Редактирование: Злые партизаны
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.
Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.
Текущая версия | Ваш текст | ||
Строка 24: | Строка 24: | ||
* Александр Солженицын, «Эго» — заглавный герой некоторое время был одним из мелких командиров антоновцев, которых многие считали (и, увы, считают) партизанским движением, но вели они себя именно по сабжу, о чём даже Александр Исаевич не смог не упомянуть. Впрочем, большевики в этой истории не лучше отметились. | * Александр Солженицын, «Эго» — заглавный герой некоторое время был одним из мелких командиров антоновцев, которых многие считали (и, увы, считают) партизанским движением, но вели они себя именно по сабжу, о чём даже Александр Исаевич не смог не упомянуть. Впрочем, большевики в этой истории не лучше отметились. | ||
* В [[Пиранья (цикл)|цикле Пиранья]] сабж регулярно встречается во всевозможных [[банановая республика|банановых республиках]] и [[Булунги]]. В «Возвращении Пираньи» так и вовсе главные герои изрядно проредили верхушку одной такой группировки — и совершенно непреднамеренно: просто местная герилья самоуверенно захватила в плен «мирных археологов», не ожидая 220 в ответ. | * В [[Пиранья (цикл)|цикле Пиранья]] сабж регулярно встречается во всевозможных [[банановая республика|банановых республиках]] и [[Булунги]]. В «Возвращении Пираньи» так и вовсе главные герои изрядно проредили верхушку одной такой группировки — и совершенно непреднамеренно: просто местная герилья самоуверенно захватила в плен «мирных археологов», не ожидая 220 в ответ. | ||
=== [[Кино]] и [[Телесериалы]] === | === [[Кино]] и [[Телесериалы]] === | ||
Строка 35: | Строка 34: | ||
* «Мужское лето» (1970) — намного менее известный образец. Видимо, не хватило третьего богатыря — Баниониса. Остальные снова в деле. К слову, быт «лесной братвы» здесь показан намного подробнее. | * «Мужское лето» (1970) — намного менее известный образец. Видимо, не хватило третьего богатыря — Баниониса. Остальные снова в деле. К слову, быт «лесной братвы» здесь показан намного подробнее. | ||
* «Ганнибал: Восхождение» (2007) — во флэшбеке о детстве Ганнибала в Литве его младшую сестру [[Каннибализм|съели]] занявшие их дом «лесные братья». | * «Ганнибал: Восхождение» (2007) — во флэшбеке о детстве Ганнибала в Литве его младшую сестру [[Каннибализм|съели]] занявшие их дом «лесные братья». | ||
==== [[Янтарь и мызы#Latvija|Mežabrāļi]] ==== | ==== [[Янтарь и мызы#Latvija|Mežabrāļi]] ==== | ||
Строка 43: | Строка 41: | ||
* «Долгая дорога в дюнах» (1980). | * «Долгая дорога в дюнах» (1980). | ||
* «Фронт в отчем доме» (1985) по мотивам романа Бруно Саулитиса «Дорога под ясенями». | * «Фронт в отчем доме» (1985) по мотивам романа Бруно Саулитиса «Дорога под ясенями». | ||
* «Легавый-2» — в одной из серий действуют литовские «лесные братья», в полный рост. Никакой клюквы, никакого нарочитого очернительства, всё исторично и правдоподобно… и с души воротит. | |||
==== [[Янтарь и мызы#Eesti|Metsavennad]] ==== | ==== [[Янтарь и мызы#Eesti|Metsavennad]] ==== |