Редактирование: Дыра в сюжете

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 163: Строка 163:
* «Каратель» (1989) — в кабинете заседаний боссов Нью-Йоркской мафии спрятан жучок, с помощью которого Каратель в своем убежище в канализации свободно подслушивает их переговоры. Откуда он там взялся, учитывая, что в этом фильме единственный помощник Карателя — опустившийся алкоголик-интеллигент, объяснений нет.
* «Каратель» (1989) — в кабинете заседаний боссов Нью-Йоркской мафии спрятан жучок, с помощью которого Каратель в своем убежище в канализации свободно подслушивает их переговоры. Откуда он там взялся, учитывая, что в этом фильме единственный помощник Карателя — опустившийся алкоголик-интеллигент, объяснений нет.
* «Побег из Шоушенка» — Энди Дюфрейн долгие годы делал подкоп в камере и прикрывал его плакатами различных женщин, и наконец в последнюю ночь он снял плакат, залез в свой лаз и выбрался на свободу. Когда надзиратели утром зашли в камеру и увидели, что она пуста, и там нет ничего, кроме плаката на стене, они догадались снять его и обнаружили зияющую дыру. Но как Энди сумел прикрепить плакат на место, будучи уже в лазе? Зрителям этого не показали, и скорее всего, такой трюк физически невозможен.
* «Побег из Шоушенка» — Энди Дюфрейн долгие годы делал подкоп в камере и прикрывал его плакатами различных женщин, и наконец в последнюю ночь он снял плакат, залез в свой лаз и выбрался на свободу. Когда надзиратели утром зашли в камеру и увидели, что она пуста, и там нет ничего, кроме плаката на стене, они догадались снять его и обнаружили зияющую дыру. Но как Энди сумел прикрепить плакат на место, будучи уже в лазе? Зрителям этого не показали, и скорее всего, такой трюк физически невозможен.
** Не догадались, а начальник зоны в бешенстве запулил в плакат одной из вырезанных Энди шахматных фигурок, и та, прорвав плакат, улетела куда-то дальше, а не просто врезалась в стенку. Вот тогда дырку и обнаружили. Сути, правда, не меняет.
* «Дежа Вю» — в финале киллер Джон Полак наконец-то настигает своего «клиента» Мика Нича" в бане, произносит: «Большой Джим Чимино передаёт привет» и готовится расстрелять Нича из автомата. Но ему мешают, и… режиссёр вдруг начинает сплошным потоком пороть какую-то совсем уж несусветную чушь. Соседи Нича по бане внезапно оказываются гэбэшниками, которые его тут же арестовывают. Э-э-э, за что и на каких основаниях? А если основания не нужны, потому что Ивил Рашн КэГэБэ, то чего столько тянули? А потом главгэбэшник говорит Полаку, что они давно вели Нича, но никак не могли его взять с поличным, и только благодаря поступку Полака это удалось… Чего?.. И самое дикое, они наотрез отказываются верить, что Полак — киллер, а то что он, якобы профессор-энтомолог, пытался расстрелять Нича из автомата — это типа его гражданская сознательность… Нет, понятно, что там на протяжении всего фильма русские все с прибабахом, но не настолько же.
* «Дежа Вю» — в финале киллер Джон Полак наконец-то настигает своего «клиента» Мика Нича" в бане, произносит: «Большой Джим Чимино передаёт привет» и готовится расстрелять Нича из автомата. Но ему мешают, и… режиссёр вдруг начинает сплошным потоком пороть какую-то совсем уж несусветную чушь. Соседи Нича по бане внезапно оказываются гэбэшниками, которые его тут же арестовывают. Э-э-э, за что и на каких основаниях? А если основания не нужны, потому что Ивил Рашн КэГэБэ, то чего столько тянули? А потом главгэбэшник говорит Полаку, что они давно вели Нича, но никак не могли его взять с поличным, и только благодаря поступку Полака это удалось… Чего?.. И самое дикое, они наотрез отказываются верить, что Полак — киллер, а то что он, якобы профессор-энтомолог, пытался расстрелять Нича из автомата — это типа его гражданская сознательность… Нет, понятно, что там на протяжении всего фильма русские все с прибабахом, но не настолько же.
* «[[Uncharted|Анчартед]]: На картах не значится» — чтобы узнать координаты местонахождения сокровищ, нужно произвести определённые манипуляции с двумя крестами-ключами и древней картой, найденной в катакомбах под старинной испанской церковью, вход в которые открывается этими крестами. Эту информацию Натан Дрейк узнал из открыток своего брата Сэма, отправленных из этой же самой церкви. Информацию о том, где искать нужную церковь, можно узнать из старого журнала, про попытке раздобыть который Сэм и погиб {{spoiler|(а точнее угодил в тюрьму)}}. Да и доступа к ключам у него тоже не было. То есть Сэм по определению не мог определить нужную церковь, открыть катакомбы под ней, найти в них карту (да и вообще узнать о её существовании), разгадать секрет ключей и координат и отправить Натану открытку с нужной подсказкой.
* «[[Uncharted|Анчартед]]: На картах не значится» — чтобы узнать координаты местонахождения сокровищ, нужно произвести определённые манипуляции с двумя крестами-ключами и древней картой, найденной в катакомбах под старинной испанской церковью, вход в которые открывается этими крестами. Эту информацию Натан Дрейк узнал из открыток своего брата Сэма, отправленных из этой же самой церкви. Информацию о том, где искать нужную церковь, можно узнать из старого журнала, про попытке раздобыть который Сэм и погиб {{spoiler|(а точнее угодил в тюрьму)}}. Да и доступа к ключам у него тоже не было. То есть Сэм по определению не мог определить нужную церковь, открыть катакомбы под ней, найти в них карту (да и вообще узнать о её существовании), разгадать секрет ключей и координат и отправить Натану открытку с нужной подсказкой.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!