Редактирование: Знать, где упадёшь

Перейти к навигации Перейти к поиску

Внимание: Вы не вошли в систему. Ваш IP-адрес будет общедоступен, если вы запишете какие-либо изменения. Если вы войдёте или создадите учётную запись, её имя будет использоваться вместо IP-адреса, наряду с другими преимуществами.

Правка может быть отменена. Пожалуйста, просмотрите сравнение версий ниже, чтобы убедиться, что это нужная вам правка, и запишите страницу ниже, чтобы отменить правку.

Текущая версия Ваш текст
Строка 175: Строка 175:
** Финальный квест/[[садистский выбор]] аддона Lonesome Road. {{spoiler|По кому запустить ядерные ракеты? По НКР, по Легиону, по обоим, или пожертвовать копией ЭД-Э, чтобы остановить запуск?}} С моральной точки зрения — последний вариант, тем более, что {{spoiler|[[Пережить самопожертвование|робот успеет в последний момент передать свою память оригиналу в Мохаве]]}}. С геймплейно-клептоманской… уходя, гасите всех. Главное, сделать это до того, как зайдёте в «Лаки 38»/«Топс» и вернёте платиновую фишку, после чего все обиженные фракции вас [[Какой ни есть, а он за нас|единоразово простят и захотят дружить]]. В сухом остатке — сохраните напарника, откроете две локации с тоннами ценного и центнерами уникального лута, награда за собственно квест не изменится, а на сюжете и концовках основной игры эта мелкая пакость никак не отразится.
** Финальный квест/[[садистский выбор]] аддона Lonesome Road. {{spoiler|По кому запустить ядерные ракеты? По НКР, по Легиону, по обоим, или пожертвовать копией ЭД-Э, чтобы остановить запуск?}} С моральной точки зрения — последний вариант, тем более, что {{spoiler|[[Пережить самопожертвование|робот успеет в последний момент передать свою память оригиналу в Мохаве]]}}. С геймплейно-клептоманской… уходя, гасите всех. Главное, сделать это до того, как зайдёте в «Лаки 38»/«Топс» и вернёте платиновую фишку, после чего все обиженные фракции вас [[Какой ни есть, а он за нас|единоразово простят и захотят дружить]]. В сухом остатке — сохраните напарника, откроете две локации с тоннами ценного и центнерами уникального лута, награда за собственно квест не изменится, а на сюжете и концовках основной игры эта мелкая пакость никак не отразится.
*** В принципе, самая «соломка» даже не в аддоне, а именно в моменте получения индульгенций от НКР и Легиона. До этого момента можно изрядно насвинячить обоим ради плюшек от противоположных сторон, чтобы после снова оказаться белым и пушистым.
*** В принципе, самая «соломка» даже не в аддоне, а именно в моменте получения индульгенций от НКР и Легиона. До этого момента можно изрядно насвинячить обоим ради плюшек от противоположных сторон, чтобы после снова оказаться белым и пушистым.
* Final Fantasy (Все серии) — состав партии нельзя редактировать до поры до времени, персонажи приходят и уходят по воле сюжета, и каждый раз, уходя, уносят на себе всю экипировку. Менять состав партии можно только ближе к концу игр. Зная, кто и когда уйдет, можно сэкономить много денег и нервов.
* Final Fantasy II — Минну, Скотт, Джозеф и Ричард погибнут по сюжету, так что игроки обычно раздевают их перед смертью. Однако в версиях для Game Boy Advance и PlayStation Portable есть дополнение Soul of Rebirth, в котором предстоит играть за этих погибших персонажей в загробном мире, вот только экипировка и инвентарь на них будут те, что были в момент смерти. Так что для облегчения прохождения дополнения во время игры этих персонажей лучше не раздевать, а наоборот, подкинуть им в инвентарь что-нибудь полезное.
* Final Fantasy (Все серии) — состав партии нельзя редактировать, персонажи приходят и уходят по воле сюжета, и каждый раз, уходя, уносят на себе всю экипировку. Зная, кто и когда уйдет, можно сэкономить много денег и нервов.
** В The After Years что должен делать Сесил, пока Бахамут ведет свой отчет? Убрать из экипировки меч и щит, чтобы потом ими мог воспользоваться его сын.
** В The After Years что должен делать Сесил, пока Бахамут ведет свой отчет? Убрать из экипировки меч и щит, чтобы потом ими мог воспользоваться его сын.
** [[Final Fantasy VI]] — во время заварушки стенка на стенку, у одного из муглей можно реквизировать копье, команда и без этой штуки прекрасно справится, а острая палка потом пригодится Эдгару. В поздних патчах временных спутников больше нельзя оббирать.
* [[Final Fantasy VI]] — во время заварушки стенка на стенку, у одного из муглей можно реквизировать копье, команда и без этой штуки прекрасно справится, а острая палка потом пригодится Эдгару.
*** Подлый наемник Тень (Shadow), готовый на все, ради денег, будет постоянно вас предавать, когда ему захочется. Следовательно, никогда не давайте ему что-либо ценное, а, в идеале, забейте на его экипировку. На парящем континенте даже не утруждайте себя ожиданиями и быстро сваливайте. Окажись на вашем месте, он поступил бы точно так же.
** Подлый наемник Тень (Shadow), готовый на все, ради денег, будет постоянно вас предавать, когда ему захочется. Следовательно, никогда не давайте ему что-либо ценное, а, в идеале, забейте на его экипировку. На парящем континенте даже не утруждайте себя ожиданиями и быстро сваливайте. Окажись на вашем месте, он поступил бы точно так же.
** Final Fantasy II — Минну, Скотт, Джозеф и Ричард погибнут по сюжету, так что игроки обычно раздевают их перед смертью. Однако в версиях для Game Boy Advance и PlayStation Portable есть дополнение Soul of Rebirth, в котором предстоит играть за этих погибших персонажей в загробном мире, вот только экипировка и инвентарь на них будут те, что были в момент смерти. Так что для облегчения прохождения дополнения во время игры этих персонажей лучше не раздевать, а наоборот, подкинуть им в инвентарь что-нибудь полезное.
* [[Final Fantasy VII]] — полностью раздевать надо Айрис, потому что сейчас она ускачет в самоубийственную одиночную авантюру, из которой не вернётся.
* [[Final Fantasy VII]] — полностью раздевать надо Айрис, потому что сейчас она ускачет в самоубийственную одиночную авантюру, из которой не вернётся.
* Gorky 17/18 — несколько раз! Свалят в разные моменты, но всегда без предупреждения все персонажи, кроме трёх первоначальных, поэтому желательно сохраняться после каждого боя, чтобы иметь возможность передать весь шмот остающимся персонажам.
* Gorky 17/18 — несколько раз! Свалят в разные моменты, но всегда без предупреждения все персонажи, кроме трёх первоначальных, поэтому желательно сохраняться после каждого боя, чтобы иметь возможность передать весь шмот остающимся персонажам.

Пожалуйста, учтите, что любой ваш вклад в проект «Posmotreli» может быть отредактирован или удалён другими участниками. Если вы не хотите, чтобы кто-либо изменял ваши тексты, не помещайте их сюда.
Вы также подтверждаете, что являетесь автором вносимых дополнений, или скопировали их из источника, допускающего свободное распространение и изменение своего содержимого (см. Posmotreli:Авторские права). НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ ОХРАНЯЕМЫЕ АВТОРСКИМ ПРАВОМ МАТЕРИАЛЫ!