Редактирование: Дыра в сюжете
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 163: | Строка 163: | ||
* «Каратель» (1989) — в кабинете заседаний боссов Нью-Йоркской мафии спрятан жучок, с помощью которого Каратель в своем убежище в канализации свободно подслушивает их переговоры. Откуда он там взялся, учитывая, что в этом фильме единственный помощник Карателя — опустившийся алкоголик-интеллигент, объяснений нет. | * «Каратель» (1989) — в кабинете заседаний боссов Нью-Йоркской мафии спрятан жучок, с помощью которого Каратель в своем убежище в канализации свободно подслушивает их переговоры. Откуда он там взялся, учитывая, что в этом фильме единственный помощник Карателя — опустившийся алкоголик-интеллигент, объяснений нет. | ||
* «Побег из Шоушенка» — Энди Дюфрейн долгие годы делал подкоп в камере и прикрывал его плакатами различных женщин, и наконец в последнюю ночь он снял плакат, залез в свой лаз и выбрался на свободу. Когда надзиратели утром зашли в камеру и увидели, что она пуста, и там нет ничего, кроме плаката на стене, они догадались снять его и обнаружили зияющую дыру. Но как Энди сумел прикрепить плакат на место, будучи уже в лазе? Зрителям этого не показали, и скорее всего, такой трюк физически невозможен. | * «Побег из Шоушенка» — Энди Дюфрейн долгие годы делал подкоп в камере и прикрывал его плакатами различных женщин, и наконец в последнюю ночь он снял плакат, залез в свой лаз и выбрался на свободу. Когда надзиратели утром зашли в камеру и увидели, что она пуста, и там нет ничего, кроме плаката на стене, они догадались снять его и обнаружили зияющую дыру. Но как Энди сумел прикрепить плакат на место, будучи уже в лазе? Зрителям этого не показали, и скорее всего, такой трюк физически невозможен. | ||
* «Дежа Вю» — в финале киллер Джон Полак наконец-то настигает своего «клиента» Мика Нича" в бане, произносит: «Большой Джим Чимино передаёт привет» и готовится расстрелять Нича из автомата. Но ему мешают, и… режиссёр вдруг начинает сплошным потоком пороть какую-то совсем уж несусветную чушь. Соседи Нича по бане внезапно оказываются гэбэшниками, которые его тут же арестовывают. Э-э-э, за что и на каких основаниях? А если основания не нужны, потому что Ивил Рашн КэГэБэ, то чего столько тянули? А потом главгэбэшник говорит Полаку, что они давно вели Нича, но никак не могли его взять с поличным, и только благодаря поступку Полака это удалось… Чего?.. И самое дикое, они наотрез отказываются верить, что Полак — киллер, а то что он, якобы профессор-энтомолог, пытался расстрелять Нича из автомата — это типа его гражданская сознательность… Нет, понятно, что там на протяжении всего фильма русские все с прибабахом, но не настолько же. | * «Дежа Вю» — в финале киллер Джон Полак наконец-то настигает своего «клиента» Мика Нича" в бане, произносит: «Большой Джим Чимино передаёт привет» и готовится расстрелять Нича из автомата. Но ему мешают, и… режиссёр вдруг начинает сплошным потоком пороть какую-то совсем уж несусветную чушь. Соседи Нича по бане внезапно оказываются гэбэшниками, которые его тут же арестовывают. Э-э-э, за что и на каких основаниях? А если основания не нужны, потому что Ивил Рашн КэГэБэ, то чего столько тянули? А потом главгэбэшник говорит Полаку, что они давно вели Нича, но никак не могли его взять с поличным, и только благодаря поступку Полака это удалось… Чего?.. И самое дикое, они наотрез отказываются верить, что Полак — киллер, а то что он, якобы профессор-энтомолог, пытался расстрелять Нича из автомата — это типа его гражданская сознательность… Нет, понятно, что там на протяжении всего фильма русские все с прибабахом, но не настолько же. | ||
* «[[Uncharted|Анчартед]]: На картах не значится» — чтобы узнать координаты местонахождения сокровищ, нужно произвести определённые манипуляции с двумя крестами-ключами и древней картой, найденной в катакомбах под старинной испанской церковью, вход в которые открывается этими крестами. Эту информацию Натан Дрейк узнал из открыток своего брата Сэма, отправленных из этой же самой церкви. Информацию о том, где искать нужную церковь, можно узнать из старого журнала, про попытке раздобыть который Сэм и погиб {{spoiler|(а точнее угодил в тюрьму)}}. Да и доступа к ключам у него тоже не было. То есть Сэм по определению не мог определить нужную церковь, открыть катакомбы под ней, найти в них карту (да и вообще узнать о её существовании), разгадать секрет ключей и координат и отправить Натану открытку с нужной подсказкой. | * «[[Uncharted|Анчартед]]: На картах не значится» — чтобы узнать координаты местонахождения сокровищ, нужно произвести определённые манипуляции с двумя крестами-ключами и древней картой, найденной в катакомбах под старинной испанской церковью, вход в которые открывается этими крестами. Эту информацию Натан Дрейк узнал из открыток своего брата Сэма, отправленных из этой же самой церкви. Информацию о том, где искать нужную церковь, можно узнать из старого журнала, про попытке раздобыть который Сэм и погиб {{spoiler|(а точнее угодил в тюрьму)}}. Да и доступа к ключам у него тоже не было. То есть Сэм по определению не мог определить нужную церковь, открыть катакомбы под ней, найти в них карту (да и вообще узнать о её существовании), разгадать секрет ключей и координат и отправить Натану открытку с нужной подсказкой. |