Редактирование: Заявленная способность
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 34: | Строка 34: | ||
* «Андрей Рублёв»: то, что герой занят чем угодно, но только не иконописью — сознательный режиссёрский ход. И в самом конце мы видим его иконы в цвете и во всей красе. | * «Андрей Рублёв»: то, что герой занят чем угодно, но только не иконописью — сознательный режиссёрский ход. И в самом конце мы видим его иконы в цвете и во всей красе. | ||
* В четвёртом эпизоде «[[Star Wars|Звёздных войн]]» Оби-Ван, осмотрев трупы, заключает, что этих людей убили имперские штурмовики: уж очень точны попадания. В дальнейшем, когда герои сталкиваются с имперскими штурмовиками, те не демонстрируют никакой меткости, а демонстрируют [[Эффект штурмовика|строго обратное]]…<ref>Хотя есть версия, что им приказали мазать, чтобы позволить пленникам сбежать. Когда это смысла не имеет (против статистов, например), стреляют неплохо.</ref> Впрочем, в иных фильмах (третьем, начале четвёртого, пятом, «Изгое-1») они действительно отлично стреляют. | * В четвёртом эпизоде «[[Star Wars|Звёздных войн]]» Оби-Ван, осмотрев трупы, заключает, что этих людей убили имперские штурмовики: уж очень точны попадания. В дальнейшем, когда герои сталкиваются с имперскими штурмовиками, те не демонстрируют никакой меткости, а демонстрируют [[Эффект штурмовика|строго обратное]]…<ref>Хотя есть версия, что им приказали мазать, чтобы позволить пленникам сбежать. Когда это смысла не имеет (против статистов, например), стреляют неплохо.</ref> Впрочем, в иных фильмах (третьем, начале четвёртого, пятом, «Изгое-1») они действительно отлично стреляют. | ||
** Это не | ** Это не "заявленная способность", это "эффект штурмовика" — пока на горизонте не маячат главгерои, [[Сюжетная броня|которым по сюжету пока рано умирать]], активны и навыки штурмачей. Как только сюжетная надобность в них отпадает, штурмачи "вспоминают" свои навыки и главгерои одохливаются моментально. | ||
** Тускены, которые якобы не могли этого сделать, так как [[Заявленная слабость|недостаточно меткие]] по сравнению со штурмовиками, в «Скрытой угрозе» снайперски палят из сделанных дендрофекальным методом бластеров по гоночным болидам. | ** Тускены, которые якобы не могли этого сделать, так как [[Заявленная слабость|недостаточно меткие]] по сравнению со штурмовиками, в «Скрытой угрозе» снайперски палят из сделанных дендрофекальным методом бластеров по гоночным болидам. | ||
* «[[Eyeborgs|Глазборги]]» — боевые роботы для настоящих боевых действий, когда доходит до дела, во всём, кроме вооружения, уступают обычным роботам-полицейским. | * «[[Eyeborgs|Глазборги]]» — боевые роботы для настоящих боевых действий, когда доходит до дела, во всём, кроме вооружения, уступают обычным роботам-полицейским. | ||
Строка 57: | Строка 57: | ||
* «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — Шон О’Конелл самый лучший фотограф готовый пойти на всё ради удачного кадра. Какие же снимки он прислал? Палец, кусок рояля, море с отражением корабля. Снежного барса ради которого он отправился в Гималаи Шон тоже отказался фотографировать. Даже двадцать пятый кадр, его самый лучший снимок, «квинтэссенция жизни», всего лишь Уолтер смотрящий негативы. | * «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — Шон О’Конелл самый лучший фотограф готовый пойти на всё ради удачного кадра. Какие же снимки он прислал? Палец, кусок рояля, море с отражением корабля. Снежного барса ради которого он отправился в Гималаи Шон тоже отказался фотографировать. Даже двадцать пятый кадр, его самый лучший снимок, «квинтэссенция жизни», всего лишь Уолтер смотрящий негативы. | ||
* «Брис Великолепный» (и цикл эстрадных скетчей, по которым снят этот фильм) — [[внутримировой пример]]. Заглавный герой называет себя [[Клёвый сёрфер|крутым сёрфером]], тщательно поддерживает этот имидж, и даже, по-видимому, сам в него искренне верит. На деле же является обладателем двух «[[Глумливые ачивки|рекордов]]»: «Единственный сёрфер на [[Côte d'Azur|Лазурном берегу]]» (где подходящих для сёрфинга волн попросту не бывает) и «Единственный сёрфер, ни разу в жизни не оседлавший волну». Когда он в кои-то веки выбирается на атлантическое побережье и пытается принять участие в соревновании — получается жестокий облом. | * «Брис Великолепный» (и цикл эстрадных скетчей, по которым снят этот фильм) — [[внутримировой пример]]. Заглавный герой называет себя [[Клёвый сёрфер|крутым сёрфером]], тщательно поддерживает этот имидж, и даже, по-видимому, сам в него искренне верит. На деле же является обладателем двух «[[Глумливые ачивки|рекордов]]»: «Единственный сёрфер на [[Côte d'Azur|Лазурном берегу]]» (где подходящих для сёрфинга волн попросту не бывает) и «Единственный сёрфер, ни разу в жизни не оседлавший волну». Когда он в кои-то веки выбирается на атлантическое побережье и пытается принять участие в соревновании — получается жестокий облом. | ||
* [[Люди Икс]]: Начало - [[X-Men/Wolverine|Росомаха]] — в основной завязке сюжета Крид по приказу Страйкера охотится на бывших сослуживцев-мутантов и убивает их, попутно собирая образцы их ДНК для создания "[[X-Men/Deadpool|Оружия-XI]]". Одним из убитых был и Крис Брэдли со слабенькими способностями к [[Шок и трепет|электрокинезу]]. И в финальной битве как-то не особо заметно, чтобы получившийся в результате экспериментов Страйкера мутант жарил нашего бакенбардного товарища молниями. | |||
** Возможный обоснуй — способности к электрокинезу ему как раз и пригодились, чтобы контролировать лазерное зрение молодого Циклопа, которое ему тоже привили. | |||
=== [[Телесериал]]ы === | === [[Телесериал]]ы === |