, сильнейший по характеристикам юнит людей за все кампании. Их потери Праудмур не может восполнить даже геймплейно.
** Наги-гвардейцы у расы наг. Крайне сильные юниты с кучей мощных способностей, однако игрок не может их строить или воскрешать. Поэтому их использование в бою - это всегда риск понести реально невосполнимые потери, так что игрок на своей шкуре может почувствовать, почему триариев берегли. [[Инверсия|ИИ же плевать]], он их может строить хоть сотнями за игру.


=== [[Визуальные романы]] ===
=== [[Визуальные романы]] ===

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!