Редактирование: Запоздалое принуждение

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 29: Строка 29:
*** Над этим моментом славно поиздевались в IWD2 — в самом начале игры можно найти дохлого кота. А уж ''гораздо позже'', при его наличии в инвентаре, в разговоре с одним НПЦ сказать — вот у меня есть дохлый кот, не надо ли? НПЦ будет поражен, и выскажет целую речь про мудаков, которые хрен знает зачем таскают в своём мешке дохлых котов.
*** Над этим моментом славно поиздевались в IWD2 — в самом начале игры можно найти дохлого кота. А уж ''гораздо позже'', при его наличии в инвентаре, в разговоре с одним НПЦ сказать — вот у меня есть дохлый кот, не надо ли? НПЦ будет поражен, и выскажет целую речь про мудаков, которые хрен знает зачем таскают в своём мешке дохлых котов.
** Там же, в Фаринге есть мелкий побочный квест на продажу шкур с возвратом требуемой суммы денег охотникам. В его конце можно деньги не отдавать, отдать ровно столько, сколько дали за шкуры (400 монет, хотя требуют продать за 500), или должить 100 из своего кармана и отдать ровно 500 (мы ж добрые, деньги есть, а квест провалить не хочется, да?). В любом из вариантов квест благополучно закравается, но гораздо позже оказывается, что только выбрав второй вариант, вам разрешать вступить в гильдию охотников и добрать таким образом репутацию для допуска в замок Фаринга. А Фаринг у нас — классовый город орков, в замке которого сидят их вожди, которые и дают задания по мейнквесту за эту фракцию. Вот так, не выполнив левый квест, или даже выполнив его ''слишком'' хорошо, можно внезапно запороть возможность прохождения игры за орков.
** Там же, в Фаринге есть мелкий побочный квест на продажу шкур с возвратом требуемой суммы денег охотникам. В его конце можно деньги не отдавать, отдать ровно столько, сколько дали за шкуры (400 монет, хотя требуют продать за 500), или должить 100 из своего кармана и отдать ровно 500 (мы ж добрые, деньги есть, а квест провалить не хочется, да?). В любом из вариантов квест благополучно закравается, но гораздо позже оказывается, что только выбрав второй вариант, вам разрешать вступить в гильдию охотников и добрать таким образом репутацию для допуска в замок Фаринга. А Фаринг у нас — классовый город орков, в замке которого сидят их вожди, которые и дают задания по мейнквесту за эту фракцию. Вот так, не выполнив левый квест, или даже выполнив его ''слишком'' хорошо, можно внезапно запороть возможность прохождения игры за орков.
* В первой части пришлось срочно поднимать навык двуручного оружия, потому что [[Меч сюжетной важности|сюжетный супер-меч]] это двуруч. [[Педаль в пол|Усугубляется]] тем, что навык двуручного оружия — ещё и один из самых «дорогих» в игре: если владение остальными типами оружия (одноручниками, луками, арбалетами) можно прокачать с нуля до мастерского уровня за 30 очков обучения, то становление мастером двуручного оружия требует аж 70!
* В первой части пришлось срочно поднимать навык двуручного оружия, потому что сюжетный супер-меч это двуруч.
* [[Vampire: The Masquerade – Bloodlines]]. Значительную часть игры можно проходить, прокачивая социальные навыки/скрытность и избегая боёв. В том числе и основной квест… Но только до определённого момента, после которого социальные взаимодействия РЕЗКО прекращаются, и игроку нужно победить нескольких боссов подряд. Впрочем, валить врагов в этой игре не сложно даже при полном отсутствии боевых навыков…
* [[Vampire: The Masquerade – Bloodlines]]. Значительную часть игры можно проходить, прокачивая социальные навыки/скрытность и избегая боёв. В том числе и основной квест… Но только до определённого момента, после которого социальные взаимодействия РЕЗКО прекращаются, и игроку нужно победить нескольких боссов подряд. Впрочем, валить врагов в этой игре не сложно даже при полном отсутствии боевых навыков…
** На самом деле, персонажи несколько раз за игру говорят: язык не везде вывезет, учись драться. И в первый раз говорит ещё Джек в обучалке. Что не мешает большинству игроков пропускать эти слова мимо ушей, а потом быть очень удивлёнными ближе к финалу.
** На самом деле, персонажи несколько раз за игру говорят: язык не везде вывезет, учись драться. И в первый раз говорит ещё Джек в обучалке. Что не мешает большинству игроков пропускать эти слова мимо ушей, а потом быть очень удивлёнными ближе к финалу.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!

Шаблоны, используемые на этой странице: